Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. это даже не фильм, а скорее новое поколение промо-роликов. Боевик, криминал, приключения. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Не так давно детектив Брайан О`Коннер пошел на должностное преступление, отпустив преступника по имени Доминик из-за личных симпатий. Двойной форсаж. 2 Fast 2 Furious. 2003, триллер, боевик, криминал, США, Германия, 12+.
Двойной форсаж
Он опытный водитель и у него получается завоевать доверие местного уличного авторитета Доминика Торрето, регулярно участвующего в уличных гонках. В ФБР уверены, что Доминик и его команда связаны с бандой грабителей. Косвенно в создании фильма поучаствовали жители домов, которые видны на задних планах. Их попросили покрасить жилища в более приглушенные тона, чтобы на контрасте показать яркие автомобили. Теперь Брайан — простой уличный гонщик. Все было бы слишком просто, если бы однажды он не попался в руки своего бывшего шефа в полиции. Теперь Брайану нужно выполнить для копов работу — опять поработать под прикрытием. Нужно внедриться в банду к наркоторговцу Картеру Верону.
Помогает гонщику напарник — Роман Пирс. Попасть в команду наркоторговцу не просто, объявлений о вакансиях н не дает. Место нужно заслужить — выполнить тест, забрав пакет из красной Ferrari. Парни все выполняют, но у Брайона закрадывается нехорошая мысль относительно напарника.
После одного из заездов его ловит полиция и он разбивает свою машину. Бывший шеф Брайана вместо тюрьмы даёт ему задание под прикрытием: внедриться и разоблачить наркоторговца Картера Верона. Добравшись до особняка Верона, парни получают задание наряду с другими кандидатами: найти на штраф-стоянке красную Ferrari и забрать оттуда пакет. Брайан и Роман забирают пакет, но полиция перехватывает их на парковке, чем вызывает подозрение у Картера. Впрочем, пара успешно справляется с заданием и возвращает пакет Верону, но в нём оказывается всего лишь одна сигара. Верон рассказывает, что им необходимо в определённый день перевезти сумки с деньгами на аэродром. Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке.
Интересные факты 7 Показать Скрыть Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта. Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами. Главная звезда первого «Форсажа» Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара свыше 20 млн.
Двойной форсаж Факты Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта. Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами. Главная звезда первого «Форсажа» Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара свыше 20 млн.
Общая информация
- 53 факта о фильме Двойной форсаж
- Двойной форсаж (2003) 2019 — Video | VK
- Полный сюжет фильмов «Форсаж» — от первого до девятого, пересказ, история
- Двойной форсаж / Форсаж 2
- О всех фильмах культовой франшизы “Форсаж”
- Двойной форсаж в 20:00 04.10.2022 на канале СТС | Программа передач
На продажу выставлен легендарный спорткар из второй части фильма «Форсаж»
Главный герой «Двойного форсажа» — Пол Уокер, тот самый полицейский из предыдущего «Форсажа», а помогает ему Тайриз Гибсон, рэпер и актёр. Боевики 2003 1 ч. 47 мин. Доступно на Кинопоиск. Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был уволен – он помог своему другу Дому Торетто, любителю гонок и криминальному авторитету, избежать правосудия. Боевик, криминал, приключения. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Не так давно детектив Брайан О`Коннер пошел на должностное преступление, отпустив преступника по имени Доминик из-за личных симпатий.
Форсаж 2 машины: Все машины из фильма ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ (2003)
Впрочем, кое в чем вам придется поверить мне на слово — здесь харизма Дизеля была бы очень некстати, ибо фильм — совсем не о людях. Фильм — о машинах. Да, пожалуй что так. Дружеский совет "Двойной форсаж", по счастью, вызывает лишь положительные эмоции, что в некоторой степени даже удивительно. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться — второй раз у Синглтона и Уокера такой фокус не прокатит. Если "Тройной форсаж" все-таки появится на свет, ему придется стать чем-то совершенно иным — определенно не видеоигрой и уж точно не театром одного актера. Того требует банальная логика — сиквел собрал в прокате на 20 миллионов меньше оригинала при вдвое большем бюджете, что само по себе может расцениваться как тревожный сигнал.
Хочется, однако, верить в самое лучшее — в то, что Пол Уокер не даст своему собственному брэнду загнуться из-за самоповторов, и в то, что смотреть "Тройной форсаж" будет так же интересно, как первые два.
Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, то есть многое получилось экспромтом и спонтанно. Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков. Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены.
Она началась с выхода «Форсажа: Токийский Дрифт» в 2006 году, затем развивалась с выходом последующих фильмов, включая «Форсаж 7» и «Форсаж 8». Основной сюжет киносерии крутится вокруг уличных гонок, криминального мира и сложных отношений между героями. Центральным персонажем является Доминик Торетто, исполненный Вином Дизелем, который играет ключевую роль в каждой части. Сюжет фильмов часто связан с противостоянием персонажей разных миров — уличных гонщиков, преступников и правительственных агентов. Форсажи славятся захватывающими гонками, динамичными автомобильными погонями, а также за использование высокотехнологичных транспортных средств. Кинематографическая франшиза также стала известной своими внушительными ансамблями актеров, включая Двейна Джонсона, Джейсона Стэйтема и Мишель Родригес. Важным элементом «Двойного форсажа» является уклонение от стандартных сценарных ожиданий и постоянное развитие персонажей на протяжении всей франшизы. Эти фильмы с успехом совмещают динамичные экшн-сцены с сюжетной глубиной и драмой, что привлекло множество поклонников по всему миру. Реальные Навыки: Многие гонщики и каскадеры, задействованные в фильмах, были настоящими профессионалами автоспорта, придавая гонкам реалистичность.
Ибо так его могут называть только друзья, а Брайана он на тот момент другом считать перестал. Злодей с хорошей репутацией — Картер Вернон во втором фильме — занимается многими преступными делами, хотя в миру вполне приятный и честный миллиардер. Идиотский сюжет — Картер имеет своих штатных водил которые на Челленджере и Камаро , так зачем ему нанимать людей со стороны? Культурный мерзавец — Картер Вернон, главный антагонист фильма. Даже в конце, когда его поймали, не вышел из себя. Не в ладах с юриспруденцией — Откуда у отсидевшего Романа огнестрел? Легальный не положен, а если нелегальный, то его УДО может вполне спокойно перетечь в реальный срок. Нестандартная заставка — логотип Universal Pictures покрывается металлом, движется под гидравликой и плавно превращается в колпак авто. Новая подружка Бонда — Моника. После задания они разошлись. Поворот направо — продажный коп решает устроить облаву на водил Верона, вместо того, чтобы дать им «окно». Поднял уровень доброты — ФБРовский офицер Уилкинс по сравнению с первым фильмом. Там он был злым копом, который давил на Брайана и создавал ему проблемы. Теперь уже он стал добрым, а новый полицейский офицер — злым. Что стало с мышонком?
"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г.
На продажу выставлен легендарный спорткар из второй части фильма «Форсаж» | Боевик, криминал, приключения. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Не так давно детектив Брайан О`Коннер пошел на должностное преступление, отпустив преступника по имени Доминик из-за личных симпатий. |
Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003) | Главный герой «Двойного форсажа» — Пол Уокер, тот самый полицейский из предыдущего «Форсажа», а помогает ему Тайриз Гибсон, рэпер и актёр. |
Двойной форсаж фильм (2001) | Зарубежное, боевик, триллер. Описание: Полиция обращается за помощью к Брайану О. |
О всех фильмах культовой франшизы “Форсаж” | Рецензия на Фильм «Двойной форсаж». Премьера в России: 23 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский» Расписание показов на Ожидать от «Двойного форсажа» большего удовольствия, чем доставлял первый, очень хотелось. |
Факты и киноляпы. Двойной форсаж | Двойной форсаж кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. |
Мое мнение о фильме «Двойной форсаж» (2003) Джона Синглтона
- Двойной форсаж в 20:00 на канале СТС
- Фильм «Двойной Форсаж» — Про Что Кинофраншиза?
- Список фильмов «Форсаж» по годам: с 1 по 11 части
- Лучшие Подборки
Двойной форсаж в 20:00 на канале СТС
Криминал, боевик. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Том Бэрри, Тайриз Гибсон и др. Бывший полицейский Брайан О'Коннер призван арестовать опасного преступника, и он прибегает к помощи уличного гонщика, у которого есть шанс искупить свою вину. Двойной форсаж. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Что же касается Вина Дизеля (которым в "Двойном форсаже" и не пахло), то складывается устойчивое впечатление, что его отсутствие повлияло на фильм гораздо сильнее, чем смена режиссера.
Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003)
Двойной форсаж (2003). Новости. После выхода в 2001 году фильма "Форсаж" было бы трудно представить, что он превратится в блокбастерную франшизу. Да, это глкпо и штамповано про семью, последнюю гонку и всё такое, но тот же пятый форсаж смотреть было приятно и весело из-за какой-то своей атмосферы. Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды.
Как снималась кинокартина «Двойной Форсаж»
Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке | Сиквел успешного фильма про уличных гонщиков попал на большие экраны в 2003 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале |
Двойной форсаж — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. |
Все новости о фильме "Двойной форсаж" (2003) | Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003). |
ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ФИЛЬМА «ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ» (2003)
Добравшись до особняка Верона, парни получают задание наряду с другими кандидатами на работу: найти на штраф-стоянке красную Ferrari и забрать оттуда пакет. Брайан и Роман первыми добираются до стоянки и забирают пакет, но полиция их отследила и перехватила на парковке, чем вызвала подозрение у Картера насчёт Брайана. Впрочем, пара успешно справляется с заданием и возвращает пакет Верону, в котором была всего лишь сигара. Верон рассказывает, что им надо в определённый день перевезти сумки с деньгами на аэродром. Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке. Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Верона. Для этого им нужны ещё машины.
Верон рассказывает, что им необходимо в определённый день перевезти сумки с деньгами на аэродром. Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке. Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Верона. Для этого им нужны ещё машины. Тем временем, встретившись с ребятами в ночном клубе , Верон пытает шефа местной полиции и добивается для себя 15-минутного окна для вывоза денег и приставляет к Брайану и Роману на время задания своих телохранителей. На утро Моника сообщает Брайану, что Верон решил убить обоих после задания, так как стал догадываться об их связи с ФБР. В день перевозки шеф полиции не сдерживает своего обещания и начинает преследование раньше времени.
Цитата: — Чего дает? Роман Пирс и детектив об агентше под прикрытием Не сложилось у "Форсажа" и с актерами — не самый бесталанный Пол Уокер весь фильм только и делает, что улыбается, а Тайриз так старательно корчит из себя злобного негра-приколиста с клептоманскими замашками, что иногда банально забывает сменить выражение лица на наиболее соответствующее моменту. Что же касается Вина Дизеля которым в "Двойном форсаже" и не пахло , то складывается устойчивое впечатление, что его отсутствие повлияло на фильм гораздо сильнее, чем смена режиссера. А вот в какую именно сторону: хорошую или не очень — понять непросто. Впрочем, кое в чем вам придется поверить мне на слово — здесь харизма Дизеля была бы очень некстати, ибо фильм — совсем не о людях. Фильм — о машинах. Да, пожалуй что так. Дружеский совет "Двойной форсаж", по счастью, вызывает лишь положительные эмоции, что в некоторой степени даже удивительно.
В течение этого времени я много экспериментировал с трехмерным звуком внутри корпуса, чтобы посмотреть, можно ли создать звуковое пространство, даже если динамики двигаются, когда корпус движется. Я провел серьезное исследование! После этого мы вернулись в главный офис, и тогда была создана Sega AM2. Hiro: Это было всего в 5 минутах ходьбы от офисов AM2 до главных офисов. Тогда у нас было около 10 человек. Обычно при разделении офисов возникают клики, и отношения могут ухудшаться, но в этом случае все всегда было гармонично. Я думаю, это потому, что все были слишком заняты рассказом о легенде о Макки, известной как Масахико Кобаяши. Они могли буквально заполнить целую книгу. Hiro: Каждый раз, когда мы выходили выпить, разговор всегда перешел на Макки. Вот один из его подвигов: Ю сказал Макки: «Это совершенно секретный проект! Обмен между ними был действительно забавным: «Извините, я не могу этого сделать». Пока он спал, Макки, думая улучшить работу Ю, обновлял рабочую среду своего компьютера, добавляя последние версии и исправления. Классические кабины Sega Taikan доступны в коллекционной миниатюрной форме. Однако это привело к удалению данных, с которыми Ю работал накануне. Юй просыпался очень рано, чтобы приступить к работе, но ему требовалось около недели, чтобы понять, что происходит, и каждый день он повторял одну и ту же работу. Когда он наконец понял, что что-то странное и что происходит, он пришел в ярость на Макки. Он имел обыкновение отпускать много шуток о машинах PC98, которые мы использовали, и в какой-то момент они были встроены в игру в виде скрытых сообщений. Такие вещи, как «Макки» и «Люси» — это прозвища наших сотрудников, но я думаю, что только персонал их поймет. K любил Golgo 13. Как все работает: форсажные камеры Рейс сегодня Когда реактивному самолету требуется дополнительный удар, чтобы взлететь с авианосца, пролететь выше 1 Мах или уклониться от вражеского оружия, он использует форсаж. Создание большого толчка тяги — и драматического пламени — форсаж — это простая конструкция, созданная во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, США и других странах придумывали способы увеличения тяги маломощных реактивных двигателей без увеличения веса. Американцы испытали свой первый двигатель с форсажной камерой в 1943 году, и шесть десятилетий спустя форсажные камеры по-прежнему используются в последнем поколении двигателей U. Типичный реактивный двигатель использует только половину потребляемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии. Форсажная камера, которая представляет собой длинное продолжение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с реактивным топливом, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь. Получающаяся в результате паяльная лампа стреляет через сопло в задней части двигателя, обеспечивая сильный толчок дополнительной тяги. Размер повышения различается. Форсажные камеры на двигателях Olympus, которые приводили в действие сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя лишь примерно на 17 процентов. Для двигателей современных истребителей это увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов. Отличительной чертой форсажного двигателя является неэффективность: при его использовании расходуется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами на миссию. Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с очень чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени — это первая проблема, поскольку воспламенение должно происходить в воздушном потоке от турбины двигателя до форсажной камеры со скоростью несколько сотен футов в секунду. Топливо входит через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо разбрызгивается из сотен крошечных отверстий в трубках в воздушный поток, где оно воспламеняется, обычно с помощью электрического искрового устройства. По его словам, процесс воспламенения «все еще является чем-то вроде черного искусства». Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы трубка длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя , где горячие, но не горящие выхлопные газы выходят из двигателя. Понравилась статья? Из-за выделяемого вредного тепла превышение 1200 градусов по Фаренгейту, как вы знаете, вызовет проблемы , он ограничен тремя пусками в час. Попробуйте добавить реактивный двигатель Rolls-Royce Viper 535 1986 года выпуска, снятый со списанного самолета Strikemaster. Он достиг скорости 187 миль в час, «осталось гораздо больше места», — пояснил ToyJunkies. Узнайте больше об этом невероятном автомобиле и его характеристиках на Roadkillcustoms. На этой фотографии 1954 года показан экспериментальный XP-21 Firebird компании General Motors с газотурбинным двигателем. Как известно, он разбился во время съемок шоу Top Gear в 2006 году, когда он достиг непроверенной скорости 314 миль в час. Сверхзвуковой автомобиль, частное предприятие при неденежной поддержке правительства Великобритании, был разработан, чтобы побить рекорд наземной скорости в 760 миль в час. Вы можете посмотреть это видео здесь. Поскольку они имеют тяговый двигатель, реактивные машины не полагаются на тягу, чтобы спуститься по трассе, поэтому нет ни одного из этих тряски шин, характерных для поршневых драгстеров. Кроме того, с колесной базой около 24 футов реактивный драгстер имеет большой наклон, чтобы ехать прямо. Попав в ловушку, он требует не больше рулевого управления, чем выпущенная стрела. Вы просто садитесь, нажимаете кнопку и продолжаете нормально кричать. Тем не менее Эд Келли нервничает. Келли — владелец и болванный шомпол Z Racing, полупрофессиональной команды реактивных драгстеров, базирующейся в мастерской Келли по ремонту Nissan в Остине, штат Техас. Blackbird — машина номер 2 в команде — забавное маленькое устройство с раскаленной добела силой 6500 фунтов, которое воспламенит траву с расстояния 30 футов. Прохладный 100 градусов на асфальте Техасского мотоплекса недалеко от Далласа под ярким голубым небом, заполненным скачкообразными белыми облаками. Закутанный в слои лучшего номекса, который я мог достать, и засунутый под каркас безопасности примерно на два размера меньше для меня, я потею, как Пафф Дэдди на полицейском балу. Когда он загорается, тишина техасского вельда внезапно сменяется самым ненавистным воющим воем, какое только можно вообразить, «Магазинный пылесос Сатаны» в футе от моих ушей. Дал Дентон, штатный пилот Blackbird, становится на колени возле машины, помогая мне увеличить газ правой рукой. Келли ходит по бетонной стене. Он поднимает шляпу и трет свои седые щетинистые волосы, которые, похоже, были подстрижены паяльной лампой. Он приходит за советом в последний момент. Келли улыбается. СТИВ ЭГАН Устройство дожигания, о котором говорит тренер Ломбарди, сбрасывает сырое топливо в выхлопную трубу и зажигает ее, удваивая тягу автомобиля столбом мстительного огня. Может быть отключен. Уловка в постановке реактивного драгстера заключается в том, чтобы не дать ему уйти от вас до того, как загорится зеленый свет. Обе мои ноги стоят на двух педалях тормоза, удерживая машину назад с помощью переднего и заднего комплектов дисковых тормозов. Когда я уменьшаю давление на тормоза, машина приближается к линии. Все четыре колеса буксуют, когда двигатель толкает машину вперед. Я сильнее нажимаю на тормоза. Я чувствую, как 25 галлонов дизельного топлива плещутся в баке прямо перед моими ногами. Интересно, как еда в ожоговом блоке. Сейчас машина вибрирует как гигант, ну вибратор, ровный и ровный. Высокий шум наполняет воздух, так что, когда я открываю рот, он создает резонансные гармоники в моих легких — я могу модулировать звук своим ртом, как Питер Фрэмптон использовал свою гитару Voice Box. Я на мгновение отвлекаюсь: Фрэмптон еще жив? Как и другие рельсы, у Texas Blackbird есть передние колеса с двухдюймовым вылетом, поэтому, когда переднее колесо ломает промежуточную балку, я могу немного проползти вперед, не задевая. Моя правая рука на дроссельной заслонке, готовая заблокировать ее, когда я вижу второй набор желтых цветов. Моя левая рука на рулевом колесе типа «бабочка», мой большой палец на тумблере, закрывающем «двери» реактивного двигателя. Эти устройства, установленные на двигателе рядом с компрессорным агрегатом, работают как дроссель. В открытом состоянии они не позволяют двигателю создавать внутреннее давление. Когда я нажимаю кнопку, эти двери захлопываются пневматически, как и отверстия в моем теле. Раз поставили, жду желтых. Я вижу их. Я снимаю ноги с педалей, нажимаю на педаль газа до 110 процентов и нажимаю кнопку. Именно сочетание тяги и бережливости привело Келли к созданию реактивных двигателей. Келли подсел на адреналин с детства в Остине. Он начал с двухмоторного картинга, который «ходил как всемогущее дерьмо». Я всегда выбирал самую быструю и потрясающую вещь, какую только мог достать ». Тем временем он открыл свою ремонтную мастерскую, специализирующуюся на автомобилях Datsun Z отсюда и Z Racing. Он участвовал в гонках на спортивных автомобилях с 1975 по 1980 год, участвуя в гонках. Я ехал 150, 160 миль в час, и это не зазвучало ». Келли не участвовал в гонках в 80-е, воспользовавшись временем, чтобы развестись и чуть не потерять свой бизнес в пользу банка.
Форсаж 2 машины: Все машины из фильма ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ (2003)
Наутро Моника сообщает Брайану, что Верон решил убить обоих после задания, так как стал догадываться об их связи с ФБР. В день перевозки шеф полиции не сдерживает своего обещания и начинает преследование Брайана и Романа раньше времени. Добравшись до нужного места и сменив машины, оба уходят от внимания полиции и разделяются. Роман выкидывает своего пассажира с помощью катапульты на закиси азота, встроенной в пассажирское сиденье, и двигается к аэродрому.
Брайан тоже двигается к аэродрому, но его пассажир говорит, что им надо не на аэродром. Телохранитель чуть не застрелил Брайана, но положение спасает Роман, своевременно подоспевший на помощь. Далее, находясь за рулём Chevrolet Camaro SS, они прыгают с трамплина на яхту, причём, весьма неудачно Роман ломает руку.
Все четыре машины получили обвесы Shine Street и 20-дюймовые диски Lowenheart. Технически они отличались от заводских собратьев только 3-литровым двигателем V6 и мощностью в 210 лошадей. Оба представляют самую что ни на есть классику классик американского автопрома. Два «масл-брата» - почти ровесники и почти родственники: первый впервые появился на свет в 1970 году, второй — в 1966 году модификация, снявшаяся в «форсаже» - годом позже. Появившийся позже «челленджер» создавался как прямой конкурент «камаро». Его максимальная мощность в версии HEMI составляла огромные для заводского автомобиля 425 лошадиных сил, в то время как Camaro в версии Yenko обладал 450 лошадьми. На таких авто в «Двойном форсаже» ездят подручные главного плохого парня Роберто и Энрике. Кроме автомобиля отца Торетто, в первой части масл-кары не появлялись. Во вторую они приехали с легкой руки главного поставщика машин для «форсажей» Теда Маузи. В съемках второй части саги приняли участие без малого полдюжины Challenger, свезенных со всей Америки.
Как и в случае с другими «главными героями», Dodge, который снимали в крупных планах, принадлежал лично Маузи. Что же касательно Yenko, то тут все оказалось сложнее: оригинальные версии оцениваются в шестизначные долларовые суммы, поэтому в «Двойном форсаже» снимались реплики. И, если для основных сцен использовали купе в хорошем состоянии, в которое установили 7-литровый V8, то в трюковых сценах без сожаления разбивали едва стоявшие на колесах машины. Однако одно авто второго плана впоследствии ушло с молотка на аукционе за 37 400 долларов. И в заключении. На которые равнялись и которыми хотели обладать. Настолько массово, как в первой и второй частях, не любили ни одну другую машину. Nissan, Mazda, Honda, Toyota и Mitsubishi из фильма «Форсаж 2» - последние автолегенды кинематографа.
Тот, что в итоге стал первым «главным героем», был лично куплен консультантом картины Крейгом Либерманом. Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам. После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел. Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем — яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги. Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна. Спустя два года после выхода фильма ее пытались продать на аукционе как самый «сочный апельсин», но ставка, что называется, не сыграла. Она выпускалась с 1999 по 2009 годы и имела разные модификации с двигателями объемом 2 литра 250 лошадиных сил и 2,2 литра 242 лошадиных силы. Если повнимательней посмотреть на розовую бестию, можно увидеть черного зверя Джонни Трана из первого «Форсажа» - тот же обвес и те же диски, разница лишь в цвете и салоне. S2000 недруга Торетто перекочевала из прошлой части, как и его собственная «рыкса», но изменилась значительно сильнее. У розовой «эски» тоже была парочка дублеров — один из них пал смертью храбрых после съемки в сцене с мостом. Выпускалось четвертое поколение в 1993-2002 годах. Авто было очень дерзким и динамичным, с 3-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Именно золотистая машина Слэп Джека была последним связующим звеном двух первых частей «форсажей» - это был один из дублеров оранжевой «супры» Брайана из первой части. Экземпляр, «игравший лицом» на крупных планах, прокачали по полной, снабдив мощной турбиной, выпускной системой и многими другими компонентами, повысив мощность до немыслимых 650 лошадиных сил.
Еще 24 Факты Первая машина, которую вы видите в фильме Пола Уокера, на самом деле НЕ была его собственной гоночной машиной в реальной жизни. Вместо этого он принадлежал техническому советнику Крейгу Либерману и был перекрашен для фильма. Это правда, что Уокер любил уличные гонки, но лично не выбрал все гоночные машины в фильме, как это часто описывалось. Транспортные средства были сначала выбраны Universal, а затем некоторые окончательные решения были приняты Либерманом и другими консультантами. Транспортные средства Mitsubishi, используемые в фильме, первоначально должны были быть вариантами Dodge Neon SRT4, прежде чем Либерман вступил.
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»
Смотри фильм Двойной форсаж (2003) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Стоит напомнить, что в фильме 2003 года «Двойной Форсаж» есть одна интересная сцена, где во время гонки по дорогам общего пользования под грузовик попадает красный Ford Mustang и превращается в большой кусок металлолома. Фильм Двойной форсаж снятый в жанре: Триллер, Криминал и Боевик с тоном: юмористический, насыщенный событиями, остросюжетный триллер, захватывающий, развлекательный и нелепые с тематикой: гонки на автомобилях, автомобильные гонки. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Описание. В центре действия фильма «Двойной форсаж» находится Брайан О’Коннор.
Комментарии
- «Двойной форсаж» / «2 Fast 2 Furious»
- Рекомендуем
- Двойной форсаж: фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно на
- Двойной форсаж (2003) смотреть онлайн
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»
Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс Том Бэрри. В оригинале имя гонщицы Суши — Suki, что можно перевести с японского как «любовь».
Сборы всех частей уже составили 6 миллиардов долларов, прибыли компании растут с каждым фильмом, а значит снимать «Форсажи» будут ещё долго. Уже сейчас планируются к выходу «Форсаж 10» и «Форсаж 11». Давайте прокатимся по первым пяти «Форсажам» и посмотрим, чем эти фильмы интересны. А если вам интересны «Форсажи» с шестого по девятый — читайте следующую статью. И если российские прокатчики не заморачивались, а просто каждый раз добавляли новую цифру к названию, то вот авторы фильмов старались назвать каждый фильм уникально. Первый «Форсаж» — простейшая история про полицейского под прикрытием по имени Брайан.
Он внедряется в банду автогонщиков, чтобы найти там преступников. При небольшом бюджете в 38 миллионов фильм собрал 200, а также привлёк внимание зрителей к Вин Дизелю. Этот лысый и накачанный мужчина, до того как стал звездой кино, работал сначала в театре, а потом вышибалой в клубе — именно в такой последовательности. На удивление работа вышибалой была для Дизеля более денежной, чем актёрство. Любопытно, что изначально фильм планировали назвать по-другому. Кстати, выбор этого актёра был бы неудивителен, дело в том, что он снимался в другом фильме про гонки и автомобили — «Угнать за 60 секунд». Ещё одна важная актриса франшизы — Джордана Брюстер, она играла роль сестры Доминика по имени Миа Торетто. Одно из мест, где проходили съёмки — Доджер, бейсбольный стадион Лос-Анджелеса, здесь была снята сцена, в которой Брайан испытывает автомобиль на парковке.
Сцена ограбления снималась вдоль хайвея — Доменигони Парквей. В фильме можно узнать такие районы, как Анжелино Хайтс, Силвер Лейк, а также Маленький Сайгон, место, где проживают вьетнамцы. Режиссёр фильма, Боб Коэн, вдохновился газетной статьёй из журнала Vibe, речь там шла про уличные гонки, а статья называлась Racer X.
Про машины и атмосферу — отдельно.
Здесь есть все, что нужно заядлым любителям мощных машин и гонок по темным улицам: прокачанные тачки, громкая современная музыка, масса красивых лиц и фигур, тусовки. И конечно же гонки, гонки, гонки. По смотрибельности этот проект выглядит несколько лучше, чем первый фильм. Бюджет вырос вдвое, а, значит, масштаб проекта разросся.
Другой вопрос, что гонки и погони, разноплановые сюжетные ходы не так впечатляют, как в первой истории. Эта история потеряла в маскулинности, которой наполнял первый фильм герой Вина Дизеля. Однако фильм наполнился большими красками и неоном. Уже первая гонка задает тон картине, будто бы призывая понять, что проект будет на порядок выше в техническом плане.
К чему я все это говорю? А вот к чему: Мою, тогда ещё, детскую мечту, стимулировал просмотр кино, через которое я радовался, да и искренне верил, что машина не того человека, который в кино ездит на той машине, а моя! Бред, но так и было. В первый раз когда я посмотрел фильм "Двойной форсаж", а это было ещё на видео магнитафоне, в 2003 году, сразу после того как вышел фильм. Я не мог ни о чем другом думать, кроме того как, о сюжете. В прямом смысле, я просто загорелся, с друзьями в школе обсуждал, как будет и какую покупать машину, как будем подделывать, заделывать, рисовал картинки признаюсь, что получалось очень даже не плохо. Заметно, что фильм поддерживал и насаждал мечту, тогда ещё детскую.