Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране»[11]. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. известный политик, и в то же время замечательная женщина, но что мы еще о ней знаем? В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского.
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог
Ее перу принадлежат работы о российском театре, конкретно об исканиях и судьбах Елены Майоровой и Олеге Табакове. В 2004-м опубликовано одно из произведений Ямпольской — книга «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Получился дневник, в котором героиня делится личными переживаниями, в том числе и сексуальными. По мнению «культурного» политолога Сталин был послан России Богом. Этот человек собрал страну и защитил ее. Очень круто быть русским. Нынешний разгул коррупции в нашем обществе связан с появлением в нем множества неразвитых людей.
Они не могут понять того, что Господь дает нам всем поровну. Советский Союз устоял, если бы не государственный атеизм. Русскому человеку свойственно хотеть большего. И это не сводится исключительно к одному материальному миру.
Первая называется — Бог. Вторая — Сталин» [38]. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » «за непорочное исчезновение часов» может быть приравнено к убийству ребёнка [25]. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [39].
Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт» [40] [41]. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв.
Родилась 20 июня 1971, гор. Образование: Российская академия театрального искусства, 1994 г. С 1988 работала в журнале «Коммерческий вестник», газетах «Советская культура» ныне - «Культура» , «Известия», «Новые известия», издательстве «Х. В 1994-1995 - заведующая сектором творческого отдела Дома актера им.
В 2005-2006 — шеф-редактор газеты «Театрал».
Так происходит становление личности. Возможно, стерильные граждане, ни разу не сделавшие «шаг вправо — шаг влево», существуют, но я лично таковых не встречала. А если бы и встретила — отнеслась с опаской. Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. Поддержка Михалкова В 2006 году, будучи заместителем главного редактора «Известий», Ямпольская поддерживала Никиту Михалкова и давала его фильмам положительные рецензии.
А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала , что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение. Кроме того, режиссер лично выпускает приложение газеты — журнал «Свой». Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа.
Наши, сегодняшние, — систему взглядов на мир, тоже передающуюся с корнями и кровью. Эти люди расслышали месседж Михалкова, проартикулированный более чем внятно», — отмечала Ямпольская. Бог и Сталин Депутат активно выступала в защиту церкви. Охаивание РПЦ, скандалы по поводу часов или Mercedes, по ее мнению, всегда носили заказной характер. Психическое нездоровье нации — во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ. Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой», — писала депутат.
Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо
В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского. Елена Ямпольская. Больше скажу: если у нас не было вкуса, значит, его не было и у Эльдара Рязанова (времен жизни и работы в дуэте с Ниной Скуйбиной, а это говорит само за себя). биография и информация о персоне на сайте — Елена Александровна, на предстоящие осенние выборы в федеральный парламент вы идете по избирательному списку партии «Единая Россия» от Татарстана.
Литературное творчество
- Елена Ямпольская
- ЯМПОЛЬСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Депутаты России
- Ямпольская, Елена Александровна
- Биографический словарь. Я.... Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
- Ямпольская Елена Александровна: Последние новости и события
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Но время не стоит на месте. Так или иначе регулировать эту сферу нужно. Показать ещё Да, риск демонстрации откровенной мерзости на арт-площадках стремится к нулю. Если кто вдруг посмеет — народ поднимется, сметет, не позавидуешь. Однако пивбар «Победа», ломбард «Победа», плакаты «А ты поедешь на шашлык? Казалось бы, должно хватать ума.
Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре.
Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды «В самой культурной сфере навряд ли что-то изменится. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот.
Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова». Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков. При этом сама автор не жалеет о публикации.
Так происходит становление личности. А если бы и встретила — отнеслась с опаской. Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков.
Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала, что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Yelena Aleksandrovna Yampolskaya (Russian: Елена Александровна Ямпольская; born 20 June 1971 in Moscow, USSR) is a Russian politician, journalist, writer and theater critic. сначала новые. показать еще. Ямпольская Елена Александровна, депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва. Елена Ямпольская. Поиск. О комитете. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве.
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Елене Ямпольской или найти других ваших друзей. Елена Александровна Ямпольская, председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре замужем. Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году.
Ямпольская, Елена Александровна
Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?!
Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю.
Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала. Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой.
Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли.
Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера.
Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна.
Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением.
Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается.
Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение?
Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход.
У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом?
Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма.
И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет.
Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди.
Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут.
В современной России понять это очень трудно.
С 2016 по 2018 г. В 2016 г. С 5 октября 2016 г. С 25 июля 2018 г. С 2021 г. Была избрана 19 сентября 2021 г. Член президиума Совета по культуре при президенте РФ с сентября 2012 г. Входит в общественный совет Министерства обороны РФ.
По его мнению, это человек широкой эрудиции, который справится с задачами, поскольку долгое время занимает руководящие должности в культурной сфере. Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта. Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем». Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность. По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями. Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова».
Периодически Ямпольская рассказывает, как «выбивает» деньги для культуры Татарстана, тыкая своих подписчиков в соцсетях, мол, не формально представляет республику в Думе. Фан-факт: в ноябре 2021 года Ямпольская оказалась в списке депутатов, которые проголосовали за ликвидацию должности президента в Татарстане. Чем Елена Ямпольская занимается в Думе? Какие самые громкие истории связаны с ее именем? Ну, например, именно она первая сообщила об отмене концерта в Казани группы «Би-2», хотя настаивает — руку к этому не прикладывала. Ну а про нелюбовь к иностранщине депутат говорит еще больше. Ямпольская настаивает: нужно убирать из русской речи иностранные слова и возвращать чистоту языка. Она как-то даже решила в Думе зачем-то зачитать отрывок из поэмы Николая Гоголя «Мертвые души», переведенный, по ее словам, на «современный» язык. С трибуны, в частности, депутат рассказывала , что Петрушка «ходил в оверсайз коричневом секонд-хенд тренче и имел типикал фейс». А потом заявила: все иностранные вывески в стране должны быть переведены на русский. И ущемление русского языка — в угоду кому бы то ни было, с любыми «благими» намерениями — абсолютно недопустимо! Ну а из последнего — депутат поддержала, что нужно в общественных местах, в том числе и торговых центрах, заменить музыку на российскую. А чуть ранее Ямпольская разъясняла, почему не надо нам в кинотеатрах иностранных фильмов и трансгендерных Золушек. А нам кино позарез понадобилось? В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского. Кроме гаджетов. И одежды. И аксессуаров. Или что происходит? Модный чёс Пользуется депутат Госдумы iPhone 13, например. Этот снимок был сделан в октябре 2022 года. Источник: duma. Стоит отметить, что за последние пару лет стиль Елены Ямпольской изменился. Если раньше она щедро носила увесистые украшения, то в последнее время появляется на людях только с обручальным колечком и золотой цепочкой на шее раньше носила крестик и иконку.