Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика». Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
- Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин | РБК Компании
- «Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
- Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
- «Эконика» планирует выйти на рынок парфюмерии и косметики
- Ekonika (Эконика) Женская обувная сеть
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
В розничных магазинах ЭКОНИКА и в официальном интернет-магазине компании продолжается сезонная распродажа 2020 года. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам!
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Новости Новости брендов Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. Пандемия создала немало проблем для российских fashion-ритейлеров, полностью спутав все планы и поставив крупнейшие бренды в непростое положение. Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы.
Середина весны — лучшее время для преображений и обновления гардероба. С 12 по 22 апреля в этом вам будут помогать профессиональные стилисты. Деконструкция образов, актуальные оттенки и фактуры, акцентные детали — свежие идеи и приемы уже в новом выпуске.
В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом оставаясь неизменной, вдохновила команду на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Новости партнеров
- «Эконика» изменит формат своих магазинов, 30.01.2023 г. - Новости
- Создание бренда
- Популярные бренды женской обуви для женщин
- Бренд «Эконика» ждет обновление
- Оставить заявку
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн! Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении. крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY.
Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе. Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA.
Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность.
К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home".
Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга.
В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем.
То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские.
Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?
Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса?
Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.
Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.
Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.
Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность.
Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов. Эксперты отмечают, что бренд заинтересован в продаже долей в обмен на инвестиции, необходимые для увеличения розничной сети. В сегодняшних реалиях стратегия роста выглядит логичной - российские бренды открываются в торговых центрах и занимают ниши, которые принадлежали иностранным ритейлерам.
Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение. Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта.
Переменна я постоянная. Ekonika
EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Свежие новости, фото и видео о футбольном клубе Спартак Москва и его фанатах. 489 030 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров. Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии.
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.
Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта. Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная».
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.