Новости европейский миграционный кризис

Сирийцы и афганцы предпочитают жить на пособие годами, что создаёт проблему для решения миграционного кризиса. Страны ЕС и Европарламент достигли договоренности о новых правилах приема мигрантов, которые призваны распределить расходы и работу по приему беженцев между странами ЕС, пишет Reuters.

Все новости

  • Европа захлопнула двери перед носом мигрантов (, Азербайджан) | 13.11.2023, ИноСМИ
  • Европа захлопнула двери перед носом мигрантов (, Азербайджан) | 13.11.2023, ИноСМИ
  • Миграционный кризис всё больше раскалывает Европу на части Блокнот.
  • Мы в социальных сетях:
  • Миграционный кризис и «наступление» ислама в Европу: возможные последствия и угрозы
  • Вторая волна миграции в ЕС

Власти Германии приняли ряд жестких мер в отношении мигрантов

Как отмечает The Guardian, политическое значение Италии, которая находится на переднем крае миграционного кризиса, подчеркивается сообщением о том, что глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте присоединятся к премьер-министру Италии Джорджии Мелони во время визита в Тунис в ближайшие дни. Мелони, которая пришла к власти в прошлом году благодаря жесткой риторике в отношении мигрантов, надеется заключить партнерское соглашение с тунисским правительством о приеме мигрантов. Также будет введена в действие новая система, позволяющая перераспределять мигрантов по всему ЕС, с эффективной квотой на то, сколько людей прифронтовые государства должны обработать, прежде чем обратиться за помощью. Болгария, Литва, Мальта и Словакия воздержались от голосования за сделку, в то время как Венгрия и Польша заявили, что не поддержат ее.

В частности, неоднозначную реакцию в рядах членов ЕС вызвала предложенная Комиссией ЕС система обязательных квот на размещение 120 тыс.

Ситуация усугублялась отсутствием у иммиграционных властей стран ЕС сложившейся единообразной практики разграничения беженцев лиц, имеющих законное право на убежище и экономических мигрантов не обладающих подобным правом. Несовершенство Дублинской системы , регулирующей ответственность за рассмотрение ходатайства просителей убежища, привело к ещё большим противоречиям между странами, имеющими внешнюю границу ЕС, и теми членами Союза, которые находились вдалеке от его пограничных регионов. В силу особенностей своего географического положения государства Южной Европы оказывались странами «первого въезда» в ЕС для большинства беженцев. Согласно условиям Дублинского регламента III , непредоставление этим лицам убежища в более удалённых от Средиземноморья странах ЕС влекло за собой их депортацию в страны, впервые принявшие их на своей территории.

Несмотря на это обстоятельство, страны Южной Греция и Италия и Центральной Венгрия Европы не препятствовали свободному транзиту беженцев в более отдалённые части континента в попытках избежать непомерной миграционной нагрузки на свою экономику и инфраструктуру. В мае 2015 г. Комиссия ЕС инициировала «Повестку дня по миграции», изложив в ней ряд предложений, направленных на противодействие кризису. Важным шагом ЕС на пути преодоления миграционного кризиса стали меры, нацеленные на укрепление сотрудничества со странами, являвшимися основными источниками миграции преимущественно страны Южного Средиземноморья и Африки южнее Сахары , также странами — транзитёрами мигрантов Турция.

В рамках Хартумского и Рабатского процессов форумы, в рамках которых шло обсуждение миграционной проблемы , а также двусторонних связей с африканскими странами были укреплены основы сотрудничества по проблеме миграции, а на международном саммите по миграции в Валлетте ноябрь 2015 был учреждён Трастовый фонд для Африки объёмом 1,8 млрд евро , призванный финансово содействовать решению миграционных проблем непосредственно в развивающихся странах Африки, находящихся «на дальних подступах к ЕС». В марте 2016 г. ЕС достиг соглашения с Турцией, позволившего существенно ограничить доступ мигрантов, нелегально прибывающих на территорию ЕС в Грецию через Восточный средиземноморский маршрут и Эгейское море.

По его мнению, в настоящее время в Европе наблюдается новая попытка "левых либералов атаковать мир и стабильность в Европе с помощью нелегальной миграции".

В 2016 году правительство Венгрии приняло решение построить на границе с Сербией защитную стену длиной 150 км.

Проще говоря, без Венгрии и Польши можно будет обойтись. Но можно не обойтись, если ряды недовольных миграционной реформой пополнятся новыми странами. А недовольство ей в Евросоюзе есть. Позицию Венгрии и Польши в той или иной мере разделяют Австрия и Чехия. Есть, наконец, Словакия, где победила партия SMER, чей лидер Роберт Фицо вполне может занять по итогам переговоров о создании правящей коалиции кресло премьер-министра. Он — сторонник ужесточения миграционной политики. Между тем на Еврокомиссию оказывается давление и из других стран ЕС, напротив, выступающих за скорейшее принятие миграционного пакта.

В пятницу и субботу прошли переговоры министров по вопросам миграции и внутренних дел так называемой средиземноморской пятерки med 5 — Греции, Италии, Испании, Кипра и Мальты. В их заявлении подчеркивается, что Евросоюз должен решать проблему миграции солидарно. Причем действовать министры призвали жестко: высылать незаконно находящихся в странах ЕС обратно и не скупиться на общие траты. В заявлении было констатировано, что нынешний бюджет Евросоюза с миграционным вызовом не справляется.

Проблему ЛГБТ* в Европе решат… мигранты?

Однако Италия отказалась принимать беженцев обратно на свою территорию, заявив, что закроет не только морские, но и воздушные ворота страны. В результате на сегодняшний день наибольшее количество беженцев оказалось сосредоточено в Турции и Греции, что вызвало большое недовольство со стороны местных жителей, особенно после того, как Еврокомиссия существенно урезала средства на содержание лагерей для беженцев. Миграция в западной Европе Традиционно миграция в Западной Европе вызывалась желанием переселенцев повысить свой материально-экономический статус. Широкий рынок труда, высокие зарплаты и социальные льготы привлекали специалистов из других регионов. Мигранты легко ассимилировались с местным населением, перенимали язык и культуру приютившей их страны. Ситуация изменилась во время событий 2015 года, когда в ЕС хлынул поток переселенцев из африканских и азиатских стран. Политика лояльности и открытости вызвала миграционный кризис в Германии, что не могло не отразиться на экономической ситуации и в других странах Западной Европы. Карта беженцев наглядно показывает, что миграционные потоки устремляются из слаборазвитых, переживающих экономический и социальный спад государств, в благополучные европейские регионы. В результате происходит: Неконтролируемый прирост населения за счет высокой рождаемости выходцев из Африки и Ближнего Востока; Насаждение чуждых европейцам культур и ценностей; Нарастание социальной напряженности в обществе.

Сегодняшняя миграция в Западной Европе отличается объединением сразу нескольких потоков в единое мощное движение. Основу его составляют: Легальные приезжие; Нелегальные экономические переселенцы; Политические и военные беженцы. Такой состав объясняет пестрый этнический и национальный состав мигрантов. Европу наводнили сирийцы, афганцы, ливийцы, египтяне, албанцы и пакистанцы. При этом, важно, что основная часть переселенцев изначально нацелена на въезд в страны Западной Европы, поскольку, в отличие от своих предков, бегущих от опасности, куда глаза глядят, хорошо проинформированы со стороны СМИ и этнических диаспор о расстановке сил и сложившейся ситуации в Европе.

Фото: Global Look Press Евросоюз согласовал радикальные реформы своего законодательства о миграции и предоставлении убежища, включая взимание платы в размере 20 тысяч евро с человека для стран-членов, которые отказываются принимать беженцев. Это, по-видимому, дает каждой стране гибкость в вопросе о том, могут ли они возвращать мигрантов в третьи страны, которые не каждая страна ЕС может признать безопасным убежищем. Как отмечает The Guardian, политическое значение Италии, которая находится на переднем крае миграционного кризиса, подчеркивается сообщением о том, что глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте присоединятся к премьер-министру Италии Джорджии Мелони во время визита в Тунис в ближайшие дни.

Мелони, которая пришла к власти в прошлом году благодаря жесткой риторике в отношении мигрантов, надеется заключить партнерское соглашение с тунисским правительством о приеме мигрантов.

Министр иностранных дел Лиз Трасс призвала Москву «оказать давление» на Белоруссию, чтобы «освободить» Польшу от назойливых беженцев. Как и следовало ожидать, министр не смогла привести доказательств причастности государства к скандалу. Впрочем, это не помешало ей призвать власти РФ воздействовать на белорусских коллег. Она должна оказать давление на белорусские власти, чтобы прекратить кризис и начать диалог», — цитирует Трасс Sunday Telegraph.

Он предупредил о возможной волне миграции через Западные Балканы, с конечными пунктами в Германии, Франции и Великобритании. Подготовка к приему: сложности адаптации мигрантов в Евросоюзе Проблемы адаптации мигрантов в Евросоюзе становятся все более заметными. С ростом притока беженцев возникают гетто и усиливается преступность в дешевых районах городов.

Некоторые страны ЕС разрабатывают «миграционный пакт», который призван снизить нагрузку на страны, принимающие мигрантов первыми. Однако страны Центральной и Восточной Европы, такие как Польша и Венгрия, выступают против этого механизма, полагая, что он будет стимулировать новые волны мигрантов и повлечет за собой усиление проблем в Европе. Без плана на будущее: рост криминогенной обстановки и возможные последствия Большие опасения вызывает также возможный рост криминальной обстановки из-за притока мигрантов.

Содержание

  • В Европарламенте считают, что в ЕС назревает новый миграционный кризис
  • Кризис на Лампедузе
  • Добро пожаловать!
  • Миграционный кризис всё больше раскалывает Европу на части
  • Европа захлопнула двери перед носом мигрантов
  • Повлияет ли европейский миграционный кризис на РФ: обзор Telegram за 9 ноября

Беспорядки в Дублине: миграционный кризис в Европе становится все острее

На границах Евросоюза могут построить заграждения для предотвращения нового миграционного кризиса. Расплачиваться за выход из миграционно-транспортного кризиса будет Европа, а выгоду от него получает Белоруссия, считает президент «Грузавтотранса». 25.04.2024 | В последние несколько лет власти европейских стран хотя и поздно, но осознали: бесконтрольная миграционная политика вышла боком. Некоторые, обращаясь к опыту Римской империи, восприняли миграционный кризис в ЕС как начало конца европейской цивилизации. Причины и последствия европейского миграционного кризиса в 2024 году. Следствием этого может стать еще одна волна миграции в Европу, более масштабная, чем "ближневосточная" в 2015 году и чем нынешняя "украинская".

Мариуполь превратился в Нью-Душанбе. У Госдумы возникли вопросы к Минстрою

Но когда с Берлином был достигнут компромисс, свое несогласие выразила Италия. По сообщению ссылающейся на дипломатические источники газеты Le Figaro, сопротивление Рима было связано с ролью неправительственных организаций в спасении мигрантов. При этом Италия критиковала Германию за финансирование нескольких НПО, оказывающих помощь мигрантам в Средиземном море. Глава итальянского правительства Джорджа Мелони требовала, чтобы эти НПО высаживали мигрантов в странах, под флагом которых ходят их суда.

Как указал Вебер, при необходимости "нужно также построить заграждения, например на юго-востоке ЕС". По мнению политика, это позволит "контролировать число прибывающих мигрантов".

С января по октябрь в ЕС было зарегистрировано более 790 тыс. Для сравнения, в 2015 — 2016 годы, когда ЕС столкнулся с миграционным кризисом, число официальных прошений об убежище составило около 1,3 млн за каждый год. За первые десять месяцев 2022 года, по данным EUAA, статус временной защиты в Евросоюзе получили 4,7 млн украинцев. Ради упрощения бюрократических процедур в ЕС было решено, что этой категории лиц подавать официальное прошение об убежище при въезде в страны союза не нужно.

После многих лет спор состоящий из 27 государств Европейский союз устанавливает новую политику, включая взимание 20 тысяч евро за человека с членов общеевропейского объединения, которые отказываются принимать беженцев. Фото: Global Look Press Евросоюз согласовал радикальные реформы своего законодательства о миграции и предоставлении убежища, включая взимание платы в размере 20 тысяч евро с человека для стран-членов, которые отказываются принимать беженцев. Это, по-видимому, дает каждой стране гибкость в вопросе о том, могут ли они возвращать мигрантов в третьи страны, которые не каждая страна ЕС может признать безопасным убежищем. Как отмечает The Guardian, политическое значение Италии, которая находится на переднем крае миграционного кризиса, подчеркивается сообщением о том, что глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте присоединятся к премьер-министру Италии Джорджии Мелони во время визита в Тунис в ближайшие дни.

Экс-премьер Польши: решение Орбана о стене на границе Сербии спасло ЕС от кризиса миграции

Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. Таким образом тема бесконтрольной трудовой миграции из преимущественно бытовой окончательно превратилась в политическую. Белорусский политолог Дмитрий Болкунец также подчеркивает, что «миграционный кризис создан искусственно силами высшего руководства Беларуси, МИД, спецслужб, перевозчиков. Если европейские страны продолжат сегодняшнюю миграционную политику, иного варианта развития событий не останется. В ближайшее время страны Евросоюза согласуют реформу системы предоставления убежища, которая станет «поворотным моментом» в европейской миграционной политике, пишет Süddeutsche Zeitung. Пессимистичным прогнозом на будущее Великобритании и Европы поделился обозреватель Guardian Саймон Тисдалл.

Ситуация в Газе обострила миграционный кризис в Европе

Выработать механизм решения миграционного вопроса нужно, чтобы приступить к реформе всего ЕС. На сайте Института Европы РАН опубликована Аналитическая записка ИЕ РАН № 33 за 2023 г. «Миграционный кризис в ЕС: версия 2.0?». После миграционного кризиса привычный для Европы факт миграции начинает рассматриваться как проблема и источник рисков и угроз.

Сильнейший миграционный кризис переживает Европа

Хотя нацизм как раз и стал возможным на фоне межэтнической розни в отдельно взятом национальном государстве. Равно как и любой другой геноцид. Ещё есть такая штука: люди с большой неохотой меняют выученные представления о мире. Более того, должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы человек стал хотя бы подвергать сомнению свои выводы о том, «как должно быть».

Для большинства немцев после Второй мировой войны поводом пересматривать взгляды не стали даже экскурсии в концлагеря. Они так и доживали жизнь с представлением «одна нация — один фюрер». Но их дети выросли совсем другими.

Молодые далеко не первый раз в истории принимают идеи в пику старикам. К тому же вся школьная идеология в Западной Европе была зато- чена на антифашизм, а студенты поколения 1968-го полны идеалистических левацких настроений. Поначалу и приглашение во Францию и ФРГ иностранных рабочих было необходимостью.

На север и запад потянулись сначала итальянцы и португальцы, потом — поляки и турки, а потом все, кто смог пробраться в развитый мир нелегальным путём. Иммиграционные волны ласкали левые настроения европейцев, пока не вызвали наводнение. Седые бюргеры чаще ворчат в очередях, что всю жизнь работали на медицинскую страховку, а сейчас им приходится ждать в адских очередях из тунисцев, ангольцев и турок, которые ни дня в Германии не работали, плюются на пол и курят перед кабинетом врача.

В пригородах мегаполисов образовались этнические гетто, где патрульные машины порой забрасывают камнями и «коктейлями Молотова». И куда врачи «скорой» выезжают на вызовы в бронежилетах. Уже никого не удивляют жалобы жительницы какого-нибудь тихого городка, где ещё недавно была почти нулевая преступность: «Они окружили меня, указали на машину и попытались затащить в автомобиль».

Но смена убеждений под влиянием опыта — непростой процесс. Европейские «зеленщики» продолжают убеждать себя, что это всё издержки адаптации. Да и должна же Европа хоть немного пострадать за века колониальной политики.

И главное — чтобы не повторился Гитлер. Хотя условия для его возвращения зреют на глазах. Беженцы без границ «АН» не раз рассказывали, что Европа правеет на глазах.

В элитных подразделениях бундесвера оказались сплошь праворадикалы, приветствующие друг друга зигой. Ещё недавно гостеприимная Германия выдворяет по 80 тыс.

По быстрому сокращению населения в лидерах Латвия, где на каждую тысячу человек «исчезает» 7,5. За ней следуют Литва и Болгария, где в год на каждую тысячу человек убывает по 7,1. Кроме того, Болгария — печальный лидер еще одной европейской статистики. Уровень смертности в стране в 2022 году был самым высоким во всем ЕС: 19,8 на тысячу человек. Необходимо отметить, что в Болгарии селится много иностранцев в пропорциональном соотношении на душу населения.

Во многих странах, особенно в Восточной Европе, правительства, да и сами жители, выступают против приема беженцев и мигрантов. Обязательное распределение квот, предложенное Европейской комиссией в рамках «чрезвычайного механизма», отвергают не только государства Восточной Европы, но и такие страны, как Великобритания, Ирландия и Дания. Большинство стран ЕС опасаются, что нынешние «чрезвычайные» квоты в будущем может быть закреплены в новом механизме постоянного распределения. Ангела Меркель потребовала большей солидарности европейцев. Но эти призывы не имеют особого эффекта. Канцлер ФРГ никогда не была так беспомощна в своей политической жизни, как сегодня. Методы распределения беженцев, подходящие для нынешней ситуации, могут быть достигнуты только путем всеобщего консенсуса, что маловероятно. Проще говоря, это означает, что на Германию, возможно, придется непропорционально большое число беженцев, в то время как другие страны продолжат уклоняться от выполнения своих обязанностей [12]. По мнению главы МИД Венгрии Петера Сийярто, большую ответственность за массовый приток мигрантов несет Греция из-за отсутствия должного контроля за границей. Более того, она даже не регистрирует мигрантов. Не должно быть такого, чтобы мигранты прибывали в Венгрию, не будучи зарегистрированными. Это огромная проблема. Все члены ЕС должны придерживаться устава сообщества», - сказал Петер Сийярто [13]. Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан критикует «неудачную миграционную политику» ЕС и отсутствие защиты внешних границ. Мы не делаем это для удовольствия, а потому, что это необходимо. Защита границ является первым и самым важным вопросом». Президент Чешской Республики Милош Земан заявил, что «никто здесь беженцев не приглашал», и добавил, что его страна может принять больше украинских беженцев, потому что они «могут лучше интегрироваться в общество в отличие от мусульман». Литовский президент Даля Грибаускайте распределение квот внутри ЕС называет «несправедливым и не имеющим смысла». Правительство отвергает обвинения в недостаточной солидарности. Литва обязалась принять 325 беженцев из Африки и Ближнего Востока. По словам министра иностран- ных дел Линаса Линкявичюса, это «не какое-то священное число, которое является неизменным», но «обязательные квоты не решают проблему, мы хотим помочь тем, кто боится за свою жизнь и бежит от войны, но не тем, кто хочет жить лучше... Еще одной проблемой является то, что обостряется обстановка внутри ряда европейских стран. После неудачного «начала», когда канцлер Германии захотела продемонстрировать себя с лучшей стороны, пригласив всех и каждого к ней в страну, процесс переселения беженцев стал выходить из-под контроля. Усугубление экономического положения в стране, внутренняя нестабильность, большое количество беспорядков -вот к чему привела подобная «недальновидная политика». Чего стоят одни только массовые нападения на женщин, совершенные в Кельне в новогоднюю ночь. Полиция получила более 400 заявлений от женщин, которые подверглись сексуальным домогательствам со стороны мужчин «африканской и арабской внешности». Достаточно сложно обстоят дела и в Швеции. Ситуация в стране за последние 8 лет и без миграционного кризиса ухудшалась, но он, можно сказать, стал последней каплей. Однако, по словам шведского премьер-министра Стефана Лёвена, миграционный поток не будет прекращен даже в нынешней ситуации - принимать будут тех, кто может быть полезен обществу. В настоящее время в Швеции создают центры интеграции и квалификации беженцев, где они приобретают необходимые навыки для той или иной работы. За прошлый год в страну прибыло около 163 тыс. Да, власти стараются создать для мигрантов все условия для более-менее комфортной жизни, но стоит вспомнить хотя бы осень 2015 г. Такое обострение ситуации вокруг мигрантов может похоронить планы Брюсселя по распределению беженцев среди стран ЕС. У стран, и ранее отказывавшихся принимать беженцев, теперь появился дополнительный повод для закрытия границ. Третьей проблемой является «шантаж» со стороны Турции, которая требует все больше средств на сдерживание непрекращающегося потока беженцев. Еврокомиссия одобрила создание в Турции специального фонда для беженцев размером 3 млрд евро, из которых сама ЕК выделит 500 млн евро, а оставшиеся 2,5 млрд предстоит собрать странам ЕС. Германия пообещала Анкаре еще 14 млн евро «на решение миграционного кризиса». Предполагается, что в 2016 г. Италия выступает против реализации этого плана. Министр иностранных дел Австрии Себастьан Курц заявил, что Евросоюз решил переложить часть ответственности за беженцев на Турцию, чтобы не запачкать руки, и Анкара при этом получила слишком много власти [17]. Четвертой, пожалуй, самой сложной проблемой является то, что миграционный кризис ставит под угрозу Шенгенскую зону. Австрия временно покинула Шенгенскую зону. По словам, канцлера Вернера Файмана, «каждого приезжающего в страну будут усиленно проверять» [19].

Всего шесть лет назад декабрь 2017 г. То, что базирующиеся в Вене лоббисты ЕС считают «стабильным результатом», должно на самом деле встревожить политическое руководство в Брюсселе: согласно текущему исследованию, более четверти австрийцев больше не хотят иметь ничего общего с ЕС — это минимум 2,3 миллиона соотечественников. Однако большинство респондентов по-прежнему выступают за то, чтобы остаться в Евросоюзе: 65 процентов не хотят этого менять. Однако в декабре 2017 года проевропейские настроения были намного лучше: 77 процентов австрийцев были удовлетворены членством в ЕС. Это также вызывает сомнения в полезности ЕС: дорогостоящие силы ЕС по охране границ Frontex пропускают в Европу почти всех мигрантов. Скандалы и чрезвычайно высокие зарплаты в Брюсселе раздражают многих европейцев.

Европа пытается договориться по вопросам миграционного кризиса

Следствием этого может стать еще одна волна миграции в Европу, более масштабная, чем "ближневосточная" в 2015 году и чем нынешняя "украинская". Расплачиваться за выход из миграционно-транспортного кризиса будет Европа, а выгоду от него получает Белоруссия, считает президент «Грузавтотранса». На сайте Института Европы РАН опубликована Аналитическая записка ИЕ РАН № 33 за 2023 г. «Миграционный кризис в ЕС: версия 2.0?». Ключевые слова: Европейский союз, миграция, Шенген, реформа Дублинской системы, убежище, беженцы, ищущие убежище, миграционный кризис, солидарность, Пакт о миграции и убежище, кризис управления, Меморандум о взаимопонимании ЕС-Тунис. Таким образом тема бесконтрольной трудовой миграции из преимущественно бытовой окончательно превратилась в политическую. Некоторые, обращаясь к опыту Римской империи, восприняли миграционный кризис в ЕС как начало конца европейской цивилизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий