24 июня 1990 года группа «Кино» выступила в «Лужниках» — этот концерт оказался последним появлением на сцене Виктора Цоя и легендарной группы. Группа Кино Виктор Цой Сахалин Южно-Сахалинск Концерт Русский рок Видео Вертикальное видео Длиннопост. Известная рок-группа «Кино» выступила в Нижнем Новгороде 12 февраля — концерт прошел в КРК «Нагорный» и вызвал огромный ажиотаж у жителей. Получите информацию о предстоящих концертах группы "Кино". Покупайте официальные билеты, узнайте о местах проведения и датах тура на MyRockShows. На концерте группы Кино в 2024 году вы сможете насладиться живым исполнением всех их легендарных хитов.
Как я сходил на концерт «Кино» в 2021 году
Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Группа «Кино» выпустила фильм-концерт «КИНО 2021 LIVE».
Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет»
Культура «ОМОН 5 машин увез с концерта»: как прошли концерты легендарной группы «Кино» в Красноярске в декабре 1989 года. Легендарная рок-группа «Кино» проводит большой концертный тур. Фильм-концерт можно посмотреть на официальном канале группы в YouTube, а альбом послушать на «Яндекс Музыке», Apple Music, Spotify и «ВКонтакте». Концерты группы «Кино» с участием Виктора Цоя в 2023 году еще не были анонсированы. Музыканты группы «Кино» соберутся вместе после 30-летнего перерыва и дадут два концерта в Москве и Петербурге «для тех, кто уже не мечтал послушать. Группа «Кино» воссоединится, чтобы дать концерт в «Ледовом дворце» в Санкт-Петербурге 31 октября 2020 года.
Расписание концертов
- «Было ощущение, что, когда он поет, аура тебя поглощает»: как выглядели концерты «Кино»
- «Цой жив — это не пустые слова». В Ледовом состоялся реюнион группы «КИНО»
- В Петербурге большим концертом отметили 60-летие Виктора Цоя
- Мой незабываемый концерт группы «Кино» | Пикабу
- Самое популярное
Оцифрованная легенда: как в Москве прошёл концерт группы «Кино»
Поделиться "Попробуй спеть вместе со мной": группа "Кино" выпустила новый клип "Попробуй спеть вместе со мной": группа "Кино" выпустила новый клип Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но затем моим товарищам пришла идея — мы соорудили еще концовку к нему. Мы увеличили тайм-код трека, вставили электронные элементы, и все это заработало, — рассказал об эксперименте Александр Титов. Когда это было не так, я не получал удовольствия, наверное, это отразилось в том числе. Сейчас мы стараемся сделать все так, как было раньше, максимально близкие аранжировки, — добавляет Юрий Каспарян. Программа условно поделена на три части: сначала Игорь Тихомиров играет с Юрием Каспаряном песни периода, когда был в группе он. Его сменяет Александр Титов — время раннего «Кино» и их романтичных мелодий. В финале на сцене все трое делают «контрольный»: «Группа крови», «Перемен», «Последний герой», «Кукушка». На «Спокойной ночи» под соло Каспаряна не выдерживают и начинают плакать даже парни. Люди в фан-зоне обнимаются, весь зал скандирует «спа-си-бо».
Когда и почему произошла эта перемена в их творчестве — от романтики к геройству? Александр Титов: — В творчестве Виктора всегда присутствовала эта тема и даже в самых ранних песнях среди романтического большинства присутствовало две или три геройских темы: «Последний герой», «Генерал» — эти песни очень старые. Это совпало с тем, что я был вынужден уйти из группы в конце 85-го — начале 86-го — мы спорим до сих пор о датах. И вот тогда появилась необходимость в материале более героическом, который стал превалировать, и те концерты, которые я слушал внимательно, ревниво, так скажем, у Виктора опустился голос, он стал петь заведомо низко, не совсем выпевая, потому что, судя по всему, не очень хороший мониторинг был на сцене. Это сознательное, мне кажется, было решение, но тенденция к этому была всегда. Юрий Каспарян: — А мне и добавить нечего. Витя… просто у него в какой-то момент там что-то повернулось в голове, стрелка железнодорожная переключилась, и мы поехали по другой колее. Как-то так. В финале концерта группа выходит на бис и исполняет еще четыре песни. Энергия в зале к этому моменту такая, что можно заряжать телефоны в воздухе.
Игорь Тихомиров: — Мы пытаемся в этой программе создать у людей впечатления такие же, какие были во времена с Виктором. Поэтому во время концерта я испытываю ровно такие же эмоции, как и 30 лет назад. Юрий Каспарян: — А я, откровенно говоря, не помню эмоции 30 лет назад, но какие-то испытываю. На самом деле в таком все нейтрале, сосредотачиваешься на исполнении в основном, то есть каких-то таких улетов эйфорических точно нет, ну, может, иногда мурашки пробегут в какой-то момент. Александр Титов: — У меня нет ощущения, что публика сильно поменялась, потому что три-четыре первых ряда, которые мы видим со сцены дальше-то не видно , они всегда заполнены молодыми и энергично реагирующими людьми, студентами, некоторые детей держат на руках.
Это были взрослые мужчины, которые увлеченно играли музыку вместе с человеком, которому осталось навсегда немногим более двадцати лет. Казалось, что в этот момент они ощущали себя людьми одного возраста с Цоем. Правда, не очень понятно какого: стали ли живые на эти два часа моложе на десятки лет, или Виктор Цой незаметно прожил вместе с ними все эти долгие годы. Все оказались в каком-то мистическом поле творчества, где время вообще перестало играть роль. Фото: Мария Митрофанова Поделиться Во время концерта выйдя в фойе, чтобы услышать, что думают о происходящем зрители, автор этих строк почти потерпел фиаско: в курилке было всего несколько человек.
Никто не хотел уходить из зала, все ловили каждый момент происходящего на сцене. Те же, кто все-таки вышел, отмечали только одно — какой-то невероятный эффект присутствия. Один пожилой человек плакал навзрыд, другой — спешил выговориться и подходил к каждому со словами о том, что «Цой жив — это не пустые слова», что «все его песни до одной абсолютно современны, они про каждого из нас, в любое время и при любых обстоятельствах». А в программе прозвучали почти все основные хиты коллектива — «Бездельник», «Последний герой», «Видели ночь», «Перемен», «Генерал», «Дальше будем действовать мы»... Возвращение в зал на медленной песне подарило еще один невероятный эффект.
Возможно, в этом тоже есть какой-то смысл. Возможно, стоит однажды испытать негативные эмоции и понять, что человека уже не вернуть. Мы и не собирались заменять живого человека.
Мы оживили его в нашем сознании через эмоции, а не через технологии. Как собирали группу Мне не пришлось никого уговаривать. В конце 2018 года мы вместе с [Юрием] Каспаряном позвонили Александру Титову, который на тот момент был в Лондоне, и спросили, не хочет ли он поиграть в группе «Кино». Он согласился. Потом Юрий позвонил Игорю Тихомирову, рассказал всю концепцию. Положительный ответ прозвучал сразу же. Видимо, Игорь понял, что компания подбирается дельная. Чувствовалось, что настал момент, когда все музыканты были готовы собраться.
Не хватало барабанщика и еще одного гитариста. Никаких сомнений не было в том, что за ударные будет отвечать Олег Шунцов , он уже работал с нами в «Симфоническом Кино». Юрий его выбрал за невероятную работоспособность, мастерство, четкость и щепетильность в деталях. Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом. Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше.
Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию.
Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге.
Группа «Кино» отправится в тур по стране в честь 60-летия со дня рождения Виктора Цоя
Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране. Новости Музыканты группы «Кино» проведут гастрольный тур по российским городам в 2022 и 2023 году. Концерты будут посвящены 60-летию со дня рождения основателя группы Виктора Цоя. Вечером в среду, 17 мая, в Челябинске состоялся концерт КИНО. Концерт группы Кино в Иркутске: дата, билеты, когда состоится. -Осенний тур группы Кино переносится на весну 2023 года, — сообщают организаторы на официальном сайте. В минувший уик-энд в «Татнефть Арене» давала концерт группа «Кино». Группа КИНО во Владимире 26 апреля.
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске
Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт. Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте.
В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж
Билеты появятся в продаже с 31 октября 2019 года. Об этом 11 октября объявил гитарист группы Юрий Каспарян на концерте «Симфоническое кино» в клубе А2 в Петербурге, пишет «Фонтанка». В конце шоу, которое посвящалось 30-летию с момента выхода альбома «Звезда по имени солнце», зрителям показали тизер предстоящих концертов. В нем говорится, что каждый концерт будет длиться два часа и сопровождаться «уникальным видеорядом». При этом на выступлениях прозвучит настоящий голос Виктора Цоя — его оцифруют с оригинальных многоканальных записей.
При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту. Поэтому никто не мог сказать нам после концерта, что что-то было не так». Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах. В такие моменты действительно возникает чувство утраты чего-то значимого и даже у человека, довольно спокойно относящегося к Цою, к горлу подкатывает ком. Глядя на окружающих людей, можно убедиться, что эти песни действительно связывают поколения — рядом с возрастными мужчинами, которые пришли в Ледовый в компании жен, стоят молодые студенты и стильно одетые девушки с айфонами последних моделей. Разные люди, которых объединяет одно — все они в унисон подпевают давно знакомые строки. И речь не только о бронебойных хитах вроде «Группы крови» — эти люди знают куплеты, например, «Когда-то ты был битником» и «Бошетунмай» — а это ведь не самые хайповые песни. На посошок группа оставила самые-самые народные шлягеры — звучат «Мама Анархия», «Попробуй спеть вместе со мной», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». Местами Ледовый поет едва ли не громче самого Цоя, а когда под куполом зажигается свет, люди не сразу покидают свои места. Тот лишь задумчиво вскидывает брови. Вероятно, даже такого продолжительного концерта кому-то оказалось мало.
Как Александр Башлачев повел русский рок по своему пути Как известно, группа решила отказаться от использования в шоу 3D-моделей и голограмм Цоя, равно как и проводить кастинг новых певцов. Однако оставлять сцену без центра притяжения тоже было бы ошибкой. Оптимальным вариантом стал микс из документальных съемок, домашней хроники, фото, рисунков, анимации и текстов песен, пущенных на большой экран, — на таком фоне и выступает нынешнее "Кино". Каждую песню сопровождает своя "картинка": от черного неба и паранойи в "Мама, мы все тяжело больны" до аниме и портретов азиатских лидеров в "Бошетунмай", от пленок Джоанны Стингрей во "Время есть, а денег нет" до четырех букв-громадин в "Следи за собой". Когда музыканты стоят напротив гигантской надписи "КИНО", они напоминают туристов, позирующих у Стоунхенджа. Так как быть с отсутствием Виктора Цоя на сцене? Будем считать, что это такой вариант комнаты в Clubhouse: собравшимся все прекрасно слышно, ничего не видно, но можно поднять руку.
За несколько дней до презентации «Черного альбома» мне удалось побывать на закрытом показе короткометражного фильма Рашида Нугманова «Йя-Хха». Именно там мы первый раз услышали «Черный альбом». На этом показе моя знакомая подарила мне билет на его официальную презентацию. Билет стоил 150 рублей — по сути, это был мой оклад на работе. Один у меня появился чуть раньше, чем в магазинах, а второй мне подарили на презентации. Он отличался от тех, что были в продаже: у него была глянцевая обложка, с разворотом, внутри был пакет с плакатом и наклейками. Эта пластинка до сих пор нетронута — как я ее принесла домой, так она и лежит. В феврале 1991 года мы с ребятами на полгода со дня смерти Цоя поехали в Питер. Народу было очень много. Мы были и в рок-клубе на Рубинштейна, 13, и в «Камчатке», и на Богословке Богословское кладбище. В то время около могилы находилась палатка, в которой жили те, кто за ней ухаживал. Меня удивило отношение ленинградцев: они приносили чай в термосах, еду — живя на кладбище, где можно питаться? В следующий раз я поехала в Питер на годовщину смерти с мамой. Тот же самый маршрут. Опять же поразили местные жители: бабулечки принесли нам трехлитровую банку чая и пироги. Мы сидели на гараже около «Камчатки», передавали друг другу этот чай, ели. Потом поехали на кладбище. Памятник [Цою] уже тогда поставили, но оградки не было. В какой-то момент я заметила, что моя мама долго разговаривает с неизвестным мужчиной. Когда он отошел, какая-то бабуля начала кричать, мол, что вы засоряете все здесь, зачем, вы здесь топчете чужую могилу, оставляете сигареты. Ну понятно же — «Если есть в кармане пачка сигарет…». Мужчина пошел успокаивать эту бабулю, и оказалось что это — Алексей Учитель, приехал снимать о Цое. Кадр, где женщина кричит, есть в документальном фильме, мы туда не попали, видны только наши спины. Мои две дочери тоже растут на песнях Цоя. У нас есть песенник, уже старый и потрепанный — сначала я его носила, что-то подчеркивала, потом старшая дочь, потом младшая. Они знают, что лучший подарок маме — книга о Цое или билет на «Симфоническое «Кино». Последний концерт «Кино», 24 июня 1990 года, идеально демонстрирующий стадионную мощь группы Антон Сазонов Петербург Мой отец был военным, ездил за границу, поэтому у меня была вся [доступная на тот момент] техника, в том числе и кассетный магнитофон. Отец постоянно слушал Высоцкого. Летом 1982-го старшая сестра мне сказала: «У нас в Ленинграде тоже есть рок. Поехали на квартирник, послушаешь». Семья у нас продвинутая — сестра тогда была несовершеннолетней, я тоже, но родители нас спокойно отпускали. Тогда я впервые увидел Гребенщикова и понял, что попал. Попал на русский рок, стал им интересоваться. Цоя первый раз я услышал, наверное, в 1984 году, три песни — «Алюминиевые огурцы», «Восьмиклассницу» и «Мои друзья идут по жизни маршем». Я их переписал на кассету, но первые две показались мне общепопулярными, а вот «Мои друзья идут по жизни маршем» — классическая композиция, я до сих пор считаю, что она супер.