8 июля предприятие "Севмаш" сообщило о передаче подводной лодки специального назначения "Белгород", первого носителя "Посейдонов", Военно-морскому флоту РФ. Дизель-электрическая подводная лодка "Можайск", построенная для ВМФ на "Адмиралтейских верфях" по проекту 636.3 (шифр "Варшавянка"), в рамках заводских ходовых испытаний совершила первые погружения на глубину в морских полигонах Балтийского флота. В барокамерах комплекса также можно разместить до 60 спасенных членов экипажа подводной лодки, нуждающихся в декомпрессии. сообщают журналисты издания «Sina Military».
Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) "Плавник"
Подводная лодка проекта 955А «Борей-А» получила название в честь предпоследнего русского императора Александра III. Сегодня исполнилось 30 лет со дня погружения атомной подводной лодки «Комсомолец», построенной на Севмаше. Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток.
«Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»
АПЛ "Белгород": характеристики и особенности носителя "Посейдона" — 08.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. |
Пятая "Варшавянка" для Тихоокеанского флота впервые погрузилась под воду | Глубина погружения атомной подводной лодки составит 6 тыс. м, отметил собеседник агентства. |
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение | В барокамерах комплекса также можно разместить до 60 спасенных членов экипажа подводной лодки, нуждающихся в декомпрессии. |
30 лет мировому рекорду погружения АПЛ!
Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны.
Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка. Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м.
В мае 1968 года не вернулась в порт Норфолк штат Вирджиния после тренировочного похода американская подводная лодка «Скорпион». Субмарина была водоизмещением 3075 тонн и 77 метров в длину. Спустя пять месяцев ее обнаружило исследовательское судно «Мизар» в 400 милях юго-западнее Азорских островов. Обломки «Скорпиона» лежали на глубине более 3000 метров. В районе центрального поста подлодку разорвало пополам. Погиб весь экипаж — 91 человек. Хмыров считает, что в 1968 году на «Скорпионе» контроль прозевали, и лодка ушла в запредельные глубины. Вспоминает наш собеседник и трагедию с подводной лодкой ВМС Аргентины «Сан-Хуан», которая перестала выходить на связь 16 ноября 2017-го примерно в 1400 километрах от Буэнос-Айреса.
Спустя год власти Аргентины объявили: подлодка была обнаружена с помощью телеуправляемого необитаемого подводного аппарата недалеко от полуострова Вальдес. Субмарина лежала на глубине более 800 метров. Подлодка пострадала от попадания воды в аккумуляторные баки, это вызвало короткое замыкание.
Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна ЧФ «Эпрон».
Существуют еще более прочные сплавы для изготовления корпусов, например, стальной сплав HY-130 900 МПа. Но из-за плохих сварочных свойств корабелы считали применение HY-130 невозможным. Пока не поступили новости из Японии.
В открытых источниках присутствует крайне мало информации о характеристиках японских боевых кораблей. Однако экспертов не останавливают ни языковой барьер, ни параноидальная секретность, свойственная вторым по силе ВМС в мире. Из доступной информации следует, что самураи наряду с иероглифами широко используют английские обозначения. В описании подлодок присутствует сокращение NS Naval Steel — военно-морская сталь , сочетаемая с цифровыми индексами 80 или 110. В метрической системе счисления «80» при обозначении марки стали, скорее всего, означает предел текучести 800 МПа. Более прочная сталь NS110 имеет предел текучести 1100 МПа. С точки зрения американца, стандартная для японских подлодок сталь носит обозначение HY-114. Более качественная и прочная — HY-156.
Немая сцена «Кавасаки» и «Мицубиси Хэви Индастриз» без всяких громких обещаний и «Посейдонов» научились изготавливать корпуса из материалов, ранее считавшихся несваримыми и невозможными при постройке подлодок. Приведенные данные соответствуют устаревшим субмаринам с воздухонезависимой установкой типа «Оясио». В составе флота 11 единиц, из которых две самые старые, вступившие в строй в 1998-1999 гг. Современные японские субмарины типа «Сорю» считаются улучшенными «Оясио» с сохранением основных конструктивных решений, доставшийся им от предшественников. При наличии прочного корпуса из стали NS110 рабочая глубина «Сорю» оценивается как минимум в 600 метров. Предельная — 900. С учетом представленных обстоятельств ВМС самообороны Японии на сегодняшний день обладают самым глубоководными флотом боевых подлодок. Японцы "выжимают" всё возможное из доступного.
Другой вопрос, насколько это поможет в морском конфликте. Для противостояния в морских глубинах необходимо наличие ядерной силовой установки. Жалкие японские "полумеры" с увеличением рабочей глубины или созданием «лодки на батарейках» удивившая мир подлодка «Орю» похожи на хорошую мину при плохой игре. С другой стороны, традиционное внимание к мелочам всегда позволяло японцам иметь преимущество над противником. Появление ядерной силовой установки для ВМС Японии — вопрос времени. Но у кого в мире еще имеются технологии изготовления сверхпрочных корпусов из стали с пределом текучести 1100 МПа?
Удар из глубины: Почему подлодки "Белгород" с аппаратами "Посейдон" внезапно пропали с военной базы
Дизель-электрическая подводная лодка "Можайск", построенная для ВМФ на "Адмиралтейских верфях" по проекту 636.3 (шифр "Варшавянка"), в рамках заводских ходовых испытаний совершила первые погружения на глубину в морских полигонах Балтийского флота. Экипаж новейшей дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота РФ выполнил глубоководное погружение на глубину почти 250 метров, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. — Если подводная лодка проваливается на глубину, где ее спецификационные возможности оказываются превышены, ее раздавливает давлением как скорлупу. Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек.
Пределы погружения подлодок. На какую глубину мы погружались
Будет жарко, будет тесно. Нет спасательной капсулы. Если вы выйдете из воды на такой глубине, вас просто раздавит, поэтому пассажиры полностью зависят от обнаружения подводной лодки. Ведущий документального фильма, Дэвид Пог, сказал, что другое судно потеряло связь примерно на пять часов в то время, когда он и его команда снимали фильм. В ответ на это OceanGate отключила интернет-доступ на своем корабле на поверхности, чтобы предотвратить твиты о происшествии со стороны тех, кто находится на борту. Пог добавил, что дверь подводной лодки закреплена болтами, поэтому даже если она всплывет на поверхность, пассажиры не смогут выбраться без помощи снаружи.
В январе руководители оборонного ведомства начали срочное расследование после того, как рабочие предположительно использовали клей для ремонта сломанных болтов в камере ядерного реактора на борту HMS Vanguard.
Непригодные для ремонта головки болтов, сорвавшиеся после чрезмерного затягивания, были обнаружены во время плановой проверки на борту подлодки, сообщает The Sun. Ремонтные работы проводились в рамках реконструкции в сухом доке на HMNB Devonport в Плимуте, которая отстает от графика на четыре года и превышает бюджет на 300 млн. На снимке - запертый шкаф, в котором хранятся письма премьер-министра с просьбой оказать последнюю помощь. Фото: PA Сообщается, что министр обороны Бен Уоллес потребовал «гарантий относительно будущих работ», проводимых на 15 900-тонном судне подрядчиком Babcock после обнаружения этого дефекта. Один из источников в военно-морском флоте назвал ситуацию «позором», добавив: «Стандарты есть стандарты. Ядерные стандарты никогда не нарушаются».
Бывший капитан подлодки к-н Райан Рамсей добавил, что такой ремонт заставляет его задуматься о том, «что еще было сделано некачественно». Тактический пусковой механизм инженеров-оружейников на корабле HMS Vigilant, который будет использоваться на заключительном этапе запуска ядерной ракеты. Фото: PA Другой скандал, разразившийся в прошлом году, связан с увольнением двух подводников Королевского военно-морского флота за создание угрозы национальной безопасности из-за электронных писем, которыми они обменивались во время «тайных сексуальных отношений».
К-162 была в свое время самой быстрой подлодкой в мире.
Сегодня можно встретить оценки, подвергающие ценность этого факта сомнению, ведь скорость означает утрату скрытности — лодка на большой скорости ревет на весь океан и ничего не слышит. Это так, но бывают ситуации, когда выбора нет. Та же К-162 прославилась длительным преследованием авианосца «Саратога». Но это — в мирное время.
В ходе военных действий скорость куда критичнее, чем демонстрация возможностей. Так, отрыв от противолодочных сил после успешной атаки производится за счет скорости, как и разрыв контакта с вражеской подлодкой, если это необходимо. При этом специфика подводного боя такова, что слышать цель совсем не значит иметь возможность ее поразить. У американцев превосходство в торпедном оружии.
Но оказавшись во вроде бы безнадежной дуэльной ситуации, российская подлодка, которой удалось ходом уйти за дальность применения противником торпед, вполне может извне опасной зоны запустить в сторону противника противолодочные ракеты, входящие в состав комплексов «Водопад» или, в будущем, «Ответ» не путать со «Шквалом», это совсем другое. И тут уже американцам придется отчаянно спасать свою жизнь, и совсем не факт, что у них это получится, несмотря на общее техническое превосходство. Но сначала надо оторваться от них. А тут важна скорость.
И именно К-162 дала понимание массы вопросов, связанных с быстрым движением под водой. В дальнейшем этот задел не был использован полностью, но и утрачен не был тоже. Если когда-нибудь в России снова будут строить «лодки-охотники», задача которых выслеживать и уничтожать подлодки противника строящиеся сегодня «Ясени-М» для этой задачи малопригодны, их изначальным предназначением было нанесение ракетных ударов, что они сейчас и отрабатывают , то наработки, полученные при постройке и эксплуатации «Золотой рыбки», обязательно пригодятся. Увы, но со скоростью связано и кое-что неприятное.
Изучение советского подплава дало американцам понимание важности превосходства в скорости в бою. Есть все основания считать, что они этого превосходства добились, вот только афишировать это они не хотят. Америка ценит готовность к реальной войне, а это означает, что свои реальные возможности нужно скрывать, а не кричать на весь мир о рекордах.
Строительство подводной лодки велось с 1988 года.
В 1990-е годы в связи с нехваткой финансирования и отказа от концепции проведения операций спецназначения строительство было законсервировано, а в начале 2000-х годов возобновлено. Разработка и строительство подводной лодки велись в условиях повышенной секретности. Число занятых на строительстве подлодки рабочих и инженеров жёстко регламентировалось на протяжении 15 лет, ушедших на её создание [14] [15]. Куроедов и представители КБ «Малахит».
Спустя три дня был произведён спуск подлодки на воду [14] [15].
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
Останки подлодки покоятся на дне глубиной более 2,5 километров, хотя реактор субмарины при погружениях к ней исследовательских аппаратов так и не был обнаружен. Первая подводная лодка с полностью титановым корпусом К-162/222 «Золотая Рыбка», которую отправили в эксплуатацию в 1969 году и только в 2015 порезали на металлолом. Видео о глубине погружения различных типов подводных лодок, о личном опыте погружений. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. Подводная лодка заняла предельную глубину погружения. Строительство подводной лодки велось с перерывами с 1988 года, и затянулось на 15 лет.
30 лет мировому рекорду погружения АПЛ!
Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки | Рабочая глубина погружения корабля достигает 300 метров, а подводная скорость равняется 29 узлам. |
Глубоководный аппарат «Титан» был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» - Ведомости | страшное оружие из подводных глубин. |
«Казань», «Белгород» и «Генералиссимус Суворов». Что известно о главных российских подлодках
Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. С такими параметрами предельная глубина погружения подлодки составляет более 400 метров. Дизель-электрическая подводная лодка "Можайск", построенная для ВМФ на "Адмиралтейских верфях" по проекту 636.3 (шифр "Варшавянка"), в рамках заводских ходовых испытаний совершила первые погружения на глубину в морских полигонах Балтийского флота. Австралийская подводная лодка Dechaineux находилась на сравнительно безопасной глубине, когда у нее прорвало трубу для забора морской воды.
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее. страшное оружие из подводных глубин. Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Магадан» проекта 636.3 Тихоокеанского флота успешно выполнила глубоководное погружение на глубину 240 метров. Австралийская подводная лодка Dechaineux находилась на сравнительно безопасной глубине, когда у нее прорвало трубу для забора морской воды. Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один.