Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего он хочет, к чему стремится.
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?»Исходный текст Мир вокруг нас меняется каждую секунду. 5 сочинений про целеустремленность для ОГЭ. В статье приведены новые определения понятий для сочинения-рассуждения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из обновленного банка заданий ФИПИ. Целеустремленность – это способность человека поставить перед собой цель и добиваться ее реализации, несмотря на возможные трудности и препятствия на пути к успеху. Полный сборник примеров сочинений-рассуждений 9.3 для ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Сочинение 9.3
Сочинение на тему целеустремленность огэ | это вера в себя и свои возможности реализоваться в выбранном деле. |
Сочинение 15.3 Что такое целеустремленность по Драбкиной | Целеустремленный человек пример – Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность. Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? |
Сочинение по ОГЭ. 9.3. Вариант 15. Целеустремлённость
Удовольствие от достижения большой масштабной цели всегда немного отстрочено, помня об этом можно прочувствовать смысловую нагрузку слова «предвкушение». В английском языке один из вариантов написания слова целеустремленность есть словосочетание «sense of purpose», буквально — «смысл цели». И с этого стоит для себя начать — зачем и для чего тратить ресурс для достижения цели. К примеру, может быть лень делать минимальную зарядку или ходить в тренажерный зал просто «для здоровья», а вот представление своего спортивного тела на пляже, в красивой одежде на праздновании или бегущим марафон подстегнет мотивацию. Соответственно, первым шагом будет представить себе конечную цель хотя бы приблизительно. Со временем она может меняться, уходить на второй план, но сейчас она должна иметь побудительный смысл. Как побороть лень и выработать целеустремленность?
Зачастую препятствием к выработке целеустремленности называют лень. Это условный враг внутри нас, которого хотелось бы побороть и стать собранным и целеустремленным. Лень может возникать по ряду причин, которые могут относиться как к плоскости физического недомогания, так и внутренних противоречий с целью. Чтобы разобраться в себе, надо проанализировать цель, ее масштаб, сферу, затраты ресурсов, а том числе времени. Виктор Франкл, создатель психотерапевтического направления «логотерапия», говорил, что для лучшей мотивации цель должна быть чуть более чем достижимая, будучи немного «за горизонтом», всегда немного недостижимой мечтой. Тогда будет хороший стабильный уровень мотивации и профилактика «разочарования при достижении».
Человек, который прошел ужасы концлагеря, ведомый своими целями, знал, о чем говорит. Иногда лень маскирует страх не оправдать собственных надежд, когда кажется, что планка цели слишком высока, но честно себе это признать не хочется. Для этого глобальную цель следует разделить на подцели и ориентиром взять ту, которая не вызывает такого стресса. Пусть глобальная останется мечтой, которая допускает некоторую недостижимость на данный момент. По мере продвижения план будет пересматриваться, а уже пройденные шаги и достижения укрепят уверенность в возможности реализации мечты. Или она станет подцелью к большей.
Часто преградой к достижению цели называют отсутствие мотивации, вернее, ее снижение по мере реализации или еще на стадии планирования. Мотивация — это часть эмоциональной сферы, «топливо» воли. Если долго откладывать реализацию, занимаясь длительным планированием, эмоциональная энергия расходуется, а подкрепления результатом нет, мотивация снижается. На этапе реализации мотивация снижается из-за увеличения стресса от нагрузки. Чтобы нивелировать это снижение необходимо напоминать себе о результатах, а также планировать промежуточные этапы с определенным, желаемым результатом, чтобы удовольствие от полученного подкрепляло мотивацию. Лучший вариант, это когда подобный обмен происходит постоянно, для этого для реализации цели определенные шаги стоит сделать ежедневными.
Потому на начальном этапе формирования данного качества стоит начать с формирования какой-либо привычки, когда действия должны быть ежедневными и каждый день есть позитивное подкрепление в виде «галочки» за выполненное действие и удовольствие от само-преодоления. Причем эффективнее именно создавать новую, полезную, а не бороться со старой, то есть не лишать себя чего-либо, что может стресс и увеличить, а добавить что-нибудь нужное. Постепенно нужно усложнять себе задачи, так как длительное выполнение чрезмерно легкого задания снижает удовольствие, поскольку уже не оценивается как достижение. Определенное удовлетворение останется фоном, но для постоянно поддержания ощутимого уровня надо перешагивать на следующую ступень. Как стать целеустремленным человеком Цель и целеустремленность — понятия эмоционально-волевой сферы. Не случайно эмоции и воля рассматриваются совместно.
В некотором смысле можно перефразировать, что цель — это объект эмоций. Представляя ее, думая о достижении и результатах человек подпитывает себя отложенными эмоциями удовольствия и радости. Целеустремленность же результат волевых усилий, слаженного и последовательного поведения. Волевым усилием называют поведение, при котором человек действует под само-давлением, а эмоции помогают ему это давление выдержать, памятуя о результате. И чтобы стать целеустремленным человеком надо интегрировать эти понятия. Выбрать цель, которая будет желанна, вдохновлять и выполнить последовательные волевые действия.
На начальных этапах цель надо выбрать такую, в достижении которых сомнений практически нет и действия, необходимые для реализации воспринимаются как несущественные. А вот удовольствие от реализации должно быть достаточно субъективно существенным. Цель должна быть экологичной, иметь положительное и при планировании максимально учитывать личные ресурсы, а не быть ориентированной на других, то есть максимально автономной для личности. Выполнив этот шаг, планку цели повысить, соответственно требуемые действия усложнятся. Фактор получения осознаваемого удовлетворения от выполненных действий при небольшом уровне развития черты целеустремленности имеет большое значение, впоследствии оно будет более автоматичным, оставаясь действующим звеном взаимодействия. Выполнение предыдущего задания даст веру в свои силы для выполнения следующего, навык будет укрепляться и в своих глазах, а так же в глазах окружающих сформируется образ целеустремленного человека.
Человек может думать, что свершения удел других или на некоторых этапах падать духом. Примеры целеустремленности в других людях могут вдохновлять на собственную активность. Изучая биографии и истории успеха, восхищаясь упорством и преданностью героев, увеличивается уверенность в возможностях людей. И глядя на них, мы задумываемся, как выработать в себе целеустремленность. Как развить целеустремленность Как любая черта, целеустремленность — это привычка действовать согласно намеченной цели, это нейронная связь в головном мозге по типу «проторенной дорожки». С каждым следующим «проходом», выполнением необходимого действия это происходит все с большей легкостью, все меньше сознательных волевых усилий требуется.
Человек с хорошим развитием данного навыка уже не задумывается над тем, сможет ли он выдержать намеченный план, поскольку прошлый опыт подкрепляет уверенность в своих силах. Со стороны складывается впечатление, что стоит ему захотеть, и он с легкостью добивается результатов, целеустремленность у него в крови, но в реальности это результат хорошо отработанного навыка, как легкоатлету не составляет труда пробежать несколько километров, а не тренированному один километр кажется непреодолимым. Также удовольствие, получаемое тренированным в целеустремленности человеком, от процесса лучше и качественней и его эмоционально-волевая интеграция работает слаженно и максимально независимо от внешних обстоятельств, самостоятельно регулируя и компенсируя уровень стресса от волевых усилий. Задаваясь вопросом, как выработать в себе целеустремленность, важно помнить, что психология человека системна и при выполнении правил, которые кажутся не связанными с волей можно опосредованно влиять на развитие целеустремленности. Анализируйте, какие ситуации и слова нарушают повседневное спокойствие. Чем более суетлив и отвлекаем человек, тем меньше ресурсов будет для нужных сфер.
Надо помнить, что акцент не на том, кто отвлекает, а почему отвлекаемся сами. Весьма желательно заниматься любыми физическими упражнениями, даже если спорт и внешность сферами интереса не являются. Это помогает ежедневно косвенно тренировать волю, терпеливость, системность, а так же уменьшает чрезмерную эмоциональную лабильность. Это и укрепит веру в свои силы, поскольку будет постоянно напоминать, о способности преодолевать нежелание и лень. Упражнения можно считать самым первым шагом в развитии целеустремленности для любого человека. Обдумывайте причины, по которым откладываются необходимые шаги и напоминайте себе, что это ваше желание.
Он ездил на высоком казацком седле, вдев в стремена босые ноги. Полный текст 1 При табуне конюшонком состоял Мишка Коряшонок. И Мишка стал чесать ей шею. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». Высказывание из «Литературной энциклопедии терминов и понятий» я понимаю так: диалог — это такая форма речи, которая позволяет собеседникам выразить те или иные чувства. Кроме того, по манере говорить можно многое узнать о человеке. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, например, предложения 22-31 представляют собой диалог между родителями главного героя. С помощью глаголов повелительного наклонения в 25 предложении передаётся пренебрежительное отношение Василия Никитьевича к тому типу воспитания, который предлагает его жена. Он не хочет, чтобы из ребёнка вырос «Слюнтяй Макаронович» предложение 28.
Манера речи Василия Никитьевича характеризует его как сильного духом, волевого человека, который хочет воспитать достойного сына. В 34-36 предложениях мы видим диалог Никиты и его учителя Аркадия Ивановича.
Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти предл.
Такова и моя старшая сестра. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту. Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа.
Сочинение 15. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Попробуем над этим поразмыслить. Я считаю, что целеустремленность — это умение добиваться поставленных целей и задач. Целеустремленный человек — это человек, идущий к своей цели несмотря ни на какие трудности и препятствия.
Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина
Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9.
Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9. Лиханов Сочинение ОГЭ 9.
Так, в 20 предложении текста А. Толстого главный герой ставит перед собой цель — научиться ездить верхом. Он хочет стать лучше конюха Мишки и готов на всё ради этого. В финале текста мы понимаем, что целеустремлённость Никиты в дальнейшем поможет ему стать самостоятельным. В произведении А. Грина «Зелёная лампа» поднимается такая же проблема. Джон Ив, ставший жертвой жестокой шутки богатого господина Стильтона, вдруг начинает много читать.
Это помогает герою найти своё призвание. Впоследствии он понимает, что больше всего на свете хочет стать врачом. Невероятная целеустремлённость превращает бедняка в уважаемого хирурга. Таким образом, на пути к достижению цели человеку помогают сила воли, упорство и нежелание сдаваться. Отправить Обработка персональных данных.
И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. Куклину Вариант 1 Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты.
Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, потому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти предл. Но «бледнолицый мальчуган» действительно оказался настойчивым. Для меня рассказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке. Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским соревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок.
Но есть один нюанс! Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно. Например: «Доброта — это качество…» И что делает это качество? Может ли оно вообще что-то делать?.. Таки что, собственно, писать?!.. Дело в том, что описывать качество, то есть что-то неконкретное, размытое, имеющее широкий спектр толкований, — заведомо проигрышный вариант. Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать.
Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает. Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно. Если же речь идёт о взаимоотношениях возьмём слово «дружба» , то пишем: «Дружба — взаимоотношения людей, которые уважают, поддерживают друг друга». Итак, практически любой термин можно свести именно к человеку. Однажды моей ученице попалось словосочетание «поэзия труда». Она и её одноклассники растерялись от такого высокопарного словосочетания, однако и здесь можно выкрутиться, используя вышеописанный способ: «Поэзия труда — это труд, который приносит человеку радость, вдохновляет его: в такой труд он вкладывает всю свою душу».
Встречалось ещё — из непривычно изящного — «высокая душа».
Что такое целеустремлённость? (сочинение-рассуждение)
Готовясь к городским соревнованиями по легкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было ее осознанным решением. Следовательно, целеустремленность — это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идет к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремленным. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту. Именно так и ведет себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мертвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чертова Пальца. Это же качество двигало и знаменитым авиаконструктором А. Туполевым, создавшим такие самолеты, на которых были совершены знаменитые перелеты через Северный полюс в Америку.
У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя. Я уверен, что целеустремленность помогает стать успешным в жизни.
Сколько подвигов было совершено советскими людьми в годы войны!
Мой прадед тоже защищал нашу страну. Отец рассказывал мне, что он был связистом, налаживал связь порой под прямым обстрелом врага. Дед понимал, что каждое задание могло быть последним, но он с товарищами шёл выполнять его, несмотря на страх, холод, дождь. Связь нужно было восстанавливать любой ценой.
Вот это сила духа! Я горжусь своим дедом! В заключении напишите вывод сказанному. Отметьте, какие выводы вы сделали для себя, исходя из данного текста.
Пример заключения.
В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека - мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. Что такое целеустремлённость, и что она даёт человеку? В толковом словаре С. Ожегова целеустремлённый человек определяется как человек, имеющий ясную и определённую цель, и стремящийся к её достижению. Целеустремлёнными людьми не рождаются, ими становятся. На примерах литературных героев,событиях из личного опыта дети учатся и начинают понимать о необходимости приложения усилий для достижения цели. Наша задача воспитать желание у детей достичь поставленной цели. Словарь ребёнка начинает обогащаться и активизируется: терпеливый, старательный, моя мечта, цель, целеустремлённый человек — слова, которыми дети характеризуют свои усилия и целенаправленную деятельность.
Работа по развитию целеустремлённости в нашей группе находится на начальном этапе — мы закладываем «фундамент целеустремлённости». Наша задача — познакомить детей с целеустремлённостью, как характеристикой человека, и помочь создать мнение о самом себе, как человеке,у которого есть цель. В силу своего возраста дети не могут сказать: «Я это не умею, и моя цель этому научиться»,но за плечами у каждого ребёнка есть свой «рюкзачок» с накопленным багажом маленьких достижений. И чтобы в ребёнке воспитать, развить целеустремлённость, надо эти достижения цели ему показать как картинку. Внушать уверенность в свои силы, возможности, помогать ребёнку идти к цели, хвалить его за усердие и старание. Мы просто должны «лелеять» эти крохотные опоры силы воли и терпения и старательности, как важные компоненты в достижении цели. Какие бы цели мы с ребёнком не ставили,учим детей пользоваться «подсказкой — утверждалочкой»: «Не получается — потом получится. Мы учимся».
С этой подсказкой дети смелее решают, как справиться с трудностями, что для этого надо сделать, какие приложить усилия. Приобретая личный и коллективный опыт, дети охотно вводят в словарь пословицы и поговорки: Делу время — потехи час Без труда не вынешь рыбку из пруда Поспешишь — людей насмешишь Дети пользуются ими в повседневной жизни. В них взаимная поддержка и похвала, оценка стараний. Чтобы желания и интерес не пропадали, используем приём «оглянуться назад». Первой коллективной целью — было желание научиться делать игрушки из бумаги. А теперь открываем коробочку, вспоминаем с чего всё начиналось, что получалось, а что не сразу.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Решение Решение: Важно ли быть целеустремлённым человеком?
На мой взгляд, если ты хочешь чего-то добиться, то нужно прилагать все возможные усилия для этого. Как отмечается в 28 предложении, юноша «шёл к цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом». Именно такая преданность мечте и помогает Грэю воплотить желаемое в реальность.
Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3
Новейшие сочинения по теме «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть целеустремлённым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев».
ОГЭ. Задание 9.3. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.3.? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Он имел желание и цель, которые вопреки всем обстоятельствам реализовал. Целеустремлённым человеком я могу назвать победительницу Олимпийских игр по бадминтону Каролину Марин. Насколько были сложные и упорные тренировки, но она преодолела долгий путь к пьедесталу.
Но «бледнолицый мальчуган» действительно оказался настойчивым.
Для меня рассказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке. Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским соревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок.
Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением. Следовательно, целеустремлённость — это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремлённым.
Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту. Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа.
ОГЭ 15. Куклину Сочинение рассуждение по тексту. Ю Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки. И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. Куклину Вариант 1 Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, потому, что я не могу назвать себя таким человеком.
Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти предл. Но «бледнолицый мальчуган» действительно оказался настойчивым.
Чтобы доказать справедливость данного утверждения, обратимся к тексту Льва Куклина.
Автор, рассказывая о случае на море, доказывает, что воплощения в жизнь поставленной цели добиваются только решительные, настойчивые люди. Таким показан тощенький мальчик, который «носил выпуклые круглые очочки». Он поставил очень важную, трудную цель и добился её осуществления: «Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чёртова Пальца…!
Но это ещё не всё: на обратном пути он чуть не утонул. Это не испугало его — завтра он собрался снова осуществить заплыв, потому обращается к своему спасителю: «Я же должен доплыть!
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Как вы понимаете значение слова целеустремлённость? С аргументами из литературы и примеры из жизни. Данный текст из 25 варианта сборника Цыбулько ОГЭ 2023. ЗО Случалось, что петлёй якорной цепи его сшибало с ног, ударяя о палубу, что непридержанный канат вырывался из рук, сдирая с ладоней кожу, что ветер бил его по лицу мокрым углом паруса с вшитым в него железным кольцом, и, короче сказать, вся работа являлась пыткой, требующей пристального внимания. Зб Начинается отделка щенка под капитана. Грину Александр Грин настоящее имя — Александр Степанович Гриневский; 1880-1932 — русский советский писатель, поэт, создатель вымышленной страны, в которой происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных романтических книг — «Бегущая по волнам» и «Алые паруса». На мой взгляд, если ты хочешь чего-то добиться, то нужно прилагать все возможные усилия для этого. Обратимся к художественной литературе, чтобы доказать эту точку зрения. Так, в предложенном тексте А. Грина главный герой смог стать капитаном благодаря своему упорству и настойчивости. Как отмечается в 28 предложении, юноша «шёл к цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом».
Именно такая преданность мечте и помогает Грэю воплотить желаемое в реальность. В романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова идёт к императрице, чтобы попросить помилования для своего возлюбленного. Она преодолевает собственные страхи ради самозабвенной любви. Цель Маши Мироновой достигнута, потому что ради неё она совершила настоящий подвиг. Таким образом, целеустремлённость — важное качество, без которого очень сложно выжить в современном мире. Именно поэтому необходимо постоянно ставить перед собой новые задачи и двигаться вперёд, чтобы реализовать задуманное. Только целеустремлённый человек сможет достичь хороших результатов в чём-либо, реализовать свои мечты. Для подтверждения тезиса обратимся к примерам из литературы. Так, в предложенном для анализа тексте Александра Грина главный герой Артур Грэй «с детства всей душой мечтал о море».
Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успешным в жизни. Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер.
Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
Таким образом, рассказчик убеждает нас в том, что упорство и целеустремленность помогают достичь успеха в любом деле. Слайд 12 Слайд 13 Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт». У него перед глазами был пример окружающих, которые плавали хорошо предложение 1-2. Он и сам постоянно тренировался каждый день предложение 7.
Конечно, у Бычка не сразу всё получалось, но он всё равно будет учиться плавать, особенно если ему помогут местные мальчишки и приезжий. У каждого всё получится, если долго тренироваться. Слайд 14 Работа с текстом вариант 2 а Чтение исходного текста. Написание сочинения. Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Действительно, сильным человека делают не мускулы, а стремление осуществить свою мечту.
Коралина всё-таки решает вернуться домой, но обнаруживает, что её настоящие родители пропали. Вскоре девочка узнаёт, что их похитили, и что всё это дело рук её «другой мамы». Коралина преодолевает много трудностей в попытке вернуть своих родителей, она не сдаётся, и, в итоге, ей удаётся воссоединиться со своей настоящей семьёй.
В том, что Коралина идёт до конца и добивается своей цели — возврает родителей - и проявляется её целеустремлённость. Перефразировать абзац Подводя итоги, можно сказать следующее: целеустремленность — нравственное качество человека, который готов идти, не жалея собственных сил, чтобы достичь поставленной перед собой цели, а если эта цель связана с общественным благом, то деятельность влияет на общество и окружающий мир. Перефразировать абзац.
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Целеустремленность”
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Он написал подборку с 10 аргументами, которые посвящены силе духа и написаны по критериям сочинения 9.3 для ОГЭ по русскому языку. 5 сочинений про целеустремленность для ОГЭ.