Новости фильм премия актеры и роли

Премию SAG Awards за лучшую женскую роль получила Лили Гладстоун, сыгравшая в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Анна Пересильд получила награду за роль Айгуль в сериале "Слово пацана". Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать?

Главные новости

  • Анна Пересильд получила премию "Актриса года" |
  • кадры из фильма >>
  • Премия (2017) — Актёры и роли
  • "Оппенгеймер" стал лучшим фильмом по версии "Оскара"
  • Комментарии
  • Премия (фильм, 1974) — Википедия. Что такое Премия (фильм, 1974)

«Оскар-2023»: победители и выступление Рианны

Новости. Знакомства. Кинокритики по достоинству оценили работу «возродившейся» звезды — он получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». Фильм «Вызов» одержал победу в номинации «Мы из будущего» на Национальной премии интернет-контента. Получать награду на сцену вышла исполнившая главную роль в картине актриса Юлия Пересильд. Ирландского актера Киллиана Мерфи наградили премией «Оскар» за «Лучшую мужскую роль» в фильме «Оппенгеймер». обсуждение отказа бригады Потапова от премии.

Исполнитель главной роли в фильме «Слово пацана» получил международную премию

Об этом сообщается на сайте премии. Ирландский актер Киллиан Мерфи , который в этом фильме исполнил роль американского физика Роберта Оппенгеймера , получил премию за главную мужскую роль, а американский актер Роберт Дауни — младший получил приз за лучшую мужскую роль второго плана. Кроме того, кинокартина была удостоена главной награды премии за лучший подбор актеров.

Церемония открытия 46-го Московского международного кинофестиваля началась с приветственного слова министра культуры Ольги Любимовой. Наша сотня замечательных кинематографистов, которые приехали сюда, на 46-й ММКФ.

У нас в программе почти 250 удивительных картин из более чем 50 стран мира. И мы очень этому рады, — сказала Любимова. Он передал наилучшие пожелания от мэра Москвы Сергея Собянина. Вели мероприятие актер Сергей Безруков и режиссер Никита Михалков.

На экране показывают фрагменты фильмов.

Новицкий, Пересильд и Шипенко 17 октября 2021 года вернулись на Землю на спускаемом аппарате корабля "Ю. Гагарин" "Союз МС-18". Ранее сообщалось, что российский фильм "Вызов" покажут на больших экранах в 20 странах.

Теперь касательно сюжета. Я знаю, что очень многие отнесутся негативно к этой рецензии. Но, на мой взгляд, в этом фильме просто идеально показаны все недостатки плановой экономики СССР: примеры неэффективности работы целого треста, отсутствие нормальной логистики и планирования про поиск дверей на складе , проблемы своевременной обработки и хранения технической документации ненужный фундамент в выходной всем тех. В конечном итоге это приводит к цепочке нерешаемых проблем.

Никто не нанимал бы транспорт и не держал его в простое, поскольку это деньги, причём деньги предприятия, а не государственные не бездонные. Ближе к концу фильма цитируются слова Ленина и мы понимаем, как советский режим за долгие годы извратил все изначально в общем-то правильные идеи о том, что реальный результат пускай и неудовлетворительный был важнее красивой лжи. Концовка фильма, конечно, слишком сказочная. Но это не отменяет великолепие всего того, что было до неё.

И вовсе не следует делать никаких отсылок к плановой экономике, другой эпохе и проч. Совершенно не вижу смысла сужать значение этого сценария, какими-то временными рамками. План-график присутствует на любой стройке, что советской, что капиталистической. Премирование, также абсолютно неизбывный элемент многих сфер деятельности.

Попытки прикрыть свои огрехи управления никуда не делись и они были всегда, что при фараоне, что при советах, что при нынешнем менеджменте. Поэтому фильм абсолютно универсален, и обладает огромным смыслом и массой классических персонажей независимо от эпохи. Крайне ошибочно ожидать от такого произведения высокой степени реализма финала. Такой задачи просто не стояло.

Данный фильм должен был содержать максимальное количество эпизодов и образцов поведения, где персонажи принимают решения о том, на какой стороне, и именно с этим они справились, но для этого пришлось превратить прораба-простачка буквально в некого Штирлица-супергероя с совершенно железным-фронтовым характером, который умудряется отбиться от любого типа уловок и угроз менеджмента. Некоторые из эпизодов, возможно даже не всем будут понятны, но мне, как строителю понятно гораздо больше, чем сказано прямым текстом. В этом смысле проницательность в понимании предмета у режиссера и актеров совершенно поразительны. Да, в реальности, большинство героев не дошли бы и до половины пути, пройденного Потаповым.

