ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).
Душегрея дизайнерская - фото сборник
дизайнеры? Душевная бесед. молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири». Группа ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками.
ДушеГрея дизайнерская одежда
У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. «Душегрея»: душевная одежда с добрым посылом. ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.). Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов.
«Сына призвали, а спальника нет»
- Недавние посты
- дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ
- BABYER magazine
- Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк - декоративность и образность»
- Бренд «ДушеГрея» запустил мужскую линию
Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками.
- Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
- Магазин мастера Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров | Москва
- Лукбуки - новинки одежды из коллекций Александры Георгиевой
- ДУШЕГРЕЯ• ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА•
- Новости Душегреи
ДУШЕГРЕЯ• ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА•
Проект Евразийской ассоциации этнодизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» свое 15-летие. Фото Юлии Ханиной.
Поэтому они стараются делать свои вещи доступными, а еще красивыми, чтобы их покупка стала настоящим маленьким праздником, и качественными настолько, чтобы не стыдно было отметить их своим именем. И их работы достойны того, чтобы вы о них узнали. ADME хочет рассказать вам о дизайнерах и марках, которые показались нам интересными. Среди них есть как небольшие ателье, так и крупные бренды с сетью магазинов по всей стране. Но мы решили, что важен вовсе не масштаб производства, а наличие души в работах, ведь когда человек любит свое дело, то это чувствуется. Сначала она занималась своим брендом в одиночку, рисовала принты, развозила заказы и искала партнеров и каналы сбыта. В декрете Карине удалось оптимизировать производство, и после рождения сына Тимофея хобби переросло в бизнес. Карина вспоминает : «Когда Тимофей только родился, было совсем несложно, он много спал, и я могла вести переговоры, отвечать на письма и проводить совещания, пока гуляла в парке с коляской.
После того как сын ложился спать, я рисовала». Теперь сказочными принтами Карины восхищаются тысячи людей. Хотя у них есть одежда и для теплого времени года. Название бренда происходит от старинного слова «душегрея» — так на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. Основательница бренда Наталья уверяет, что всегда мечтала создавать вещи с добрым посылом и с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина.
Сначала была свободным художником, много лет рисовала батик, потом появился первый бизнес, тоже связанный с одеждой. Но хотелось чего-то масштабного, где искусство и практичность шли бы рука об руку. Тут надо сказать, что сама я постоянно мерзну. Раньше, стоило облететь последним желтым листьям и наступить промозглым холодам, готова была до весны запереться дома и на улицу носа не казать. Еще огорчало, что практически невозможно было купить красивое пальто или необычный пуховик по доступной цене.
Все по-настоящему оригинальное стоило заоблачных денег. А потому по зиме город переодевался в «немаркое». Помню, специально как-то встала на улице и начала считать: на сто черных пуховиков в среднем попадались два красных, один белый и один голубой. Посмотрев на все это, сама себе сшила пальто с огненно-рыжими белками и сразу почувствовала, как изменилось мое настроение и само отношение к сезону. С этих-то белок, по большому счету, и началась «Душегрея» — с ее тематическими «капсулами», украшенными изображениями фантастических животных, видами городов, яркими орнаментами. Я увидела интересную нишу, поняла, что идея будет востребована, потому что до меня такого еще никто не делал. Помню, мысль эта так мною овладела, что я спать не могла, вскакивала по ночам, зарисовывала, записывала, боясь упустить нечто важное. И вот 15 ноября 2015 года я рискнула: сняла офис и начала жизнь заново, с чистого листа. Кто придумывает все эти удивительные принты, которые украшают вашу одежду?
Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed. В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки. Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль»
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда — 18 фото | ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда одежда. |
Душегрея одежда в москве | молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири». |
Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
Душегрея сайт каталог | Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров. |
Душегрея, купить дизайнерскую одежду Душегрея по выгодной цене в интернет-магазине «Стиль Арт» | Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка. |
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея | Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом. |
Как многодетная мама создала фешн-бизнес | Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда. |
ДушеГрея — пальто как произведение искусства! | Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. |
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. Откуда пришло название? От старинного слова «душегрея», которым на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. И в этом емком названии соединилась вся суть творчества бренда «Душегрея» — это история про «душу» и «греть», про праздник. Объединять традиции, художественное мастерство и современные ноу хау в изготовлении одежды — принципы работы «ДушеГрея». Ограниченные серии, неповторимые коллекции, элегантность и удобство в каждом изделии. Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи — подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях.
Здесь, конечно, идет абсолютное творчество — иногда материал можно переработать во что-то совершенно новое. Художник рисовал, думал одно, а я вижу в этом совершенно другую историю. И подача, и цвет, и расположение — все имеет значение. Создание принтов — это отдельный вид искусства. Я считаю, все коллаборации, которые мы делали с мировыми известными художниками, получились интересными. И пока создавалась каждая коллекция, мы выкладывались по полной. У нас была создана в коллаборации капсула «От Питера до Москвы». А с Давидом Мартиашвили была такая уютная, красивая капсула с его удивительными самобытными грузинскими домиками, атмосферой. Была коллаборация с Аней Силивончик, с ее сказкой. Хочу также отдельно отметить Дарью Герасимову — очень самобытную художницу и иллюстратора. У нас уже который год выходит совместная коллаборация. Что можете посоветовать молодым дизайнерам? Как найти свою индивидуальность и рассказать о себе? Я бы здесь посоветовала искать свой почерк. Всегда будут моменты, когда ты подстраиваешься под рынок. Но все равно нужно обязательно искать свою уникальность, потому что в нас всех заложено столько всего разного. Мода это одна из самых быстро меняющихся сфер. Нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно совершенствоваться, что-то узнавать. От этого получаешь особое вдохновение. Обязательно общаться в своей среде и обмениваться опытом. Если говорить о коммерческой стороне, ни в коем случае не посоветую брать никакие кредиты. Все-таки мода — это инновационная история.
А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте. Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными. Что вы предлагаете носить? У нас уже готово несколько капсул. Одна из них посвящена эпохе Иоанна Грозного. Сейчас это мировая тенденция: каждый народ старается подчеркнуть свою самобытность, возвращаясь к своим корням, изучая их. Готовим показ с участием знаменитостей. Также готова капсула на японскую тему — графичная и женственная одновременно. Будет коллекция, навеянная русским авангардом, по мотивам картин В.
В ассортименте бренда — модные и качественные вещи для детей и взрослых. В коллекциях ДушеГрея представлены изделия из природных тканей, таких как хлопок, льно, шелк и другие.
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»
Чем я могу быть Вам полезна? Не просто разобрать гардероб, осуществить шоппинг-сопровождение, определить Ваш вектор стиля, подготовиться к фотосессии и т. Я помогаю понять и почувствовать свою природу, полюбить себя и свое тело, обрести уверенность в себе. Я меняю Вашу жизнь к лучшему, помогаю добиваться поставленных целей. Изменения внешние обязательно ведут за собой и внутренние изменения.
Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства, при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое и с утеплителями одежды.
Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители — достаточно тонкие, легкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид — вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период.
Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он?
Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь.
А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди.
Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам.
Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе. Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха.
Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид. Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно. В нашем каталоге Вы найдете широкий выбор одежды бренда Душегрея - здесь представлены как повседневные вещи, так и варианты для особых случаев.
Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста» | ДО 70!!. Смотрите онлайн видео «Где купить дизайнерскую одежду? |
Бренд одежды ДушеГрея: история и продукция | Пасхальные сувениры Женская верхняя одежда Весенняя обувь Декор для дома. |
Новости Душегреи
С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. В принтах мужской коллекции затронуты три глобальных направления. Первое - путешествия и приключения: старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом. Второе направление - юмористично-ироничные изображения животных, третье - этнический стиль. Одним из принтов мужской коллекции стала поляна мужественных лис художницы Дарьи Герасимовой, другой анималистический принт - учёные коты, в приключенческой линии использованы картины классиков, голландский пейзаж 17 века и другие оригинальные произведения современных художников. По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, что особенно ценят любители эксклюзивности и уникальности.
Она поделилась опытом работы в индустрии моды, рассказала об особенностях бренда, творческом процессе и производственном цикле создания верхней одежды. Второй день завершился маркетом и грандиозным Гала-концертом, где 25 кутюрье из Сыктывкара, Усинска, Ижемского, Сыктывдинского, Усть-Куломского и Корткеросского районов продемонстрировали коллекции одежды. Среди участников были индивидуальные мастера, локальные бренды, семейные династии, полиграфические предприятия, производители экипировки для путешествий и даже активисты Болгарской национально-культурной автономии г.
Главный принт — имитация печворк и миссони. Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке.
Образ был дополнен актуальным в этом и предстоящем осеннем сезоне аксессуаром — косынкой и очками с оправой в тон наряду. За два дня фестиваля по живому зелёному подиуму в саду имени Н. Баумана прошли более 500 юных и уже состоявшихся моделей, а также звезды театра, кино и спорта в одежде от российских дизайнеров.
Я выбираю тему, продумываю ее.
И работаю напрямую с художниками, которые пишут работы под нашу коллекцию. В одном изделии может быть использовано несколько работ одного или разных мастеров. Бывает наоборот, что целая капсула может вырасти из одной интересной работы. Я себя чувствую в данном случае композитором.
Здесь, конечно, идет абсолютное творчество — иногда материал можно переработать во что-то совершенно новое. Художник рисовал, думал одно, а я вижу в этом совершенно другую историю. И подача, и цвет, и расположение — все имеет значение. Создание принтов — это отдельный вид искусства.
Я считаю, все коллаборации, которые мы делали с мировыми известными художниками, получились интересными. И пока создавалась каждая коллекция, мы выкладывались по полной. У нас была создана в коллаборации капсула «От Питера до Москвы». А с Давидом Мартиашвили была такая уютная, красивая капсула с его удивительными самобытными грузинскими домиками, атмосферой.
Была коллаборация с Аней Силивончик, с ее сказкой. Хочу также отдельно отметить Дарью Герасимову — очень самобытную художницу и иллюстратора. У нас уже который год выходит совместная коллаборация. Что можете посоветовать молодым дизайнерам?
Как найти свою индивидуальность и рассказать о себе? Я бы здесь посоветовала искать свой почерк. Всегда будут моменты, когда ты подстраиваешься под рынок. Но все равно нужно обязательно искать свою уникальность, потому что в нас всех заложено столько всего разного.
Мода это одна из самых быстро меняющихся сфер.
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров.
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд
Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина, Яна Крайнова, Екатерина Радченко, Алла Юганова, Екатерина Копанова, Серафима Низовская, Екатерина Директоренко, Екатерина Седик, блогеры Кристина Романова, Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.
Интересной деталью звёздного образа стал платок, повязанный на талии, как пояс. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта.
Основные цвета — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный.
Очень осторожно и терпеливо ждали пока я сама всё перемеряю и приму решение что брать. Красиво и качественно.
Расстроили только девушки - продавцы. Как будто бы и не рады. Не нахамили, но и радость от посещения магазина сильно убавили Подробнее Елена Попова 16 марта Очень уютный магазин в центре Москвы с немыслимым количеством красоты!
Необычная одежда бренда приковывает взгляд. Провели в магазине целый час, а может и больше. Хочется мерить все и купить почти все!
Для создания своих оригинальных по силуэту и цветовым решениям коллекций неутомимый экспериментатор Наталья Душегрея использует не только традиционные техники и собственные ноу-хау, но и активно внедряет в производство самые современные цифровые технологии, включая широкоформатную печать на текстиле. И это неудивительно, цифровое печатное оборудование позволяет дизайнеру воспроизводить на ткани любые рисунки, орнаменты, абстракции, средневековые сюжеты и природную графику с высоким разрешением и в неограниченной цветовой гамме — от нежных пастельных оттенков до ярких и глубоких насыщенных цветов. Качество цифровых отпечатков превосходит качество традиционных тканей как по многообразию цветовых решений, так и по контрастности и четкости печати мелких деталей, тонких линий и сложных геометрических элементов. Цифровая технология дает возможность добиться исключительно плавных цветовых переходов, что практически недостижимо, когда речь идет об аналоговых методах печати. И всеми этими преимуществами дизайнер сегодня пользуется в полном объеме. О своем бренде и о своем взгляде на современное производство дизайнерской одежды Наталья Душегрея рассказывает в интервью, специально подготовленном для нашего журнала. Ваш бренд еще совсем молод, но уже хорошо известен и очень популярен. Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к идее создания такой оригинальной верхней одежды, с такими узнаваемыми силуэтами и изобразительными решениями? Я всегда ставила перед собой задачу каждый год осваивать и создавать что-то принципиально новое, привносить в мир моды свежие идеи, делиться своим пониманием и взглядом на то, какой должна быть одежда. Мне важно придумать что-то такое, чего до меня еще никто не создавал, и от показа к показу я стараюсь продемонстрировать нестандартные образы, которые понравятся публике и потом успешно войдут в повседневную жизнь.
По одному из образований я художник по тканям и более 10 лет занималась рисованием. Затем плавно подошла к реализации своей давней мечты — дизайну одежды. С одеждой я экспериментировала еще до создания бренда «ДушеГрея». И так случилось, что осеню 2015 года я просто поняла, сформулировала для себя, какой я вижу верхнюю одежду. Я буквально загорелась новыми идеями; принты и стежка не оставляли меня в покое до тех пор, пока я не сделаю то, что задумала. Я могла вскочить ночью, чтобы зарисовывать все то, что мне пришло в голову. Ко мне, наконец, пришло четкое понимание: что нужно сделать с верхней одеждой, чтобы полюбить зиму. Сама я зиму очень не любила, передо мной постоянно возникала проблема - что можно надеть, чтобы не замерзнуть и не думать о том, что в мороз лучше вообще из дома не выходить. Сейчас этот вопрос полностью решен. Теперь для меня зима — это еще один прекрасный повод покрасоваться, быть элегантной и не испытывать негатива от суровой русской зимы.
И все-таки, Ваш неординарный стиль возник под влиянием опыта работы с тканями? Я думаю, что это не совсем так, текстильных художников много, и не все они идут в моделирование. Здесь необходимо большое желание, целеустремленность, хорошим базисом для которых, конечно же, послужил и мой опыт работы с батиком и текстилем. Однако первые патенты, которые мы получили, были патенты на два новых способа обработки декоративных текстильных изделий. Это является подтверждением того, что мы всегда двигались в направлении создания принципиально новых продуктов в области моды. Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве. Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии.
Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг. Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий. Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования.
В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования? Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал.