Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году. Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации». Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports.
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг. ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года.
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве
Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий. Система обеспечивает комплексную автоматизацию производственного процесса крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии. Разработка iTrans, начатая с нуля в 2021 году, направлена на переход к использованию отечественного программного обеспечения. В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации, к ней подключено более 700 пользователей и свыше 200 компаний-партнёров, оказывающих услуги доставки контейнеров автомобилями. Ежесуточно обрабатываются более 2 тыс. В iTrans реализован функционал планирования и координации исполнения заказов на перевозку грузов, управление логистическими процессами на железнодорожном, автомобильном, морском транспорте и терминалах, учёт парка контейнеров и вагонов, привлечение контейнеров в аренду и другие сервисы. Дальнейшее развитие предполагает реализацию механизма учёта контейнеров, находящихся за рубежом, повышение эффективности и цифровизацию процессов взаимодействия с иностранными железными дорогами, контрагентами в портах и на терминалах, улучшение мониторинговых возможностей, включая постоянный мониторинг качества сервисов. В перспективе тиражировать универсальные решения для выстраивания сквозных цифровых процессов с контрагентами.
Это повысит уровень безбумажного документооборота в перевозочном процессе и повысит эффективность», — отметил директор по информационным технологиям ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Группе компаний «Дело» исполнилось 30 лет Наше «Дело» начиналось в порту Новороссийска с самых простых задач: мы были небольшой командой единомышленников, занимавшейся агентированием и экспедированием грузов. Вряд ли тогда кто-то всерьёз представлял, до каких масштабов нам удастся вырасти, с нуля построив крупнейший транспортно-логистический холдинг в стране. Но если заменить слово «мечта» на слово «цель», всё возможно. Мы превратили наши мечты в цели — и можем с гордостью сказать, что достигли их всех, и даже большего. Сегодня люди «Дела» -— это 11 тысяч профессионалов в самых разных уголках нашей страны и за рубежом. Это сотрудники стивидорных холдингов «ДелоПортс» на Чёрном море, Глобал Портс - на Балтике и Дальнем Востоке, специалисты в области мультимодальных перевозок компании «Рускон», работники — крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии «ТрансКонтейнер», моряки Сахалинского пароходства, коллективы Управляющей компании «Дело» и «ДелоТех». Мы росли, сохраняя все наши ценности: энтузиазм, энергию и командный дух сотрудничества и взаимной поддержки.
Тридцатилетие «Дела» — это наш общий день рождения, и я искренне хочу поздравить и поблагодарить всех, кто в «Деле» с самого начала или уже много лет, и тех, кто только начинает свой путь вместе с нами. Нам удалось собрать команду, где у каждого есть настойчивость, вовлечённость и лидерский настрой. Благодаря этому мы и носим гордое звание чемпиона контейнерной логистики. И это не просто титул, а результат нашей последовательной и упорной работы. Мы не останавливаемся на достигнутом, обновляем рекорд за рекордом, запускаем новые маршруты, открываем зарубежные рынки. У нас есть поддержка в лице надёжного партнёра, одной из передовых корпораций страны — «Росатома». Давайте и дальше двигаться вместе, ставить амбициозные цели и брать, казалось бы, недостижимые высоты. И тогда спустя годы каждый из нас сможет вновь оглянуться — и повторить: да, всё возможно, мы верили в себя не зря, мы делали и делаем большое дело!
ГК «Дело» представила на московских бульварах фотовыставку-погружение в мир логистики Группа компаний «Дело» представляет две фотовыставки, посвящённые 30-летию со дня своего основания. Москвичи и гости столицы смогут увидеть на Никитском и Гоголевском бульварах более 60 уникальных фотографий, показывающих работу крупнейшего российского транспортно-логистического холдинга. Выставки стали итогом масштабной фотоэкспедиции, участники которой на протяжении двух месяцев путешествовали по основным городам и регионам присутствия ГК «Дело». Фотографы знакомились с профессионалами, стоящими за успехом Группы, снимая их портреты, запечатлели поезда, суда, автомобили и оживлённые грузовые терминалы в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Находке, Забайкальске и других уголках России. Расположенная на Никитском бульваре выставка «Люди Дела» посвящена сотрудникам ГК «Дело», которые ежедневно работают над тем, чтобы обеспечивать надёжную и бесперебойную доставку грузов по сотням тысяч направлений в России и за рубежом. Из фотографий представителей самых разных профессий складывается коллективный портрет компании, а краткие биографии и цитаты позволяют глубже понять характер героев, увлечённых своим делом. Автором проекта выступил портретный и документальный фотограф Семён Кац, снимавший для целого ряда известнейших изданий. Выставка «Логика движения», открытая на Гоголевском бульваре, состоит из кадров, на которых запечатлены индустриальные пейзажи ключевых активов ГК «Дело».
В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело». Сочетание статики и вечного движения: впечатляющие своими масштабами причалы, огромные элеваторы, симметрия строгих рядов контейнеров, портовые и железнодорожные терминалы со снующими погрузчиками, нитки контейнерных поездов посреди бескрайних лесов и романтика морских просторов. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. В рамках фотопроекта мы охватили всю географию присутствия Группы, показали характеры наших сотрудников по всей стране и их каждодневный труд, запечатлели красивейшие панорамы наших активов. Сегодня деятельность нашей компании и труд людей «Дела» сможет увидеть каждый желающий проникнуть за кулисы транспортной отрасли и поближе познакомиться с её процессами», — отметила вице-президент по связям с общественностью ГК «Дело» Мария Кобзева. Выставка «Люди Дела» будет работать до 31 августа, выставка «Логика движения» — до 7 сентября, посетить их можно бесплатно. Группа компаний «Дело» консолидирует ИТ-активы на базе «ДелоТех» Компания «ДелоТех» внутренний ИТ-партнёр группы компаний «Дело» приобрела у Глобал Портс также входит в группу «Дело» ИТ-компанию «Ролис», разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных и многофункциональных терминалов. Команда «Ролис» в составе «ДелоТех» продолжит сопровождать функционирование всех уже действующих ИТ-сервисов и будет создавать новые продукты для информационно-технической архитектуры Глобал Портс и других клиентов.
Включение «Ролис» в состав «ДелоТех» упростит корпоративную структуру, оптимизирует затраты на разработку и сопровождение информационных систем, позволит выстроить единую систему управления ИТ и архитектуру сервисов.
Группа владеет морскими и наземными терминалами, управляет парком фитинговых платформ и контейнеров, а также собственным флотом. В транспортно-логистическое направление бизнеса ГК "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор"Трансконтейнер" и мультимодальный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "Делопортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов в России Global Ports.
В пресс-службе группы компаний «Дело» не ответили на запрос «Интерфакса» о целях создания новой компании. Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний.
Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест.
Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске.
Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе.
Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально?
В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке — несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу.
Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB.
Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов
Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero.
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией. Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий. В рамках ГК «Дело» мы уже реализовали ряд проектов создания информационных систем управления мультимодальными перевозками, клиентским сервисом и внутренними процессами.
Рассчитываем, что сотрудничество с АЦТЛ позволит как расширить нашу экспертизу, так и масштабировать наш успешный опыт на другие проекты в отрасли транспорта. Сейчас мы с коллегами изучаем возможность вступления в ассоциацию для углубления взаимовыгодного партнёрства», — отметил Борис Сопельник. Сотрудничество с ГК «Дело» расширит наше «морское» направление. Это особенно важно сейчас, когда идёт выработка общих подходов и стандартов для мультимодальных перевозок: ведётся подключение новых видов транспорта к государственной информационной системе электронных перевозочных документов, готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба. В этот период вступление Группы «Дело» в Ассоциацию пойдёт на пользу общему делу», — подчеркнула Полина Давыдова.
Встреча была приурочена ко Дню отца, который отмечается в России в третье воскресенье октября. В ней приняли участие шесть многодетных семей сотрудников из Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владикавказа и Холмска, для которых в столице в течение недели была организована культурно-образовательная программа. В ходе встречи Сергей Шишкарёв обсудил с сотрудниками ход реализации демографической программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства, рассказал о других социальных проектах ГК «Дело», в частности в сфере футбола и гандбола, а также вручил подарки и памятные сувениры. Считаю нашу демографическую программу своей ответственностью. Отрадно, что она находит позитивный отклик у коллектива и всё большее число семей использует разработанные для них меры поддержки», — отметил Сергей Шишкарёв.
Корпоративная демографическая программа была запущена по инициативе Сергея Шишкарёва и с 2023 года доступна всем 11 тысячам сотрудникам ГК «Дело». Она предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей. Комплекс мер поддержки также включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников, гибкий график работы и другие. С начала действия программы её различными инструментами воспользовались уже около 2 тыс. В компаниях Группы внедрена должность социального менеджера для организации работы с персоналом в части информирования о системе доступных корпоративных и государственных льгот.
С момента запуска, который состоялся в январе 2023 года, iTrans было обработано более 480 тыс. Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий. Система обеспечивает комплексную автоматизацию производственного процесса крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии. Разработка iTrans, начатая с нуля в 2021 году, направлена на переход к использованию отечественного программного обеспечения.
В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации, к ней подключено более 700 пользователей и свыше 200 компаний-партнёров, оказывающих услуги доставки контейнеров автомобилями. Ежесуточно обрабатываются более 2 тыс. В iTrans реализован функционал планирования и координации исполнения заказов на перевозку грузов, управление логистическими процессами на железнодорожном, автомобильном, морском транспорте и терминалах, учёт парка контейнеров и вагонов, привлечение контейнеров в аренду и другие сервисы. Дальнейшее развитие предполагает реализацию механизма учёта контейнеров, находящихся за рубежом, повышение эффективности и цифровизацию процессов взаимодействия с иностранными железными дорогами, контрагентами в портах и на терминалах, улучшение мониторинговых возможностей, включая постоянный мониторинг качества сервисов. В перспективе тиражировать универсальные решения для выстраивания сквозных цифровых процессов с контрагентами.
Это повысит уровень безбумажного документооборота в перевозочном процессе и повысит эффективность», — отметил директор по информационным технологиям ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Группе компаний «Дело» исполнилось 30 лет Наше «Дело» начиналось в порту Новороссийска с самых простых задач: мы были небольшой командой единомышленников, занимавшейся агентированием и экспедированием грузов. Вряд ли тогда кто-то всерьёз представлял, до каких масштабов нам удастся вырасти, с нуля построив крупнейший транспортно-логистический холдинг в стране. Но если заменить слово «мечта» на слово «цель», всё возможно. Мы превратили наши мечты в цели — и можем с гордостью сказать, что достигли их всех, и даже большего.
Сегодня люди «Дела» -— это 11 тысяч профессионалов в самых разных уголках нашей страны и за рубежом. Это сотрудники стивидорных холдингов «ДелоПортс» на Чёрном море, Глобал Портс - на Балтике и Дальнем Востоке, специалисты в области мультимодальных перевозок компании «Рускон», работники — крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии «ТрансКонтейнер», моряки Сахалинского пароходства, коллективы Управляющей компании «Дело» и «ДелоТех». Мы росли, сохраняя все наши ценности: энтузиазм, энергию и командный дух сотрудничества и взаимной поддержки. Тридцатилетие «Дела» — это наш общий день рождения, и я искренне хочу поздравить и поблагодарить всех, кто в «Деле» с самого начала или уже много лет, и тех, кто только начинает свой путь вместе с нами. Нам удалось собрать команду, где у каждого есть настойчивость, вовлечённость и лидерский настрой.
Благодаря этому мы и носим гордое звание чемпиона контейнерной логистики.
По мнению председателя совета директоров ГК «Дело», чтобы достичь таких целей, прежде всего, нужны инвестиции в развитие Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, Восточного полигона, Северного морского пути и других направлений, чтобы инфраструктура работала с профицитом возможностей. Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг. Он отметил, что нужно построить широкую двухпутную железнодорожную колею до Бендер-Аббаса — это позволит создать полноценную альтернативу Суэцкому каналу и предоставить широкие транспортные возможности странам Персидского залива, Индии и Китаю.
На рынке России уже существует достаточное количество программного обеспечения ПО , которое обеспечивает автоматизацию транспорта, включая такой класс систем управления транспортом, как TMS. Однако, пока нет ПО, которое полностью обеспечивает автоматизацию контейнерного бизнеса и исполнение заказа в рамках транспорта и мультимодальных перевозок. Здесь мы выступили первопроходцами и написали свою систему на замену общемировой системы от Oracle OTM , наша называется iTrans. Она полностью закрывает исполнение заказа на всем жд и морском плече, а также в портах. Когда речь заходит о грузоперевозках по морю, отечественные цифровые решения, полностью отвечающие нашим потребностям, отсутствуют. Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным.
Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся. В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России. Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос. Так как ERP система шире, чем просто отраслевая конкретная система, она нужна всем. Где есть запрос от бизнеса, там у нас есть альтернатива. Вопросы кибербезопасности остры и важны. Кибербезопасность претерпевает изменения, у нас появляются такие понятия как кибервойны. Растут кибергруппировки.
В России был ряд инцидентов, связанных с отказом регистратора NIC. RU, которые повлекли за собой проблемы с доступностью большого количества сайтов в стране. Мы прогнозируем, что рост кибератак будет многократным. Долгое время уровень зрелости информационной безопасности, в частности, в транспортной отрасли был не очень высоким, сейчас ситуация значительно улучшилась. В частности, мы отделили вопросы кибербезопасности от классической IT-работы, разработали отдельную стратегию до 2026 года, которая имеет свой бюджет и задачи развития для повышения нашего уровня зрелости. Кроме того, в 2022 году мы запустили большой проект по импортозамещению, хорошо в нем продвинулись. Начинали его с партнерами из «Гринатом Простые решения», они сделали аудит того, что у нас есть, и разработали стратегию импортозамещения, которую мы выполняем своими силами. Стратегия предполагает замещение как офисного ПО, так и системного с прикладным. Также мы не обошли стороной замену «железа» — оборудования. Так, мы поменяли на нескольких морских терминалах классическую операционную систему Windows на Astra Linux.
В целом этот переход был достаточно болезненным для пользователей, но теперь мы видим, что все быстро перестроились, функции операционной системы, которые были им необходимы для выполнения работ, сохранились. Самая большая проблема, которую мы видим, это прикладное ПО — большая часть была написана в девяностые и в нулевые годы, а используется до сих пор. Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне. Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение. Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года. Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров. Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса.
Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова. Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки. Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности.
Сахалинское морское пароходство — один из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке.
Флот состоит из 13 морских судов - контейнеровозов, сухогрузов, паромов. Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства.