Новости горшенев есенин

Концерты прошли при участии музыкантов проекта «Горшенев» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Как Есенин ворвался на рок-сцену / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН. В составивших пластинку песнях лидер коллектива Алексей Горшенёв обращает внимание на суть творческой личности. Есенин», на котором Алексей Горшенёв представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт памяти Михаила Горшенева. Информация о мероприятии: Концерт Алексея Горшенёва: «Есенин».

«Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам

Но жить просто по принципу "Верь, что все будет хорошо" - чушь! И пока зрители переваривали смысл такого постулата, дал им время в две песни, после чего объяснил: "Вот говорят, что не мы такие, а время такое". Нет, именно мы такие! Пока не поймем, так и будем вертеться в этом беличьем колесе"... В подтверждение спел "Глазурь", после чего рассказал, как предпочитает жить сам - по принципу "Кто, если не я?! В подтверждении чего были "Че Гевара" и превращенные в задумчивую грустную балладу есенинские строчки "Мне осталась одна забава"… Цитировал Алексей - уже на другом концерте, и другого поэта - Владимира Маяковского: "Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот ее формирующий". Это - и про нынешнее творчество проекта "Горшенев". Связь с великими поэтами от Гёте до Есенина, собственное неравнодушие в осмыслении реальности, метафоричная и самобытная, хлесткая поэзия и умный рок, в который эпизодически проникают веяния других стилей, в частности, нео-готики - все это тоже слагаемые нынешней популярности "Горшенева".

В наступающем году гастроли популярной группы будут продолжены еще в тринадцати городах России и Беларуси.

Вся моя самокритика никогда не дружила со звёздной болезнью: я как был Лёшкой в 90-е, так им и остался... Я самокритичен как по отношению к себе, так и по отношению к другим. Если кто-то начинает становиться идиотами, чтобы не упасть в грязь лицом, я начинаю стебаться; а тех, кто гребёт звёздную болезнь лопатой, я избегаю», — признался Горшенёв. Видео опубликовано My Life. My Fotos. Меньше флагов — лучше видна сцена, и это очень здорово. С технической точки зрения всё становится только лучше. Стало больше меню — например, сегодня я ел плов.

Этот инструмент точно передает особое ощущение — жужжащее, жгучее, беспокойное и мучительное, и это важно показать. Важно, что композиции сделаны не в одном стиле, они передают разнообразные состояния — и такая многогранность пропагандировалась и самим поэтом. Такая палитра чувств будет понятна и близка любому творческому человеку. Антон Ляшенко, актер санкт-петербургского «Небольшого драматического театра Льва Эренбурга», исполнитель роли Поэта в спектакле-концерте: — Мы не пытались «клонировать» Сергея Есенина, сделать его «ходячий слепок» на сцене. Образ, который я воплотил в спектакле — это то, как Сергей Александрович во мне отображается, такие ноты он извлекает, играя на струнах моей души. В символических сценах, разыгрываемых на сцене, мы показали свое видение жизни человеческого духа — центральной категории и для литераторов, и для актеров, и для музыкантов.

После удалось немного пообщаться и взять автограф для друга и себя сфоткаться не разрешил их "начальник" Вроде директор энимал джаз, как я потом узнал. Фото нельзя было, потому что Алексей был очень пьян.

«Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»

Да и сам проект "Горшенев" претендует на победу еще в четырех категориях: "лучший концерт", "лучший солист", "лучшая группа" и "лучшее содружество" в песне "Огненная вендетта"... На сцене, словно Мефистофель из "Фауста", царил харизматичный солист с длинными волосами и раскатистым голосом. А первые ряды в столичном "Главклубе", вмещающем три тысячи зрителей, на этот раз заняли девушки, что на рок-концертах случается. Не путая слов и не сбиваясь с ритма, они дружно подпевали, эмоционально реагировали на каждую песню и реплику фронтмена "Горшенева". В этом не было ничего удивительного: харизматичный солист с длинными волосами и низким, раскатистым голосом, будто Мефистофель из "Фауста" меняющий интонации, настроения, мимику и драйв - царил на сцене одновременно и как певец, и как актер, рассказчик историй, неравнодушный собеседник, отвечающий на заданные и незаданные вопросы зала. И потому это было дивное музыкально-театральное действо, хотя забегая вперед, ни одной песни из "Фауста" Горшенев не исполнил. А жаль, ведь столь масштабного и точно по-режиссерски выстроенного рок-спектакля у нас не было с зонг-оперы TODD, музыку которой как раз вместе писали братья: начал Михаил "Горшок" Горшенев из "Короля и Шута", а потом позвал и младшего брата - Алексея. Да и голоса у них похожи, как и амбиции.

Тогда Горшенев-старший рассказывал обозревателю "РГ", с которым встретился в одном из московских баров, что первоначально в планах было петь в этой постановке в очередь с младшим.

Такое дело! По музыке Алексей не очень далеко ушел от привычного звучания «Кукрыниксов». Стихи интересно и порой неожиданно ложатся на несколько мрачноватую манеру Горшенёва. Однако стоит сразу оговориться, что исполнение и несколько непривычный контекст произведение нисколько не портят. Вряд ли Горшенёв ставил перед собой цель популяризации имени Есенина, скорее это дань вдохновителю и ответ на так часто задаваемый вопрос, который журналистам теперь придется опускать. Складывается ощущение, что работа с материалом проходила очень осторожно, а стихи — строчка за строчкой — очень бережно накладывались на сложенные в мрачноватые мелодии ноты. Есенинская лирика буквально заиграла новыми красками, так как Алексей, по всей видимости, не старался подать его поэзию в привычном всем варианте, как это делают профессиональные чтецы или же, тем паче, как тому учат в школе.

Строки поданы именно так, как их чувствует питерский музыкант, — с неподдельной искренностью и без пресловутого безруковского пафоса. Правда, некоторые меломаны сочли релиз «Смерть поэта» несколько проигрывающим первой части дилогии. Однако никто из критиков не упрекнул Алексея в этом напрямую, отмечая, что во второй альбом вошло преимущественно позднее творчество Есенина. Так что, пластинка получилась своего рода вторым томом, который не лучше и не хуже, ибо является неотъемлемой частью «Души поэта». Горшенёв уже заявил, что на этом как следует и из названия альбома заканчивает свое исследование классика. Что характерно, альбом был записан на деньги поклонников группы «Кукрыниксы». Достаточная сумма была собрана и на издание второй части — следовательно, материал пришелся слушателям по вкусу. Разговоров об альбоме добавило трагическое совпадение — вскоре после его выхода умер брат Алексея — Михаил, и многие сочли пластинку под таким названием некоторым недобрым предвестием.

То ли они есть, то ли их нет. Вроде вчера ещё были, а сейчас — совсем непонятно.

Перед началом московской премьеры мы пообщались с Алексеем о том, какие чувства вызывает у него программа «Жизнь поэта» теперь и какие видоизменения она может претерпеть. Какие у Вас ощущения она вызывает у вас сегодня? Некоторые вещи они пока не понимают, ведь тут почти все выстроено на символизме. Актер здесь всего лишь один, и я выступаю в роли его тени, его души, в роли друга, а еще и пою. Для меня это такой большой груз, который мне приходится нести. В дальнейшем я надеюсь это «апгрейдировать» и вместить больше сценографии, больше артистов. А самому просто петь и в некоторых моментах выступать в качестве инструмента наказания, чего-то темного вокруг поэта.

Сейчас это для меня становится испытанием, а я не хочу, чтобы каждый концерт для меня был испытанием. Мы же не каждый день играем эту постановку, как в театре. Сейчас прошло полгода с последнего раза, когда мы показывали ее в Питере. Конечно, мы многое не помним, но в принципе подкорка осталась, всякие ходы актерские остались, но, конечно, стремновато. Может быть, какие-то игровые моменты? Рок стал более агрессивным в плане действий на сцене. Раньше я просто исполнял песни, а сейчас каждая песня имеет под собой какую-то пластику: либо рук, либо тела, либо еще чего-то.

Особый символизм несла в себе и дата проведения этого уникального мероприятия — 3 октября, на которую приходится как День рождения великого русского поэта Сергея Есенина, так и рок-музыканта Алексея Горшенёва! Такое совпадение, несомненно, нашло своё отражение на сцене и в душах зрителей. Дилогия «Душа поэта» и «Смерть поэта» стала уникальным явлением в отечественной рок-среде.

К стихам всенародно любимого поэта лидер группы «Кукрыниксы» - Алексей Горшенёв подошел со свойственной ему бережливостью и огромной любовью, что не могло не найти отклик в сердцах не только поклонников рок-музыки, но и любителей поэзии, до этого не знакомых с творчеством музыканта.

Концерт Алексея Горшенева «Есенин»

87 фото | Фото и картинки - сборники. Он выложен 7 августа — к 50-летию со дня рождения фронтмена группы Михаила Горшенёва. Музыкальная композиция, записанная 13 лет назад, была опубликована лишь в этом году. 6 октября в ДК Ленсовета и 7 октября в "ИЗВЕСТИЯ HALL" состоялись концерты «Горшенев-Есенин», на которых Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи.

"Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!

Отправить Как купить билеты в Известия Холл? Как заказать билет? Все просто.

Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Состав проекта «Горшенев» — Расскажите о составе проекта «Горшенев», вернее, о той его части, о которой пока известно меньше всего — гитаристы. Как Вы выбирали новых музыкантов, был кастинг? Сергея Григорьева предложил наш администратор по концертам Гена Геннадий Микрюков, — прим. У него большой опыт, он играл и играет в группе Jane Air.

С ним многое понятно, ничего объяснять не нужно. Второй гитарист приглашен был за месяц до концертов в жутком цейтноте. У Миши Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Он нам помог безмерно, за что ему огромное спасибо! Но мне все равно мы должны провести кастинг. Нужно дать такую возможность. Прежде всего, нам.

Какие требования, есть ли возрастные ограничения? Желательно, чтобы был молод. Не сорок, как мне. Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей. Чем это важно? Читайте также Алексей Горшенев: «Я живу по закону — знать, чувствовать, уметь» — Когда человек с семьей, он четче знает, что ему надо, и куда он идет. Люди все в теме.

Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! О новом творчестве — Ну, всегда есть такой риск.

По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя.

Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит.

Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку.

Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал.

Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел.

Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего.

После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

Поэтому Есенин — самый близкий. У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество?

Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов. От Калининграда до Минска и так далее. Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы - как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот.

Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да. Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные. Либо они даны Богом для чего-то, вот по этому они тоже особенные. Но остальные люди — тоже очень хорошие, можно поздравить их с тем, что они люди. Но как только вы начинаете делить людей на что-то и как-то, это приобретает уже нехорошую тему. Вам просто либо интересно с человеком, либо нет. Скоро у «Кукрыниксов» юбилей — 20 лет.

Как вы сами воспринимаете этот рубеж? Какой главный шаг сделала группа в своей истории? Это не мне судить. Я не хочу навешивать какие-то ярлыки, люди сами должны это сказать. Мне кажется, я всегда делал занятные тексты, был мелодистом. Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям?

Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию. В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся.

С каждой новой композицией образ актёра менялся. В финале программы герой передал всю полноту трагедии личности поэта: его понимание жизни, тонкую душевную организацию и человечность. Особый символизм несла в себе и дата проведения этого уникального мероприятия — 3 октября, на которую приходится как День рождения великого русского поэта Сергея Есенина, так и рок-музыканта Алексея Горшенёва! Такое совпадение, несомненно, нашло своё отражение на сцене и в душах зрителей. Дилогия «Душа поэта» и «Смерть поэта» стала уникальным явлением в отечественной рок-среде.

«Кукрыниксы»: про Есенина, бесовской алкоголь и дыхание дьявола

«Сергей Есенин — очень самокритичный человек. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. И был приятно удивлён тем, что Алексей Горшенёв сумел сочинить к стихам Сергея Есенина прекрасные мелодии и почти не испортить их рок-аранжировками. 6 октября в ДК Ленсовета и 7 октября в "ИЗВЕСТИЯ HALL" состоялись концерты «Горшенев-Есенин», на которых Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи. "Горшенев-Есенин.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Тяжёлый 180-грамовый винил вложен в бумажный конверт на каждой из сторон которого написано и А. Горшенев. Немецкий лейбл soundsUP records издает альбом ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН “Душа поэта” на виниле! 6 октября в "ДК Ленсовета" состоялся концерт «Горшенев-Есенин», на котором Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт про.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий