Новости день памяти иконы божией матери

Чудотворная Казанская икона Божией Матери до 1612 года была местночтимой, празднование в честь нее совершалось в день обретения 8 июля. 4 ноября 2022 года, в день памяти Казанской иконы Божией Матери, на подворье Покровского ставропигиального женского монастыря в селе Марково встретили престольный праздник.

Как Богородица спасала от голода. История чудотворной иконы «Спорительница хлебов»

День памяти иконы Божией Матери "Знамение" /Remembrance day of the Icon of the Mother of God "Sign". Обретение Валаамской иконы Божией Матери – одно из самых чудесных поздних обретений православных христианских святынь, случившихся совсем недавно, если отсчитывать времена по историческим меркам. В храме Рождества Пресвятой Богородицы освятили икону Божией Матери «Августовская победа».

12.12.2022 - отмечается День иконы Божией Матери Воскрешающая Русь

Память Валаамской иконы Божией Матери непосредственно связана с историей Санкт-Петербургского Валаамского подворья. День Шуйской-Смоленской иконы Божией Матери: что нельзя делать 15 ноября. 15 июня 2023 года, в день почитания образа Божией Матери «Марьиногорская», Митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший Экзарх всея Беларуси, управляющий Борисовской епархией.

1. Почему святыню представили именно 4 ноября?

  • Новости по теме
  • Икона Божией Матери «Избавительница»
  • В день памяти явления иконы Божией Матери «Казанская» епископ Фома совершил Литургию
  • Как выглядит икона и ее значение

Подписывайтесь!

  • В день памяти явления иконы Божией Матери «Казанская» епископ Фома совершил Литургию
  • День памяти Минской иконы Божией Матери
  • История праздника
  • Борисоглебская епархия - День празднования иконы Пресвятой Богородицы, именуемой «Знамение»
  • Кому помогает икона Богоматери «Скоропослушница» 22 ноября 2023 года, о чем нельзя ее просить
  • Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа»

Не гневи Божью Матерь: что категорически запрещается делать 18 мая в день иконы «Неупиваемая чаша»

Этот исход Её Первоообраза в лике Валаамской иконы Божией Матери из пределов тогдашней России тоже — чудо высокого духовного значения. Значение иконы Так же для Валаама и для всей России обретение Валаамской иконы имеет ещё одно уникальное значение — это явление нам Её предстательства перед Господом за Русь. Еще в первую Мировую войну валаамским старцам были видения, задокуметированные ими. В одном из них Пречистая, такая, как на Валаамской иконе, явилась плачущей перед Богом и молящаяся Ему о спасении земли русской от врага и даровании нашему народу победы. Меня увидишь на Валааме" И если мы молимся перед Валаамской иконой об обретении любви и веры и об исцелении душ и телес, то, любя свою Отчизну, какой бы она ни стала в эти странные, тяжелые для нашей духовности дни, мы можем и должны молиться о России сегодняшней. Из неё будет вырастать та, в которой будут жить дети наших детей. Взирающе на пречистый лик Твой, в чудотворней иконе явленный, молим Тя: сохрани от всякаго зла обитель сию, юже преподобнии Сергий и Герман основаша, во братии мир огради и соблюди, осени Покровом Твоим строителей, благотворителей и благоукрасителей ея. О Всечестная наша Мати, Игумения всех православных обителей и иноческаго жития Покровительнице, пребуди неотступна от обители сия, сущаго достояния Твоего, и всесильными Твоими молитвами покрый и заступи нас, зде подвизающихся, от всяких бед и нужд, помози уставы преподобных отец непоколебимы сохранити, избави от падений греховных, даруй нам дух сокрушения и смирения, настави на исполнение обетов иноческих и всех заповедей Божиих. Приими смиренное моление наше, согрей нас дыханием любве Твоея и никогда не отступай от нас, да не оскудеет вера в нас грешных, и да сподобимся внити в Царствие Небесное, в немже возвеличим Тя, Матерь нашу Всепетую, и прославим Сына Твоего и Бога нашего со Безначальным Его Отцем и Пресвятым и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков.

Именно в то время на Вселенских соборах утверждалось и очищалось от ересей это наиважнейшее вероучение Церкви. Огромное значение в раскрытии правильного понимания Боговоплощения, как неслитного и нераздельного соединения в Иисусе Христе двух естеств: Божественного и человеческого, принадлежит римскому Папе Льву Великому в середине V века. По его инициативе был созван IV Вселенский собор в Халкидоне против новой ереси, так называемых монофизитов, отрицавших человеческую природу в Боговоплощении Иисуса Христа. Главным идеологом еретиков стал архимандрит Евтихий из Италии, который считал, что человеческая природа Христа, воспринятая Им от Матери, как бы растворилась в природе Его Божества, как капля меда в океане. Стало быть, все страдания Господа на Кресте были мнимыми, а не реальными, а значит и нам тогда страдать и во всем себя ограничивать ради своего спасения не обязательно… В конце V и начале VI веков одним из главных защитников постановлений антимонофизитского Халкидонского собора был палестинский игумен Савва, по прозвищу Освященный, наместник основанной им монашеской Лавры близ Иерусалима на западном берегу Иордана в безжизненной и скалистой долине Кедрон. Савва Освященный хорошо понимал, как нужен был тогда для простых верующих мощный и убедительный визуальный образ человеческой природы во Христе, который стал бы спасительным знаменем Боговоплощения для всех христиан, а особенно монахов, в большинстве своем тогда людей неграмотных и необразованных. Можно с уверенностью утверждать, что по откровению Самой Пречистой Девы именно преподобный Савва первый благословил изобразить на иконе такой образ Боговоплощения, который бы Сам за себя наглядно и понятно говорил каждому без лишних слов на любом языке и в любой стране о вочеловечении Бога-Христа. Так в истории христианства, по устному преданию, в стенах Лавры Саввы Освященного, незадолго до блаженной кончины преподобного в 532 году, появился на свет образ Кормящей Богоматери, «Млекопитательницы», по-гречески именуемой Галактотрофуса. К сожалению, за давностью лет мы сейчас не знаем, как точно выглядела именно та первая икона Млекопитательницы, а можем лишь об этом догадываться по сохранившимся более поздним ее спискам XIV—XV веков. Миру был явлен самый наглядный и убедительный образ человеческой сущности во Христе — в момент сокровенного питания от груди Пречистой Своей Матери, ведь не обладающий еще собственной волей младенец не может мнимо питаться грудным молоком или делать вид, что он голоден, как считали еретики. Этот боговдохновенный образ Пречистой Богородицы получился настолько выразительным и благодатным, что не только христианские богословы находили перед ним неизреченный ответ на свои религиозные сомнения, но и многие, приходящие с верой к Божией Матери, стали получать удовлетворение в просимом перед этой чудотворной иконой. Образ Богородицы «Млекопитательницы» в различных списках стал постепенно распространяться по всему Ближнему Востоку и Средиземноморью… После периода иконоборчества к моменту расцвета иконографии в XIII—XIV веках этот образ уже почитали как чудотворную святыню во многих монастырях и храмах Византийской империи, на Кипре и Крите, в Греции, Палестине и Египте, а особенно в Италии… Хотя и поныне списки и разновидности Галактотрофусы достаточно редки во всем христианском мире, но каждый из них вызывает особое умиление сердца и дает просвещение ума богомольцу. А судьбу того первоначального Саввинского образа «Млекопитательницы», по преданию, определил сам преподобный подвижник, строго наказав монахам своей Лавры передать икону с благословением в руки некоего царственного паломника одного с ним имени, который однажды прибудет в монастырь… Так и случилось, спустя почти семь веков: примерно в конце XII века на Святую Землю прибыл молодой монах, будущий первый архиепископ Сербский Савва, сын царя Сербии, отказавшийся ради монашеской жизни наследовать царский престол. Когда он молился в Лавре своего тезоименитого покровителя, неподвижно стоявшая икона Богородицы «Млекопитательницы» наклонилась перед ним несколько раз, а игуменский жезл, прислоненный к гробу преподобного, неожиданно упал. Монахи обители расценили это как знак исполнения пророчества и торжественно передали в дар будущему архипастырю сербскому не только чудотворную «Млекопитательницу», но и икону Богородицы «Троеручицу», которую в VIII веке привез с собой из Дамаска святой Иоанн Дамаскин. Этот известный подвижник и богослов последние сорок своих лет также неустанно подвизался в стенах этой обители. Обе иконы и игуменский жезл Савва Сербский перевез на Святую гору Афон в основанный его отцом в честь Пресвятой Богородицы сербский монастырь Хиландар. Первая из подаренных икон стала личной келейной иконой святого, перед которой он долгое время проводил в молитве за себя и за весь народ свой. День обретения иконы монастырем и стал днем празднования образа «Млекопитательницы» — 25 января 12-го по ст. В иконостасе той церкви архиепископ и поставил икону Богородицы «Млекопитательницы». По-видимому, первоначальная икона позднее не раз обновлялась, как и весь иконостас домового храма Карейской кельи. Вверху образа примерно в XVI веке были приписаны коленопреклоненные ангелы, поддерживающие корону на главе у Богоматери. Согласно принятой традиции, все вновь написанные хиландарскими иконописцами списки этого чудотворного образа на время устанавливаются для освящения подле первоначальной иконы. Тем самым совершается и сохраняется преемственность благодати от одной иконы к другой. Пред образом сегодня можно видеть многочисленные драгоценные дары благочестивых жертвователей со всего мира. По свидетельству келейников не раз бывали в том месте и высокопоставленные паломники — современные отечественные политики из правящей верхушки. Этот исторический образ Богородицы в Карейской келье в отличие от других икон «Млекопитательницы» стал называться Хиландарской Типикарницей, в честь Типика Саввы Сербского — особого монастырского устава, написанного святителем перед этой иконой и хранящегося в той келье. Устав Саввы Сербского до сих пор соблюдают во многих монастырях не только Афона, но и всего православного мира… «Все, — пишет Савва в заключение своего типика, — что не служит ко спасению душ ваших, да будет изгнано от вас!

В день памяти явления иконы Божией Матери «Казанская» епископ Фома совершил Литургию 21 июля 2023 814 Священное Писание Ветхого Завета содержит в себе многочисленные примеры великих чудес, которые до сих пор удивляют христиан. Такие явления силы Божией, которые были при исходе иудейского народа из Египта, чудеса вождей эпохи «судей» и великие знамения пророков имеют единую цель. Это — укрепление веры человека в Бога и доверия к Нему. Так, перед неминуемой смертью от руки египтян, голода и жажды иудеи стали свидетелями таких чудес, как прохождения через Чермное море, явление манны и изведение из скалы водного источника. Примеры ветхозаветных чудес давали людям уверенность в Божием благоволении и надежду на Его помощь.

В алом мафории — цвет царственности, покрывающем синий гиматий, на одной руке, что под мафорием, Она держит Младенца, другой, открытой, в поручи — поддерживает Его спереди. Сам Господь — в белом гиматии, правая рука Его поднята в жесте благословения, в левой держава с крестом. Царица Небесная не обута, под Её босыми стопами — облако и вся Она — будто выступает из золотистого теплого марева, солнечного и успокоительного. О том, что эта икона была и остается заступницей нашего Отечества, рассказывают три видения, которые во время службы в храме посетили старца Валаамского монастыря иеросхимонаха Михаила, практически нашего современника — он ушел из жизни в 1962 году. Видения были ему перед началом Великой Отечественной войны. В первом видении старец увидел Божию Матерь в Валаамском образе, Иоанна Крестителя, Николая Чудотворца и других святых, которые слезно молились перед Ним за то, чтобы Он не оставил Русь в надвигающемся бедствии. Господь отвечал, что в России такова мерзость духовного запустения, душевного падения, такое множество других пороков, что беззакония эти переходят меру даже Великого Божиего терпения. Прошло время, и вскоре старцу было второе видение, подобное прежнему: Матушка-Заступница в Валаамском образе и святой Иоанн-Креститель вновь стоят перед престолом Его и молят со слезами о спасении России и вновь ответил Он, что не оставит нашей Отчизны. И в третьем видении уже одна Божия Матерь в том же образе Валаамской молит Сына Своего у Его Престола о спасении России и со слезами умоляет Его, чтобы Он вспомнил, как она стояла на коленях перед Его земным Распятием.

Икона Божией Матери «Избавительница»

6 июля — день памяти Владимирской иконы Божией Матери Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Попской», глас 1.
Как обрели чудотворный образ - Казанскую икону Божией Матери - Российская газета 20-21 августа в Ярославской епархии проходит празднование дня памяти Толгской иконы Божией Матери.
День памяти Казанской иконы Божией Матери День памяти иконы Божией Матери "Знамение" /Remembrance day of the Icon of the Mother of God "Sign".
День памяти иконы Пресвятой Богородицы Попская (Иерейская) Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Попской», глас 1.

В день памяти Казанской иконы Божией Матери молилось более 300 прихожан Алтая

Как Богородица спасала от голода. История чудотворной иконы «Спорительница хлебов» В день памяти иконы Божьей Матери необходимо помолиться Богородице в церкви о здоровье семьи, близких, о хорошем хозяйстве и благополучии домашнего скота.
День памяти иконы Божией Матери «Знамение» — Подворье Вознесенской Давидовой пустыни Главная > Новости > События епархии > В день памяти иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» престольное торжество отметил храм на территории брянского МЧС.

Образ Боговоплощения 25 января – день памяти иконе Божией Матери «Млекопитательница»

На сугубой ектении были возглашены особые прошения об Отечестве нашем и защитниках его, а также о сохранении и благословении супружества, присовокупляемые в дни памяти святых благоверных князей Петра и Февронии. После сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. Богослужебные песнопения прозвучали в исполнении женского хора Вознесенского монастыря. По окончании Божественной литургии было совершено славление, после которого митрополит Феодосий и духовенство Тамбовской епархии проводили чудотворную Вышенскую икону Божией Матери, которая пребывала на Тамбовской земле с 25 мая. В завершение богослужения глава Тамбовской митрополии обратился к верующим с архипастырским словом.

Обретенная в Казани икона, стала вскоре всенародной святыней, знамением Небесного покрова Божией Матери, явленного всей Русской Церкви, ибо душа православного народа чувствовала особое участие Пречистой Владычицы в исторических судьбах Родины. Много раз "Матушка Казанская" указывала путь к победе русским православным воинам в исполнении их священного долга перед Богом и Родиной. По окончании Божественной Литургии иерей Самуил Мнацаканов обратился к прихожанам с проповедью и поздравил всех с праздником.

День памяти Минской иконы Божией Матери 28. Молебен совершил иерей Михаил Романов. В 9 утра началась Божественная Литургия, которую возглавил настоятель прихода протоиерей Александр Стреха. Ему сослужили клирики храма и приглашённые священники из других приходов: настоятель прихода храма великомученика Георгия села Ситцы Полоцкой епархии протоиерей Леонид Стреха, настоятель прихода храма Благовещения Пресвятой Богородицы протоиерей Олег Попович, настоятель прихода храма святителя Филарета Московского деревни Речки протоиерей Николай Стреха, настоятель прихода храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Александр Ширитон, настоятель прихода храма иконы Божией Матери «Донская» в городе Минске иерей Михаил Романов, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла деревни Озеро Молодечненской епархии иерей Сергий Поддубный, а так же протоиерей Валерий Дроздов, иерей Анатолий Дубинец, иерей Святослав Рогальский и диакон Михаил Стреха.

Проповедь по запричастном стихе произнес клирик собора иерей Евгений Барышев. Была обретена, согласно сообщению митрополита Московского Тихона, 2 15 марта 1917 года в подвале Вознесенской церкви монаршего села Коломенского ныне в черте Москвы. Этому типу характерно изображение Богоматери, восседающей на престоле с Младенцем Христом на коленях. Символическое значение явления иконы «Державная» состоит в том, что свержение монархии и последующие политические события посланы русскому народу как часть наказания за множественные грехи, в частности за нарушение Соборной клятвы 1613 года.

В день памяти Казанской иконы Божией Матери молилось более 300 прихожан Алтая

Казанская икона Божией Матери – одна из наиболее воспроизводимых и чтимых икон Русской православной Церкви. 12 декабря 2022г., проводятся празднования: день иконы Божией Матери Воскрешающая Русь. Главная > Новости > События епархии > В день памяти иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» престольное торжество отметил храм на территории брянского МЧС. 27 июня, в день памяти иконы “Плач Богородицы над Спасителем у Креста” (“Плакущая”) Божественную литургию в Успенском храме в Шубине, подворье Новодевичьего монастыря, возглавил протоиерей Андрей Сердюк. 19 декабря 2022 года, в день памяти святителя Николая Чудотворца, в Москве состоялось освящение списка иконы Божией Матери «Самонаписавшаяся» для.

Стародубское благочиние. День памяти Мишковской иконы Божьей Матери

Валаамский образ Богоматери был написан в 1878 году валаамским иеромонахом Алипием. Валаамская икона Божией Матери была обретена чудесным образом на Валааме 14 июля 1897 года. Тогда же были засвидетельствованы первые исцеления по молитвам перед Валаамской иконой.

В V столетии лик якобы был перевезен из Иерусалима в Константинополь, а в 1130 году икону доставили на Русь в качестве подарка киевскому князю Мстиславу Владимировичу. Сначала святыня находилась в Богородичном монастыре Вышгорода, а затем была перевезена во Владимир. Когда в этом городе в 1158-1160 годах был построен Успенский собор, князь Андрей Боголюбский распорядился перенести лик Богородицы туда, и он стал главной иконой храма. Поэтому икона и называется Владимирской. Позже образ Богородицы попал в Рязань, но потом был возвращен обратно во Владимир. А в 1395 году во время нашествия Тамерлана икону перевезли в Москву для защиты города от завоевателей. В настоящее время местонахождением Владимирской иконы Божией матери является храм Святителя Николая в Толмачах при Третьяковской галерее.

Песнопения Божественной литургии в день престольного праздника исполнили хоры Знаменского кафедрального собора, под управлением регента — Аллы Кавешниковой, и священнослужителей Борисоглебской епархии, под управлением — диакона Владислава Касаткина. На праздничном богослужении присутствовали глава администрации Борисоглебского городского округа — А. Пищугин, глава администрации Поворинского района — А. На сугубой ектении были произнесены особые прошения «… о еже прияти молитвы нас недостойных рабов Твоих в сию годину испытания, пришедшую на Русь Святую…», после чего епископ Сергий вознес молитву о Святой Руси.

По запричастном стихе благочинный Аннинского церковного округа протоиерей Глеб Патрахин обратился к присутствующим с проповедью.

Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: «Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет». В 1131 году икона была прислана на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу и была поставлена в Девичьем монастыре Вышгорода — древнего удельного города святой равноапостольной великой княгини Ольги. Святой Андрей Боголюбский в 1155 году перенес икону из Вышгородского монастыря во Владимир и поместил в воздвигнутом им Успенском соборе. С того времени образ получил именование Владимирской. В 1395 году икону впервые принесли в Москву.

Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа»

Им даже удалось захватить пленных, некоторые из которых впоследствии приняли христианство и остались в обители. За свою историю икона Почаевской Божией Матери явила еще немало чудес. Ее почитают не только в России, но и в других странах, например в Сербии. В 1831 году монастырь, в котором она хранилась, получил статус лавры. К ней обращаются за исцелением от болезней, для скорейшего разрешения конфликтной ситуации или за помощью в тяжелых жизненных обстоятельствах.

Ее также просят о гармонии в семье и улучшении отношений с детьми или родителями. День памяти Почаевской иконы Божией Матери — что нельзя делать Строгих запретов в День памяти Почаевской иконы Божией Матери нет, соблюдать пост в этот день также не нужно. Однако верующим всё равно стоит проявлять терпимость к близким, стараться избегать ссор, не сквернословить и не употреблять много алкоголя. Ранее «Известия» рассказали, как отмечается Ильин день, почему в этот праздник нельзя купаться в реках и озерах и какие приметы с ним связаны.

Вам также может понравиться.

Поздравляем православных христиан с днём Феодоровской иконы Божией Матери и тех угодников Божиих, чья святая память совершается сегодня! Слава Богу за все! Пресвятая Богородица, спаси нас! Молитва Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Феодоровской». Не презри слез наших, не возгнушаяся воздыханий наших, не отрини скорби нашея, не посрами упования нашего на Тя, но матерними молении Твоими умоли Господа Бога, да сподобит нас, грешных и недостойных, свободитися от грехов и страстей душевных и телесных, умрети миру и житии Ему единому по вся дни живота нашего. О Пресвятая Владычице Богородице, путешествующим спутешествуй и ограждай и охраняй оныя, избави плененных от пленения, свободи страждущих от бед, утеши сущих в печали, скорбех и напастех, облегчи нищету и всяко злострадание телесное и даруй всем вся потребная к животу, благочестию и жизни временней.

Вышли, и аж душа развернулась! Замечательно все! Многочисленные конференции, фестивали народного творчества, молодежные форумы и краеведческие чтения будут посвящены значению иконы в истории Российского государства. Августин - епископ Городецкий и Ветлужский: «Во все времена прошлые, когда праздновалась икона Федоровская, именно 27 марта, это приравнивалось к Благовещению, это было величайшее событие для России, в котором участвовали все слои населения, все сословия, это было торжество из торжеств». В Городце же находится чтимый список, то есть копия святого образа.

Please wait while your request is being verified...

26 октября 2023 года, в день памяти чтимого образа Божией Матери «Иверская», была совершена праздничная Божественная литургия в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Вязьма. Поздравляем православных христиан с днём Феодоровской иконы Божией Матери и тех угодников Божиих, чья святая память совершается сегодня! 18 мая отмечают День памяти иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

День празднования Валаамской иконы Божией Матери на СПб подворье Валаамского монастыря

С первыми словами «Взбранной Воеводе» над храмом внезапно явилась Сама Пречистая Богородица, «омофор белоблистящийся распуская», с небесными ангелами, держащими обнаженные мечи. Преподобный Иов находился близ Божией Матери, кланяясь Ей и молясь о защите обители. Татары приняли небесное воинство за привидение, в смятении стали стрелять в Пресвятую Богородицу и преподобного Иова, но стрелы возвращались назад и ранили тех, кто их пускал. Ужас охватил неприятеля. В паническом бегстве, не разбирая своих и чужих, они убивали друг друга.

Он связан с историческими событиями, произошедшими в эти даты, как считается, благодаря помощи Пресвятой Девы. В тексте рассказывается, что это за празднование, какова история иконы, где она сейчас находится и в чем помогает. В V столетии лик якобы был перевезен из Иерусалима в Константинополь, а в 1130 году икону доставили на Русь в качестве подарка киевскому князю Мстиславу Владимировичу.

Сначала святыня находилась в Богородичном монастыре Вышгорода, а затем была перевезена во Владимир. Когда в этом городе в 1158-1160 годах был построен Успенский собор, князь Андрей Боголюбский распорядился перенести лик Богородицы туда, и он стал главной иконой храма. Поэтому икона и называется Владимирской. Позже образ Богородицы попал в Рязань, но потом был возвращен обратно во Владимир.

Случилось это летом 1675 года во время войны с турками. Полки, состоящие из крымских татар, подступили к Почаевской обители, обступив ее с трех сторон.

Слабая монастырская ограда, как и несколько каменных зданий обители, не представляла никакой защиты для осаждаемых. Тогда братия и все миряне, спасающиеся в монастыре, обратились к Пресвятой Богородице и преподобному Иову Почаевскому с молитвой. Утром 5 августа с восходом солнца татары держали последний совет о штурме обители, в обители же в это время пели акафист Божией Матери.

Феодора Стратилата освящен в честь этого святого образа. В день праздника в Феодоровском приделе была отслужена торжественная Божественная литургия, которую совершили клирики обители. За богослужением молились настоятельница игуменья Даниила Севериненко с сестрами. Многие переславцы и гости нашего города пришли в храм, чтобы помолиться перед иконой, являющейся родовым образом великой царской династии Романовых и тесно связанной с историей нашего государства. Во время службы насельницы обители, прихожане и паломники причастились Святых и Животворящих Таин Христовых. По окончании богослужения прихожане собрались в трапезный монастырь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий