это “где и как искать идеи для контента?”. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. развлекательный контент в телеграмм-канале. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд.
Почему Телеграм
- Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
- Поиск тематики
- Как вести Telegram канал правильно
- Telegram: Contact @tmetraining
- Как правильно вести телеграм-канал и с чего начать
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Где взять билеты? Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Где брать контент? Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения.
Контент-план для Telegram канала
Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время. В конце отчетных периодов делайте замеры и анализируйте результаты и динамику.
Телеграм дает уже много способов оцифровки канала, и это помогает сделать его более интересным, вовлекающим и полезным для пользователя.
Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете.
Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте. Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию.
Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса.
Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные. Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей.
Исходя из этого можно делать контент. Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета. Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства. Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать.
Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней. Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года.
Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами. Получилась реклама с пользой.
В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться. Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид.
Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы.
Идея канала «Мобильная фотография» проста и понятна: в нем публикуют фотографии подписчиков, сделанные на мобильный. Для любопытных подписывают, на какой смартфон сделано фото. В канале публикуют смешные картинки о неудобном интерфейсе, фотографии подписчиков, публикуют тематические видео и новости.
Их круто использовать в связке с ControllerBot. К ним не нужно подключаться отдельно, просто наберите запрос прямо в окне создания сообщения, например « gif happy dog». Во всплывающем окне появится подборка гифок по запросу, останется кликнуть на нужную, и она сразу отправится. Соответственно, в ControllerBot при создании поста сначала пишем текст, а следующим сообщением присылаем боту гифку или коуб. С его помощью можно провести рандомный розыгрыш: пишете подводку, например, «Разыгрываем бесплатную пиццу, жмите участвовать!
Бот отсылает текст сообщения с кнопкой «Участвовать» в ваш канал. Надпись на кнопке также можно изменить: Пост-розыгрыш, созданный через VoterBiBot Когда розыгрыш заканчивается, бот убирает кнопку из сообщения и добавляет в него аккаунты победителей: Результаты розыгрыша Как вести Telegram канал с помощью внешних сервисов Для автоматизации ведения Telegram канала можно использовать внешние сервисы постинга. Это удобно, если у вас проекты в разных соцсетях и вы хотите управлять ими с одной площадки. Либо не хотите заморачиваться с ботами, а использовать другой инструмент. Вот пять сервисов, которые помогут распланировать посты. Здесь можно создать индивидуальное расписание постинга, и созданные посты будут подстраиваться под него. Доступно создание опросов, загрузка GIF, встроенное сокращение ссылок, а также аналитика — рост подписчиков, просмотры и клики постов, лучшее время публикации. Есть планирование постов, сокращатель ссылок, создание опросов.
В пост можно прикрепить картинку, гифку, файл, видео — любой тип медиа. Сервис позволяет автоматизировать работу — создавать шаблоны сообщений и автосообщения, которые будут повторяться в заданный промежуток. Здесь хорошая аналитика: не только рост и активность аудитории, но и ее геолокация — сервис отслеживает данные по переходам через сокращенные ссылки. Channely — 5 долларов в месяц за один канал, работает только с Telegram. Через него доступно планирование постов, создание черновиков и шаблонов, опубликованные посты можно редактировать и удалять. При создании поста есть опция добавления реакций и кнопок. Слабая статистика — данные только о приросте подписчиков, нет возможности сокращать ссылки и проставлять utm-метки. Как создать своего бота в Telegram Создайте чат-бота, который будет работать с подписчиками вместо вас.
Он сможет рассказать о проекте, поможет подобрать товар, через него можно сделать сегментированную рассылку подписчикам и еще многое другое. На платформе SendPulse можно легко построить Telegram чат-бота. Вы создаете цепочки сообщений, по которым будет идти пользователь при общении с ботом, и закладываете в эти цепочки нужную информацию или подводите к нужному действию — например, перейти на какую-то страницу или немного рассказать о себе. Читайте подробную статью о том, как создать чат-бота в Telegram через сервис SendPulse. Эта пошаговая инструкция поможет сделать бота, настроить его и прописать нужные цепочки сообщений. Вот, например, как может выглядеть цепочка сообщений бота в конструкторе SendPulse.
Вы пишете не для себя, а для них. И контент должен нравится им. Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы.
Содержание: что писать — 5 идей
- Telegram: как создать и развивать канал
- Telegram: Contact @tmetraining
- Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте
- Анонсы ближайших мероприятий
- Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
- Первые шаги
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Где брать контент для телеграм -канала? | Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. |
Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты | Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. |
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Так вот, контент для них можно выгружать прямо из пиратских сайтов. Телеграм — да-да, отличным источником видосов могут стать другие каналы. Вы можете просто стырить видео из непопулярного паблика и это никто не заметит. Coub — тут можно найти гифки для сопровождения своих постов. Дзен — год назад на Дзене появилась возможность выкладывать свои видео, часто это тупая копипаста, но можно найти и вполне оригинальный треш-контент.
Лучшие источники картинок для Telegram-канала Админ телеграм канала добывает контент для своих подписчиков. New Old Stock — на этом сайте публикуются винтажные фотографии, которые можно использовать без нарушения авторского права. Викисклад — здесь хранится вся мультимедиа Википедии в т. Travel Coffee Book — сайт, на котором люди со всего мира размещают фотографии из путешествий.
Ancestry Images — ресурс с более 36 500 исторических изображений, на его базе можно замутить целый телеграм-канал. Reddit — на Реддите часто можно наткнуться на то, чего нет в выдаче гугла. Главное разобраться как и что в нём работает. ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т.
Видео-мастер-классы Публикуйте видео-мастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет. Несмотря на то, что тексты в Telegram рулят, видео здесь тоже смотрят, и можно смело разнообразить свой контент. Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише.
Единственное — не злоупотребляйте. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. SMM-журналист, но не более.
Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц.
Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками.
Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать.
Почему имитация? Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них.
Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно.
Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? То есть не пишите просто, что произошло. Пишите своё мнение — почему это произошло, что из этого следует, в какую тенденцию вписывается произошедшее, какие последствия можно предположить новости не обязательно должны быть глобальными. Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать текст в Телеграм. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Телеграм читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно написать пост в Телеграм, где вы будете отвечать на вопросы, которые задаёт ваша ЦА , делиться советами, показывать, как решаете проблемы вы сами. Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете.
Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс.
Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности.
Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации.
Подробнее о подключении канала читайте в статье « Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner ». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать. Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга. За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы. Обратите внимание на биржу eTXT. На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Самые популярные из повторяющихся элементов — обращение к кому-то и обозначение автора. Есть каналы, где статика в подаче информации — это отличительная черта. Наглядный пример — канал « Коротко о digital », представленный одной строкой так же, как новости нашей сферы. Такая подача идеально подходит для тех, кто не любит лонгриды, но всегда стремится быть в курсе событий, и на этом построен весь канал. Скрин-игра Возможно, вдохновителем этого формата выступили определенные развлекательные маски. Но посты со скрин-играми уже успешно используются в соцсетях, где у них больше практической пользы, поскольку алгоритмы расценивают взаимодействие с постом как интерес. Telegram, конечно, не будет рекомендовать его вашим неподписчикам, но для развлечения текущих — вполне подойдет. Меняющиеся фразы или слова должны быть объединены одной идеей. Например, «Выбери себе пожелание на 2023», «Какой ты сегодня», «Что ждет тебя завтра».
В канале « Всем конверсий от ArrowMedia » в таком формате в День учителя демонстрировали знакомые всем со школьной поры фразы, переделанные по смыслу под наш сегмент. Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее.
Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность.
Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал! Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой. Расскажите историю успеха или интересный случай из жизни своего бренда или компании. Предложите полезные советы или инструкции, которые помогут вашей аудитории достичь определенной цели. Опубликуйте интересные цитаты или мудрые высказывания от известных личностей. Задайте вопросы или проведите опрос, чтобы получить обратную связь от своей аудитории.
Организуйте конкурсы или розыгрыши с целью привлечь внимание и увеличить вовлеченность. Предложите вашу экспертную точку зрения по актуальной теме и попросите вашей аудитории высказаться по этому поводу. Поделитесь ссылкой на интересную статью или видео, которые могут быть полезны вашей аудитории. Опубликуйте отзывы или рекомендации от ваших клиентов или партнеров. Расскажите об акциях, скидках или специальных предложениях, которые доступны вашей аудитории.
Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы. Но одна из самых популярных — это ChatGPT. Что такое ChatGPT? Он умеет глубоко и точно отвечать на заданные вопросы, вести диалоги, писать сценарии, тексты, стихи и пр. Одним словом, очень умная штука, которая претендует заменить человека в некоторых отраслях уже частично заменила.
В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью. Найти их несложно, достаточно погуглить. Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России. Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа. К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам. Без умения составлять правильные запросы промты к нейросетям, получить от них что-то годное будет сложно. Генерация уникального контент с помощью Fleep Первый вариант — это сервис Fleep. С помощью сервиса возможно создавать отложенные посты в каналы, накладывать водяные знаки на контент, делать к постам кнопки и реакции, создавать умных чат-ботов и многое другое. Я уже писал о площадке подробную статью.
Одна из наиболее интересных и востребованных функций сервиса Fleep — это генерация контента. Возможно создавать как текстовый, так и графический контент на базе нейросети ChatGPT. Для примера я создал текстовый пост с помощью ChatGPT, отправив запрос на тему пользы ходьбы. Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал. А теперь для примера я сгенерировал к текстовому посту изображение.
Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера. ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд.
Азартная тематика — казино, беттинг, прогнозы на спорт Каналы про кино и сериалы А так же авторские блоги А вот с конца списка с наименьшим количеством каналов в тематике: Интерьеры и строительство — всего 141 канал Природа и животные — 191 канал Лайфхаки — 191 канал Из интересных выводов — хоть тематика «беттинг» и занимает вторую строчку по количеству каналов, но от 10 000 участников их меньше, чем у той же «новости и сми», «образование» или «экономика и финансы» ТОП тематик TG-каналов по среднему количеству подписчиков Больше каналов в тематике — не значит, что общее среднее количество подписчиков тоже будет высоким. Отфильтровав выгрузку по среднему количеству подписчиков на канал, мы взяли общее количество подписчиков каналов тематики и поделили на общую сумму каналов.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. развлекательный контент в телеграмм-канале.
Первые шаги
- 10 идей для постов в Telegram-каналах, или Какой контент будут читать
- Как вести Telegram канал
- Сообщить об опечатке
- Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
- Как накрутить подписчиков в ВК: Топ 27 сервисов (2024)
- Разбираем, для кого ведем канал:
Как я зарабатываю в Телеграме
Бронирование премиум-экскурсий в маленьких группах, необычные туры, путешествия. Тут также есть гиды. В Парижском гиде , например, рассказывают про чем занять себя в городе, про традиции и слэнг, культурные и не совсем тусы. Отлично работает для поиска собственных маяков в контенте.
Блогеры Пока минимально используется как источник информации, и это упущение: авторский контент привлекает больше внимания, но это авторство и пугает. Кажется, что написать ник автора Reels, недостаточно, оставлять ссылку на запрещенную социальную сеть опасно, а спрашивать у каждого займет много времени потому что письмо в директе до адресата может не дойти. Где искать визуальные материалы Фотографии к местам я ищу в запрещенной сети с картинками.
У каждого уважающего себя бизнеса там есть страница, вопрос только в качестве фотографии и формате контента. Или беру из самого новостного источника. Или Unsplash.
Иногда картинкой может стать мем. Вместо вывода Поиск контента может стать креативной задачей: тут можно экспериментировать, выдумывать и стать ищейкой. И даже если это не принесет высоких охватов, то хотя бы даст понимание куда идти, по какой формуле делать посты и даст инсайдов на целую статью на VC.
А если коротко: Ресерчим все возможные источники в этой вашей всемирной www-паутине по имени Интернет. Начинайте с простого поисковика, который через час может увести в пучину локальных медиа: полезных, интересных, бесполезных и посвященных луку-порей. Фильтруем язык, а точнее ищем на английском французском, испанском и эсперанто.
Картинку ищем в самом источнике, запрещенной соцсети, фотобанках и всегда указываем источник.
За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы?
Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них. Можно и репутацию канала запятнать, спровоцировать скандал и навлечь на себя гнев всего интернета за неуместные шутки. Просчитывайте возможные риски перед публикацией. Несколько правил грамотной работы с ситуативным маркетингом: Тестируйте идеи до публикации на небольшой фокус-группе, лучше — с разными вкусами и уровнем юмора.
Устраивайте мозговой штурм с командой и придумывайте ответы на самые жесткие комментарии. Бывает, что резонанс вызывает не столько сам пост, сколько последующие реплики бренда. Правильно выбирайте вектор.
Максим Бондаренко «Исповедь маркетолога" 149 подписчиков Подписаться Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?
Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса. Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL. Группы в ВК. Здесь тоже вращается множество исполнителей в обсуждениях в специальных группах. В обсуждениях группы «Подслушано Копирайтинг» ищут работу исполнители, можно договориться о написании постов для мессенджера. Поиск в TenChat.
Соцсеть, где огромное количество специалистов из разных сфер. Правда, сначала нужно договориться с исполнителем, не все копирайтеры там ищут работу и клиентов. Каналы в Телеграме. В определенных каналах Телеграма специалисты предлагают свои услуги, в других можно описать задачу и выбрать исполнителя из откликнувшихся людей. Профиль на hh. Исполнителя можно найти и в поиске. Ценник у них обычно выше, но и качество заметно лучше. Они лучше знают особенности, типы и виды контента для мессенджера. Такие авторы часто могут и темы сами предлагать, и дополнительные услуги.