Новости электронная система образования пензенской области

Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. Министерство образования Пензенской области: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

PenzaNews - Новости Пенза

После этого ошибка появляться не будет. Вячеслав Калинин Почему в журнале не отображаются подгруппы? В данном случае варианта 2: 1. Подгруппы есть, но их нужно выбрать.

Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу. В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз.

У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Вячеслав Калинин Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ.

Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать.

Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением. Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока если даты нет, открываем другой предмет. Все уроки, которые отображаются вместе с датой верного урока исправлять не нужно.

Исправлять необходимо те уроки, среди которых нет даты верного урока даты лучше всего выписать.

Следует отметить новую услугу «Электронный дневник» на портале Госуслуг. Вы зарегистрированы на портале Госуслуг. Ваша учетная запись на портале Госуслуг подтверждена вы для этого посетили МФЦ.

Показатели будут поступать в общее хранилище данных в онлайн-режиме, таким образом будет создано единое информационное, методологическое и правовое пространство для всех подведомственных учреждений. Решение «БАРС. Web-Управление Качеством Образования» позволит на основе информации, полученной посредством первого программного продукта, оптимизировать сферу образования региона, так как предоставит Министерству образования Пензенской области возможность в любое время суток иметь доступ к актуальным профильным показателям.

Кроме того, внедрение данной системы внесёт инновации в учебный процесс. С её помощью возможно ведение личных дел, портфолио учителей, учащихся, социальных педагогов и руководителей образовательных учреждений. Портфолио учащихся — это отражение достижений и компетентности детей.

Главным приоритетом Программы станет создание условий для самореализации подрастающего поколения на территории Пензенской области. Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды. Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития.

Программа развития образования

На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса. Система виртуального присутствия позволяет проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары без выезда учителя, преподавателя или методиста. Одновременно в единую виртуальную аудиторию связывается более 80 абонентских пунктов. При этом в каждом абонентском пункте, в зале, могут находиться 50-80 человек.

Таким образом, на одном занятии сразу могут присутствовать более 6000 слушателей. Электронная школа. Данная система включает в себя ряд модулей: портал электронного образования; электронный журнал успеваемости; электронный дневник успеваемости; автоматизированное рабочее место руководителя; ведение базы ЕГЭ, ГИА и других экзаменов и тестов; портфолио участников образовательного процесса; учебный и календарно-тематический план; расписание занятий; социальная сеть.

Данный модуль объединяет в единое целое всех участников образовательного процесса. Образовательный процесс система дистанционного обучения.

Таким образом, была приобретена, установлена и запущена в эксплуатацию электронная система образования Пензенской области. Обязанности по внедрению, поддержке функционирования системы и оказанию консультационных услуг были возложены на инновационную структуру системы образования области — Центр стратегического анализа Пензенского института развития образования.

Электронная система построена по технологии «облачных» вычислений. Это технология обработки данных, в которой информационные ресурсы и мощности предоставляются пользователю через интернет-сервис, что позволяет зарегистрированному пользователю в любой момент времени при наличии подключения к сети «Интернет» и без специального программного обеспечения воспользоваться возможностями системы. На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1. Видео-конференц-связь система виртуального присутствия.

На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса. Система виртуального присутствия позволяет проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары без выезда учителя, преподавателя или методиста. Одновременно в единую виртуальную аудиторию связывается более 80 абонентских пунктов.

В Кузнецке школьники начнут обучаться на дому с 6 апреля. На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО электронная система образования Пензенской области , группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp. Также большое внимание уделяется образовательным платформам таким как, Российская электронная школа, Яндекс учебник, Учи. В личных кабинетах созданы внутренние чаты, где ученики, учителя, родители могут обсуждать задания, свои успехи и попросить поддержку.

И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, — отметила Наталья Алтыникова.

«Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны

Жителям Кузнецка рассказали, как будет проходить дистанционное обучение школьников - Столица58 Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Повышение качества образования Пензенской области - главная области от 29.11.2023 № 1061-пП "О внесении изменений в Положение о государственной информационной системе Пензенской области "Электронная система образования Пензенской области", утвержденное постановлением Правительства Пензенской области.
Образовательный портал ПензГТУ Образовательный портал Пензенской области.
Как родителям зайти в «Электронный дневник»? В Пензенской области 61 пара связала себя узами брака в красивую дату.
Министерство образования Пензенской области (старый сайт) Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования: новости образовательного процесса, ЕГЭ в Пензе и Пензенской области.

Электронные журналы и дневники

Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.

Например, можно в системе «онлайн» вести методические занятия и обучающие курсы, проверять знания учащихся, оценивать эффективность родительских собраний и внеклассной работы, что называется «не сходя с места». Для родителей тоже открываются дополнительные возможности — им не нужно будет искать утерянные дневники с двойками — достаточно войти в систему, используя логин и пароль своего ребенка, и заглянуть в «Электронный дневник» или «Электронный журнал». В этом году мы достигли неплохих результатов в плане освоения программы ЭСО: из 14 педагогических работников не приступили к работе с журналом только 2 человека. Таким образом, точек для синхронизации журнала у нас 15 синхронизировать журнал в следующем году планируется ежедневно, в конце рабочего дня , а работать с журналом можно везде, где есть компьютер, даже дома. Так что уже в этом году наши родители в любое время могут войти в электронный журнал по выданным ему классным руководителем логину и паролю и посмотреть успеваемость только своего ребёнка за любой промежуток времени. Апрель 2013 года Благодаря проекту модернизации образования в Пензенской области начали реализовываться различные инновационные проекты.

Совместный проект педагогов Пензенской области и Израиля «Компьютерные науки», который реализуется на 30 экспериментальных площадках школ Пензенской области, реализуется и в нашей школе. Язык Java изучают учащиеся 10 класса, а преподаёт этот предмет учитель информатики Ситников Вячеслав Васильевич. Создание языка Java — это действительно один из самых значительных шагов вперед в области разработки сред программирования за последние 20 лет. Язык Java потребовался для качественного скачка в создании интерактивных продуктов для сети Internet. Март 2013 года В системе образования Пензенской области начались активные инновационные изменения, связанные с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Одним из основных требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе является система оценки, ориентированная на выявление образовательных достижений учащихся. О системе оценки школьника в условиях ФГОС и шёл разговор на педагогическом совете. Учителя, Егорова Елена Николаевна и Шебурова Татьяна Николаевна, работающие по новым образовательным стандартам, поделились опытом своей работы по оценочной деятельности в 1 и 2 классах. Елена Николаевна показала информационную карту с открытой информацией для родителей и учеников, рассказала о работе с ней учителя.

Татьяна Николаевна реализует системную оценку личностных, предметных и метапредметных результатов в рамках накопительной системы рабочего портфолио. Педагоги увидели новую систему оценки в действии. Цель региональной образовательной политики - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Реализация ее возможна в рамках модернизации региональной системы общего образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая нацелена не только на передачу знаний и технологий, но и на формирование творческих компетенций, навыков непрерывного образования, на опережающее развитие учащихся. Ничего, что первоклассники пока не знают названий многих стран, городов и рек. Всё ещё впереди. Но зато теперь они хорошо знают, что глобус — это модель Земли, что на нём можно отыскать свою страну. На внеклассном мероприятии «Россия - родина лесов и рек» они вместе с мамами на новеньких глобусах, поступивших вместе с другим оборудованием в начальные классы, искали реки России, сравнивали их количество с количеством рек в других странах. Каждый из ребят имел на парте «свою» Землю, знакомился с изображением на ней гор, лесов, рек, морей.

Теперь ребята уже не боятся загадочного и взрослого предмета География. Работать с глобусом оказалось интересно и увлекательно. Февраль 2013 года 13 февраля завершился школьный этап научно-практической конференции «Старт в науку». Многих ребят заинтересовала работа ученицы 4 класса Шмаровой Виктории «Почему корабли плавают», выполненная под руководством Будниковой Л. Интересна для учащихся она была тем, что все опыты проводились в школе с использованием нового учебно-лабораторного оборудования, которое поступило в начальные классы по программе модернизации школ.

Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю. По всем вопросам и для получения консультации родители могут позвонить по номеру 7-16-87 или по телефонам общеобразовательных учреждений, указанных на сайтах школ. Фото: pixabay.

Показатели будут поступать в общее хранилище данных в онлайн-режиме, таким образом будет создано единое информационное, методологическое и правовое пространство для всех подведомственных учреждений.

Решение «БАРС. Web-Управление Качеством Образования» позволит на основе информации, полученной посредством первого программного продукта, оптимизировать сферу образования региона, так как предоставит Министерству образования Пензенской области возможность в любое время суток иметь доступ к актуальным профильным показателям. Кроме того, внедрение данной системы внесёт инновации в учебный процесс. С её помощью возможно ведение личных дел, портфолио учителей, учащихся, социальных педагогов и руководителей образовательных учреждений. Портфолио учащихся — это отражение достижений и компетентности детей.

Электронная школа

Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования. Сбор предложений продлится до 15 апреля 2022 года. После чего будут проведены стратегические сессии, направление на обсуждение проблемного поля системы образования региона и формирование пакета мероприятий и проектов Программы. Реализация Программы развития стартует 1 сентября 2022 года.

Сейчас речь идет о крупных школах области, их в настоящее время насчитывается 250. Эти учреждения будут оснащены современной техникой, скоростным доступом в Интернет, планируется также оборудовать рабочие места учителей», — сообщила Светлана Копешкина. Вместе с тем, Губернатор области Василий Бочкарев заметил, что на первом месте должна стоять подготовка учителя для этого в области будет создан центр сертификации.

ЭСО представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет Все это станет обязательным со следующего учебного года, а пока мы только учимся, работаем в режиме эксперимента. Каждый учитель имеет свой уникальный логин кодовое имя и пароль для входа в систему с возможностями очень привлекательными. Например, можно в системе «онлайн» вести методические занятия и обучающие курсы, проверять знания учащихся, оценивать эффективность родительских собраний и внеклассной работы, что называется «не сходя с места». Для родителей тоже открываются дополнительные возможности — им не нужно будет искать утерянные дневники с двойками — достаточно войти в систему, используя логин и пароль своего ребенка, и заглянуть в «Электронный дневник» или «Электронный журнал». В этом году мы достигли неплохих результатов в плане освоения программы ЭСО: из 14 педагогических работников не приступили к работе с журналом только 2 человека. Таким образом, точек для синхронизации журнала у нас 15 синхронизировать журнал в следующем году планируется ежедневно, в конце рабочего дня , а работать с журналом можно везде, где есть компьютер, даже дома. Так что уже в этом году наши родители в любое время могут войти в электронный журнал по выданным ему классным руководителем логину и паролю и посмотреть успеваемость только своего ребёнка за любой промежуток времени. Апрель 2013 года Благодаря проекту модернизации образования в Пензенской области начали реализовываться различные инновационные проекты. Совместный проект педагогов Пензенской области и Израиля «Компьютерные науки», который реализуется на 30 экспериментальных площадках школ Пензенской области, реализуется и в нашей школе. Язык Java изучают учащиеся 10 класса, а преподаёт этот предмет учитель информатики Ситников Вячеслав Васильевич. Создание языка Java — это действительно один из самых значительных шагов вперед в области разработки сред программирования за последние 20 лет. Язык Java потребовался для качественного скачка в создании интерактивных продуктов для сети Internet. Март 2013 года В системе образования Пензенской области начались активные инновационные изменения, связанные с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Одним из основных требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе является система оценки, ориентированная на выявление образовательных достижений учащихся. О системе оценки школьника в условиях ФГОС и шёл разговор на педагогическом совете. Учителя, Егорова Елена Николаевна и Шебурова Татьяна Николаевна, работающие по новым образовательным стандартам, поделились опытом своей работы по оценочной деятельности в 1 и 2 классах. Елена Николаевна показала информационную карту с открытой информацией для родителей и учеников, рассказала о работе с ней учителя. Татьяна Николаевна реализует системную оценку личностных, предметных и метапредметных результатов в рамках накопительной системы рабочего портфолио. Педагоги увидели новую систему оценки в действии. Цель региональной образовательной политики - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Реализация ее возможна в рамках модернизации региональной системы общего образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая нацелена не только на передачу знаний и технологий, но и на формирование творческих компетенций, навыков непрерывного образования, на опережающее развитие учащихся. Ничего, что первоклассники пока не знают названий многих стран, городов и рек. Всё ещё впереди. Но зато теперь они хорошо знают, что глобус — это модель Земли, что на нём можно отыскать свою страну. На внеклассном мероприятии «Россия - родина лесов и рек» они вместе с мамами на новеньких глобусах, поступивших вместе с другим оборудованием в начальные классы, искали реки России, сравнивали их количество с количеством рек в других странах. Каждый из ребят имел на парте «свою» Землю, знакомился с изображением на ней гор, лесов, рек, морей. Теперь ребята уже не боятся загадочного и взрослого предмета География. Работать с глобусом оказалось интересно и увлекательно. Февраль 2013 года 13 февраля завершился школьный этап научно-практической конференции «Старт в науку».

Посмотрим, как работает сервис. Найдём перечень мер социальной поддержки для многодетной малоимущей одинокой матери в Кировской области. Выбираем область и муниципальное образование. Выбираем категорию из предложенного кодификатора. Можно выбрать несколько пунктов одновременно. Обращаем внимание, что списки можно развернуть, выбрать более узкую категорию и так сделать отбор пособий более точным. В итоге ЕГИССО предложил нам два вида помощи: Социальный контракт во всех его проявлениях выплата на регистрацию бизнеса, стипендия на время обучения, разовая выплата на открытие бизнеса. Дополнительное питание для беременных женщин и детей до 3-х лет молочная кухня. Мы здесь не видим многих видов помощи: нет компенсации за непосещение детского сада, бесплатного питания для школьников, льгот при устройстве в учебные заведения и даже универсального пособия. Каждый год её улучшают. Но пока полностью опереться на неё нельзя. Классификатор мер соцподдержки Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера. Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА. При этом, если в справочнике нет вашей категории получателя, то вы также заполняете заявку по приложению 1. Если Вы нашли меру и получатели все указанны, но у Вашей меры другое НПА и финансирование, отличное от классификатора, то заявка не заполняется, Вы проставляете это самостоятельно. Его курирует СФР, поэтому отвечают сотрудники фонда. Соответственно, они предоставят сведения только о выплатах, которые назначает СФР: пенсия, универсальное пособие, маткапитал. Причём нельзя получить персонифицированные данные. По телефону никто не станет проверять ваш доход, социальный статус и прочие сведения. Максимум что можно получить — информацию с перечнем возможных выплат через Социальный фонд и условия получения. Важно понимать: по закону сотрудники этих организаций обязаны предоставить исчерпывающие сведения о причитающихся вам выплатах. Любой отказ — повод для жалоб. Но есть два ограничения: Человеческий фактор. Сотрудник, к которому вы попали на консультацию, не знает обо всех выплатах. Подобные случаи встречаются постоянно. СФР даёт информацию только о федеральных пособиях, которые выплачивает, но соцпомощь этим не ограничивается. Региональные отделения соцзащиты Обязанности Управления социальной защиты населения определяются региональными законами. Поэтому большинство региональных выплат дают именно в соцзащите. Например, туда надо идти за: компенсацией за непосещение ребёнком детского сада; выплатами для многодетных малообеспеченных детей; пособиями по уходу за третьим и последующими детьми; частичной компенсацией расходов на оплату за наём жилого помещения семьям с детьми. Полный список всех выплат и пособий, за которыми надо обращаться в соцзащиту, можно узнать на региональных сайтах. Там же указан и региональный телефон, по которому вас должны проконсультировать сотрудники соцзащиты.

Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе

Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области. 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова. 442680, Пензенская область, ск, ская, 2.

Вход в систему

  • Народный репортер
  • Создана государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области»
  • Прямой эфир
  • Прямой эфир

«Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны

Адрес: 442300, Пензенская область, Городищенский район, , ул. Школьная площадь, 4. Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе. Новости. Контакты. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса. Видеоролик о системе электронных дневников в пензенской области. ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области. ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области.

Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал

Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. По итогам года 13 школ улучшили свои результаты и вышли из списка школ с низкими образовательными результатами. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе», — отметил ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин.

И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, — отметила Наталья Алтыникова. Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения.

N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система образования Пензенской области" и утверждении Положения о государственной информационной системе Пензенской области "Электронная система образования Пензенской области" документ не вступил в силу Обзор документа Об электронной системе образования Пензенской области.

Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием.

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

Как родителям зайти в «Электронный дневник»?

Электронная система образования (ЭСО). Электронный журнал (для педагогов). Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Пензенская область Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2022 г. N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система.

Новости соседних регионов по теме

  • Читайте также
  • В Пензенской области создается уникальная электронная система образования
  • У пензенских школьников появились электронные дневники
  • «Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны – Учительская газета
  • Инструкция по использованию электронных дневников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий