Новости дешевые подержанные иномарки

Подержанные автомобили без пробега по России подорожали с 1,5 млн рублей до 1,8 млн. Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию « Бизнес» Даниила Шкурыгина, объем предложения машин с пробегом растет.

Подержанные автомобили подорожали на 30%

Подержанные автомобили без пробега по России подорожали с 1,5 млн рублей до 1,8 млн. Новости / Авторынок Автотека: Nissan Rogue стал самой популярной моделью с зарубежных аварийных аукционов Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей с пробегом, проанализировали данные о регистрациях в ГИБДД в 2023 году и. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. И можно ли купить иномарку дешево? Владелец сервиса по продаже японских автомобилей Real Auto Александр Васильченко рассказал нам, что спрос на машины за последние две недели в Красноярске вырос. Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. Перекупщики — о подержанных машинах из Японии.

Россияне стали активно распродавать свои автомобили

Согласно данным «Авито Авто», в апреле был зафиксирован самый значительный прирост предложений в этом году — на 17,2 процента больше, чем в предыдущем году. Участники рынка связывают увеличение количества предложений, в том числе, с ростом числа сделок на первичном рынке. Кроме того, недавно стало известно, что в России начали снижаться цены на китайские автомобили. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов отметил, что автоконцерны из Китая применяют скидки, которые в несколько раз превышают размер утильсбора. Это может негативно сказаться на спросе на отечественные автомобили.

Средняя стоимость составила около 2,4 млн. Неудивительно, что она несколько лет входит в число самых продаваемых машин. Одна из ключевых особенностей — очень просторный салон и вместительный багажник.

Для машин среднего класса это большая редкость. Кроме того, автомобиль отличается повышенным комфортом, множеством систем-помощников водителя. В апреле нынешнего года зафиксировано свыше 3 тыс. Средняя стоимость — более 1,25 млн. В апреле его приобрели 2,9 тыс. Средняя цена составила 804 тыс. Успех на российском рынке объясняется привлекательным дизайном и широким модельным рядом.

Потребитель мог выбрать седан, универсал, хэтчбек или купе-кабриолет, а также коробку-автомат или «механику». Еще одно достоинство автомобиля — разумная цена обслуживания и ремонта. Премиальный сегмент В апреле текущего года россияне чаще всего покупали на вторичном рынке немецкие и японские модели. Ценится за эстетическую привлекательность, безопасность, комфорт и отличную функциональность. В апреле седан бизнес-класса приобрели 2,4 тыс. Его стоимость — от 2,7 млн. За месяц было продано 2,3 тыс.

Однако сейчас ситуация нормализовалась. Те, кто хотел оперативно продать автомобиль, уже сделали это. Нередко машины предлагали по очень привлекательной цене, — рассказал «Известиям» специалист по подбору автомобилей, представившийся Артемом. Моделей с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии осталось немного, отметил он. Как правило, уже через пару часов автомобиль уходит. Найти приличную машину за адекватные деньги становится всё сложнее.

В основном остаются либо старые автомобили, либо машины с большими пробегами, например из такси, — отметил Артем. Он подчеркнул, что объявления о продаже таких машин, как правило, достаточно долго висят на сайтах. Понимая, что автомобиль не продается, продавец постепенно снижает на нее цену.

Сейчас тачку выставили на трансфер с ценником 3 950 000 рублей. Популярный паркетник Santa Fe с 2,5-литровым мотором и полным приводом, который оценивали в 4 650 000 рублей, сейчас доступен за 4,5 млн. Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л. Toyota Camry подешевела почти на 100 тысяч, необычный мини-внедорожник Suzuki Jimny — на 200 тысяч.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Тут как на войне: потребители постоянно жалуются, что предзаказ не гарантирует сохранение текущей цены. В общем, пока ждешь заветную модификацию, ее стоимость может вырасти. В-третьих, нельзя просто пойти и купить автомобиль. Дилеры навязывают допы — избежать доплат за дополнительное оборудование практически невозможно. И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал Matador. Tech сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско.

А тут еще и программу льготного автокредитования при покупке машины российской сборки в пределах 1,5 миллиона рублей закрыли... Стоит ли сейчас менять машину? Как же быть? Для начала придется выбрать из двух зол: купить годовалую машину по цене новой или ждать свежий автомобиль и, вероятно, переплачивать по факту. Продавцы рекомендуют не откладывать покупку, потому что цены будут, естественно, только расти.

Поэтому откладывать покупку автомобиля в долгий ящик не стоит — сейчас можно приобрести автомобиль в более дорогой комплектации или с дополнительными опциями за ту же сумму, за которую через несколько месяцев можно будет купить авто в более простой комплектации и без допов. Такую покупку можно даже рассматривать как инвестицию, пусть и не слишком надежную.

Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны.

В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом.

Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому.

Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval.

Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс.

А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве. Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.

И в этой сфере сегодня нет новых или особенных рисков. Но относительно безопасна покупка подержанной машины только в пределах российского рынка. Если, например, покупать автомобиль с пробегом из-за рубежа, то высок шанс столкнуться с недобросовестным поставщиком.

То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома. Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена».

Автокредиты ждут снижения ключевой ставки Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. Впрочем, финансисты надеются на смягчение денежно-крединой политики Центробанка во второй половине года, а также на то, что ситуацию несколько оживит продление госпрограммы льготного автокредитования. Рассчитывать на льготный кредит может человек, который соответствует одному из требований: имеет не менее одного ребенка до 18 лет; является медиком, работником сферы образования или госучреждения; участвует в СВО в качестве мобилизованного, добровольца или контрактника или близкий родственник такого лица, проживающий с ним ; является инвалидом или пенсионером, ранее проходившими военную службу; сдает в трейд-ин в качестве уплаты первого взноса автомобиль старше 6 лет, которым владел не менее года; не имеет автомобиля в собственности; желает приобрести электромобиль. При этом заемщик не должен иметь иных договоров автокредитования, а автомобиль не может стоить более 2 млн рублей для электромобилей ценовой порог не установлен.

Будут ли дорожать автомобили?

На такое развитие событий указывает сразу ряд факторов. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях», — высказывает мнение, заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев.

В свою очередь Вадим Красиков, отмечая, что рост цен будет зависеть в том числе от ключевой ставки и курсов валют, обращает внимание на возможность корректировки стоимости машин за счет различных акций и скидок. Поэтому основные попытки дилеров простимулировать продажи я предполагаю весной, когда придут новые автомобили. В то же время, учитывая заявленные производителями из КНР амбициозные планы по продажам, нельзя исключить и обострение конкуренции между китайскими брендами. При этом стоит учитывать, что подорожать могут и подержанные машины, в том числе из-за того, что салоны начнут активнее включаться в работу с этим сегментом рынка из-за отмены двойного НДС», — указывает эксперт.

Мария Осадчая Читайте также:.

7 причин, почему россияне продают почти новые автомобили с минимальным пробегом в 2024 году

Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Больше предложений, больше спроса — как закончился 2023-й для вторичного авторынка: исследование. Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. "Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. Подорожание подержанных автомобилей было связано с увеличением цен на новые машины из-за падения курса рубля по отношению к доллару, а также из-за увеличения ставок утилизационного сбора с 1 августа 2023 года. В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре.

В России стали дешевле подержанные автомобили

Сюжет Деньги Иван Зубов Эксперты «Открытие Авто» в результате исследования российского авторынка выявили интересные особенности начала года. Ситуация для начала года, когда обычно автодилеры поднимают цены, нетипичная. Напомним, что в мае 2023 года — на пике своей цены — этот автомобиль стоил максимально 1,2 миллиона рублей, но поскольку с конвейера АвтоВАЗа их сходило все больше, то подержанные «нивы» стали дешеветь, так что сегодня их можно купить за 1,1 миллион рублей. Тройку лидеров замкнул седан BMW 5-серии, который, правда выиграл по абсолютным цифрам, подешевев аж на 136 тысяч рублей.

За ними следуют «корейцы» Hyundai и Kia. Китайские подержанные машины особой популярностью в регионе не пользуются. По официальной информации, за 2023 год сотрудники ведомства оформили декларации на 357 автомобилей, ввезенных для личного пользования. Для сравнения, за весь прошлый год их было 183. Перепродажи машин практически не приносят никаких денег предпринимателям.

Связано это с санкциями: новые «европейцы» практически ушли с рынка, а стоимость подержанных высокая, особенно в сравнении с азиатскими экземплярами. В целом на вторичном рынке, по данным «Дрома», ситуация за год не изменилась. Первичный рынок Иначе складывается обстановка на первичном рынке. Аналитик «Дрома» Игорь Олейников связывает это с ротацией автомобилей на «первичке». Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. Соответственно, из-за роста числа новых «китайцев» на рынке снижается средняя стоимость нового автомобиля», — говорит Олейников. Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло.

То есть на авто в этом диапазоне россияне тратят больше всего денег. А меньше всего — на легковые автомобили в диапазоне 3—4 млн руб. Год назад картина была иной. К слову, в июне средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 1,4 млн руб. При этом в целом рынок подержанных автомобилей уверенно растет. При этом только в июне подержанных легковушек было продано свыше 500 тыс.

Рост вторичного рынка автомобилей в «Автостате» объясняют низкой базой прошлого года. Весной прошлого года ежемесячные объемы рынка автомобилей с пробегом оказались наименьшими за последние три года, обращают внимание эксперты. Отмечается, что граждане РФ в целом больше предпочитают иномарки, пусть и подержанные. Федеральная таможенная служба ФТС РФ ранее сообщила, что импорт подержанных автомобилей, ввозимых для личного пользования через Владивостокскую таможню, в первом полугодии 2023 года увеличился в два раза.

Дилеры ставят на западные автомобили огромный ценник, поэтому лучше выбирать китайские аналоги или непопулярные в РФ европейские бренды. Об этом в беседе с kp.

Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку — 10 тысяч предоплату и ещё 40 — после покупки. Представляете, что творится? Причина сложившейся ситуация заключается в дефиците авто — из 13 российских заводов по производству иномарок не приостановили работу только три, уточнил Канаев.

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Подержанные автомобили в России за год подорожали в среднем на 20-30%, а новые, напротив, подешевели на 5%, что связано с изменением структуры рынка, сообщил |. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Новости / Авторынок Автотека: Nissan Rogue стал самой популярной моделью с зарубежных аварийных аукционов Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей с пробегом, проанализировали данные о регистрациях в ГИБДД в 2023 году и.

Подержанные автомобили подорожали на 30%

Второе и третье место разделили Lada Granta 300 тысяч рублей и Lada 2114 Samara 540 тысяч рублей. Лидерами по покупкам машин стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Чтобы сэкономить при покупке автомобиля, не стоит ограничивать поиски только одним рынком или регионом.

Одну и ту же модель авто в разных регионах можно приобрести дороже или дешевле. В каком регионе купить машину дешевле всего По мнению автомобильных экспертов, более доступные экземпляры авто можно приобрести там, где благосостояние местных жителей довольно низкое. Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах: Курганская область на Урале.

Здесь на вторичном рынке покупатель в среднем на подержанную машину потратит 313200 рублей. Республика Алтай. Здесь средняя стоимость авто с пробегом составляет 313400 российских денежных единиц.

Новгородская область. Если решили съездить сюда за машиной, то нужно готовить около 336100 рублей. Псковская область.

В этом регионе стоимость авто составляет 339200 рублей. Вторичные автомобильные рынки этой республики наполнены предложениями подержанных авто средней стоимостью 343300 рублей. Описанные выше тенденции напрямую определяются местной экономической ситуацией.

Например, аграрная экономика Курганской области определяет низкую покупательную способность местных жителей, которые могут позволить себе покупку только самых дешевых транспортных средств. Достаточно низким благосостоянием своего населения характеризуются и другие перечисленные регионы. Поэтому цены здесь будут максимально низкими.

Наиболее дешевые машины отечественного производства можно приобрести в отдаленных районах сельской местности России. Наиболее дорогие авто с пробегом встречаются в Сахалинской области. Здесь в среднем за подержанное авто придется выложить 725100 рублей.

Стоимость подержанных машин в Москве, Подмосковье составляет примерно 700000 рублей. Приморский Край по стоимости занимает третье место. Здесь машины с пробегом стоит примерно 645400 рублей.

Далее по стоимости находится Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Здесь за авто с пробегом придется выложить 601400 рублей. Стоимость подержанных машин даже в границах одного федерального округа РФ может значительно различаться.

Наиболее маленький разброс цен проявляется на юге России — 116 400 рублей. На Дальнем Востоке ситуация отличается.

Топ бюджетных автомобилей до 1,5 миллиона рублей возглавила модель Lada Priora со средней стоимостью 430 тысяч рублей.

Второе и третье место разделили Lada Granta 300 тысяч рублей и Lada 2114 Samara 540 тысяч рублей. Лидерами по покупкам машин стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены. Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г.

Но как только началось снижение цен не будут же продавцы бэушек держаться за старые прайсы, если у машин только что с конвейера цены упали на треть , продажи тут же возросли. Поэтому в марте перегонщики резко активизировались, чтобы успеть ввезти по этой «караванной тропе» автомобили на старых условиях — и новые, и подержанные. Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит.

Рейтинг регионов с самыми дешевыми подержанными автомобилями

Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. За три квартала подержанные автомобили подорожали почти на 59% (в среднем до 1,19 млн рублей). За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей. Поэтому первой партией подержанных китайцев для РФ станет 1000 седанов FAW-Volkswagen Jetta. На рынке подержанных автомобилей ситуация очень плохая, и постепенно будет еще хуже, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. с предложением новых автомобилей.

Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов

Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение. Эксперты связывают падение цен на подержанные машины с переизбытком на рынке новых автомобилей китайского производства. Купить бу авто в Москве по дешевым ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий