подробности на ФедералПресс. Алексей Данилов утверждает, что украинские войска обладают тысячами беспилотников, способных перемещаться на большие расстояния. У Украины появились новые беспилотники с дальностью полета до 3000 километров.
Bild: Украина получит беспилотники с радиусом полета более 2000 километров
Из боевых беспилотников, используемых ВС Украины, наиболее известным является турецкий «Байрактар» ТВ2, до этого успешно использовавшийся в Сирии, Ливии и Нагорном Карабахе. Уже в 2024 году Украина получит и сможет самостоятельно производить ударные беспилотники с радиусом действия до 2,5 тыс. километров. Какие беспилотники производит Украина. Радиус действия ударного беспилотника «Коса» превышает 700 км, а полезная нагрузка – 40 кг.
Федоров: ВСУ переделали в БПЛА легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица»
Украина получила модель беспилотника с запасом хода в три тысячи километров, способную долететь до Сибири, утверждается в статье британского журнала The пишет издание, Киев инвестировал сотни миллионов долларов в беспилотники дальнего радиуса. На Украине завершаются испытания нового ударного беспилотника-камикадзе дальнего полета, заявил руководитель проектов концерна "Укроборонпром" Олег Болдырев. Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. Хотя управляет Bayraktar TB2 оператор, беспилотник может действовать и в полуавтоматическом режиме. «В открытых источниках указано, что этот беспилотник может встать на курс и пролететь 800 км, это доказывает возможность атаки на Москву с территории Украины. "Большинство используемых беспилотников имеют радиус действия от 700 до 1000 километров.
Поделиться
- Диверсия или слабое ПВО? Украинские БПЛА вновь атакуют аэродромы России
- Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву?
- 1. ОТКУДА КРЫЛЬЯ РАСТУТ?
- «Топаз», «Скайлайн» и пр.
У ВСУ появились беспилотники, способные перелетать за Урал — эксперт
Тогда же Том Купер, независимый американский эксперт по российской военной авиации, заявил журналу National Interest, что речь идет о реальном прорыве. Он изучил опубликованный нашим Минобороны ролик полета беспилотника «Охотник» на 929-м Государственном летно-испытательном центре имени В. Чкалова в Астраханской области и пришел к выводу, что машина в целом готова. Дескать, отныне у русских все по-взрослому.
Другое дело, что такого рода системы не быстро оказываются в вооруженных силах — разработчикам еще долго предстоит лечить их от так называемых «детских болячек». Читайте также Спецоперация России на Украине, 27 июня. F-117A был перегружен электроникой, но имел авионику, опередившую на десятилетия свое время.
В России как-то не принято отдавать должное заокеанскому инженерному гению, но американцы в 80-х годах прошлого века и впрямь совершили технический рывок. Правда, за принципиальное уменьшение радиолокационного поперечного сечения им пришлось заплатить запредельные деньги. Эти инвестиции, как выяснилось позже, не пропали и стали стартовой площадкой для целой линейки тяжелых американских БПЛА.
Так, беспилотник компании Lockheed Martin RQ-170, поставленный National Interest на один уровень с нашим «Охотником», является продолжением концепции того самого штурмовика-невидимки F-117A, которому приписывают главную роль в разгроме ПВО Ирака во время операции «Буря в пустыне». Именно поэтому укро-эксперты задаются резонным вопросом: а не С-70 обнаружил в Киеве ЗРК Patriot, по которому потом отработали «Искандерами» и «Кинжалами»?
Предназначенное для пилотов пространство было переоборудовано под электронные системы управления. Эксперт из рабочей группы «Аэронет» и руководитель компании «Аэрокон», специализирующейся на производстве беспилотных комплексов, подчеркнул, что превращение легкомоторного пилотируемого самолета в беспилотник не представляет особых сложностей.
По его словам, основное отличие беспилотника от пилотируемого самолета заключается в том, что управление осуществляется не человеком, а механизмом.
Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной.
Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил? Значит, у противника были точные координаты их позиций?
И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет.
А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась.
Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ.
Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра.
Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики. Или сходный с ним по внешнему виду и характеристикам Skyeye.
Могут ли они поразить Москву? ТАСС 5 декабря предположительно украинские беспилотники атаковали военные аэродромы в Рязанской и Саратовской областях, в результате чего трое военнослужащих погибли, а два самолета получили повреждения. Для атаки на российские объекты в Рязанской и Саратовской областях Украина, вероятно, использовала модифицированный беспилотник советского производства Ту-141 «Стриж».
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным
Максимальная дальность сброса зависит от высоты падения, скорости и траектории полета, но обычно составляет более 30 км. Германская газета Bild утверждает, что Украина уже в текущем году будет обладать дронами с дальностью полета до 2,5 тыс. км, которые призваны восполнить нехватку дальнобойных ракет и посредством которых могут быть атакованы российские объекты на Урале и в Заполярье. Радиус действия ударного беспилотника "Коса" превышает 700 км, а полезная. Хотя управляет Bayraktar TB2 оператор, беспилотник может действовать и в полуавтоматическом режиме. Украина получила модель беспилотника с запасом хода в три тысячи километров, способную долететь до Сибири, утверждается в статье британского журнала The пишет издание, Киев инвестировал сотни миллионов долларов в беспилотники дальнего радиуса.
Чем ВСУ атаковали Токмак и какие ещё бомбы может Украине поставить Запад
Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные (до 9 км) и с неограниченным радиусом полета. Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами. Использование Россией беспилотных летательных аппаратов большой дальности, в основном иранского типа "Шахед", против Украины хорошо задокументировано.
Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
Бывший руководитель антитеррористического подразделения ФСБ Александр Гусак в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» отметил, что если беспилотник действительно перелетел через границу, то можно поставить под сомнение «все ПВО». Мы же помним, как во времена еще Горбачева Руст прилетел и сел на Красной площади. Я ничему уже не удивляюсь. Во время таких операций нужно и страну переводить на определенный лад и вооруженные силы», - сказал Гусак. В свою очередь член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивков в разговоре с НСН отмечал, что беспилотники, которые атаковали аэродромы в Рязанской и Саратовской областях, могут быть Ту-141 «Стриж». По его словам, это почти полноценный самолет, дальность полета которого составляет тысячу километров. А как же ПВО? Беспилотники атакуют российские аэродромы «Ракеты типа «Томагавк» идут с огибанием земли по местности на высотах 50-60 метров. А нижняя граница гравитационного поля у нас достаточно высокая.
Поэтому нет ничего удивительного. В советское время Руст приземлился на Красную площадь, он шел на очень маленьких высотах. У Ту-141 «Стриж» топлива около тонны.
Также на такие дроны не могут воздействовать «электронные пушки», поскольку там банально нет электроники, которую можно отключить такой пушкой.
Кроме того, перехват и радиолокацию БПЛА в том районе усложняются тем, что там промышленные кварталы, включая железную дорогу, которая может упрощать задачу дронам для подлета к башням Москва-сити. К тому же, такие небоскребы легкая цель сам по себе. Какие дроны могут долететь от Киева до Москвы Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные до 9 км и с неограниченным радиусом полета.
Расстояние между Москвой и Киевом около 755 км. На вооружении у Украины есть свои собственные БПЛА «Горлица» с дальностью полета до 1 тысячу км, что дает возможность «достать» до российской столицы.
Подписаться Эксперты отмечают использование дронов неизвестного ранее типа, дальность полета которых может составлять тысячу километров. Киевский режим во вторник атаковал столицу России восемью беспилотниками, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Все беспилотники противника поражены", - констатировали в оборонном ведомстве. Военные рассказали, что три беспилотника удалось подавить с помощью средств радиоэлектронной борьбы. По этой причине БПЛА утратили управляемость, сбились с намеченного курса и целей. В ведомстве назвали произошедшее террористической атакой. Во вторник утром стало известно об инцидентах на улицах Профсоюзной и Атласова в столице.
Для этого существует винтовой UJ-22 Airborne , который стоит на порядок дешевле реактивных аналогов и уже не раз был замечен в ударах по российской территории. Беспилотники имеют реактивный двигатель, который по своей тепловой сигнатуре напоминает такую цель, как крылатая ракета или истребитель, и ввиду этого, аппарат становится приоритетным воздушным объектом для ЗРК. Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами. При навигации по GPS и управлении оператором с земли, аппарат достигает дальности в 200 км. Его максимальная продолжительность полета составляет 7 часов.