Большинство бы сдалось на 20-ой минуте, почуяв возможность заработать для своей бригады. Другие бы струсили на моменте обвинения в пьянстве. Третьи бы не нашлись что сказать в ответ на риски предприятия показаться бестолковым перед министерством и так далее. И я бы сказал, что реальность мирной жизни оказалась жестче.

И даже больше скажу. Все обвинения в заказушности, смехотворности порывов героев и т. Реакция тех, кому глаза режет. Завязка простая, но она доказывает, что есть у людей чувство справедливости.

Прораб на строительстве завода раздаёт премию — для советского строя это были хорошие деньги, а потому выплачивали их нечасто. Чтобы оценить накал драмы, следует ознакомиться с тем, как вообще зарабатывали строительные бригады, чтобы поднять значимость интересующей нас премии. Это сейчас уже другая ценовая политика, другие люди, другая страна, но на 1974 год люди были справедливее, положение в обществе для благо народа. Таким образом, действие фильма проходит на заседании парткома строительного треста, где поднимается вопрос об отказе в премии.

В этом занимательном ключе впечатляет положение главного героя Евгения Леонова. Как начальник бригады мужчина решает расписать всё «по полочкам». Зритель погружается в интересную историю, спор которой должен был занять от силы минут 20. Как и все члены партийного комитета, мы сталкиваемся с потоком доказательств, раскрытием несправедливости и пояснениями, почему премия была нечестной.

По структуре «Премия» напоминает «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, только здесь на кону не жизнь человека, а вопрос трудовой дисциплины. Поражает, как спокойно и уверенно в себе доказывает правоту Леонов, как оспаривает его решение Владимир Самойлов, как в шоке от происходящего прораб строительной бригады Борислав Брондуков, как удивляется новым подробностям строительной халатности Михаил Глузский, и как возглавляет весь партком рассудительный и внимательный Олег Янковский. Каждый человек в комнате высказывается на счёт случившегося. Пока накаляются страсти, очень интересно узнать подноготную советского времени, как вообще происходили строительные работы: от решения построить завод до перевыполнения плана.

Картина отражает трудовой быть советского гражданина, где всегда есть конкуренция и борьба за вознаграждение. Дух соперничества строительного отряда, в котором и трудится бригада Леонова, раскрывает перед зрителем великолепную картину. Зритель по кусочкам собирает все детали, которые влияют на премию. Раскрывается много интересных подробностей, предоставлены расчёты каждой копейки.

Конечно, поднимаются вопросы лжи и провокации, отлично отображена реакция парткома, на что у Леонова имеется своё секретное оружие, которое добавляет больше драмы и поясняет всю суматоху с отказом премии. Картина выносит обычное премирование на высокий уровень, где затрагиваются вопросы не только работы бригады, а всего строительного комплекса. Герои, находящиеся всё это время в одном кабинете, точно напоминают разгневанных мужчин. Приятно доносится финал, когда потраченное время на заседании приносит свои плоды.

Это игра с терпением, игра с совестью и с человечностью как членов парткома, так и строителей бригады. Прекрасные актёры в хорошем кино: ностальгия и интерес. Это вообще внеконтекстное великолепное кино, вполне не только в жанре, но и на уровне «12 разгневанных мужчин». Фильм о трагическом расщеплении, об этой болезни человечества под названием «когда слова расходятся с делом».

О том, что многочисленные оргмероприятия, аналитические записки, реорганизации ничего не стоят, пока остаются на уровне заявлений и видимой активности. Они мертвые, так как в них нет человека, его живого участия. О том, что «поставить вопрос ребром» — иногда единственный способ пробудить людей от спячки, от захваченности привычным ежедневным невыбором. Получается, делать выбор, двигаться против течения — это смертельно опасная игра, оставляющая шанс остаться в живых.

Во имя чего мы должны погубить в людях самое главное: веру в то, что ты не пешка, что можешь что-то изменить в жизни, переиначить, сделать лучше?! Поскольку давно являюсь почитателем таланта Евгения Леонова — то достаточно странно, что данная картина осталась для меня незамеченной до сих пор. Фильм больше напоминает театральную постановку о идеях коммунистических времён. Когда один человек из низшего звена старается «сломать систему» изнутри и руководство, в данном случае строительного Треста, обязано выслушать, принять во внимание и отреагировать на слова и убеждения «маленького человечка».

Как ни странно, данная кинокартина актуальна в современной РФ и данный вопрос — права голоса, честности и прикрытия мнимыми заслугами собственной никчёмности, является проблемой и сейчас… достаточно провести параллели. Что касается актёрского состава и актёрского мастерства — то тут писать много просто бессмысленно — Леонов в главной роли бригадира, Владимир Самойлов в роли начальника треста, а также Борислав Брондуков, Светлана Крючкова, Олег Янковский, Армен Джигарханян, Михаил Глузский, Нина Ургант и целая плеяда замечательных советских актёров с огромным талантом… 10 из 10 Смотреть всем. Но на самом деле это никакая не производственная драма, а советская пропагандистская поделка, причём сделанная очень простыми, если не сказать примитивными, средствами на очень слабой драматургической основе. Здесь все по шаблону, применявшемуся в идеологизированных советских фильмах, очень схематично, типажно и наивно: отважному, принципиальному главному герою, бескомпромиссному борцу за идеалы социализма противостоят беспринципные ловчилы, приспособленцы и карьеристы.

Судьей в конфликте выступает мудрый партийный руководитель среднего звена, который, разумеется стоит на страже коммунистических идеалов, причём они ему всегда дороже своего служебного положения и ради их соблюдения он готов под свою ответственность нарушить дисциплину выполнения заданий вышестоящих инстанций. Разумеется в этом противостоянии всегда побеждают идеалисты. Все это, разумеется полное враньё, и никто никогда бы позволил сорвать план в угоду демагогии, и не стал бы ради прекраснодушных словоизвержений ставить крест на своём служебном положении, но людям не интересна суровая правда жизни, которую они видят постоянно, а хочется сказок с прекрасными героями, совершающими героические геройства и чтобы правда всегда побеждала, ведь, как говорят, вся сила в ней. Браво, что сняли такой честный, продуманный и невероятно умный фильм!

В первую очередь хотелось бы отметить прекрасно продуманную структуру фильма: авторы не стали полностью переносить всё действие в одно помещение, а познакомили с атмосферой на стройке, с характерами некоторых персонажей. НИ один герой не был одинаковым и уж тем более шаблонным. Во-вторых, блестящая операторская работа. Крупные планы героев во время произнесения им речи позволяет сосредоточиться на сказанном, нельзя не сказать о переключениях планов, позволяющих раскрыть персонажей ещё лучше: вот кто-то говорит важные слова, а другой в это время рисует чьё-то девичье личико на календарике.

Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как смена погоды во время заседания от солнца до дождя , смена времени суток от дня до ночи ещё сильнее позволяют поверить в реальность происходящего — и это один из главных плюсов фильма. Третье, конечно, как я уже сказал выше, прекрасно прописанные и исполненные характеры героев с блестящими цитатами: «Чисто как на Куликовом поле», «Так мы коммунизм долго не построим! То, насколько разными могут эти понятия в глазах разных людей, и как они далеки от этого друг от друга. В этом смысле особо показательна сцена, когда начинается заседание: два рабочих в тишине стоят перед целой группой парткомщиков вот она операторская работа , и как здесь блестяще отражена эта стена между «мы» и «они», со своими «забрать ребёнка из садика» и «посидеть с, которая в настоящее время ещё более актуальна.

Не говоря уже о том, что этот фильм является настоящим пособием, для тех кто занимается социально-экономической историей СССР: мало какой учебник или научная работа так точно и наглядно продемонстрируют недостатки социальной-экономической системы времён развитого социализма. Возможно, единственным минусом являются чересчур идеализированные образы героев Олега Янковского и Евгения Леонова, однако вера в их характеры и их искренность нисколько не пропадает, а в таком фильме — это важнее всего. Фильм «Премия» — блестящий пример грамотной постановки и актёрского профессионализма.

Жанр фильма:

  • Актёры, режиссер и создатели фильма Премия (2009)
  • «Министерство неджентльменских дел»: информация о фильме
  • Чем понравился
  • Навигация по записям
  • Актёры, режиссер и создатели фильма Премия (2009)
  • Фильм «Премия» (1974) - скачать торрент, описание, актеры и роли

📺 29 сентября 1975 г. состоялась премьера фильма «ПРЕМИЯ» (1974) - драма, реж. Сергей Микаэлян

Кто снимался в фильме Премия (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Фильм «Вызов» одержал победу в номинации «Мы из будущего» на Национальной премии интернет-контента. Получать награду на сцену вышла исполнившая главную роль в картине актриса Юлия Пересильд. Минималистичная и даже в чем-то камерная картина «Премия» не стала суперхитом советского проката, несмотря на обилие замечательных актеров, занятых в фильме – уж больно сложную тему поднял режиссер Сергей Микаэлян. Актер Иван Янковский был удостоен премии за лучшую роль театрального актера в кино, за его замечательное исполнение в сериале «Фишер».

Стало известно имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль» премии «Оскар»

Лучшей актрисой второго плана была признана Давайн Джой Рэндольф из фильма «Оставленные». Ранее Дмитрий Медведев заявил, что фильм «Оппенгеймер» является мегаактуальным. Что думаешь?

Аль Пачино сыграет главную роль в новом хорроре 2 дня назад 15 ноября в Большом зале петербургского киноцентра «Родина» состоится Торжественная церемония вручения I Музыкальной Премии кино и телевидения «Аврора». Учредитель Кинопремии — Продюсерский центр «Кинопесня». Мероприятие проводится при поддержке Гильдии композиторов кино и Союза кинематографистов России. Премия вручается за заслуги в области создания и исполнения музыки и песен для художественных, документальных и анимационных фильмов, музыкальных фильмов и фильмов о музыке, телепередач, рекламных роликов. Кинопремия «Аврора» — уникальное мероприятие, направленное на повышение качества музыкального оформления отечественных фильмов и увеличение количества музыкальных фильмов и должна стать самым авторитетным инструментом оценки музыкального творчества в кино и на телевидении.

Лауреаты премии кино : Лучшая мужская роль — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер» Лучшая женская роль — Лили Гладстоун «Убийцы цветочной луны» Лучшая женская роль второго плана — Давайн Джой Рэндольф «Оставленные» Лучшая мужская роль второго плана — Роберт Дауни-младший «Оппенгеймер» Лучший каскадерский ансамбль в кино — «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Вы смотрели «Оппенгеймер»?

В СССР то что происходит в фильме было действительно возможно, а теперь попробуйте представить эту же ситуацию в нынешнее время.

Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста.

Бессмысленный демарш рабочих в фильме "Премия"

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Премия (2009) на сайте Кинокритики по достоинству оценили работу «возродившейся» звезды — он получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». Комедия, драма. Режиссер: Мариано Кон, Гастон Дюпра. В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др. Описание. «Главная роль» — история о тщеславном богатее, который, получив все, о чем обычные люди даже не мечтают. Приз за лучший анимационный фильм получила картина живого классика японского кино Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица», она обошла «Человека-паука: паутину вселенных», которому многие прочили награду. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Андрей Мерзликин, Светлана Иванова и Сергей Пускепалис стали лауреатами премии «Событие года»

Кино. Премия 12+. Анна Пересильд получила награду за роль Айгуль в сериале "Слово пацана". Премия — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Драма. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста.

В рамках Московского международного кинофестиваля состоялось вручение премии «Аванс»

В номинации «Лучшая операторская работа» победил Михаил Милашин, фильм «Праведник». Победителей в актерских номинациях объявляла педагог и хореограф Алла Сигалова. Актриса отметила, что все знают их с Анной Меликян как успешных комедиографов, но «тут все пошло по-другому». Награда за «Лучшую мужскую роль в кино» досталась Александру Яценко за фильм «Праведник». Последних «Орлов» вручал Карен Шахназаров. Награды «Лучшая режиссерская работа» был удостоен фильм «Праведник» Сергея Урсуляка. Режиссер, получая приз, отметил, что впервые он достался ему в индивидуальной категории.

А «Лучшим игровым фильмом» академики признали ленту «Снегирь» Бориса Хлебникова. Режиссер из-за съемок не смог присутствовать на церемонии, поэтому награду за него получал продюсер картины Сергей Сельянов. Я согласен и считаю вместе с вами, что Борис Хлебников вырос до большой национальной величины — большого национального кинохудожника», — подчеркнул Сельянов. Церемония завершилась бурными овациями, салютом из золотой мишуры и поздравлениями на сцене всех лауреатов премии. Национальная кинопремия проводится при поддержке Министерства культуры РФ. Призы ежегодной Церемонии вручения национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» изготавливаются ювелирной компанией Mercury.

Начиная с 2016 года ювелирная компания Mercury является партнёром торжественной ежегодной Церемонии вручения Национальной Премии в области кинематографии «Золотой Орел», учрежденной Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. В этом году Mercury изготовила 40 наград для победителей в 24 номинациях. Фигура орла выполнена из позолоченного серебра, основание статуэтки — из редкого вида итальянского мрамора двух цветов, на которой расположен золотой логотип Mercury. Ведущая Елена Лядова выбрала колье, браслеты, серьги и кольцо Mercury из белого золота с бриллиантами из коллекции Classic. Платье Yvon. Победительница в номинации «Лучшая женская роль в кино» Анна Михалкова блистала в колье Mercury с центральным бриллиантом 44 карата и браслете Mercury из белого золота с бриллиантами.

Победительница в номинации «Лучшая актриса онлайн-сериала» Марьяна Спивак дополнила образ колье и серьгами Mercury из белого золота с бриллиантами и жемчугом, коллекция Classic. Победительница в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Александра Ребенок выбрала колье и браслет Mercury из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами. Татьяна Михалкова блистала в серьгах Mercury с бриллиантами общим весом более 18 карат и кольцом общим весом более 8 карат. Анна Снаткина оригинально дополнила образ кулоном и серьгами Mercury из белого золота с бриллиантами. Алла Сигалова выбрала браслеты Mercury из коллекции Color из белого золота с бриллиантами и изумрудами и кольцо Mercury из белого золота с бриллиантом.

Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир. В этого героя я влюбилась. Такой честный, прямолинейный, умный, уважаемый, беспокоится о результатах своей работы.

На таких держатся целые государства. Олег Янковский — Лев Алексеевич Соломахин — секретарь парткома стройтреста.

Их профессиональный стаж превышает 40 лет, и многие продолжают служить в театре или занимаются преподавательской деятельностью. Лауреаты получили памятную статуэтку и денежную премию. Программа вечера включала в себя выступления народной артистки России Ольги Остроумовой, аккордеониста-виртуоза Петра Дранги, оперной певицы Светланы Касьян, а также финалистов Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица». Ведущий церемонии — народный артист России Игорь Золотовицкий. Ежегодно более двух тысяч деятелей культуры старшего поколения по всей России получают материальную, медицинскую и социальную помощь от Фонда «Артист».

И в качестве напоминания о том, что здесь, в общем, всегда была критика существующих порядков, и, если в жизни от неё никакого толку не было, нет и не будет, то хоть кино хорошее сняли.

Созвездие замечательных советских актеров так разыграли стопроцентно антисоветскую пьесу Александра Гельмана, что получили государственную премию СССР. На примере работы одного из трестов, строивших большой комбинат, в фильме отражены многие основные нелепости и перекосы советского хозяйствования. Государственное — значит ничье, маленький человек ни за что не отвечает, и с этим ничего нельзя поделать, пропаганда легко заменяет экономические обоснования процесса. И так далее. И когда вдруг простые работяги отказываются от «честно заработанной» премии, у руководства случается когнитивный диссонанс. И выясняется, что если немного подумать, то не все у нас «так однозначно». И рабочие, оказывается, не всегда простые винтики в государственной машине, а иногда еще и люди, с мозгами и совестью. И стоит только кому-нибудь включить мозг и разбудить совесть, то начинается цепная реакция, и спавшие и не утруждающие себя ранее размышлениями и, потому доселе смирные, граждане вдруг понимают, что дальше так жизнь нельзя, и никакая пропаганда не действует больше на их убеждения.

Наблюдать за метаморфозами, происходящими с их героями — удовольствие. Финал же — просто прекрасен. Один из лучших в советском кино, редко баловавшем зрителя эффектными концовками. Что можно сказать о данном фильме? Только то, что его необходимо пересматривать с периодичностью раз в неделю всем, кто стенает о том «как же нежданно рухнул Союз» и тем, кто твердит, что нынешнего «бардака» никогда не было. Был — он наглядно показывается в данной картине, которую, кстати, не следует воспринимать как самокритику со стороны КПСС — было бы так — СССР существовал бы поныне. Данное кино, скорее выполняло роль успокоительного для тогдашних «Бандар-логов», которые под лозунги о «величии Партии» освобождали себя от необходимости думать пусть наверху думают — я «человек» маленький» над будущим государства и нести персональную ответственность по типу «хочешь перемен — начни с себя» и «а что ты сам сделал для Родины»; да и для нынешних «Бандар-Логов», орущих, что «рыба гниёт с головы» и тем самым освобождающих себя от того же самого, фильм будем крайне полезен кстати, «гниет с головы» только мёртвая рыба — живая плавает себе спокойно. Что же о заголовке рецензии… У большевиков времен индустриализации был лозунг, озвученный Кагановичем: «У каждой катастрофы в Народном Хозяйстве есть фамилия, имя и отчество».

После 1953—1964 годов его забыли, но ввели понятие «коллективной ответственности» — когда «виноваты» все, но «немножко», а конкретного виновника как-бы и нет. Вот и в рецензируемой мною картине бригадир Потапов, не являющийся «Бандар-логом», не снимающий с себя персональной ответственности и не боящийся соскочить с должности, пытается найти конкретного виновника, натыкаясь то на обвинения в формализме, то на подозрения в нетрезвости, то на гнусное сетование в адрес мнимых Главков и субподрядчиков как со стороны лицемерных чинуш, нацепивших на воротники партийные значки, так и со стороны другого «бригаден-генерала», по сути «Бандар-лога», Качнова. Заказчики картины и ее создатели выпустили джина, который выразился в полуторачасовом сеансе самообличения тогдашней «элиты» СССР; это сложно было осознать в 1970-х гг. Сюжет этой производственной драмы незатейлив: бригада строителей отказывается от премии за перевыполнение планового задания. Бригадир Потапов Евгений Леонов на парткоме объясняет, что план был слишком низким, и гордиться его выполнением нечего, и что рабочие могли выполнить старый, более объёмный план, да вот только административный бардак мешает то подвозу бетона, то своевременному получению чертежей. Когда трестовская бюрократия атакует его предложения, Потапов выкладывает на стол тетради с расчётами, подтверждающими его доводы. Партком затягивается… Действие картины почти всё время происходит в небольшой комнате и развивается прямо на глазах зрителя. Сначала бюрократы во главе с управляющим Павлом Емельяновичем Владимир Самойлов намереваются отвлечь Потапова от сути дела, попытавшись поставить её в привилегированное положение по отношению к другим.

Затем подозревают, что за выступлением бригадира стоит какой-то провокатор особенно убивается по этому поводу начальник планового отдела Борис Петрович Михаил Глузский. Отдельно стоит выделить начальника по технике безопасности Романа Кирилловича Виктор Сергачёв , который старается демагогическими пустыми фразами попросту «заболтать» проблему. Но отважный бригадир не сдаётся, ведь расчёты в его тетрадях сделаны не кем-нибудь, а ведущим экономистом предприятия Диной Милениной в исполнении замечательной Нины Ургант. Неожиданно на сторону Потапова становится секретарь парткома Лев Алексеевич Олег Янковский , у которого свои мотивы: борьба за правду смешивается со стремлением освободиться от назойливой директорской опёки. Именно он выносит на голосование вопрос об отказе всего предприятия от премиальных. В Советском Союзе картина, позже получившая Госпремию, возможно, воспринималась цензорами однозначно, но, тем не менее, скрытые мотивы авторов вполне можно обнаружить. Здесь и речи о фактическом отстранении рабочих от принятия конкретных решений не только на одной стройке! И хотя «хороший партработник», вооружённый цитатами из Ленина, умело разруливает конфликт, ему же принадлежит и финальная фраза о надежде на перемены «на нашей стройке».

Некоторые проблемы, поднятые в фильме, сейчас не так остры или давно получили решение. Но главная — противостояние честного человека стене тупого чиновничьего равнодушия — никогда не устареет. Мужество встать и поставить «вопрос ребром», мужество защитить свою правду, мужество одиночки — это те качества, которые нужны современному человеку на работе, на улице, в учреждениях. Поиски «нового гражданина», который скажет своё слово против власти, сейчас идут в России вовсю. Фильм «Премия» даёт нам некоторые подсказки в этом поиске. И даже постоянно присутствующая в сценарии КПСС не мешает авторам фильма поговорить о главном. Главное — это то, что нужно быть честными. О пользе тех, кто не молчит и требует, кто не продаётся, а действует.

Один из лучших фильмов на тему «белой вороны», без которой мы не сможем прожить. Они — безупречны. Как всегда. В этом фильме к их мастерству добавляется прекрасные работы сценариста, режиссёра и оператора. Конечно, не без влияния «12 разгневанных мужчин» в «Премии» идёт дождь и темнеет за окном. Но как динамично идёт фильм, как интересно следить за событиями, происходящими в одной комнате… И еще важнее: как смело в 74-м году авторы фильма ставят под сомнение эффективность не только управления, но и по сути всего СССР. Возможно, они и не думали об этом, но сейчас фильм смотрится, как предупреждение о распаде страны, о невозможности её существования при тех руководителях, которые были. И в этом случае создатели «Премии» сами выглядят «белыми воронами».

И нам, между прочим, советуют. Сомневаться, не молчать и задавать вопросы. Не бежать сломя голову за банкнотами, а думать. Только на то они и белые эти вороны, что редки. Как редки такие фильмы. Такие сейчас не снимают. Я ужасно люблю камерные фильмы такие как Человек с земли, 12 разгневанных мужчин, 13-частично камерный черно-белая версия 2005 года, а не тот ужас что потом сняли , Немислымое, Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», и конечно же Премия. В советском кино их было достаточно, взять хотя бы Гараж или Иронию судьбы.

Всё действие в этих фильмах проходят преимущественно в одних и тех же закрытых пространствах с одной целью, что то выяснить, о чем то спорить, беседовать, или даже пытать, а где то и убивать. Так вот. Перед нами фильм Премия. По моему субъективному мнению фильм про людей и для людей. И это не может не радовать, так как любой может посмотреть этот фильм и понять его. В нём нет ничего натужно, скучного, непонятного или космического, как в «лучших» проявлениях творцов арт-хауса ни чуть не против этого жанра, но бывают такие выкидыши.. Более того сюжет крайне прост Бригада рабочих не хочет принимать премию, так как они не согласны с политикой руководства и предлагает доказательства и варианты по улучшению работы и тем самым замечателен и прекрасен. Тут даже нет злодеев и героев, здесь есть типажи людей и каждый своеобразен, каждый сформировался из своих факторов по объективным причинам.

Каждый из своей среды смотрит со своей колокольни. Так же не может не радовать слияние в сценарии работы строительного треста со всеми его нюансами и так сказать государственной линии, которая раскрывается под конец фильма с человеческой борьбой за справедливость, с человеческими отношениями внутри коллектива, как рабочих так и руководства да и, что говорить с самими человеком, который может как принимать волевые ответственные решения так и признавать собственные ошибки. Конечно же такие фильмы держаться в основном на актерах и их монологах. Все должны быть колоритны, мастерами в своем деле и четко отстаивать свою позицию. В этом фильме все это есть. Чем этот фильм внушает безоговорочную симпатию? Эта картина просто переполнена жизненными поучительными примерами, несет в себе обычные человеческие ценности. В ней четко говорится, без этих ценностей, идеалов, принципов невозможно бесконфликтно сосуществовать, и разочарование в них или перенос на второй план ведет к значительным проблемам для всех.

Сейчас не то, что такого не снимают, а даже предполагаю сценариев таких и в мыслях нету написать. Я убежден в том, что кино нужно снимать для людей и про людей, тонко связывая их с чем то, что не безразлично зрителю, то есть нам. Зритель должен чувствовать свое устойчивое соучастие и проецировать себя на месте героев и вместе с ними по ходу развития сюжета погружаться в проблематику и находить решения. Блестящая психологическая разработка различных типов «советского человека» и видов «советского руководства» хотя наверное это не было целью авторов. И достоинства и недостатки советской системы — как на ладони! Потрясающий актерский состав!

Премия (1974) Сергей Микаэлян

Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? В ролях: Александр Гельман, Сергей Микаэлян, Евгений Леонов и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Журнал о кино. Новости. Кино. Премия 12+. Главная» Премия» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий