Новости еврокод чип тюнинг

Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode.

Еврокод чип

Я всегда заправляюсь 100 бензином, меняю масло и фильтра каждые 7 500 км, а не каждые 15 000 - потому что я люблю свою машину, она помогает мне быстрее справиться со всеми задачами, а так же безопасно и надежно перевозит меня и членов моей семьи из пункта А в другие самые разные пункты. Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2. Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое.

Все в идеале. Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть. По железякам - новая машина.

К прошивкам Еврокод претензий практически нет. Результат будет. Замеры и отзывы это подтверждают. Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех.

И не было бы никакого страха.

Не прошиваемся - потому что авто: а На гарантии, б авто дорогое, в потому что попросту страшно. Понимаю и слышу ваш смех! Понятно, что и долбаеб.... В принципе, при желании, все случаи можно архивировать, анализировать, систематизировать и в итоге выявить четкие критерии: а "когда сам дурак" - значит виноват и ремонтируй свой авто сам б и когда это так называемый "гарантийный случай". Вот поэтому я и не спешу нести свои деньги людям, которые ни за что не хотят отвечать.

Да и их я прекрасно понимаю.

Вот и всё, ни какой лишней головной боли. Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel. В нашем арсенале есть Диагностика Autel. Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда. Также она имеет возможность прописывать и адаптировать все электронные блоки и обновлять ПО онлайн.

Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2

Замеры и отзывы это подтверждают. Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. Не забывайте, что у компании опыт в спортивном тюнинге, где ресурс мотора — не показатель. Главная цель — улучшить динамику в повседневных условиях без влияния на ресурс ДВС.

К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану.

Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться....

На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.

Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват. Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4. Это показатель SQ8 c 4. Сергей сказал, что они замеряли А7 с таким же мотором на стенде, и стенд действительно показывает больше сил, чем они заявляют. На уровне 430-440. В целом наверно так и есть. Всем спасибо.

Если честно этого никак не ожидал. Давно такая практика в рево существует? В итоге выбор однозначно пал на еврокод к слову сказать, предыдущая машина была шита в еврокоде И за 5 лет и почти 100 тыс пробега машина не доставила ни одной проблемы Чип тюнинг Q8 в Еврокод В назначенный день я оказался в Eurocode. Огорчило, что при встрече меня не узнали Правда у ребят немного поменялся коллектив, и я сам не всех помнил в лицо. В оправдание сказали, что с времен прошивки моего кайена через них прошло около 4 тыс автомобилей и всех в лицо не запомнить… Мы еще раз пообщались по стандартным вопросам, сняли логи, замеры 0-100, и Сергей приступил к прошивке По времени весь процесс чип тюнинга Q8 занимает около 45 минут. Важный момент, оказывается что за 5 лет поменялись условия гарантии у ауди. Сейчас дилер все видит и стало значительно труднее сохранять гарантию. Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ.

Всем доброго

  • Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru
  • Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
  • Смотрите также
  • Opening Hours

Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет. Это без чипа ДСГ. В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.

Так вот сейчас первый режим просто пропал.

В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.

Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками. Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет!

Зимой обкатка еще была. Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л. Добавлено через 2 минуты 53 секунды А 265-50-20 это разве не стандартный размер?

Помимо отключения лямбда-регулирования, в таких прошивках мы, как правило, отключаем распознавание пропусков воспламенения. Поэтому, если уж вдруг вы устанавливаете Евро-0 прошивку на автомобиль клиента, то обязательно требуется также выполнить удаление катализаторов! Надеемся, что вы и сами понимаете, почему так. Подведем итог. Лично мы считаем, что Евро-0 прошивки - это зло. Иногда необходимое, но в подавляющем большинстве ситуаций бессмысленное зло. По нашему мнению, если к вам приехал автомобиль с неработающим первым лямбда-зондом, то самым правильным решением будет отремонтировать неисправность если речь идет про неисправный датчик, а не дефект в блоке управления.

Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?

Благодаря данной опции пассажиры сзади смогут заблокировать двери изнутри, если водитель ненадолго покинул автомобиль. Стоимость указана для одной двери. Стоимость: 10 800 руб. Удобное визуальное и звуковое оповещение. Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом.

Двигатель 4. Установлены даунпайпы со спортивными катализаторами, интеркулеры увеличенной производительности и карбоновый впуск.

Попала к нам будучи прошитая в другой компании прошивкой уровня Stage 2 по заявлениям , имея множественные пропуски воспламенения, а также ошибку по передуву - значительное превышение фактического давления турбины над заданным. Состояние, для машины с пробегом меньше 6000 км, прямо скажем, плачевное. Ребята из сервиса Огни Pro сделали углублённую диагностику, перетряхнули всю машину с эндоскопией цилиндров и заменили свечи зажигания.

WillyBor Результат не заставил себя ждать и первая поездка в деревню оправдала правильность принятого решения.

Если до прошивки на обгон приходилось переключать коробку в спорт, то после картина кардинально изменилась. Первые 150-200 км нужно было проехать аккуратно без резких ускорений и без «тапки в пол», поэтому кайфануть удалось только на обратной дороге. Спустя 15 тыс пробега могу сказать что ни разу не пожалел о сделанном, но есть нюанс! Не уверен что связано с прошивкой, но периодически пинает коробка при включении задней и дергается при первом трогании после стоянки.

Александр Верещетин Профессионалы своего дела. Активировал easyopen. Ситуация была не стандартная и велики риски у каждой из сторон. У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки.

Но при этом загорается ошибка по нижнему датчику кислорода и постоянно городит на комбинации приборов, с постоянно горящей ошибкой ДВС согласитесь не приятно эксплуатировать автомобиль, даже если к примеру вы знаете что это из за того что вы выбили катализатор, но вы можете не увидеть действительно важную ошибку ДВС, которая при дальнейшем эксплуатации может привести к ещё большей неисправности. Сам катализатор выполняет механическую функцию фильтрацию выхлопных газов, а нижний датчик кислорода отслеживает эффективность работы катализатора. То есть нижний датчик не влияет на работу ДВС, но на работу ДВС влияет верхний датчик кислорода, который ставится после выпускного коллектора, перед катализатором. Зачастую нижний датчик кислорода можно заменить на верхний, когда верхний при каких то обстоятельствах вышел из строя, если провода не подходят, их можно перепаять, главное чтобы у них чувствительность была одинаковая. И так, чип тюнинг прошивкой Евро 2, обычно подразумевается отключение нижнего датчика кислорода, прошивка при этом может быть по остальным параметрам идентична заводским настройкам, изменения только одни, вы сможете ездить без катализатора, без датчика кислорода нижнего, это уже не важно, ошибка по датчику кислорода нижнему не загорится.

Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился? Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения.

📽️ Похожие видео

  • Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.
  • 🎥 Похожие видео
  • Еврокод чип тюнинг - видео
  • Еврокод чип тюнинг
  • Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

Рейтинг 5,0 на основе 399 оценок и 200 отзывов о студии тюнинга «Еврокод», Царицыно, Москва, 11-я Радиальная улица, 2. Посетителям нравятся качество работы, обслуживание и персонал. Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей. Чип тюнинг Шкода Октавия 1.4 Замеры до и после прошивки. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей.

Eurocode Tuning

Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше.

Одним словом "одобрям"! И пожалуйста, не надо мне пытаться объяснить типа : " эх паря, да ты на суперчаржере не катал" или типа " Да мой каен турбо С"....

Да - не катал. Да - возможно это "отрыв башки"... НО я имею то , что имею. Чего и Вам желаю. Если вдруг кому нужны контакты, то в личку, чтоб не сочли за рекламу.....

В самое ближайшее время мной будет подготовлена сначала претензия, а если тюнеры с ней не согласятся, то и исковое заявление против компании Eurocode о взыскании с них в пользу Ильи убытков в виде ремонта, стоимостью примерно 1 000 000 рублей. Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца "волшебных коробочек"! Будет хороший урок остальным.

Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм там я кстати отвечаю сам лично. Дальше будет в 3 раза интереснее!

Расход не поменялся, а эмоций как от нового автомобиля! Все аккуратно, тщательно, быстро. Внимательные клиентоориентированные профи!

Сначала чиповался у них, а потом и обслуживаться начала. Подход к клиенту 10 из 10. Все покажут, все расскажут, да и просто приятно по общаться.

Механик с золотыми руками. Знание VAG уровня бог Очень серьезные ребята. Доверяю им как себе.

Прошивки для чип тюнинга

Статистика EUROCODE TUNING RUSSIA (eurocode_tuning) ВКонтакте: Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В. Статистика EUROCODE TUNING RUSSIA (eurocode_tuning) ВКонтакте: Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Чип-тюнинг руб. цена прошивки с нуля. Тюнинг коробки передач (Выгода до 10%). Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде.

Видео: Еврокод чип тюнинг - 27.04.2024

  • Eurocode - YouTube
  • Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля | Название сайта
  • Еврокод чип
  • Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2 | Аргументы и Факты
  • Чип-тюнинг от Еврокод

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий