Новости форум джили тугела

Джили Тугела форум последние новости о машине. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев.

Новости о Geely Tugella в Москве

Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы 2024 | ВКонтакте Джили Тугела форум последние новости о машине.
ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2022 реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 13:06 Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11.

Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики

If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Уверен, со временем допилят. Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует. За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света.

К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский.

Детали ждал пару месяцев правда это было до 24. Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало. Думаю, китайцы активно идут вперёд в автомобилестроении. Но пока цена на вторичен очень низкая. Хотя трехлетнего Ф7Х зачли за 1,5 лома в зачёт.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Обо всём Geely Tugella — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября.
Skoda Kodiaq vs Geely Tugella - Форум Шкода Кодиак Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.

Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.

Ответьте тогда хотя бы себе... Нажмите для раскрытия... Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше. По логике вопроса это Брегет?

Все работает отлично. Нужно закатывать в бронь, как и было сделано. Пробег небольшой, пока ничего.

Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2.

Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.

С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых. Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты.

То есть, спинка зимой всегда будет холодной.

Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую.

Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная "приборка" грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым "циферблатом". Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем. Во-первых, у пассажира, расположившегося по центру, не столь эргономичное сиденье, во-вторых, его ноги упрутся в блок с дефлекторами вентиляции, а в-третьих, его подголовник не имеет столь же широких возможностей регулировки, как его соседи справа и слева. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а с небольшой ступенькой.

Внедорожный потенциал лишь разумно достаточный Фото: Пресс-служба Geely На преодоление даже умеренно серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан. Двигатель здесь прикрыт со стороны днища лишь пластиковым пыльником. Подспорье в виде режимов "Оффроуд" и "Глубокий снег", помощника на спуске и возможности деактивировать ESP, конечно, хорошая вещь. Однако принудительно заблокировать муфту нельзя, межколесных блокировок не имеется, драйверская подвеска - короткоходная, одним словом, этот автомобиль не очень подходит для "пересеченки". Электронные ассистенты Фото: Пресс-служба Geely Электронных помощников не так много, как ожидаешь увидеть в машине с ценовой вилкой 2 699 990 - 2 799 990 рублей.

Адаптивный круиз, системы удержания в полосе и автоматического торможения работают без нареканий, система распознавания дорожных знаков, случается, ошибается, системы информирования об опасном слежении и индикация ограничения превышения скорости могут раздражать нервных водителей. При этом за немалую для масс-маркета цену в этом автомобиле хотелось бы иметь также "автопарковщик" с функционалом выезда с места стоянки и систему контроля слепых зон.

Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо.

Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?

С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать

За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да...

Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут?

Я говорю "Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом... Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что? Вот Велар: Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций.

Но там и цена... После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм я поехал по салонам, где продают китайцев. Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили. Дальше произошло то, про то рассказал в первой записи.

Тугелла обошлась вдвое дешевле хорош упакованного Туарега. А в салоне я вижу более современные экраны, хорошую отделку, машина предлагает все необходимые мне опции и даже те, которые мне особо не требовались. Разгоняется она не хуже, топлива жрет не больше. Ок, подвеска и управление конечно другого уровня.

Только какая разница, если езжу я по ровным трассе и городу. В общем, за заметно меньшие деньги получился более симпатичный интерьер, более свежий год, гарантия, минимальный пробег, максимальная комплектация, спасибо Китаю Я не увидел никакой пропасти в отделке и качестве немца и китайца в 2021 году. Зато тот чел мог гордо всем говорить, что у него Туарег... Что-то очереди к его машине я так и не увидел.

А в салонах Geely толпы людей постоянно, очереди на тест-драйвы, и уже приличное количество Кулреев на дорогах.

Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит я не глухой и очень дотошный.

Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль. Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков.

Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно. Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля.

Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная. Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс не страшны парковки с бордюрами. Владимир Отзыв реального владельца Geely Tugella 2.

Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты. Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано. Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук.

Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское.

С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно.

Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.

Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель.

Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2.

Чего тут опасаться-то?

Несмотря на свои габариты машина может резко тормозить. Шумоизоляция хорошая, даже шины не слышно, разве что прислушиваться. А по городу вообще ездить в кайф, ничего не слышишь, никакой музыки от чужих машин.

А когда я лечу по трассе — иногда включаю тихую музыку и ее хорошо слышно. Потому что внутри машины реально тихо. Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель.

Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду. В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров. На трассе при быстрой езде у меня уходит не больше 9 на сотню, в городе, может, уже чуть побольше. Все лежачие полицейские мне не заметны, как и ямы, рытвины, когда езжу по земляной дороге за городом.

Подвеска идеальна, она позволяет ехать даже по плохой дороге с комфортом.

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Джили Тугела форум последние новости о машине. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий