Новости елена анатольевна папанова

Елена Анатольевна Папанова родилась 20 ноября 1954 года в Москве, в семье актёра Анатолия Дмитриевича Папанова (1922—1987) и актрисы Надежды Юрьевны Каратаевой (род. 1924). Долгие годы Елена Анатольевна работала в театре имени Ермоловой, художественным руководителем которого в настоящее время является Олег Меньшиков. указано в официальном комментарии театра. Елена Папанова рассказала о перенесённых обидах и унижениях.

«Приходят другие режиссеры. Я не могу им тебя навязывать»

  • Поехали! Гагарин
  • Как пострадала актриса Елена Папанова в ДТП
  • Как сложилась жизнь дочери Анатолия Папанова Елены. И как выглядят ее дети и внуки
  • Папанова раскрыла, почему ее уволили из театра имени Ермоловой

Папанова Елена Анатольевна: биография, карьера, личная жизнь

Я до сих пор не понимаю, что такое "колбасинская порода". Пес прожил у нас 18 лет. А через дорогу от нас жил Юрий Никулин. У него тоже была собака. Вот мой папа и Юрий Владимирович ходили гулять вместе с собаками и часами разговаривали… Елена Папанова с отцом и питомцем. Фото: личный архив Елены Папановой - Я знаю, что папа ваш категорически не хотел, чтобы кто-то даже просто подумал, что он попросил за супругу или за свою дочь. То есть вы все время должны были доказывать ему, что достойны учиться в театральном.

Людям-то не объяснишь, что это не папа помог, а вас саму приняли? Но я думаю, что фамилия, конечно, сыграла свою роль. Тем более что Наталья Селезнева была женой Владимира Андреева и работала с моими родителями в театре. И Андреев взял меня к себе на курс. Скорее всего, не просто так… Но вообще, я думаю, что помогать своим детям незазорно. Детям надо помогать, если ты это можешь сделать.

Но мои родители думали иначе. И когда я выпускалась, то могла попасть в Театр сатиры. Но в этом театре уже служили мама и папа. И мама сказала: "Нет, семейственности у нас в театре не будет. Он так же считал? Он был весь в работе, весь в творчестве.

Поэтому я попала в Театр Ермоловой. Когда я сыграла там первую большую роль, худрук Владимир Алексеевич Андреев спросил меня: "А папа-то придет тебя посмотреть? То репетиции у него были, то спектакли. Папа все не приходил… Но я все равно на него не обижаюсь. Говорят, что он со скепсисом относился даже к Андрею Миронову. Это так?

Сначала он действительно прохладно относился к Андрею. Но потом, поработав с ним, начал его уважать. Кадр из фильма "Мы вместе, мама", 1976, реж. Ярослав Лупий - Давайте поговорим о любви. Вы как-то сказали, что всегда влюблялись во второгодников. Ваш супруг тоже второгодник?

Юра не второгодник. Мама у него заслуженный учитель, и мы познакомились с ним во время учебы. Ставился спектакль по пьесе Шекспира "Как вам это понравится". Я играла роль пастушки Фебы, а он играл роль пастуха Сильвия. И до этого я как-то не очень на него обращала внимание. Но по пьесе Сильвий был влюблен в Фебу, а она влюбилась в него.

Вот мы репетировали, репетировали и тоже как-то влюбились. Но мои родители были против, чтобы я так рано выходила замуж. Я помню, как мы поехали с ним в Крым, а родители были довольно строгих правил. И я не могла им сказать, что мы едем вместе. Я что-то там наплела, что еду в молодежный лагерь по путевке, которую он мне достал. Обманула, короче.

Денег у нас почти не было. Сняли какую-то избушку у одной женщины, где была только кровать и тумбочка. Но было здорово, потому что мы были молодые… После той поездки мы еще долго встречались, хотя родители все равно были еще долго против. Только потом я их уломала. И у родителей, конечно, были такие мысли. Но потом мы поженились, и родители сразу купили нам однокомнатную квартиру.

Вместе с родителями мы никогда не жили. У вас двое детей. Работы не было… - Ужасно выживали. Были какие-то талоны, давали какие-то макароны. Денег, конечно, не хватало. Юрий на тот момент уже ушел из актерской профессии.

У нас недалеко была булочная, и там нужны были грузчики. И он пошел туда работать - разгружал лотки, выставлял хлеб в магазине. Помню, как мама приезжала помогать с внучкой. Заходит в квартиру, а у нас даже хлеба нет. Она берет сумку, ничего не зная, идет в булочную. А там Юрий раскладывает буханки.

И они просто сделали вид, что не узнали друг друга. Мама вернулась, и, конечно, у нас состоялся разговор. Но мы были гордые и считали, что должны сами себя обеспечивать. Юра тоже не хотел, чтобы о нем думали, будто он женился на мне из-за денег и папиных связей. После работы в булочной он стал таксовать… Но к родителям за помощью мы никогда не обращались. Мы были гордые.

Театр я отодвинула на задний план, и, что самое интересное, родители в этом меня поддерживали. Я сидела в декрете с каждой дочкой по полтора года, потому что считала, что главное - уделить внимание ребенку. Родители мне говорили: "Правильно, сиди. Никуда это в смысле - творчество не уйдет". А это неправильно. Все уйдет… и не вернешь.

Я об этом однажды сказала на творческом вечере, и одна женщина подошла ко мне и говорит: "Вы замечательная мать. Так надо поступать! Но не актрисе. Так надо поступать бухгалтеру, инженеру, учительнице, но не актрисе. А я была молода и многого не понимала. Елена Папанова с дочерью Марией.

Именно там у вас и случился конфликт с Олегом Меньшиковым… - Никакого открытого конфликта не было. Когда Меньшиков стал художественным руководителем, он начал постепенно снимать все спектакли старого репертуара. Возникла ситуация, что и я, и многие другие актеры хотя и работали в театре, вообще никаких ролей не получали! А потом я узнала, что нас увольняют. Причем в тот момент я вообще была в отпуске. И вот так, нарушая законодательство, меня уволили.

Поэтому, когда был суд, меня восстановили одной из первых. Но даже не это самое обидное… Я понимаю Олега Евгеньевича, он строил новый театр. Может быть, мы ему мешали. Но не встретиться с артистами, которые проработали сорок лет в театре, и не сказать им спасибо... Может быть, даже какую-то премию им дать. Потому что увольнения коснулись в основном людей, которые всю жизнь отдали театру… Можно было хотя бы встретиться и сказать, что вы, к сожалению, не вписываетесь в мой репертуар.

Поблагодарить, сказать какие-то теплые слова. Может быть, пообещать, что время от времени вас будут приглашать на какие-то маленькие роли… Пусть даже это будет пустое обещание, которое ты не сдержишь, но все же такие слова надо было сказать людям, прежде чем их выгнать. Но ничего этого не было. О своем увольнении я узнала даже не от Меньшикова, а от коллеги. Ну так вот. Меня восстановили первой по суду, и директор мне сказал: "Елена Анатольевна, вы хотите работать в театре?

Я люблю театр". А он и говорит: "Сейчас у нас нет ролей для вас.

Еще старшеклассницей Лена осознала, что хочет пойти по стопам родителей и сообщила им об этом. Но мама была категорична: она понимала, что её дочь обладает, мягко говоря, посредственной внешностью, а значит, романтических героинь ей играть не суждено. Но Папанова решила, что в театре нужны не только писаные красавицы и тайно от родителей пошла на вступительные экзамены в школу-студию МХАТ, где провалилась на 3-м туре.

Папанова не смогла скрыть от родителей свою неудачу, так как пришла вся «зарёванная». Папа решил помочь дочери и нашел преподавателя по сценической речи. Читайте Красивая и счастливая: великолепная Марина Зудина и впечатляющая стоимость ее драгоценностей В итоге старания девушки не прошли даром: на следующий год она поступила в ГИТИС на курс Владимира Андреева. В 1976 году Папанова получила заветный диплом, и руководитель курса пригласил талантливую ученицу в Театр им. Ермоловой, где он был худруком.

Мастер сразу же доверил девушке главную роль в спектакле «Дарю тебе жизнь», да и в дальнейшем на «скамейке запасных» Елена не сидела. В 1978 году актриса вышла замуж за начинающего актера Юрия Титова, который сейчас служит референтом в правительстве РФ. Вскоре в семье актрисы уже подрастали две дочери — Мария и Надежда. Елена решила поставить свою карьеру на паузу и заняться воспитанием наследниц.

А просьбы дать новые роли оставались без ответа. В конце концов актрису и некоторых ее коллег уволили, причем в период ее законного отпуска. Звезда «Школы» отмечает: у нее не было открытого конфликта с худруком Меньшиковым. Он строил новый театр, может быть, мы ему мешали.

Надо отдать должное, что заслуженных не трогали. Вскоре актрису вернули в труппу, но результата возвращение не дало. Но если вы хотите работать, ходите каждый день в театр. Вы должны будете сидеть с 11-ти до начала спектакля».

По словам артистки, руководство театра во главе Олега Меньшикова даже не сказало ей и другим уволенным актерам «спасибо».

Сама Папанова узнала об увольнении от коллеги и после этого решила обратиться в суд, который признал решение руководства незаконным и потребовал, чтобы актрису вернули в труппу. Однако Меньшиков сказал, что для нее нет подходящих ролей. Он предложил ей просто приходить в театр и сидеть в гримерной весь день. Я вот так месяц ходила.

Суд вернул дочь Папанова в Ермоловский театр после увольнения Меньшиковым

Папа был самоед, ему никогда не нравилось все, что он делал, даже когда его все хвалили. И я такая же самоедка: постоянно копаюсь в себе, придираюсь. Как и папа, я требовательна к себе. Также мы оба очень семейные, домашние, скромные. Моей мамочке сейчас 92 года, и она уже не играет, но свой последний спектакль она сыграла в 90 лет. Это был спектакль «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», она там играла Фрекен Бок. Память ее уже немножко подводила, и когда она выходила на сцену, ей из-за кулис подсказывала режиссер.

Это было немножко слышно с первого и второго ряда, и зрители не могли понять, в чем дело. А потом, когда закончился спектакль, на сцену вышел Александр Анатольевич Ширвиндт и сказал: «Сегодня нашей старейшей актрисе, вдове Анатолия Дмитриевича Папанова, Надежде Юрьевне Каратаевой исполняется 90 лет». Тогда зрители, конечно, все поняли, были потрясающие овации — таким оказался ее последний спектакль. Вы долго шли к ее написанию? Дело в том, что я была членом жюри одного фестиваля, который называется «Семья России». Это такой православный фестиваль, направленный на сохранение семейных традиций.

Также в жюри там была Мария Георгиевна Жукова, дочка Георгия Константиновича Жукова, нашего прославленного полководца. Мы с ней познакомились, а у нее там была презентация новой, уже второй книги об отце. Мария Георгиевна подарила мне эту книгу и спросила, почему я не пишу о своем папе. Ее предложение подтолкнуло меня, и я взялась писать воспоминания. Писала сама, не по принципу «ни дня без строчки», а когда мне хотелось.

В пресс-службе театра подчеркивали, что все действия дирекции находятся в рамках трудового законодательства РФ. В августе 2021 года директор театра Сергей Кузоятов опроверг информацию СМИ о том, что театр намерен сократить 29 сотрудников, уточнив, что в некоторых случаях речь идет о ставках, которые были освобождены ранее и теперь исключаются из штатного расписания. Он заявил, что в списке на сокращение - 18 человек.

В младших классах была круглой отличницей, но потом училась средне.

Елена Папанова в детстве В старших классах стала посещать театральную студию. В 1971 году окончила среднюю школу и решила стать актрисой, хотя родители ожидали, что она будет поступать в институт иностранных языков. С 1976 года стала актрисой Московского драматического Театра им. Ермоловой, среди ее работ: Ворона - «Снежная королева» Е. Шварц; Гавриловна - «Воспитанница» А. Островский; Кэрл - «Мария Стюарт» Ф. Островский; Невеста - «Мещанская свадьба» Ю. Брехт; Степанида - «Светит, да не греет» А. Островский; Таисия - «Дарю тебе жизнь» Д.

Валеев; Гувернантка - «Крейцерова соната» Л. Толстой; Медсестра - «Товарищи-граждане» В. Шукшин; Хэла - «Адам женится на Еве» Р. Штраль; Марианна - «Конец - делу венец» У. Шекспир; Брандахлыстова - «Смерть Тарелкина» А. Заходер, В. С 2014 года Елена Папанова также стала работать в детском Рыжем театре, организованном режиссёром Романом Светловым. В кино дебютировала в 1976 году в картинах «Туфли с золотыми пряжками», «Трын-трава» и «Мы вместе, мама».

Я вот так месяц ходила», — говорит Елена Папанова. После этого актриса заболела коронавирусом и целый месяц восстанавливала здоровье в реабилитационном центре, после чего ей снова предложили уволиться. Папанова согласилась, послушавшись совета подруги. Меньшиков же так ни разу и не снизошел до того, чтобы пообщаться с ней лично. Фото: Legion-Media.

Самое интересное в виде мозаики

  • Елена, дочь Анатолия Папанова: «Благодаря папе я была первой модницей института»
  • Как сложилась жизнь дочери Анатолия Папанова Елены. И как выглядят ее дети и внуки
  • «Вспоминая прошлое с надеждой на будущее…» - встреча с актрисой театра и кино Еленой Папановой
  • Актриса Елена Папанова попала в ДТП в Москве
  • Елена Папанова — биография
  • «Приходят другие режиссеры. Я не могу им тебя навязывать»

Елена Папанова - биография, новости, личная жизнь

Елена Анатольевна рассказывала о детстве и собственном творческом пути, но ещё больше об актёрах-родителях – Анатолии Дмитриевиче Папанове и Надежде Юрьевне Каратаевой. В наши дни актрису Елену Папанову, недавно отметившую свое 66-летие, уже не представляют как дочь знаменитого актера Анатолия Папанова – она давно стала самостоятельной творческой единицей. Елена Папанова родилась 20 ноября 1954 года в Москве в семье актеров: народного артиста СССР Анатолия Папанова и Надежды Каратаевой. Я узнала об увольнении от коллеги», — негодовала Папанова в интервью Добиваться справедливости Елене Анатольевне пришлось через суд, который определил действие руководства как грубое нарушение. Дочь Анатолия Папанова подала в суд на администрацию Олега Меньшикова.

Что еще почитать

  • Иллюстрации к книге Елена Папанова - Анатолий Папанов. Так хочется пожить... Воспоминания об отце
  • Елена Папанова — биография
  • Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж
  • Елена Папанова, дочь Анатолия Папанова: биография, роли, фото, личная жизнь
  • Последние новости

Уволенную из театра Ермоловой актрису Папанову восстановили в должности

талантливая актриса театра и кино, которой удалось доказать свою творческую состоятельность и не остаться лишь дочерью знаменитого Анатолия Папанова. Елена Анатольевна - решением суда восстановлена в должности в Ермоловском театре, «зачищенном» этим летом Олегом Меньшиковым от «неугодных» ему актеров. Елена Анатольевна не скрывает: они действительно есть. Елена Анатольевна поделилась семейными историями, пообщалась с читателями библиотеки, вручая позже открытки с автографом, - рассказала Светлана Смирнова, главный библиотекарь. талантливая актриса театра и кино, которой удалось доказать свою творческую состоятельность и не остаться лишь дочерью знаменитого Анатолия Папанова.

Внучки Анатолия Папанова выросли эффектными женщинами (с такой внешностью могли бы стать актрисами)

Актриса Елена Папанова не только восстановлена в своей должности, но и получит положенную ей компенсацию за моральный ущерб и заработную плату за время вынужденного простоя. Елена Анатольевна Папанова родилась 20 ноября 1954 года в Москве, в семье актёра Анатолия Дмитриевича Папанова (1922—1987) и актрисы Надежды Юрьевны Каратаевой (1924—2019). внучки Надежды Каратаевой и Анатолия Папанова.

Суд вернул дочь Папанова в Ермоловский театр после увольнения Меньшиковым

А вот водитель арендованной машины, 21-летний Саножар, нуждается в лечении. Зрители знают артистку по роли директрисы в сериале «Школа», мамы мажора Тимура из фильма «Краткий курс счастливой жизни». Она также вжилась в роль бабушки в комедии «Мастодонт».

Эпопея с выброшенными на улицу артистами еще далека от завершения, но руководство театра уже пошло на попятную, признав ошибку хотя бы в одном несправедливом «кадровом решении». Артистка Елена Папанова сейчас болеет — у нее подтвержденный коронавирус, но она нашла в себе силы побеседовать с корреспондентом «МК». Насколько тяжело протекает заболевание? Тест я сдавала, он положительный. Но про штамм они не говорят.

Как вы оцениваете ваше восстановление в должности? Не прыгаю от радости, но довольна. Мы все — одна команда, и я желаю им только хорошего. Более того, я их прекрасно понимаю, То, что произошло, не очень красиво: можно было как-то по-другому поступить — встретиться с людьми, поговорить с ними. Я, например, работаю больше 40 лет в театре. Можно было как-то отметить, премии какие-то людям дать, благодарность объявить, что ли.

Вероятно, предлагают расстаться по соглашению сторон. Чтобы люди не обращались как раз в суды», — утверждает Пьявко. Дополнительной издевкой стало предложение актрисам, и Елене Папановой в частности, остаться в театре на должности уборщиц. В театре с лета не утихает скандал, разгоревшийся из-за массовых сокращений.

Письмо содержало в себе просьбу рассмотреть законность действий управления театром. Олег Меньшиков после этого сложил с себя полномочия директора театра и остался художественным руководителем.

Она ехала на автомобиле по проспекту Мира в Москве, когда ее машина столкнулась с каршеринговым автомобилем, сообщает СтарХит. Издание уточняет, что в результате столкновения помят задний бампер авто актрисы. Сама Папанова ударилась о руль, но от медпомощи и госпитализации она отказалась.

Дочь знаменитого актера Елена Папанова: «Как и папа, я требовательна к себе»

В августе 2021 года директор театра Сергей Кузоятов опроверг информацию СМИ о том, что театр намерен сократить 29 сотрудников, уточнив, что в некоторых случаях речь идет о ставках, которые были освобождены ранее и теперь исключаются из штатного расписания. Он заявил, что в списке на сокращение - 18 человек.

Солдаты, торопясь руками, стали завязывать им глаза, надевать мешки и привязывать к столбу. Двенадцать человек стрелков с ружьями мерным, твердым шагом вышли из за рядов и остановились в восьми шагах от столба. Пьер отвернулся, чтобы не видать того, что будет. Вдруг послышался треск и грохот, показавшиеся Пьеру громче самых страшных ударов грома, и он оглянулся. Был дым, и французы с бледными лицами и дрожащими руками что то делали у ямы. Повели других двух. Так же, такими же глазами и эти двое смотрели на всех, тщетно, одними глазами, молча, прося защиты и, видимо, не понимая и не веря тому, что будет.

Они не могли верить, потому что они одни знали, что такое была для них их жизнь, и потому не понимали и не верили, чтобы можно было отнять ее. Пьер хотел не смотреть и опять отвернулся; но опять как будто ужасный взрыв поразил его слух, и вместе с этими звуками он увидал дым, чью то кровь и бледные испуганные лица французов, опять что то делавших у столба, дрожащими руками толкая друг друга. Пьер, тяжело дыша, оглядывался вокруг себя, как будто спрашивая: что это такое? Тот же вопрос был и во всех взглядах, которые встречались со взглядом Пьера. В одном из городков советских артистов пришли поприветствовать чуть ли не все его жители. Торжественная обстановка, на трибуне поочередно выступают руководители театра. Но вдруг все — и дети, и взрослые — начали дружно скандировать: «Ну, по-го-ди! Ну, по-го-ди! Что делать?

Тогда к микрофону подходит папа и произносит своим характерным голосом: «Ну, заяц…» — а вся площадь в общем порыве ликования подхватывает: «…погоди!!! Но ее этот диссонанс совершенно не смущал. Мама говорила: «Зато он необыкновенно талантливый…» Папа тещу свою очень любил. Жили они с мамой вместе с ее родителями — в одной комнате в доме на Саввинской набережной, в классической московской коммуналке: с длинным коридором, с общей кухней и множеством соседей, при отсутствии ванной. Дружно жили. Папа и за продуктами ходил, и за керосином, по дому что-то делал. Соседки вечно просили его то баки тяжелые с водой перетаскать, то белье выстиранное снять — веревки для сушки висели слишком высоко. И папа всем помогал безотказно. Любил посидеть на маленькой скамеечке на кухне, покурить, понаблюдать за происходящим.

Кто-то непременно просил его рассказать что-нибудь про артистов Театра сатиры, и он с удовольствием рассказывал… — Лена, а вы знаете историю знакомства своих родителей? Мама поступила туда сразу после школы. Свою фамилию в списках принятых прочла 22 июня 1941 года… Успела проучиться несколько месяцев, а зимой вместе с моей бабушкой уехала в эвакуацию, в Новосибирск. Там окончила краткосрочные курсы медсестер и больше года ездила по фронтам в санитарном поезде. Я часто думаю: ведь совсем молоденькая была, единственная дочь в семье, а бабушка отпустила ее на такую войну. Правда, характер у моей мамы решительный, боевой. В конце 42-го года санитарный поезд прибыл на подмосковную станцию для переформирования. Мама, получив увольнительную на три дня, добралась до своей московской квартиры: почти все соседи в эвакуации, в комнате, которая до войны принадлежала их семье, живет какой-то посторонний мужчина. Но надо отдать ему должное, жилплощадь он немедленно освободил.

Ее вспомнили, предложили восстановиться. Вернувшись к месту своей службы, мама рассказала обо всем комиссару поезда, и он разрешил ей написать рапорт об увольнении из армии… А на втором курсе к ним пришел папа — его комиссовали после ранения. Накануне боя под Харьковом в блиндаж, куда он с товарищами пришел погреться, попал снаряд. Очнулся папа уже в госпитале и только там узнал, что все, кто был с ним рядом, погибли… Полгода провел в госпитале, ему ампутировали два пальца на ноге, дали инвалидность. Вот так, с палочкой, прихрамывая, в линялой солдатской гимнастерке, он пришел поступать в театральный институт. Не знаю, почему мама обратила на него внимание. Может, потому, что и сама ходила в такой же видавшей виды гимнастерке? Домой они ездили вместе на одном трамвае, поскольку жили по соседству. И, как мама говорит, доездились — влюбились друг в друга.

Свадьбу играли уже на четвертом курсе, после Победы, 20 мая. Потом оба уехали в Клайпеду в Русский драматический театр, но через год вернулись: сначала папа — его пригласили в Театр сатиры, а потом и мама. Поселились, как я уже говорила, вместе с мамиными родителями… Наверное, из-за бытовых сложностей не спешили заводить детей. Я родилась у них, когда папе было уже 32 года, а маме — 29 лет. Через два года после моего появления на свет они переехали. Театр сатиры в то время располагался в помещении, где сейчас находится Театр на Малой Бронной. В этом же доме сделали надстройку, получилось небольшое общежитие на девять комнат. Одну из них дали моим родителям. Чтобы попасть на работу, им требовалось всего лишь спуститься по лестнице и пройти через небольшой двор.

А меня было решено оставить с бабушкой и дедушкой — чтобы я поменьше болталась в театре, вовремя ела и гуляла на свежем воздухе, вместо того чтобы дожидаться окончания спектакля или репетиции, сидя в пыльных кулисах. Так до 14 лет я и жила с ними. Даже когда родители получили отдельную квартиру в новостройке на окраине Москвы, не переехала к ним. Конечно, они часто навещали меня, привозили подарки, но я… не очень любила эти посещения. У меня было очень счастливое детство, я обожала свою бабушку, Марию Васильевну, до сих пор считаю, что она — моя вторая мама. Любила наш двор — мне нравилось играть во все дворовые игры, выдумывать всякие развлечения, гулять с подружками по близлежащим улицам и переулкам. А периодические «вторжения» родителей мешали этому упоительному времяпрепровождению. В день их ожидаемого визита бабушка уже с утра портила мне настроение, предупреждая: «Побудь дома. Подожди папу с мамой».

Или: «Гуляй поблизости, не пропусти родителей». Когда они, наконец, приезжали, начинались совершенно неинтересные для меня разговоры: «Как ты учишься? Чем занимаешься? Покажи дневник…» И хотя я успевала по всем предметам и вообще была послушной девочкой, все равно с тоской переносила этот «досмотр». Папа начал работать в кино достаточно рано. Еще до войны сыграл в массовке в фильме «Ленин в Октябре». Потом были и «Человек ниоткуда», и «Приходите завтра», и «Родная кровь»… Но известным его сделала роль генерала Серпилина в фильме «Живые и мертвые». В школе и во дворе на меня стали показывать пальцем и говорить: «Вот та девчонка, чей отец…» И меня это коробило, я комплексовала. Казалось даже, что кое-кто дружит со мной только потому, что я — дочка популярного актера.

Хотя в том, что родители — актеры, работавшие в знаменитом московском театре, имелись и свои плюсы. Возвращаясь с гастролей, они, естественно, привозили мне игрушки, красивые вещи, которых в Советском Союзе было не достать. Раньше бабушка перешивала мне что-то из маминых нарядов. Помню, как после поездки во Францию у меня появилась вообще невероятная вещь — колготки, эластичные, красного цвета. Мы о таком новшестве и понятия не имели. Тогда девочки ходили в простых коричневых чулках в рубчик. Бабушка, правда, сразу убрала это заграничное чудо в шкаф и сказала: «Надевать будешь по праздникам…» А еще мне очень нравилось гостить у родителей в общежитии. Их соседкой там была Татьяна Ивановна Пельтцер, которая жила вместе со своим папой, тоже очень знаменитым в свое время актером. Татьяна Ивановна всю жизнь была заядлой картежницей.

Несмотря на то что Пельтцеры занимали одну комнату, у Татьяны Ивановны была домработница, которая славилась тем, что никогда не убирала за собой на кухне. За что ей попадало от старшего по общежитию — Владимира Петровича Ушакова. Артист известен по фильму «Свадьба с приданым», где он снимался вместе с Верой Васильевой, которая вскоре стала его женой. Жил там и Виктор Байков, многие годы игравший пана Вотрубу в «Кабачке «13 стульев», и другие актеры и служащие театра. А вот детей, по-моему, ни у кого не было. Во всяком случае, приезжая туда, я становилась объектом всеобщего внимания. Со мной сюсюкались, приглашали зайти в гости, угощали конфетами, даже дарили игрушки. Скорее всего, это присказка какая-то, может, слова из роли. Папа никогда не был хамом.

Но мог быть очень категоричным. Я помню, что он всегда крестился, проходя мимо храма. Иногда заходил в церковь.

В самом театре заявили, что процедура сокращения была проведена на законных основаниях, однако при этом допущена формальная ошибка при подготовке документов. В июле Московский драматический театр им. Ермоловой объявил о решении сократить штат в связи с оптимизацией ресурсов в условиях пандемии коронавируса. В пресс-службе театра заявляли, что все действия дирекции находятся в рамках Трудового законодательства Российской Федерации. Изначально в список увольняемых попал 21 человек.

По камерам видеонаблюдения очевидно, что столкновение произошло не по вине Елены. Актриса с 1976 года служит в Театр имени Ермоловой, сниматься в кино она тоже начала с середины 70-х годов. Единственная дочь Папанова сыграла во многих фильмах и сериалах, включая популярные проекты: «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Чикатило» и «Склифосовский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий