Новости елена бехтина делимобиль биография

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость.

Куда мы катимся

лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина.

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships. View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".

Биография Елены Бахтиной

  • Читайте далее:
  • Вы отписались от рассылки!
  • Делимобиль руководство компании
  • Биография Елены Бахтиной
  • День первый
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Кто такой Винченцо Трани?

  • Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости
  • День первый
  • Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей | OFFICE NEWS
  • Делимобиль лишит лихачей мерседесов

В «Сколково» возвращается «Делимобиль»

Топ-менеджер ждёт, что спрос на услуги каршеринга будет расти, причём довольно «бурно». Если брать личные авто россиян, то их средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге автомобили куда более свежие — в среднем по 2,8 года, говорит Бехтина. В перспективе каршеринг может заменить личный транспорт не только в городе, но и в дальних поездках.

Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Еще по теме:.

Согласно данным Делимобиля по показателям протяженности загородных маршрутов лидером является Новосибирск, второе и третье место разделили между собой Краснодар и Екатеринбург. Стоимость праздничных Проездных будет единой для любого автомобиля из автопарка компании. Например, тариф «Дорога Дальняя» по маршрутам Новосибирск-Шерегеш на 3 дня стоит около 8,6 тыс. Так, например, Проездной в Карелию из Санкт-Петербурга на 3 дня будет стоить около 7,3 тыс. На курорт Роза Хутор из Краснодара — около 11,3 тыс. Из Москвы и Московской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные парки: Яхрома, Волен, Степаново. Новым направлением станет и горный парк «Рускеала», расположенный в Карелии.

В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы.

Делимобиль руководство компании

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO | Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина.
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей Все новости». Елена Бехтина.

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Вы отписались от рассылки!
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Все новости
  • Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль

Елена Бехтина - главные новости

Если манера вождения классная — человек водит спокойно, не нарушает и так далее, он получает очень хорошую скидку от нас. Если мы видим агрессивную езду и понимаем, что это опасно, мы блокируем этого клиента. Потому что не хотим, чтобы они пользовались нашим сервисом, безопасность для нас превыше всего», — рассказала она. Для предупреждения аварий из-за возможной усталости или нетрезвого состояния водителя «Делимобиль» ввел тест на внимательность с 23:00 до 5:00. Пользователь должен будет пройти тест на скорость. Если он не справляется с задачей, во избежание несчастного случая, поездка становится недоступна на несколько часов.

У нас есть крутая штука, такой нет ни у кого в мире — тест на внимательность. Ночью повышается количество аварийность по разным причинам: человек просто не выспался или решил сесть за руль в неприемлемом состоянии. Мы не хотим пускать таких водителей за руль, поэтому решили попытаться предотвратить это. Пообщались с большим количеством экспертов: инспекторы ГИБДД, медработники, провели собственные тесты. Эта система работает», — отметила Елена Бехтина.

Например, одно каршеринговое авто может заменить 10-15 автомобилей личного пользования, что может помочь разгрузить ростовские дороги, в пиковые часы погрязающие в пробках. Мы стали первыми ее адептами в России. Сначала нам никто не верил, говорили, что машины разобьют, украдут и разберут. Но в итоге Москва стала самым большим рынком по каршерингу в мире, а Питер занял пятое место.

Об этом пишет Forbes со ссылкой на свои источники. В самой компании отказались от комментариев. Источник Forbes на финансовом рынке рассказал, что «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Мосбирже, оно может состояться весной 2024 года.

В новогодние праздники тарифы будут едиными для любого автомобиля из автопарка «Делимобиля». Пользователям сервиса стоит учитывать, что если аренда производилась, например, в московском регионе, то завершаться она должна там же, предупредили в компании. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. При этом количество поездок с длительным временем аренды в новогодние праздники увеличивается в 11 раз.

Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты. А я столкнулась с двумя персональными челленджами: не только в работе, но и личной жизни. Если провести параллель с морскими путешествиями, то это был момент, когда попадаешь в бурю ночью, очень страшно. Все темно, волны большие, корабль и команду качает, а ты при этом должен стоять и говорить: «Ребята, все будет хорошо, мы со всем справимся. Я пока не знаю, куда мы плывем, но в конце точно будет райская земля. Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону». Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом. Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает.

Любой сотрудник мог и сейчас может написать мне, зайти с вопросом, организовать бизнес-завтрак. В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля. Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов. Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм. Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы. На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути.

Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории. А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». Ежедневно пользователи сервиса совершают более 100 тысяч поездок, а число зарегистрированных клиентов превышает 9 миллионов человек. За последние пять лет выручка «Делимобиля» выросла более чем в 10 раз. Под управлением Елены более 1000 человек.

Елена отправилась на три дня в Хабаровск, чтобы помочь местной компании All Drive, в автопарке которой пока всего семь автомобилей, которые обслуживают три человека. Владелец — 21-летний предприниматель Иван Вареник — год назад вдохновился сервисом каршеринга в Москве и решил открыть аналогичный бизнес в родном городе. В рамках шоу Иван также переместился на три дня в столицу, чтобы попробовать себя в роли биг-босса «Делимобиля» и понять, как сделать свою компанию успешной.

День первый С вызовами и трудностями, которые придется решать в Хабаровске, Елена столкнулась еще до прибытия в офис All Drive. Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы.

После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход.

Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок. Например, если владелец автомобиля совершает две поездки в будний день, аренда автомобиля в каршеринге оказывается на треть дешевле, не учитывая расходы на парковку.

Кроме того, из Москвы можно отправиться в Санкт-Петербург, доехать до Выборга и даже оказаться в 15 км от финской границы, посетив «Большое цветочное» озеро.

Использовать автомобиль можно в рамках выбранного специального тарифа по каждому из предложенных маршрутов или в обычном режиме для совершения междугородних поездок. Важное условие - завершение аренды автомобиля должно производиться в специальных зонах, указанных в приложении. То есть, при аренде в московском регионе, аренда должна быть завершена там же. Все тарифы и маршруты появятся на специальном лэндинге, который будет анонсирован в официальных аккаунтах компании в Instagram, Facebook и Telegram.

Кроме того, будет опубликована подробная инструкция для клиентов, как выбрать оптимальный Проездной для каждого нового направления. Географию разрешённых зон для поездок можно будет также посмотреть в приложении Делимобиль.

Запуск сервиса в Москве Развитие сервиса и достижения С момента основания в 2012 году, сервис Делимобиль стал одним из самых успешных и популярных сервисов каршеринга в России. За прошедшие годы, под руководством Елены Бахтиной, компания достигла значительных успехов и преуспела в своей индустрии. Успех Делимобиля обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, сервис предоставляет удобную и доступную альтернативу традиционному автопарку. Клиенты могут взять автомобиль в аренду на нужный им период времени, оплатив только фактическое время пользования.

Сервис постоянно совершенствуется и развивается под руководством Елены Бахтиной. За последние годы были запущены новые функции, такие как, например, возможность бронирования автомобиля заранее или предложение различных моделей в автопарке. Елена Бахтина также добилась успеха в партнерской сфере, заключив соглашения с крупными компаниями и службами такси. Благодаря этому, клиентам стало удобнее совмещать пользование каршерингом с другими транспортными услугами. Неудивительно, что Делимобиль получил ряд национальных и международных наград за свои достижения. В 2019 году, сервис был удостоен звания «Лучшего сервиса каршеринга» по версии премии «Автомобиль года». Это признание подтверждает успешное развитие и высокое качество предоставляемых услуг.

Благодаря преданным усилиям Елены Бахтиной и ее команды, Делимобиль продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов. Сервис продолжает успешно воплощать идею современной и удобной аренды автомобилей, делая его доступным для всех. Расширение географии и ассортимента автомобилей В 2013 году основательница сервиса Делимобиль Елена Бахтина смогла расширить географию обслуживания своей компании. Появление новых партнеров и инвесторов помогло покрыть автомобилями значительное количество новых крупных городов России. Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса. Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях.

Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей.

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании.
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА Все новости». Елена Бехтина.
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ.
Forbes узнал о планах «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году - РБК Инвестиции Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10]. В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.

Автомобили «Каршеринг — это замена личного автомобиля. Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина. В качестве примера CEO «Делимобиля» привела расходы типичного владельца Hyundai Solaris, совершающего в будни две поездки в день. По ее словам, без учета платы за парковку каршеринг для тех же поездок будет обходиться в три раза выгоднее. Учитывая ситуацию на российском авторынке в 2022—2023 годах, в дальнейшем должен быть «бурный рост» спроса на каршеринг, считает она.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью

Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Она начинается от четырех рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, автоматически включится поминутная тарификация. По ней стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, а на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля. Для поездки в Санкт-Петербург по маршруту туда-обратно в настоящее время доступен весь автопарк «Делимобиля». После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы Елена Бехтина Елена Бехтина добавила, что, зафиксировав спрос на услугу, компания сразу же ее запустила.

Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина. По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает.

Как сообщал источник агентства на рынке, речь идет о размещении акций в начале 2022 года.

Другой источник издания в российской инвесткомпании, знакомый с планами «Делимобиля», сообщил, что размещение планируют на первый квартал 2024 года. Средства нужны компании на закупку 7 тыс. Эксперты считают, что потенциальное IPO «Делимобиля» может вызвать сильный интерес у частных инвесторов.

Образование Окончил Босфорский университет по специальности «промышленная инженерия». С 2020-го входит в совет директоров Делисервис. С 2020 по 2021 год занимал должность консультанта в Каршеринг Руссия. С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм. С 2017-го является членом совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция». Окончил Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит». Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление».

В 2011 году получил степень кандидата юридических наук Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. С ноября 2022-го по ноябрь 2023 года являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2021 по 2022 год был членом наблюдательного совета Imon Таджикистан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий