Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы об автомобиле Haval DARGO
Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие.
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. |
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность | Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». |
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов | Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. |
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона. Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно.
Еще немного цифр: гарантия на Haval — 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега; первое ТО надо будет пройти на 10 тысячах километров, и оно обойдется в 15 738 рублей. Максим Ракитин, главный редактор Quto. Привыкать к тому, что дорогие немецкие автомобили будут теперь уныло доживать свой век в ожидании запчастей, а на их место, хитро потирая маленькие ладошки, придут всякие «Хунцы» , «Вояхи» и прочие «Скайвеллы». Если вы думаете, что я только что грязно выругался, то глубоко ошибаетесь, потому что скоро эти слова станут частью нашего многострадального автомобильного ареала, в одночасье покинутого пугливыми европейцами и японцами.
Какой частью? Да самой важной, потому что ждать чудесного возвращения тех, кто ещё вчера бежал, выпрыгивая из кальсон, может только законченный романтик или человек без интернета. Продержавшийся дольше всех получал машину на длительный тест, потому что ему уже ничего не страшно. И вот в моём дворе появился Haval Dargo, который зубоскалы и продолжатели дела Евгения Вагановича уже обозвали и «китайским Геликом» и «испуганным Бронко», особо не вникая в то, что это за автомобиль и в чём его историческая миссия.
А миссия его проста, как огуречный рассол — нанести ещё один мощный подзатыльник тем, кто живёт категориями июня 2001 года время я выбрал совершенно случайно, честно. Это касается не только застрявших в спирали времени россиян, но и европейцев и японцев, которые в последние годы занялись рисованием и производством беспородного однообразного продукта, который они почему-то считают автомобилями, хотя они все стали похожи на авокадо. Фиг поймёшь, овощи они или фрукты, вкус непонятен, а выглядят все одинаково. К чёрту лирику!
Давайте по пунктам о том, что круто, а что нужно срочно поменять.
Впрочем, у Dargo совсем другая философия, чем у франко-румынского бестселлера, и к тому же он ощутимо дороже, а его прямые конкуренты — это автомобили класса Toyota RAV4. По Сеньке ли шапка? Если лень читать, в открывающемся блоке ниже найдете наше резюме о Haval Dargo нажмите кнопку «Узнать». Плюсы и минусы Haval Dargo Узнать Плюсы: необычная внешность, качественно сделанный салон, просторность второго ряда сидений, хорошая по меркам кроссовера проходимость, богатое оснащение, уверенные ездовые качества. Минусы: маленький багажник, паузы роботизированной трансмиссии в некоторых режимах , отсутствие доступных версий, неидеальная обзорность, перегруженный функциями мультимедийный экран. Кому адресован: тем, кто ищет типичный семейный кроссовер, но ценит похожесть автомобиля на внедорожник и хорошую оснащенность. Для российского рынка модель назвали Dargo, хотя в Китае она называется DaGou — большая собака. Название Dargo расшифровывается Dare to go: что-то вроде «отважиться ехать» Источник: Артем Краснов Dargo — парень на стиле, что неудивительно, когда дизайн создает бывший сотрудник Jaguar Land Rover Фил Симмонс, соавтор самых ярких «рейнджей», включая Evoque и Velar. Не то чтобы Dargo выглядел, как Land Rover, но он смотрится увесисто, а в дизайне сильны американские мотивы.
И концепция выдержана от и до, потому что любовь к прямоугольным формам чувствуется и в интерьере: он тут броский, почти как у концепт-кара. Сенсорному экрану отдано управление большей частью настроек температура в салоне, включение подогрева сидений и так далее Источник: Артем Краснов Haval Dargo выглядит внедорожником, но по замыслу это чистопородный кроссовер с несущим кузовом и полным приводом, где задние колеса подключаются муфтой BorgWarner по требованию. За внедорожники в концерне Great Wall ему принадлежит марка Haval отвечает новый бренд Tank , продажи которого стартуют совсем скоро. Но раз уж мы заговорили о размерах, сразу оценим и вместительность, а здесь не всё гладко. Я поставил ему высокий балл за вместимость второго ряда, но вот багажник откровенно мал. Скажем, у Nissan X-Trail он составляет 565 литров, у Dargo с полноразмерной запаской — лишь 333 литра, с докаткой — на 40 литров больше. Кроме того, пол багажника находится выше линии пышного бампера, что осложняет погрузку тяжестей. Зато квадратный кузов и безупречная схема складывания задних сидений буквально в одно касание делают его пригодным к перевозке крупногабаритов. Пол без центрального тоннеля, широкий подлокотник, хороший запас места для коленей, USB-порты, подогревы сидений и персональные дефлекторы: пассажирские места у Dargo удобны Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохую площадь, но малую высоту, поэтому объем составляет всего 333 литра с докаткой — 371 литр Источник: Артем Краснов Сиденья складываются элементарно: не нужно даже колдовать с подголовниками, потому что запас места позволяет ронять спинки прямо так. Пол получается ровным, по бокам есть карманы для бутылок Источник: Артем Краснов В двух топовых комплектациях есть панорамная крыша.
Дети такое обожают Источник: Артем Краснов Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный! Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на его целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин. Они любят чувствовать себя за рулем военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актер. Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде.
Не то что бы Dargo выглядел, как Land Rover, но он смотрится увесисто, а в дизайне сильны американские мотивы. И концепция выдержана от и до, потому что любовь к прямоугольным формам чувствуется и в интерьере: от тут броский, почти как у концепт-кара. Сенсорному экрану отдано управлением большей частью настроек температура в салоне, включение подогрева сидений и так далее. Haval Dargo выглядит внедорожником, но по замыслу это чистопородный кроссовер с несущим кузовом и полным приводом, где задние колёса подключаются муфтой BorgWarner по требованию. За внедорожники в концерне Great Wall ему принадлежит марка Haval отвечает новый бренд Tank , продажи которого стартуют совсем скоро. Но раз уж мы заговорили о размерах, сразу оценим и вместительность, а здесь не всё гладко. Я поставил ему высокий балл за вместимость второго ряда, но вот багажник откровенно мал. Скажем, у Nissan X-Trail он составляет 565 литров, у Dargo с полноразмерной запаской — лишь 333 литра, с докаткой на 40 литров больше. Кроме того, пол багажника находится выше линии пышного бампера, что осложняет погрузку тяжестей. Зато квадратный кузов и безупречная схема складывания задних сидений буквально в одно касание делают его пригодным к перевозке крупногабаритов. Пол без центрального тоннеля, широкий подлокотник, хороший запас места для коленей, USB-порты, подогревы сидений и персональные дефлекторы: пассажирские места у Dargo удобны Багажник имеет неплохую площадь, но малую высоту, поэтому объем составляет всего 333 литра с докаткой 371 литр Сиденья складываются элементарно: не нужно даже колдовать с подголовниками, потому что запас места позволяет ронять спинки прямо так. Пол получается ровным, по бокам есть карманы для бутылок В двух топовых комплектациях есть панорамная крыша. Дети такое обожают Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный! На самом деле Dargo не так велик, например, он короче Skoda Kodiaq или нового Kia Sportage, но шире их. Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин. Они любят чувствовать себя за рулём военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актёр. Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализацией. Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трёхмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колёса и прозрачный силуэт машины Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну, знаете как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулём. Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама доторомозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится.
И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше. Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Отзывы Haval Haval Dargo. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. реальный отзыв владельца!
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Внешне «большой пёс» воспринимается настоящим брутальным внедорожником за счет оквадраченных форм, да и в целом выглядит он весьма привлекательно, современно и гармонично. Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер. В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах. Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов — например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм.
Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн. Вместимость и эргономика Салон у неоретро-внедорожника Haval — пятиместный.
Смотрели 2 раза,ничего не нашли. Сделали сход развал. Поехала,ещё хуже стало. Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его.
Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды.
Салон отделан хорошо, мягкий пластик, приличная кожа на креслах. Оранжевые вставки повсюду - стильно, модно, молодежно. Реально: китайцы научились делать интерьеры! Только с комфортом у них пока не очень получается, сейчас расскажу, что имею в виду. Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками.
Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные. Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг. При этом в машине полно разных премиальных фишечек. Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает!
Автомобилистам в России остается только дожидаться официального дебюта. Но так как модель с 2020 года продается на родном рынке, полезно изучить отзывы местных пользователей. Среди преимуществ автомобилисты отмечают оригинальное оформление кузова, просторный салон и производительную силовую установку. Кроме того, модель готова предлагать расширенные комплектации, а также демонстрировать отличные внедорожные возможности. Haval Dargo получил узнаваемый внешний вид с внедорожными дополнениями. Фирменная окраска кузова - рыже-коричневый цвет. На рынке Китая данный кроссовер оснащается мотором 2. В России его специально дефорсировали до 192 л. Несмотря на то, что колесная база у автомобиля средняя, в салоне много места, особенно на втором ряду.
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.
Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
Haval Dargo. Морда кирпичом
С интерфейсом мультимедийки аналогичные сложности — система структурирована не очень логично. Но если пытаться описывать всё это в деталях, то получится слишком душно. Зато нарисовано всё очень круто: цветовая гамма и дизайн меню напоминают компьютерные игры в жанре космических и сай-фай шутеров. У дисплеев отличная чёткость, а мультимедийка ещё и хороша своим сенсором: он работает быстро и покрыт отличным олеофобом.
И если во многих системах руки не успевают за мозгом, то тут наоборот — скользить пальцем по экрану одно удовольствие, но при этом легко заблудиться. В салоне очень уютно, особенно ночью со всеми подсветками. Но вот горящая перед глазами на импровизированном козырьке приборной панели индикация D в темноте раздражает.
Датчик дождя, как и в Джолионе, неадекватен. А ещё всё время теряется из виду кнопка запирания дверей изнутри — её спрятали на двери среди нескольких аналогичных по размеру клавиш. Интерьер собран на вид качественно, и материалы применены очень приятные, но без сверчков всё же не обошлось.
И всё это сочетается с великолепным, дорогим звучанием аудиосистемы и отличной шумоизоляцией. Эти характеристики и нюансы результируют в ощущение дорогой, но немного чудаковатой вещи. И тут на ум уже во второй раз после оценки экстерьера приходит Land Rover Defender : с таким же широким, функциональным и экстра вагантным салоном, запутанной мультимедийкой, хрустами обшивки и электронными глюками.
Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф! Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Dargo притягателен иррационально — недостатков хватает, но сильные качества ещё ярче.
Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах. В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых же нщинах черты той самой бывшей.
И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше! И то, что Haval сумел вызвать такие ассоциации, говорит о многом — сегодня это точно лучшая модель бренда и один из самых достойных китайцев.
Он совсем не идеален, но у него есть характер и харизма, с которыми хочется двигаться в сторону приключений и нескучно проводить будни. Да кто его знает. Но хорошо, что автомобиль у нас называется не так, как у себя на родине — DaGou, а это в переводе с китайского означает «большая собака».
Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе? А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval.
Хотя издеваться над Dargo, кроме странного названия, вроде бы и не за что. Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается.
Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой. Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий.
В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус. Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей.
Но Dargo мне пришёлся по душе. Дизайн — не без отсылок к более именитым товарищам, но вполне себе брутальненько. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки.
За последние год-два производитель существенно расширил модельный ряд автомобилей, продаваемых у нас в стране. Совсем недавно в России появился кроссовер с полноценным внедорожным уклоном. Речь идет о модели Haval Dargo X, которая отличается от стандартной версии по ряду характеристик. К тому же, производитель заявляет о том, что этот кросс имеет улучшенные внедорожные способности, благодаря чему составит конкуренцию признанным лидером сегмента внедорожников. Впрочем, российским автолюбителям данная модель практически незнакома. Чтобы узнать о том, какие положительные качества характерны для кроссовера, а какие недостатки свойственны ему, они могут обратиться к отзывам, оставляемым в Сети китайскими владельцами Dargo X, а также комментариям российских специалистов, которые уже провели тест-драйв машины. Достоинства Основная масса автолюбителей относит к преимуществам Haval Dargo X его более оригинальную внешность. В частности, кросс получил внедорожный обвес и новую накладку на решетку радиатора, благодаря чему его не перепутаешь ни с одной другой моделью.
Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену». В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить. Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали. Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца. Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала.
Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще? По пути нам очень не хватало встроенного навигатора, но, возможно, дилер за дополнительные деньги решит проблему. Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку.
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Причем не просто собирается, а тут же свариваются и красятся кузова. В общем, это китаец с российским гражданством. Отзывов о нем почти нет, глядишь, мой будет кому-то полезен. Дифирамбы петь не буду, но машина симпатичная. Она сделана на той же платформе, что Haval Jolion, но дизайн Jolion мне категорически не нравится, какой-то "не мой", а вот Dargo прям очень зашел. Такой брутальный, сделанный под внедорожник. Хотя это конечно кроссовер, кузов-то несущий, ну и геометрия тут не сильно внедорожная, сказать по правде.
Двигатель в России один, без вариантов - два литра, турбо,192 силы и 320 Нм тяги. Можно кормить 92-м бензином, но мне как-то стремно, лью 95-й. Расход топлива, пока обкатка: 13-14 литров город,8-9 трасса. Немало для турбо. Зато полный привод, есть разные режимы настройки трансмиссии, которые меняются большой шайбой на консоли.
Обилие ниш под мелочевку, суровая лаконичность торпеды и крепление бутылки к двери эластичной стропой заставляют поверить, что сидишь в настоящем джипе. Загнутые назад дверные ручки, по-видимому, должны еще больше подчеркивать бунтарский характер автомобиля. Но тут проявляется эргономический просчет: убирая с них руку, нечаянно включаешь стеклоподъемник. Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше.
На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя.
Также прежде была доступна альтернативная 2. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами.
Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval. Нельзя сказать, что старт был успешным: продажи исчислялись сначала сотнями, потом тысячами автомобилей в год. Но ближе к 2020 году объемы продаж выросли до десятков тысяч и продолжали расти. Вот как комментируют BFM. Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели. Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке.
Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?
Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Отзывы владельцев Haval F7. Отзывы Haval Haval Dargo. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие.