Новости этм розетки

Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ. Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации. Результаты поиска: Шнайдер розетки Наличие в магазине: Розетка ATLASDESIGN без заземления 16А механизм белый (ATN000141) Сделано в России Розетка.

О компании ЭТМ

  • По этой теме:
  • Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
  • Петербургская "ЭТМ" поставит зарядные станции для автомобилей в Псков - АБН 24
  • REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
  • Компания ЭТМ

Новости компании

Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным. 3531 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ.

Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции

Этм Розетки комплексный поставщик электротехники, кабеля, светильников, компонентов систем безопасности и СКС, крепежа, инженерной сантехники, систем обогрева и вентиляции.
Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт.
Этм — розетки шнайдер Результатом совместного слёта компаний IEK GROUP и ЭТМ, прошедшего в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года, стала согласованная стратегия по наращиванию доли рынка и.
Обмен документами с торговой сетью «ЭТМ» Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года.

«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис

3531 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Товары Видео Статьи и новости Штрих-код. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии. Артикул: Кабельная розетка 10-25. Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт. Новости ЭТМ с акциями и скидками.

Дополнительные ссылки

  • Отраслевые новости
  • В России появятся новые розетки - Hi-Tech
  • Свет & электро
  • Встраиваемые розетки для столешницы этм – удобное и стильное решение для вашей кухни
  • Главное меню
  • Этм розетки шнайдер электрик

Новости компании

Розетки встраиваемые этм ЭТМ, известный поставщик кабельно-проводниковой и электротехнической продукции зарубежных и отечественных производителей.
Этм розетки открытой установки - фото Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России.
ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов! Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России.
Розетка тройная накладная ЭТМ: удобство и функциональность Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза.

ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214

Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. «ЭТМ» — сеть магазинов электротехнической продукции и инженерных систем — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами. "День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. Электротехническая продукция «ЭТМ» по адресу Воронежская область, Рамонский район, село Айдарово, Первая промышленная улица, 1/11, показать телефоны.

Розетка тройная накладная этм: особенности и преимущества

Мы были рады каждому! Для всех участников Форума был проведен мастер-класс под названием «Подключение электропитания в однокомнатной квартире». Из посетителей форума были сформированы 2 команды по 4 человека в каждой. Командам было предложено 2 стенда со схемами подключения питания.

Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы?

Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец!

А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём.

Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват? Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили.

При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам.

Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.

В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу.

Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят?

А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать!

Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте!

Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт?

Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь».

К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо».

Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал?

Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик!

Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил! Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера!

Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили!

Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО.

Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил.

Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения.

Разговор об этом ведется уже не первый год, однако реальный опыт имеют лишь единицы». Такие мероприятия — как глоток свежего воздуха. Интересно встретить партнеров, коллег, конкурентов. Нам важно знать, как ЭТМ улучшает процедуры по электронному закупу, как с ее сервисом iPRO интегрируются крупные бренды. Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты, Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса.

Каждый участник Форума традиционно получает демодоступ к iPRO - онлайн-сервису, который клиенты и партнеры ЭТМ используют для цифрового взаимодействия. Каждый из участников получает шанс выиграть приз в ходе розыгрыша в конце насыщенного дня Форума — достаточно зарегистрироваться и прийти. Наиболее активные посетители, которые зададут вопросы спикерам и примут участие в дискуссиях, также будут награждены. ЭТМ заботится о безопасности участников и гарантирует соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора. Бесплатная регистрация на skills.

Они потребляют электроэнергии значительно меньше своих архаичных аналогов — ламп накаливания, но не лишены недостатков. Сегодня мы поговорим о такой проблеме светодиодных ламп, как мигание, слабое свечение или мерцание в выключенном состоянии. Самая распространенная причина — выключатели с подсветкой В большинстве случаев выключенные светодиодные лампы мигают из-за выключателей с подсветкой. Такие выключатели устанавливаются давно, еще со времен ламп накаливания...

Основная особенность которой заключается в том, что в одном проводнике объединены функции рабочего и защитного нуля, такой проводник называется совмещенным — PEN. Именно такая система заземления остаётся достаточно распространённой в нашей стране до сих пор.

Розетки встраиваемые этм

Подбор аналогов Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd iek. Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd iek. Светотехнический расчет Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd iek.

Форум в Москве — часть юбилейных торжеств, на него съедутся ключевые клиенты из всех регионов. Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса. Simon представит весь ассортимент продукции - от ЭУИ до решений для офисов.

Безопасность: встраиваемые розетки имеют специальные защитные кожухи, которые предотвращают попадание влаги и пыли внутрь розетки. Это повышает безопасность использования и продлевает срок ее службы. Универсальность: встраиваемые розетки могут иметь разные типы розеток, такие как двойные, тройные или USB-розетки. Это позволяет вам подключать не только бытовые приборы, но и заряжать мобильные устройства. При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. Также учтите свои потребности и предпочтения по количеству розеток и наличию дополнительных функций, которые расширят возможности использования кухонных приборов. Встраиваемые розетки для столешницы этм — это удобное решение, которое поможет сделать вашу кухню еще удобнее и функциональнее. Наслаждайтесь удобством использования приборов прямо на столешнице и создайте стильный и современный интерьер вашей кухни с помощью этих розеток. Удобство и функциональность для вашей кухни Одной из главных проблем в кухне является нехватка электрических розеток. Постоянно приходится искать место, куда подключить электроприборы, и в итоге провода везде, где только можно. С встраиваемыми розетками этм все гораздо проще — они устанавливаются непосредственно в столешницу, что позволяет вам подключать электроприборы прямо рядом с вами, без лишних перемещений. Кроме того, встраиваемые розетки не только функциональны, но и стильны. Они могут быть изготовлены из различных материалов и соответствовать дизайну вашей кухни. Вы можете выбрать розетки в цвет столешницы или сделать их ярким акцентом, подчеркнув стиль вашего интерьера. Встраиваемые розетки этм — это не только удобство и функциональность, но и безопасность. Они обеспечивают защиту от влаги и обрыва электрической цепи, что делает их идеальным решением для кухонной среды. Таким образом, если вы хотите добавить удобство и функциональность в свою кухню, обратите внимание на встраиваемые розетки этм.

Гости познакомились с сервисами КЭАЗ, инструментами поддержки партнеров и возможностями обучения на базе Мобильного выставочного комплекса , узнали о продуктах и особенностях работы с ними, а также - смогли задать самые острые вопросы в панельной дискуссии. Теплые впечатления оставила и экскурсия по производству. Представители ЭТМ познакомились с полным циклом создания продукции КЭАЗ: от изготовления оснастки до выпуска готовых изделий в ячейках сборочного производства и их упаковки. Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины. Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика. Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы. Это позволяет нам более гибко и самостоятельно управлять технологическим процессом, формировать складские запасы деталей и готовой продукции.

ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!

Участие в Форуме ЭТМ – это всегда масштабная встреча ведущих участников рынка электротехники, обмен опытом и отличная возможность рассказать о новостях собственного. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. Telegram канал компании ЭТМ. Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации.

Каталог электрики и электротоваров

  • Новости партнеров
  • Штаб-квартира Сбера - крупнейший проект Simon
  • ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону
  • электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
  • Прайс-лист - ЭТМ | Компании | Элек.ру
  • КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке

ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN

Этм - розетки шнайдер Розетка силовая РАр10-3-ОП с заземл. на DIN-рейку IEK MRD10-16.
Розетка тройная накладная ЭТМ: удобство и функциональность Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону.
Компания ЭТМ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Добро пожаловать на канал компании ЭТМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий