Новости фильм попал в ссср из будущего

После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах.

Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката

По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея.

Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов. Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов.

И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много.

В будущем, помимо различных технологических новшеств, он встречает космических пиратов, после чего спешно возвращается в прошлое и случайно увозит ценное устройство для чтения мыслей — миелофон. Попав в прошлое, девочка ходит в школу, параллельно вместе с одноклассниками защищаясь от космических пиратов, преследующих ребят. В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой. Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева.

Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой.

По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма.

Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего».

Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука.

Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы.

Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Официальное описание: "Они живут в разных мирах.

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Фильмы про попаданцев в прошлое

В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты. Картина станет ремейком советского телехита «Гостья из будущего».

Гости из прошлого 1 сезон (2020)

Северо-американцы - как их на жаргоне называют доблестные милиционеры - "севушки" - частенько пытаются "русифицироваться" и остаться в СССР у них бессонница и безработица , но "свалить" в "совок" невозможно без операции. При этом у американцев есть "айфоны", а вот наш шедевр - не мобильный, а "карманный". Это чудачество с "современной" техникой особенно нравится исполнителю главной роли, он считает, что "карманный", больше похожий на рацию без приложений и текстовых сообщений, - это аллегория, в новом Советском Союзе ценят реальное общение, а не виртуальное: "Мне нравятся улыбающиеся люди, что нет беспредела, который творится сейчас. Все живут дружно, этого не хватает. С другой стороны, мы отравлены современной реальностью, мобильными телефонами, а здесь вы видели этот сумасшедший деревянный телефон, который называют не мобильный, а "карманный"?! Батарейки продают по три на руки, хотя в телефон их нужно четыре. Дескать, издержки плановой экономики и распределения. Зато медицина бесплатная, но компьютеры - деревянные.

Очереди и дефицит соседствуют с высокими научными разработками, но главное, конечно, это то, что "Дом-2" - шоу, где рабочие строят реальную многоэтажку! Он подходит к очень интересной задаче изображения некой альтернативной исторической реальности, страницы нашей страны без интеллектуальной подготовки, без экономической базы, без подготовки социальной, без технической подготовки, то есть вообще вместо того, чтобы пойти реально подумать - что было бы если... Быстренько состряпали из штампов сценарий на коленке. На мой взгляд, это хуже, чем оплевывание - это пренебрежение", - говорит Виктор Мараховский. Чем еще могут порадовать новости из параллельной реальности — советской? Москва-Сити — это общежитие для студентов, такси выдают машины на прокат через автоматы по типу тех, что продавали газировку. Наконец-то наша команда в финале Чемпионата по футболу, за наши научные разработки идеологические враги готовы платить большие деньги — в то же время у нас старые автомобили и вместо их "айфонов" у нас деревянные "карманные" с дисковой системой набора и на батарейках.

Когда мы вспоминаем советское время, конец 80-х годов, понятно, что тогда у нас не было интернета, не было сотовой связи, но персональные компьютеры уже появлялись.

Именно поэтому «Чебурашка» собрал в прокате 6,7 миллиардов рублей. Именно поэтому современные продюсеры раз за разом обращаются к советской классике — как мультипликационной, так и кинематографической. На днях в сети появился первый трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», современной экранизации одноименного произведения Кира Булычева, которое зритель хорошо помнит по мини-сериалу «Гостья из будущего». Видимо, пришло время и современной молодой публике ознакомиться с советской классикой на понятном языке, решили продюсеры проекта. По крайней мере, первое, что приходит на ум после просмотра ролика, это формулировка «продукт для зумеров». Визуально вселенная нового проекта сильно отличается от ламповой советской атмосферы телехита 1984 года. Оно и понятно — с того времени прошло почти 40 лет, технологии ушли далеко вперед, динамика фильмов взвинчена до предела и нынешнему зрителю, очевидно, прежний проект теперь уже кажется невыносимо скучным — особенно на фоне современных блокбастеров и киноаттракционов фильмы по комиксам Marvel и DC, «Аватар», «Фантастические твари» и проч.

Другой вопрос, насколько аутентичен мир современной картины Александра Андрющенко. Судя по первым кадрам, все это мы уже где-то встречали...

В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. Между молодыми людьми возникает симпатия. Однако всей Вселенной угрожают космические пираты, и герои вступают с ними в схватку, чтобы восстановить ход времени. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко. Он сразу заявил, что его картина — не ремейк "Гостьи из будущего" и не дословная экранизация литературного оригинала. Это новый взгляд на историю всеми любимой Алисы. У них общий только первоисточник, а так они совершенно не похожи.

Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко.

Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями, не думая о будущем. Алиса же знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Алису не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.

НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия

Молодые люди зарабатывают тем, что продают найденные медали, ордена, немецкое оружие, солдатские книжки. Во время одной из таких раскопок происходит нечто странное - ребята находят в солдатских книжках свои собственные фотографии. Чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где…. Режиссер фильма Андрей Малюков, создатель сериала «Диверсант» и фильма «В зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. Четверо молодых людей попадают из нашего времени в годы Великой Отечественной Войны.

Они приходят в расположение советских войск со стороны противника, абсолютно голые и все же без труда доказывают, что они не шпионы, просто заявив, что они из будущего.

Которая будет видоизменена или перепета на другой мотив. Но что в таком случае песня будет означать? В оригинале поётся про дорогу в светлое будущее, к коммунизму.

Коммунизма пока ещё нигде не было, поэтому и следа нет, по которому к нему можно прийти. А правильную дорогу к нему как показали события 30 летней давности мы не знаем. Получается, что даже смысл песни останется нераскрытым. Можно конечно снять что-то вроде фильма «Обратная сторона Луны-2», но вряд ли такое понравится цензуре Мол, Алиса, как и в книге, живет при коммунизме, говорит все детям так, как в книге, а в конце дети 2023 года спрашивают ее, что делать, и она дарит им «Капитал», «Государство и революция» и «Манифест коммунистической партии».

А потом эти дети вырастают и начинается «Меч-3» Короче такой финал сейчас вряд ли зайдёт тем, кто оплачивает производство фильмов Вспоминаются слова одной из песен в передаче «Большая разница». Кино, что создавалось на века Легко испортить за одно мгновение» «Прошу вас, не снимайте продолжения... Конечно, билеты в кино на ремейк советской классики продать гораздо легче. Люди помнят эти образы - значит пойдут смотреть а богатыри уже поднадоели.

Может быть капиталистам пора уже придумать своих героев? Создавать свои шедевры с нуля, а не на основе творений более талантливых чем они людей?

А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев. У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен? Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день!

Даже волосы не отросли! Видимо, пират относится к народу каких-то космических эльфов. Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж.

Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя.

А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ».

И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё.

Наконец, он может его задержать. Но преступник сбивает Соловьева автомобилем. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что оказался в прошлом. Пытаясь разобраться в происходящем, Михаил начинает работать в советской милиции. Мы из будущего 2 2010 2 Филатов и Васильев, вернувшись в свое время, стали профессиональными археологами. Они занимаются раскопками на местах сражения, чтобы почтить память всех погибших тогда солдат.

Во время очередных раскопок Филатов находит фото Нины. Он понимает, что тогда девушка не умерла. Теперь он хочет вновь вернуться в прошлое, чтобы с ней встретиться. Последний богатырь 2017 80 14 Иван, известный общественности под именем мага Святозара, привык обманывать людей и хорошо на этом зарабатывать. Однажды ему пришлось спасаться бегством от разъяренных охранников. Иван магическим образом переносится из реального мира в сказочное Белогорье.

Ему там сообщают, что Иван является сыном легендарного Ильи Муромца, поэтому он должен спасти этот мир от злодеев. Азирис нуна 2006 3 Стас и Костя с детства знакомы с историей и археологией, ведь их родители ученые. Недавно отец нашел древний артефакт. С этого момента в городе стали происходить загадочные события. Братья убеждены, что это связано с появлением древнего предмета. Вскоре Стас и Костя отправляются в путешествие на корабле сквозь время.

Форт Росс: В поисках приключений 2014 2 1 Дмитрий всегда был готов заполучить сенсацию. Журналист стремился собрать самую интересную информацию, чтобы поделиться ей в статье. В его распоряжении оказывается телефон, позволяющий путешествовать во времени. Нажав кнопку, Дмитрий и его помощница оказывается в XIX веке. Им необходимо написать статью об истории укрепления Форт Росс. Гостья из будущего 1984 4 Обычный советский школьник, отправившись за кефиром, случайно оказывается в будущем.

Коля узнает о том, что космические пираты собираются использовать специальное устройство, чтобы захватить мир. Коля крадет его и возвращается в прошлое. За ним отправляются пираты и девочка Алиса Селезнева. Улыбка Бога, или Чисто одесская история 2008 1 1 Алан и его родня давно живут в Чикаго. Родственники никак не могут дождаться смерти дедушки-одессита, который должен оставить наследство. Старик просит внука привезти ему любимого кота, тогда он огласит завещание.

Алана ограбили, когда он был на экскурсии в катакомбах. Как только парень оттуда выбрался, понял, что попал в 1954 год.

Фильм "мы из будущего" - отрецензирован

Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Не стал исключением и сериал «Сделано в СССР», в духе «Московской саги» Аксёнова рассказывающий историю одной советской семьи, на долю которой выпали нелёгкие испытания. Русские фильмы про путешествия во времени с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Русский ковчег (2003), Жена напрокат (2016), Рубеж (2017), Хронос (2022), Пара из будущего (2021), Опять замуж (2016), Любовь не за горами (2016). представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино.

Бурунов попал в прошлое в новом фильме «Пара из будущего»

Особенным разнообразием и неповторимым колоритом отличаются русские фильмы про путешествия во времени. Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее? После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию. Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ.

Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет: о чем фильм «Человек ниоткуда»

Но зато слабая техническая сторона, с лихвой компенсируется интересными, порой смешными ситуациями, которые разыгрывают харизматические герои картины. Актерский ансамбль на удивление органично вписывается в общее настроение картины, улучшая восприятие в целом невыразительного фильма, что можно редко встретить в современном российском кино. Фильм, в котором один из главных героев в финале судорожно пытается удалить свастику с кожи, не может представлять художественную ценность. Впрочем, он и не претендует на это, картина имеет явно просветительские цели, заставляя задуматься о современной проблеме национализма. Хотя бы поэтому фильму стоит дать зеленый свет, полагаясь на просветительскую силу искусства.

А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде. Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины. Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель. Да, это современно.

Но основано на том же материале. И это всегда будет хуже по определению. Потому что старая версия тебе уже понравилась. Еще раз в эту реку войти сложно. У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма. Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое.

Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук.

Герою Деревянко в новой реальности придётся сразится со старым знакомым — рыжим маньяком, хотя в СССР к этому времени с преступностью покончено, ведь маньяков вычисляют ещё в детстве на генном уровне. А ещё ему нужно разобраться с делами сердечными, ведь он любит Катю из прошлого, а в новой реальности у него есть жена и дочь. Выдумывали коллективно Советский Союз — коллективный опыт, поэтому и создавать этот сюжет нужно было коллективно. На мозговых штурмах был и режиссёр Александр Котт , и продюсер Александр Цекало , и группа сценаристов. Мы хотели сделать такой ироничный СССР, в котором нашлось место всему объективно хорошему в социальном устройстве, но всё это мы возвели в квадратную степень. Получилась страна, которая впереди планеты всей.

В каждой серии у нас есть аттракцион, связанный с социальным устройством и с известным персонажем, который предстаёт в другом облике. У этих знаменитых персон Цекало заручался поддержкой. Там есть шутка про Собянина, она невинная и поэтому её ни с кем не утверждали.

Ролик 18 апреля появился на YouTube.

Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже. Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий