комплектации и цены, технические характеристики. это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили.
Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник
Открутил-слил, закрутил-залил. Всё просто и быстро. В преддверии зимы выполнен очередной цикл обязательных работ. Замена летней резины на зимнюю без помывки 1840р. Пробег летней рез… Пробег 100 тыс. Случилось всё в прошлую Среду. Жена позвонила и сказала что нет усилителя руля. Это произошло в 500 метров от дома.
Я сказал ей запарковаться и не трогать ни… Это отдельное явление. Японская машина, сделанная в Японии для японцев. Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года. Сломалась в… 3 Дайхатсу териос 1,3 имею с 1997года. Никак не разочаровался. Машина идеальная,ни единой ржавчинки с 1997года.
Движок почти накатал 500000 км. Мотор идеальный… Отличный автомобиль для работы и отдыха! Не знаю ни одного пятидверного Джипа с интегрированной в кузов рамой, постоянным!
Среди прочего для кросс-вэна заявлены бесключевой доступ, система кругового обзора, АБС и помощник при старте на подъеме. Двигатель — бензиновый «атмосферник» 2NR-VE 1.
Коробку можно выбирать — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный автомат. Следом за обновлением Terios логично ждать рестайлинга его брата-близнеца Toyota Rush.
Так вот, никаких проблем с теплоизоляцией я не испытывал хотя машину не утеплял. Печка работала нормально тепла хватало. Если в вашем регионе бывают часто морозы за 30, тогда наверное вы можете и утеплить. Но я думаю такая проблема у явного меньшинства владельцев. Слабая шумоизоляция - у большинства бюджетных японок. Это уже норма. И спорить с этим странно.
Если кому то это очень критично у кого тонкий музыкальный слух, как пример - то шумоизоляция автомобиля возможна вопрос денег только, в Москве это около 25 000 - 30 000 рублей, в регионах дешевле.
Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.
Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным.
Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото
Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))). Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дайхатсу Териос: плюсы и минусы.
Daihatsu обновила рамный кроссовер Terios
Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
Иначе для чего еще нужен такой комплект? Разве что на случай, если придется двигаться через лес, по танковой колее или прямо по окопам ширина позволяет. Салон Daihatsu Terios Kid — справа от руля видна кнопка блокировки дифференциала Если оставить лирику, то Дайхатсу Териос Кид прекрасно ведет себя на льду, в снежных заносах и грязи. Прибавьте сюда высокую посадку, возможность припарковаться в игольном ушке и развернуться почти не выезжая из своей полосы — становится понятно, чем этот автомобильчик может понравиться. Конечно, на экстремальном бездорожье без модификаций ему делать нечего слабоват мотор, нет понижающей передачи , но в лес за грибами или к реке на природу на нем съездить нестрашно.
И если городская эксплуатация полностью раскрывает потенциал автомобиля особенно зимой , то для длительных путешествий это не лучший выбор. Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным.
Остальное говорят редко ломается. Да и стоит не так дорого как на джимини или эскудика. Почему именно Терриос? Если задний ряд убрать сидухи вроде съемные то места даже больше чем в паскуде и джимике.
Последнее - решающий фактор для любой бабы...
Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь.
В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный.
Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали. Теперь об авто.
Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ.
Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых.
Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7.
При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно.
По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте.
В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка. Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые.
Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине.
Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1.
В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона.
Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок.
Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало.
Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.
Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня!
Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.
Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне.
Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм.
Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу.
И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски. Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов.
Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у. Выбор был большой.
Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2.
Под капотом — надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,5 л, мощностью всего 104 л. Вслед за обновлённым Terios должен выйти его клон под названием Toyota Rush. Особой разницы между ними нет, но Rush традиционно дороже.
Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото
За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев.
В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды - тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду.
Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос».
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки и достоинства Наджные, привлекательные и функциональные кроссоверы всегда пользовались популярностью. Под это описание подходит и японская модель «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев являются прямым подтверждением тому, что данный автомобиль отличается практичностью и качеством. Лишний раз в этом позволяет убедиться стремление многих купить данный кроссовер, несмотря даже на отсутствие официальных поставок в Россию. Впрочем, несмотря на это, многие заказывают модель прямиком из Японии. И остаются довольными данным решением.
Но обо всём — по порядку. Характеристики Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л.
С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане.
Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года.
Именно эта версия и производится в Малайзии. Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу.
Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений.
Попадал в мелкие дтп. По качеству металла нареканий нет. А вот по 1. Моя вторая машина - Хонда Сивик 5D. После первой - огромного Бьюика, очень не хотелось пересаживаться на маленькую скромную Хонду. Но уже через несоклько месяцев я оценила все прелести небольшого автомобиля: удобство парковки и простота в маневрировании.
Этот автомобиль мне достался от отца, который проехал на нем 235000км за 7 лет. После я отъездил на нем год, и общий пробег составил 256000км. За это время помимо расходников ломалась только рулевая рейка, обошлось все заменой сальника, что стоило в районе 3000 рублей. Доброго времени суток! Вот решила выразить свой женский взгляд, на наш семейный автомобиль, не судите строго так, как в авто я не особо разбираюсь. В начала напишу краткие технические характеристики с Civic. Год выпуска 2000 Руль правый Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний. Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу.
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!!
Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. – 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios.
Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки и достоинства | Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади. |
Дайхатсу Териос | Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. |
✅ Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото - | Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели. |
Telegram: Contact @teriosclub | Daihatsu Terios 2007 До этого был Пассат, устал от немца, больше не беру ни одной немецкой машины и не советую другим. |
Дайхатсу Териос — отзывы владельцев, недостатки и особенности данной модели | Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? |
Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид
Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. Сообщество Daihatsu Terios в VK. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. My Wife purchased her Daihatsu Terios Automatic 4x4 just over 3 months ago and is very delighted with it.