Рисунок 1. Эрнст в молодости. Рисунок 1. Эрнст в молодости. После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Константин Эрнст и Анна Силюнас в молодости. В данной статье представлена огромная коллекция фотографий Константина Эрнста в его молодости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
Эрнст 2021. Эрнст Константин 2002. Эрнст первый канал. Эрнст 2022.
Сергей Новиков Эрнст. Константин Эрнст уволен. Эрнст Константин Львович в молодости.
Константин Эрнст фото 2020. Анна Силюнас и Константин Эрнст. Константин Эрнст ёпрст.
Константин Эрнст 1995. Эрнст 2008. Константин Эрнст 2008.
Эрнст Константин с Макаревичем. Жена Эрнста Константина. Дина Магад и Константин Эрнст.
Юбилей 1 канала Эрнст. Эрнст Константин награды. Машина Эрнста Константина.
Руководитель первого канала Константин Эрнст. Матадор Эрнст. Эрнст в молодости.
Эрнст папарацци. Бритта Эрнст. Эрнст в очках.
Персона дня: Константин Эрнст.
Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре».
Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ.
До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния.
По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75].
Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году.
Но когда Константин Львович внезапно пропал из виду, разговоры о возможном увольнении директора телеканала зазвучали снова. Какие бы слухи ни ходили в обществе, а Эрнст пока занимает прежнюю должность. Более того, после долгого затишья медиаменеджер наконец-то вышел на связь. Правда, о своем положении директор Первого канала не сказал ни слова. Еще одному известному отечественному менеджеру исполнилось 70 лет. Мне давно не хватает того, что ты возглавляешь какой-то большой конкурирующий канал», — обратился Эрнст к коллеге и, по совместительству, бывшему сопернику. Неузнаваемый Константин Эрнст прервал молчание после долгого затишья «Мне по-испански говорить проще»: как живет за рубежом взрослая дочь Константина Эрнста Женат на бывшей сотруднице модного дома, а ныне актрисе Софье Эрнст Заике , воспитывает троих детей — это то, что знает большинство о личной жизни генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста.
Константин Эрнст и Александр Любимов Работы молодого журналиста-кинематографиста отличались дерзкой актуальностью, качеством контента и особо глубокой философией. Константин во многом становился новатором: использовал лучшие материалы и технику для съемок, которые доставал собственными силами, внедрял новые форматы работы, в том числе разъездной. А после смерти Владислава Листьева оказался единственно-достойным преемником на роль главы телеканала. С его приходом канал не только обрел невиданную популярность, он стал одним из главных федеральных каналов большого государства. Глава Первого канала Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки.
Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы.
Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции.
В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге.
Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Читайте также: Джон сина: биография, спортивная и актерская карьеры, факты Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes.
Три любви Константина Эрнста
Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. В молодости Эрнст мечтал стать кандидатом наук. Ради этого он даже поступил на зооинженерный факультет. Спустя три года после окончания ВУЗа сумел защитить кандидатскую по биохимии и успел поработать по специальности. Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский.
Константин Эрнст В Молодости Фото
В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Эрнст в молодости.
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Но у этого состоявшегося биохимика была мечта с самого детства — кино. Телевидение Эрнсту предложили стажировку в Кембридже, но серые будни в исследовательской лаборатории перестали его привлекать. Его увела детская мечта совершенно в другую сторону — на телевидение. Первой его программой стал «Взгляд», потом он снял клип для группы «Алиса». Это вдохновило начинающего режиссёра, и он создал два фильма, один из которых был короткометражным. Влад Листьев задумал реформу на первом канале и поручил доработать все детали Константину. После гибели генерального продюсера телекомпании Эрнсту предложили занять это место, так как считали его причастным к реформированию канала. С 1995 года Константин Львович после долгих сопротивлений и уговоров принял решение, которого от него давно уже все ждали. Карьерный рост За время работы на канале Эрнст показал себя как умелый руководитель и дальновидный профессионал своего дела. За время его телевизионной биографии рейтинг «ОРТ» за первые годы существования постоянно держался на высоком уровне. Продюсер был удостоен Международной премии «Золотая олива».
Если на канале начинался сериал, он становился самым популярным, если выходил фильм и демонстрировался на «ОРТ», его ожидал успех. Вскоре Эрнсту поступило ещё одно предложение: он стал управлять делами канала как генеральный директор.
Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2021 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе.
Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена.
Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд».
В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы.
Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант».
В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь». Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами. Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ.
Мама руководила Международным театральным. Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством.
Продюсирование В середине "нулевых" Эрнст всерьез занялся карьерой продюсера.
Ходили слухи, что он собирается покинуть телевидение, но этого не произошло. Он выпустил много громких проектов: "Ночной дозор", "Диверсант", "72 метра" и другие. Всего в его послужном списке более ста проектов.
Некоторые из них были успешными и довольно кассовыми. Благодаря широкой сфере деятельности Эрнста считают одним из самых влиятельных людей в российском шоу-бизнесе.
Уже через год он он руководил и вел проект "Матадор". Программа просуществовала 4 года, и за это время Эрнст прославился на всю страну.
Благодаря своему труду в 1999 году он стал гендиректором и продолжил работать на телеканале. Под его руководством стало больше развлекательных программ. В 2000 году "ОРТ" переименовали в "Первый канал". В это же время у Эрнста появилась звукозаписывающая компания Real Records, с которой сотрудничали многие звезды шоу-бизнеса.
6 детей от 3 жен Константина Эрнста
Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. konstantin-ernst-v-molodosti. Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. Эрнст Константин Львович в молодости. Константин Эрнст в молодости./Фото: Вообще, один из влиятельных людей шоу-бизнеса Константин Львович не очень любит распространяться о своей личной жизни. Потрясенный Эрнст в годы журналистской молодости даже снял о ритуале харакири сюжет. Но, кажется, Эрнст до конца не разобрался в значении этого действа. Харакири -это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку.
Фото молодого Константина Эрнста
Константин Эрнст в молодости Константин Эрнст в молодости. Подборка фотографий Знаменитости в молодости на Константин Эрнст и Анна Силюнас в молодости. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Эрнст Константин Львович в молодости. Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра.