Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga.
Слабые стороны и важные недочеты форда куга
Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником.
Слабые стороны и важные недочеты форда куга
Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером. Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов. Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства. Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке. С той же стороны, только на задней колесной арке находится люк для заправки жидкого топлива.
О задней части нужно сказать, что кардинальные изменения произошли и здесь. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики. Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок. Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость. Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги.
Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы. Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике. Какие изменения произошли в салоне Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы. Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов.
Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам. Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи. Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП. Оригинальный трехспицевый руль с кнопками управления разными системами в автомобиле. Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить: Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками. Встроенный Wi-Fi роутер. Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации.
Электрическая регулировка передних кресел. Определение пешеходов. На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза с 523 л до 1062 л , однако такая опция недоступна для гибридных модификаций. О технических параметрах Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок. Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод.
Последняя модернизация принесла с собой слегка измененную внешность и доработанный список оборудования. То есть все решения, реализованные в Ford Kuga 2023 года, призваны не только «освежить» кроссовер, но и сделать его более комфортным и безопасным. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, американская модель достаточно сильно отличается от своего предшественника. Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей.
Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы.
И городские реагенты, особенно в Москве, могут справиться с этой задачей. Но стоит признать, что вся возможная коррозия кузова влияет только на внешний вид автомобиля.
В большинстве случаев, вся силовая структура автомобиля остается в целости, кроме случаев серьезного ДТП. Тут нужно отдельно оговориться, что выбор автомобиля усложняется тем, что большинство толщиномеров краски, применяемых при беглом осмотре автомобилей, не среагируют на алюминиевый кузов. Сами следы коррозии придется искать в местах креплений, стальных болтов и дверных петель. При этом, коррозия выглядит как небольшие рытвины без следов ржавчины. Кроме этого, не стоит забывать про повреждения лакокрасочного слоя механическим путем или от старости под воздействием ультрафиолетовых лучей. Поэтому вполне возможно, что придется перекрашивать или подкрашивать старый автомобиль. Но данная процедура может принести массу неприятностей.
Дело в том, что технология покраски алюминия отличается от классической, использованием специальных грунтов и техникой нанесения самой краски. Но самым главным недостатком алюминиевого кузова остается то, что он тяжело поддается ремонту. При этом для выполнения кузовных работ требуются специалисты высокого класса. Как многие могли бы подумать, что специалиста по сварке аргоном найти не так сложно, но все дело в том, что листовой алюминий плохо поддается точной сварке, и на кузове автомобиля его сильно ведет. Поэтому сварка аргоном применяется только на жестких конструкциях, а для ремонта плоскостей применяются заплатки на заклепках или специальных эпоксидных клеях. Также есть технологии с применением шпатлевки и стекловолокна или специального материала. Поэтому при осмотре автомобиля следует отдать часть времени на поиски «кустарного» ремонта и его последствий.
Кроме этого стоит учитывать, что кузовные детали автомобилей первых годов выпуска стоят дороже. Именно данный факт влияет на то, что хозяева предпочитают переделать автомобиль в кузов рестайлинговой версии. Тут стоит учитывать, что изменения были не сильно большие, но многие элементы отличаются. К примеру, передняя панель автомобиля в первые годы выпуска отличалась от последующих версий. Это повлияло на то, что капот, вентиляторы, радиаторы и еще несколько мелочей несовместимы между собой Еще стоит упомянуть, что вода не влияет на коррозию кузова, но может доставить множество других хлопот. К примеру, следует проверить состояние багажника. Из-за того, что вода не имеет выхода из ниши багажного отделения и запаски, а металл не поддается коррозии, то в машине может образоваться настоящее болото.
Мало того, что появится неприятный запах, так лишняя влага повлияет на целостность проводки и некоторых электронных компонентов. Как становится понятно, цельноалюминиевый кузов — это спорное решение, которое имеет право на жизнь, но большой популярности не получило в современном мире. Избавляясь от проблем ржавчины и веса, автомобиль приобретает несколько других сложностей. Качество и состояние салона Audi A8 Дизайн интерьера до сих пор смотрится актуально и солидно. При этом материалы, использовавшиеся для отделки внутреннего убранства, высокого качества. Большинство экземпляров могут похвастаться довольно свежим видом, при условии аккуратного обращения предыдущим владельцем. Главной проблемой становится климат-контроль, который часто выходит из строя по различным причинам.
Чаще всего ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в котором могут поломаться датчики положения заслонок. Из-за возраста всех элементов может выйти из строя сам блок управления климат-контролем. В большинстве случаев нарушается пайка или образуются разрывы в дорожках на плате. Иногда удается восстановить плату, но может потребоваться и полная замена элемента. Если сравнить качество интерьера с одноклассниками немецкого производства, то Audi A8 D2 проигрывает премиальным материалам от Mercedes-Benz. Качество применяемой кожи и пластиковых элементов, незначительно, но ниже. А износ салона с возрастом более заметен.
Поэтому многие экземпляры уже имеют явные следы использования на руле, накладках педалей, сиденьях и часто используемых клавишах. Одной из неприятных особенностью модели стала панель приборов, которая имеет склонность к выцветанию надписей и перегоранию подсветки приборов и клавиш на передней панели. Да и кнопки могут сломаться в любой момент, но их стоимость не очень велика, а замена занимает минимум времени. По салону можно сделать неутешительные выводы: найти экземпляр с полностью исправными элементами салона — это нереальная задача. Каждый автомобиль может иметь несколько мелких поломок, которые восстанавливаются быстро и недорого.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах.
Комментарии
Скажем, при маневре задним ходом на стоянке есть риск не увидеть приближающуюся машину или наткнуться на препятствие. Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть. Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л. Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л. Не лишилось авто и «атмосферника» объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Шестидиапазонный «автомат» избавился от неудобных клавиш ручного переключения, превратив их в подрулевые лепестки. В завершение следует сказать о шумоизоляции: при интенсивном старте с места движок, как это было раньше, своим грохотом уши в трубочку не заворачивает, хотя от арок посторонние шумы все же слышны.
Получается, что при переносе руки с рычага переключения передач на руль непроизвольно!!! Я понимаю конечно, что очень удобно включать стеклоочиститель, но никто требования безопасности не отменял. Тут по ТВ увидел рекламу Кайена, так журналист рассказывая о модели, не отрывая руки от руля, разгибал и сгибал пальцы и при этом не задевал о рычаг. Я попробовал проделать это на Куге готовлю пальцы к ампутации.
Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху. Специфическое заднее сидение, для которого подходят не все детские кресла. Хотя сам езжу на Форде.
Моей машине 3. Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.