трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении. три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы.
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»
ЛЕЙЛА: Выбор закономерен, потому что сама я пианистка и первую часть жизни посвятила обучению игре на фортепьяно: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория — все этапы серьезного музыкального образования. Три рояля — до сих пор уникальный состав. Такого нет ни у нас, ни в мире, во всяком случае, я не знаю. Конечно, можно было бы что-то похожее исполнять на одном рояле, примерно похожее — на двух, но, так как я изначально задумала проект как нечто особенное, три рояля были в самый раз.
Ведь одним-двумя роялями никого не удивишь. А у меня была задача сделать что-то новое и оригинальное, но при этом очень качественное, поэтому музыкальный материал для меня был и остается все-таки основополагающим. С итальянского это «прекрасный звук».
То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься.
И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет.
Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля.
Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные.
Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки.
Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость.
Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли.
Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист.
А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании.
Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались.
Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем.
Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды.
Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили.
Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая.
Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного.
У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень.
А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит.
До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое.
Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло.
Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать.
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник» Поделиться 26 ноября, 2018 ДК Нефтяник 23 ноября впервые на сцене Дворца культуры «Нефтяник» выступил коллектив Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Проект Bel Suono - это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры.
Под красивейший аккомпанемент трёх роялей Светлана очень трогательно исполнила песню "Поговори со мною, мама! Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и....
И музыка его настигла еще в детстве: в пять лет он извлек первые звуки на фортепиано, что и определило его судьбу. В семнадцать лет возник некоторый интерес к современной эстрадной музыке и джазу. Постепенно первые попытки примерить на себя образ креативного поп-клавишника привели его в разные музыкальные команды и коллективы. И творческие истории других участников очень похожи.
Трио музыкантов, помимо обозначенного виртуозного владения роялем, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации, а также харизматичной внешностью. И вот тут начинается главная проблема, так сказать квинтэссенция негатива современной музыкальной культуры — харизма личности затмевает прелесть музыки. Не зря я смотрела на стену, так лучше воспринимать то, зачем я пришла туда — музыку. На сцене не было музыкантов, там было шоу, которое не имеет ничего общего с музыкальным театром, но вполне смотрибельно для зрителя. В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом. Зритель хочет зрелища, не обремененного познанием, а артист вместо того, чтобы интерпретировать свое творчество в русло наибольшего «окультуривания» публики, идет у нее на поводу и дает шоу без необходимости дальнейшего осмысления.
Причем шоу, порой, дешевое и банальное.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро. Солисты Bel Suono – Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин Продюсер – Лейла Фаттахова Режиссер видеоверсии –. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции.
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ
Кирилл Вадимович | Главная» Новости» Кирилл гущин. |
Пианист в коллектив | Главная» Новости» Кирилл гущин. |
Гущин Кирилл
И все такие активные и прекрасные! Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые! Спасибо каждому за участие! Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали!
Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя.
Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали.
А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года.
Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое.
Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло.
И он их пел совершенно не по-оперному. Он нашел какую-то свою изюминку, какой-то свой ключ к этим выдающимся песням.
Все, к чему прикасался Дмитрий Хворостовский, было на самом высочайшем уровне. Вяльцевой» предлагает вам зарегистрироваться на сайте Московской государственной академической филармонии — meloman. В настоящее время Московская филармония проводит «Домашний сезон» — прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала имени П. Чайковского на сайте meloman. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артём Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Расписание трансляций вы можете увидеть в календаре Московской филармонии, а также в ваших Личных кабинетах.
Начало прямых трансляций в 19. Затем все записи будут доступны в видеоархиве Московской филармонии. Представляем вашему вниманию некоторые из записей концертов: 1. Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова Дирижёр — Владимир Андропов Василий Овсянников баритон Дарья Рубцова народный голос Оксана Молодцова народный голос Солисты и ансамбли оркестра: Любовь Муравьёва гусли звончатые Екатерина Мочалова домра Константин Захарато балалайка Станислав Карпов балалайка Даниил Стаднюк баян Ансамбль старинных духовых инструментов под руководством Олега Конькова В программе — любимые произведения из коронного репертуара Оркестра: частушки, песни, плясовые, вариации и аранжировки народных мелодий. Рахманиновские дни Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.
Все фортепианные концерты Рахманинова Концертный зал имени П. Чайковского Денис Мацуев фортепиано Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Лермонтова для оркестра, соч. Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева с программой «Танцы народов мира» Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева — первый в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира. С 1938 года и по сей день ансамбль беспрерывно гастролирует по России и за рубежом. За рекордное количество гастролей ансамбль занесен в российскую Книгу рекордов Гиннеса.
С первых зарубежных гастролей Финляндия, 1945 ансамбль Игоря Моисеева является негласным Российским послом мира. Государственный академический русский народный хор имени М. Сегодня в составе хора лучшие из лучших: певцы, танцоры, музыканты. Они приехали в коллектив из 30-ти регионов страны, среди них более 40 лауреатов всероссийских, международных и региональных конкурсов исполнителей. Концертные программы современного хора: «Россия — звонкая душа», «Россия — Родина моя», определяют основное кредо коллектива — служение Отечеству, которое он пронес через столетие. В программе — лучшие номера коллектива: народные песни, частушки, хороводы.
Художественный руководитель — Александра Пермякова Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Большой Кремлевский дворец. Bel Suono. Вас ждет ни на что не похожее увлекательное путешествие в мир классического кроссовера, настоящая Магия трёх роялей! Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им.
Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, несколько коллективов, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артем Варгафтик и Ярослав Тимофеев.
Программа трансляций продолжает формироваться. Затем запись будет доступна в видеокаталоге на сайте филармонии и в официальной группе Московской филармонии вконтакте. Все концерты пройдут в одном отделении. Концерты без публики. Денис Мацуев 20 марта Московская филармония начала прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Открыл «Домашний сезон» пианист Денис Мацуев.
В программе: П. Чайковский — «Времена года» — двенадцать характеристических картин для фортепиано, соч. Чайковского В программе: Бетховен — Семь вариаций на тему из оперы В. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Стравинский — Три духовных песнопения для хора a cappella.
Обновлено: 26 апреля 2024 г. Позднее в поле зрения силовиков попала и жена верующего Светлана. Жизнь семейной пары разделилась на до и после, когда 20 мая 2020 года к ним в дом ворвались вооруженные сотрудники ФСБ. Кирилл вспоминает, что во время обыска испытал нервное потрясение. Кирилл родился в декабре 1981 года в городе Майский. У него есть старший брат. В детстве Кирилл посещал секцию легкой атлетики, любил играть в футбол и баскетбол. Работал спасателем на городском озере.
На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен
Солисты Bel Suono – Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин Продюсер – Лейла Фаттахова Режиссер видеоверсии –. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране. выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов.
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции. нашему продюсеру Лейле Фаттаховой @leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. это трио известных пианистов: Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы.
Кирилл Гущин Пианист биография
Пианист в коллектив | нашему продюсеру Лейле Фаттаховой @leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон. |
Московская консерватория - персоналии - Гущин Кирилл | Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. |
Bel Suono – Telegram | Рудольфа Рихардовича Керера. |
Секреты уникального звучания Bel Suono | обращаемся к вам за помощью! |