Франшиза «Казань Экспресс» — как открыть пункт самовывоза — партнерство с рынком — сколько стоит, сколько можно заработать, отзывы Казань.
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина | KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. |
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет) | Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. |
ПВЗ казань экспресс как открыть | «Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. |
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
«Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России. Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. |
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» | Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. |
Продавцам продуктов с "Казань-Экспресс", которых занесли в чс и динамили, вернули все деньги | Практика цифровых сделок по продаже франшиз облегчит работу малому и среднему бизнесу, считает соучредитель Scale IT Мария Кизима. По мнению эксперта, сделка открывает новую страницу в истории франчайзинга. |
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Компания полностью поддерживает своих партнеров. Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов. Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: наличие гарантированного ежемесячного платежа, который покрывает расходы на содержание пункта выдачи; возможность использовать рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой; предоставление обкатанного алгоритма открытия пункта выдачи; консультационная поддержка, которая не ограничивается вопросами организации бизнес-проекта. Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса.
Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название.
Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке.
Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей.
Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.
Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций».
У вас есть 2 варианта: 1. Создать новый магазин и дать ему новое короткое обозначение. В этом случае на сайте у вас изначально будет отображаться 0 продаж и не будет рейтинга, то есть для покупателей вы будете совершенно новым магазином. Распродать все товары в старом магазине и кинуть карточки в архив, поменять описание магазина и заводить карточки на новые товары в этом же магазине. Плюс данного подхода в том, что на сайте у вас уже будет какое-то количество заказов и рейтинг магазина, которые останутся с прошлого направления. Минус - поменять короткое название магазина вы уже не сможете. Поэтому если изначально назвали BDSM69, а потом решили поменять направление на автотематику, то покупателей может смутить эта фраза на штрихкоде если это не владельцы LADA конечно. Далее при желании можете загрузить обложку и аватар магазина. Я же рекомендую этим заниматься после того, как товар отправлен на склад. Магазинов вы можете создавать сколько угодно актуально, если продаете товары из разных ниш. Создание карточки товара В панели слева выбираем категорию «Товары» и далее нажимаем красную кнопочку «Создать товар» сверху справа. Переходим к заполнению карточки: Категория. Нужно выбрать категорию из выпадающего списка. Если есть трудности с поиском нужной категории — ищем похожий на ваш товар на сайте KazanExpress и смотрим куда разместил этот товар ваш конкурент. Название товара. Называем мяч мячом или карандаш карандашом. При этом стараемся выбирать такие названия, которые с бОльшей вероятностью вобьет в поиск покупатель. Для сравнения приведу количество поисковых запросов на один и тот же товар расческа для вычесывания кошачьей шерсти : фурминатор — 27481, пуходерка 6740, а вычесыватель всего 150. Логичнее товар назвать фурминатор или пуходерка, нежели вычесыватель. На практике такие карточки мне встречаются: Здесь что-либо утверждать относительно впихивать ли все ключевые слова в карточку или нет не могу, остается на усмотрение селлера. Как-то уже были массовые блокировки карточек, в том числе из-за пунктуационных ошибок в названии товара, так что вероятность того что заблокируют подобные карточки есть. Думаю что стоит уважать правила площадки и не пренебрегать ими, дабы не попасть под волну блокировок. Если вы дошли до этого пункта, то наверняка уже имеете зарегистрированное ИП с выбранной системой налогообложения. Описание товара. Здесь можно использовать как текст, так и фото, видео предварительно загруженное на ютюб , картинки с инфографикой, также можно эксперементировать с текстом, в общем делать все возможное, что привлечет внимание клиента к важным деталям. Подробно останавливаться на этом пункте не буду, возможно позже напишу отдельный пост на эту тему.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания компании — доставка всегда за один день. Поэтому компания приняла решение остановить все подобные проекты.
После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет». Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков. Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда.
Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП.
Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню.
Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках.
Фото доверенности. Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress.
Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится. Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2.
Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки». Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице.
Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб.
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Франшиза Казань-экспресс: обзор и сравнение — Блог Topfranchise | Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет». |
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать? | Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. |
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» | Главная» Новости» Новости казань экспресс. |
ПВЗ казань экспресс как открыть | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс | Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. |
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. Все новости маркеплейса Казань Экспресс в одном месте! Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Покупка маркетплейса «Казань Экспресс» позволит «Магниту» создать омниканальную экосистему, расширить торговый ассортимент и увеличить свое присутствие на рынке. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб.
Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы
Горячая линия Казань экспресс Казань экспресс для предпринимателей Первое, с чем предстоит разобраться предпринимателю — это товар, с которым он хочет выйти на площадку продаж. Я лично долго сомневалась, так как считала главным критерием продаж своих работ — это возможность посмотреть в руках изделие. Изготавливая сувенирное мыло своими руками, я имела повышенные продажи лишь перед праздниками, в сезон Нового года, 8 марта и 23 февраля, иногда на дни рождения и другие памятные даты... Поэтому, для меня определяющим критерием стало расширение ассортимента и определение своей потенциальной целевой аудитории. Ну и пока тянулось изучение, строились догадки, опрашивались живые люди, проводились опытные исследования — прошло 2 года с момента открытия магазина до первой поставке товара на склад — о нем ниже. Начитавшись отзывов о работе с Казань экспресс, изучая руководство от маркетплейса, сомнения то наступали снежным комом наслаиваясь, то опять рассыпаясь в мелкие снежинки. Во многом помогло общение с такими же занятыми мамами на проекте Мама-предприниматель , дал уверенности и расставил все точки, где я сомневалась. Пользуясь возможностью напрямую пообщаться с грамотными спикерами, не упустила шанса задавать вопросы — так что никогда не стесняйтесь показать свою некомпетентность в любой области — на практике, оказывается, любой специалист начинал с нуля и проходил этапные ошибки. Какие трудности имеются на Казань экспресс для бизнеса Для начала нужно пройти регистрацию на Казань экспресс раздела бизнес. Куда нажимать — показано ниже.
И дальше — изучаем руководство — если без помех, уйдет около часа, ничего сложного в теории, сложнее станет на практике — особенно в первый раз, потом на автомате всн ясно и понятно. Регистрируем свой магазин, входим под своими данными, и все -можно приступать к работе — и главное, важное и самое радостное — продажами будет заниматься маркетплейс, вы больше не заморачиваетесь никакими головоломками из серии «как бы еще позаковыристее извернуться и обойти конкурентов».
Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления. Как отгружать и продавать товары После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды. Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение.
Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон. Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке.
Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс. Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1. Отправить своими силами.
И тогда вскрылась серьезная проблема — нехватка школ и детских садов. В некоторых школах есть 15 первых классов, здания постоянно нуждаются в ремонте, а учителей не хватает. Поэтому детские франшизы в Казани так популярны: родители стремятся дополнить образование своего ребенка частными программами. Другая характерная черта — большое количество мероприятий федерального и мирового масштаба. В Казани регулярно проходят концерты, спортивные соревнования, олимпиады среди студентов и т. Яркие примеры — Чемпионат мира по футболу 2018 года, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, Летняя Универсиада 2013 года. Отсюда внушительный туристический поток. Это хорошая среда для франшиз розничной торговли и заведений общественного питания. При этом Правительство активно поддерживало предпринимателей, увеличились объемы инвестиций и средние зарплаты. Как полагают аналитики, именно за счет франчайзинга удастся выйти на рекордные показатели экономического развития, которые Казань показывала до пандемии и политического кризиса. Этому способствуют продуманная логистика городской среды и государственная помощь. Самые популярные франшизы в Казани Казанский бизнес относительно быстро отреагировал на уход иностранных брендов. Как показывает статистика агентства «Реальное Время», рынок покинули более 400 компаний, еще 1100 занимаются реструктуризацией. На этом фоне возникшие пустующие места заполнились местными и федеральными фирмами. Популярностью в Казани пользуются следующие сети: Пивоман. Франшиза «Пивоман» в Казани привлекает небольшими первоначальными вложениями и понятной схемой работы. Магазины по продаже разливного пива и закусок хорошо узнаваемы в городе. Казань Экспресс. Пятый по объемам продаж российский маркетплейс, ранее доставлявший посылки с AliExpress.
Работала со «Сравни. Информация об этом появилась на сайте «Магнита» 19 октября 2023 года. Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России.
Что нового в KazanExpress
Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и.
Онлайн-курсы
- Как открыть свой пункт выдачи через Казань Экспресс: условия и инструкции
- Кто может стать продавцом Казань Экспресс
- Наши проекты
- Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя