Шахада – это ворота в ислам, говоря, что шахада – это то, как кто-то входит в ислам, а также отрицание какой-либо ее части делает человека немусульманином. Во вторых: Шахада на арабском имеет несколько значений: определенные новости, присутствие, наблюдение кого-либо, открытость и смерть ради Аллаха.
Все о хадже: смысл, история, правила и запреты
Шахада – это ворота в ислам, говоря, что шахада – это то, как кто-то входит в ислам, а также отрицание какой-либо ее части делает человека немусульманином. Шахада – это свидетельство истинности ислама, веры в него нового верующего. В шахаде содержатся два догмата ислама: исповедание единобожия и признание пророческой миссии Мухаммада.
Как принять Ислам?
- Как принять Ислам?
- Как принять Ислам и стать мусульманином? Основные столпы религии.
- Смотрите также
- Обязательно ли произносить Шахаду при принятии ислама: вера в сердце и языком
- Шахада шахида
С чего начинается Ислам?
А также Ибн Касир говорит: «Этот аят указывает, что отказ от следования пути Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует — это неверие, и Аллах не любит тех, кто этим охарактеризован». Мы должны знать, что проявление любви Всевышнего Аллаха к нам и признак ее — это наличие в нас веры в Него и в Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Почему недостаточно веры только в одного Аллаха? Потому что каждый будет верить в Аллаха так, как захочет сам, и будет поклоняться тому, что сам выдумал. Недостаточно утверждать, что поклоняешься Богу, нужно описывать того, кому ты поклоняешься качествами, достойными Создателя и Всемогущего Творца! Например, если один говорит, что его божество — это вечная тьма, а другой считает, что его божество — это вечный свет, то ясно, что они поклоняются разным, но одинаково ложным божествам! И один человек, согласно своим желаниям и страстям, скажет, что Бог ему разрешил какое-то действие, а другой — сообразно собственным представлениям — будет утверждать противоположное. Поэтому мы нуждается в Божественном откровении через посланников, которые бы нам разъяснили, какими качествами описан наш Создатель и как именно ему поклоняться!
Таким образом, вера в Бога без веры в посланника равносильна утверждению: «Я буду верить в Бога так, как мне удобно, а не так, как требует мой Бог». Поэтому есть единогласное мнение всех правоведов факих Ислама, что все, кто выбрал какую-то другую религию, кроме Ислама, — неверные кафир. И единогласно выносится решение о неверии того, кто сомневается в этом или отказывается иметь мнение по данному вопросу! Если же человек не будет считать такие группы людей неверными, будет сомневаться в этом или откажется от ясной позиции в этом вопросе, он тоже впадает в неверие. Этот человек становится неверным потому, что таким образом отказывается принять часть Откровения — ту часть, в которой говорится о том, что все религии, кроме Ислама, — неверие также сюда относятся отдельные течения, которые называют себя исламскими, но таковыми не являются, например, алявиты, исмаилиты. Отвергнувший часть откровения подобен отвергнувшему все откровение! Такфир и толерантность В наши дни некоторые востоковеды и явные исламофобы пытаются выставить Ислам «экстремистской» религией из-за того, что в ней утверждается, что тот, кто отказался выбрать Ислам в качестве религии, попадет в Ад.
И в противовес «агрессивному» Исламу приводят «миролюбивое» христианство. Но пусть эти специалисты покажут нам, где христиане или иудеи в своих религиозных текстах говорят о том, что мусульмане войдут в Рай!
Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным. На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение.
То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования. В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным в медицине такой феномен называется булемией. Чем не описание блаженства мусульман, имеющих на каждый день три миллиона перемен блюд, причем каждому из них дается сила все съесть. А нимфомания и факты нападения блудного беса идентичны ожидаемому совокуплению исламистов с 124 тысячами гурий на каждый день. Последний пункт веры мусульман — вера в предопределение — является, пожалуй, самым возмутительным пунктом их заблуждений.
Согласно этой доктрине, сам Аллах является творцом всех поступков, как злых, так и добрых. Он дает силу убийце убить, прелюбодею — прелюбодействовать. Но при этом он же и накажет за это злодеяние. Неразрешимой является проблема согласования предопределения со свободной волей людей. Большую часть свободы мусульмане отвергают.
Они утверждают, что от человека зависит только желание, а реализация его — от Аллаха. Но возникает вопрос: если Аллах творит все, то как и само желание может быть исключением? Сама доктрина предопределения является, пожалуй, одной из самых разлагающих для духовной жизни мусульман. Именно опираясь на нее мусульмане одобряют гибель во время терактов множества невинных людей. По сути, это учение является точным воспроизведением сатанинской лжи, прозвучавшей в раю.
Ведь уже тогда Адам попытался объявить Бога источником греха. Итак, мы видим, что в области вероучения ислам радикально извращает Откровение. И, что самое опасное, он облекает сатанинские идеи в знакомые христианам слова, чтобы сходством оболочки привлечь людей во тьму смерти. Другие столпы ислама также отделяют его от религии Бога Творца. Второй столп: исполнение обряда поклонения — намаза — многими ошибочно считается аналогом христианской молитвы.
Однако это совсем не так. В исламском богословии намаз — это строго регламентированный обряд обожествления Аллаха. Малейшее нарушение ритуала приводит к тому, что намаз считается недействительным. Аллаху не очень интересно состояние сердца молящегося может быть, потому, что он не знает сердец. Ведь ангелы не властны смотреть на мысли людей.
Тут мы видим аналогию с идолопоклонством. И там и тут важнее ритуал, чем состояние сердца. Ты можешь не верить в идола, но обязан соблюсти ритуал. Третий столп — обязательный налог на бедных закят — часто путают с милостыней. Но это скорее ее противоположность.
Во-первых, закят не бывает тайным, вопреки слову Господа. Во-вторых, подается закят только мусульманам или тем, кого можно при помощи денег привлечь к исламу. Мы знаем, что так же поступают и сектанты, делающие добрые дела ради проповеди своего заблуждения. Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан — также имеет мало общего с постом православных. Мало того что распространяется он только на светлое время суток.
Он также не связан с борьбой со страстями, действующими внутри человека вообще неведомой мусульманам, кроме суфиев. Этот пост бесполезен для души, а часто и просто вреден, ибо порождает самоуверенность и гнев. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж — вообще является пережитком язычества. Поклонение метеориту черному камню , ритуальные жертвы, кидание камнями в столбики с уверенностью, будто побиваешь сатану, — все это бессмысленный и суеверный ритуал. Не случайно во время хаджа каждый год погибает множество людей.
Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны. Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже. Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира. Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами.
Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности. Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире. Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба. Эта правовая школа допускает широкое использование обычного права, поэтому она легко приспосабливается к местным условиям.
В начале XIX века возникло движение джадидизма, провозгласившее фактический отход от норм шариата. Признавая основные нормы ислама пять столпов и акида , они утверждают необязательным исполнение шариата и признают необходимость светского образования. Многие из них даже перешли к исполнению обряда намаза не на арабском, а на национальном языке. Это движение аналогично обновленчеству в Православии. Так возник «мягкий ислам», воспринявший во многом нормы западного гуманизма.
Как к нему должно относиться христианам? Конечно, отрицательно. Ведь «мягкий ислам» разлагает само понятие абсолютной истины. Не случайно, что адепты этого течения чаще всего придерживаются концепции «все религии — путь к одной вершине». С этой точки зрения практически невозможно вести диалог.
Все будет потоплено в мягкой вате соглашательства и пропаганды «терпимости». При этом, как замечали еще миссионеры XIX века, ислам среди татар, башкир или казахов настолько смешан с язычеством, что трудно отделить одно от другого. С другой стороны, на бытовой почве тюркский ислам испытал влияние и христианства. После советского правления эта ситуация еще усугубилась. Многие муллы почти не знают арабского языка.
Все религиозность мусульман часто сводится к празднованиям исламских праздников и приглашению мулл на свадьбы и похороны. Равиль Гайнуддин жалуется, что татары фактически отошли от ислама. При этом очень развиты боязнь порчи и сглаза. Не случайно, что среди мусульман развит оккультизм. Это связано также с сильным влиянием, оказываемым на тюрский ислам суфийской традицией.
Но при этом ислам сочетается у татар и башкир с чувством национальной самотождественности «Если ты татарин, то должен быть мусульманином», — часто говорят представители «мягкого ислама». А на волне национализма, захватившего тюркские народы, усиливается освоение ислама среди этих народов. Часто ислам используется для обоснования пантюркизма, идеологии создания Великой Турции, включающей всех тюрок. Ведь благодаря идеологии джадидизма тюркский ислам во многом отличается от ислама арабского. Так что часто сторонники арабского ислама не признают джадидитов полноценными мусульманами.
И, таким образом, несмотря на интернационализм, свойственный мусульманству, появляется возможность утвердить самотождественность татарского и других народов не только среди христиан, но и среди самих мусульман. Здесь стоит заметить, что сам феномен национализма является проявлением проклятия Вавилонской башни Быт. Имея частичную правоту в том, что указывает на особые таланты, присущие каждому народу, он греховным образом игнорирует Божие повеление всем людям войти в Единую Вселенскую Церковь. Национализм игнорирует изначальное единство человеческого рода и часто провоцирует междоусобные схватки. Он культивирует многочисленные обиды на другие народы и приводит к сознанию национальной исключительности.
По слову архимандрита Софрония Сахарова , «если национализм нельзя преодолеть, значит, дело Христово не удалось». Традиционный ислам народов Кавказа Резко отличается от тюркского ислама. Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых. Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок , но требования адата — обычного права, в основах своих языческого. Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата.
Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама. Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу.
Право бога на поклоннение - значение основы исламского свидетельства веры: Ля илляга илля Алла. Человек становится мусульманином, свидетельствуя о божественном праве на поклонение. Это - отправная точка исламской веры в Бога, даже всего Ислама. Это свидетельство считается центральным сообщением всех пророков и посланников, посланных Богом - сообщение Авраама, Исаака, Исмаила, Моисея, еврейских пророков, Иисуса и Мухаммада, да благословит их Аллах. Господь Бог наш есть Господь единый. Кроме Него, у вас иного Бога нет. Чтобы стать полным мусульманином, каждый должен полностью привести в жизнь руководство пророка Мухаммада, предопределённое Богом.
Ширк — это самый большой грех, более того, это единственный грех, который Господь не прощает, и многобожники будут вечно в Аду. Люди, которые придают Аллаху сотоварища, не являются мусульманами. Поэтому обвинение в многобожии — это самое страшное обвинение, которое можно представить. И без знаний нельзя никого обвинять в этом, особенно если человек сам называет себя мусульманином.
Не все, что может кому-то показаться ширком, им является. Иногда мусульмане впадают в крайность: им мерещится многобожие в невинных вещах. Чтобы разобраться, где истина, нужно получать знания. Очень важно следить за собой, не допуская и мысли о том, что кто-то, кроме Всевышнего, может повлиять на ход событий.
Ни черная кошка, перебежавшая дорогу, ни расположение звезд, ни колдовство — всё это не имеет никакой силы.
11 вопросов про ислам
В словах двух Исламских Свидетельств заключена основа Ислама, и ими человек подтверждает свою Веру в Аллахlа и в Посланническую миссию Пророка Мухаммада ﷺ. «Для мусульман Бог стал книгой» — это высказывание как нельзя лучше характеризует статус Священного Писания в исламе. Также есть и восьмое условие шахады, а это: 8. Непризнание и отречение от всего, чему поклоняются помимо Аллаха. шахада, молитва, пост в Рамадан, закят и паломничество - это предписания шариата.
Шахада и её достоинства
Если человек произнося, ненавидит, не любит саму шахаду как слова, то, что она требует, тех, кто её произносит, то она не принимается. Должна быть, в целом, ненависть к многобожию, несовместимой со смыслом шахада. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее. Тагъут — всё, чему поклоняются помимо Аллаха. Это может быть, к примеру, человек правитель, учёный, шейх и прочее , если он запрещает то, что разрешил Аллах или разрешает то, что запретил Аллах он как бы поднял себя до уровня Аллаха, Который Сам только имеет право разрешать или запрещать , а люди в свою очередь подчиняются, следуют ему в этом это и есть их поклонение им, правителям, правительствам и т. Короче говоря, любой, кто не выполняет их речьи дёт о том, чтоб не просто выучить на память и просто говорить, должно быть понимание и выполнение в жизни — тот кафир, и любой, кто не считает, что такой человек кафир — сам кафир, и т. Аль-Бухари, Муслим.
Именно с произнесения слов свидетельства начинается верование мусульманина в единого Аллаха — для принятия ислама человеку достаточно осознанно произнести шахаду, и с этого момента он будет считаться мусульманином. В одном из хадисов Пророка с. Произнося шахаду, человек свидетельствует о своёй убеждённости в существовании Всевышнего Творца и Его Заключительного посланника с. Её текст несложный: Ашхаду алля иляхя илляЛлах, уа ашхаду анна Мухаммада расулюЛлах Перевод: «Свидетельствую, что нет Божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую , что Мухаммад — Его Посланник». Нередко концовку произносят в виде: «…уа ашхаду анна Мухаммадан габдуху уа расулюх» «Мухаммад — Его Раб и Посланник». Мусульмане-шииты иногда традиционную шахаду завершают дополнительной фразой «уа Алийун валийуЛлях» « Али — наместник Аллаха». Однако добавление данной части к словам свидетельства для них не обязательно.
Первая часть шахады означает, что Аллах является единственным Богом, обладающим абсолютной властью и могуществом над всеми творениями. У Него нет ни сотоварищей, ни детей, поскольку он ни в ком не нуждается и самодостаточен.
Потом необходимо пройти между холмами Сафа и Марва. Самый главный обряд заключается в пребывании в долине Арафат, где по преданию встретились Адам и Хавва Ева , изгнанные из Рая. В этом месте нужно провести весь день, молясь о прощении. На ночлег останавливаются в долине Муздалифа, потом следует посещение долины Мина и побивание шайтана камнями. Этот обряд восходит к истории о жертвоприношении Ибрахима, который по велению Аллаха шел принести в жертву своего сына. По пути ему несколько раз встречался шайтан, который старался отговорить пророка от этого шага.
В ответ Ибрахим бросал в него камни, поэтому каждый паломник должен три раза поднять камень и бросить его специальный столб. Чем завершается обряд Завершается паломничество главным мусульманским праздником жертвоприношения — Курбан-байрам. Паломники приносят в жертву быка, барана или верблюда, мясо которых потом отправляется голодающим. Если мусульманин не в состоянии принести жертву, он должен соблюдать пост три дня во время хаджа и семь после него. Потом происходит обряд остригания волос у мужчин, после которого нужно вернуться в Мекку, чтобы еще раз обойти Каабу и исполнить обряд бега между холмами Сафа и Марва. Ценность хаджа для мусульман Хадж объединяет мусульман, так как ислам придает большое значение теплым отношениям и дружбе внутри мусульманского братства. Именно один раз в год паломники со всего мира встречаются в Мекке и независимо от расы совершают одни и те же ритуалы, смотрят в одну сторону. При соблюдении обрядов отсутствуют какие-либо привилегии, независимо от своего социального положения, паломники находятся в одинаковых условиях, это напоминание о том, что перед Богом все равны.
Трудности и неудобства в пути учат паломника терпению и стойкости, при встрече с большим количеством единоверцев, мусульманин обязан быть скромным и тактичным. Обряды напоминают о благочестивых предках: пророках и посланниках. Каждый совершающий хадж должен проникнуться вдохновением и верой. Обязательные столпы хаджа Существуют столпы хаджа, при невыполнении паломником даже одного из них, хадж считается недействительным: 1. Ихрам оглашение намерения совершить паломничество. Таваф аз-зияра или таваф аль-ифада обход вокруг Кааба. Вукуф би-Арафа стояние на горе Арафат. Сай байна ас-Сафа ва аль-Марва бег между холмами Марва и Сафа.
Как совершают хадж женщины Во время хаджа женщины совершают те же обряды, что и мужчины, кроме подстригания волос.
Отрицание любых божеств кроме Аллаха и утверждение, что Аллах Един и нет сотоварища Ему. Бог Единственный, нет Ему сотоварища ни в сущности зат , ни в качествах сифат. Нет божества, кроме Него, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим — на том» сура «аль-Бакара», аят 163. Вторая часть шахады — свидетельство о Пророке Мухаммаде мир ему и благословение — «ва анна Мухаммада Расулюллах» Смысл свидетельства в том, что Мухаммад мир ему и благословение — посланник Аллаха. Признавая это, мы свидетельствуем, что принимаем для себя необходимость следования его велениям, верим во всё то, что он рассказал, и готовы оставить всё то, что он запретил. Для того чтоб это свидетельство было действительным, нужно без сомнений уверовать, что Мухаммад мир ему и благословение является рабом и посланником Аллаха, посланным к людям и джинам, что он печать пророков и посланников.
Что он самый приближённый раб Аллаха. Аллах знает обо всякой вещи» сура «аль-Ахзаб», аят 40. Резюмируем: чтение шахады понимающего ее смысл — засчитывается, а наилучшая шахада — та, которую произнесли с соблюдением следующих условий: — Знание смысла шахады. Шахаду читать вслух обязательно, чтобы окружающие знали, что этот человек является мусульманином, и применяли в отношении него решения Шариата.
ВОПРОС-ОТВЕТ
В исламе шахада считается важной и обязательной, и верующие призываются произносить ее регулярно. И если какой-то мусульманин говорит "Я принял Ислам, потому что мусульмане мне внешне нравятся, они не пьют, не курят, и их девушки хорошо себя ведут, выходят замуж девственницами", то его шахада тоже недействительна. Достаточно ли для принятия ислама признания существования Единого Бога– Аллаhа– без произнесения шахады?
История возникновения шахады
- 11 вопросов про ислам
- Кратко об исламе
- Report Page
- Процедура принятия Ислама
Исламский символ веры
Они ссылается на хадис Пророка Мухаммада, где он сказал: «Ислам — это подчинение. Если вы подчиняетесь Аллаху, вашей совести и следуете исламским наставлениям, то вы уже мусульманин» Абу Давуд, 19:5. Просветление через вопросы о Исламе: найдите ответы здесь Как Ислам относится к альтернативным точкам зрения и спорам? Ислам признает и уважает разнообразие точек зрения и споры, поскольку это позволяет людям обмениваться мнениями и искать истину. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Разнообразие в мнениях моих последователей — это благо» сунан Абу Дауд, 1330. Ислам наставляет мусульман быть терпимыми, не насиловать свою волю над другими и не осуждать людей за их точки зрения. Коран гласит: «Положите, Чадъар довлею мыслью. В случае спора с другими мусульманами, Ислам наставляет быть терпимыми, справедливыми и стремиться к согласию.
Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Нет ничего более ценного для мусульман, чем тот, кто мирен и согласен с другими, и враг находит удовольствие в этом» сахих Аль-Бухари, 74. Если спор возникает по вопросам религии или исламской практике, рекомендуется обращаться к ученым исследователям, которые могут предложить аргументы и знания для урегулирования споров в соответствии с Кораном и сунной. Как Ислам относится к опровержению альтернативных точек зрения? Ислам наставляет мусульман быть открытыми для дискуссий и опровержений, поскольку это позволяет лучше понять истину и оправданность своих точек зрения. Коран гласит: «Призывай к пути Господа твоего ниспосланным и мудростью хорошей и спори с ними наилучшим образом» Сура 16, Ан-Нахль, Аят 125. Ответы на опровержения и споры могут быть найдены в Коране, учениях пророка Мухаммада мир ему , хадисах и сунне Ислама. Как ислам относится к альтернативным точкам зрения и спорам?
В исламе существует уважение к альтернативным точкам зрения и спорам, так как пророк Мухаммад мир ему подчеркивал важность обсуждения и обмена мнениями. В Коране сказано: «Позвольте сражаться ученым и невеждам, и спорьте для правды на пути Господнем» Аль-Хадж 22: 54. Это показывает необходимость дебатирования исходя из истины и для достижения истинного знания. Также, в хадисе пророка Мухаммада мир ему говорится: «Дискуссия между мусульманами таит в себе милость» Сахих аль-Бухари 3593. Это подтверждает, что споры и обсуждения между мусульманами основаны на милосердии и стремлении к истине.
Передается от аль-Хасана аль-Басри, да одарит его Аллах Своей милостью, что однажды ему сказали: «Люди говорят, что сказавший: «ля иляха илля-Ллах», войдёт в Рай». Тогда он сказал: «Тот, кто сказал: «ля иляха илля-Ллах», отдавал этим словам должное и выполнял их требования - войдёт в Рай».
Смысл этих слов подтверждается следующим хадисом. Сообщи мне, какое дело введет меня в Рай? Приводят Аль-Бухари и Муслим. В этом хадисе вход в Рай обуславливается исполнением обязательств и сторонением запретов. То есть, во-первых, это искренность в поклонении Всевышнему Аллаху. Во-вторых, это оставление грехов, главным из которых является многобожие. В третьих, это исполнение столпов религии и ее обязательств.
Все это является условием для входа в Рай и условием слов единобожия. Слово «Дух» «ар-Рух» в благородном Коране встречается в следующих значениях: 1 В значении «откровение», как например в словах Всевышнего «Так же Мы внушили тебе дух из Нашего повеления. Ты не знал, что такое Писание и что такое вера. Также Всевышний сказал: «Ангелы и Дух восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет». Поистине, отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». Таковы различные значения слова «ар-рух» в Благородном Коране. Иса, мир ему, был отнесён к Аллаху и назван «духом от Него», для того чтобы подчёркнуть его особый почётный статус и степень над другими.
И поскольку слово «ар-рух» имеет такие значения как «милость» и «дар» Всевышнего Его рабам, Иса стал милостью Аллаха и Его великим даром его народу, ибо наставлял их к тому, что делало их счастливыми в этой и в Вечной жизни. Если вы лично не видите и не слышите порицаемых слов и дел, то не обязаны порицать или испавлять что-либо. В соответсвии с правилами таджвида читается: «Ашхаду анна Мухаммадар-РасулюлЛах». Мусульманин это тот, кто покорился Аллаху Господу миров, даже если он не сообщал об этом людям. Что касается произнесения шахады перед людьми, то это нужно для того, что бы община мусульман знала, что среди них появился новообращенный мусульманин права, которого они обязаны соблюдать. Если же они не слышали его свидетельства, то его заменяют такие действия как намаз, хадж и другие действия, присущие только мусульманам. Нет, не требуется восполнять этот намаз.
Да, действительна!
Верующий исповедует, что Аллах единственный бог и отказывается от поклонения другим богам или идолам. Верующий признает, что Мухаммад был последним и главным пророком, через которого Аллах обратился к людям и сообщил им истинное учение. Произнесение шахады является важным ритуалом, который олицетворяет принятие ислама и вступление в мусульманское общество. Шахада является предпосылкой для выполнения других обязательств ислама, таких как молитва, пост, хадж и доброта к ближнему. Шахада также является основой для обретения спасения и вечной жизни в исламе.
Это одно и то же. Поэтому смысл, который подразумевается под этим свидетельством это, что «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха».
Не просто «нет божества» — есть божества. Мы видим, что люди поклоняются божествам, однако они являются ложными. Люди поклоняются корове, истуканам, иконам, кресту и т. Разве они не сделали из них божеств? Они являются для них божествами, но они являются ложными божествами. И только Единый Аллах достоин поклонения. Это то, что разделило веру от неверия. Сегодня многие спрашивают: «Какова разница между христианами, иудеями и мусульманами?
Мусульмане верят в Иусуса, Моисея, Соломона, Давуда, мир им всем. Мы уверены, что Аллах ниспослал книги пророкам и верим, что они были на истине. Тогда в чем разница? У многих нет понимания разницы. Люди, которые не поняли разницы между Христианством, Иудаизмом и Исламом — не поняли истинного значения Единобожия. Не поняли смысла слов «Нет божества кроме Аллаха». Это сделать Аллаха Единым в поклонении. Никому и ничему не поклоняться, помимо Него.
Это и есть смысл Единобожия. Тот смысл, которые нарушили все остальные люди, да, они были на истине, но они исказили ее. Они нарушили Единобожие. Самое главное разногласие у всех этих религий — это Единобожие, поклонение Единому Аллаху. Если мы сможем понять это разногласие и довести до них, все остальное легче и можно найти выход из этого. Чтобы поклонялись только Аллаху и сторонились всяких идолов, лжебогов. Не имеется в виду, что — «Нет творца, кроме Аллаха», или как некоторые философы говорят, что — «Нет ничего кроме Аллаха», то есть все, что вокруг нас это и есть Аллах. Свят Всевышний Аллах от всего того, что говорят эти нечестивцы.
Они сделали все сущее Творцом, что является заблуждением. Напротив мы говорим, что есть Творец и есть творения. И мы их не смешиваем. Является запрещенным смешивать творения с Творцом. Аллах является Творцом, который сотворил творения. Всё сущее возвращается либо к Творцу, либо к творению. Творец — это Всевышний Аллах, а творение — это все, что Он сотворил. Однако эти философы сказали, что «Нет божества, кроме Аллаха» — это «Нет никого, кроме Аллаха, что все, что существует — это Аллах».
Так сказали эти преступники. Однако, на самом деле, понимание этого свидетельства — это основа религии.
11 вопросов про ислам
Поэтому произнесение шахады в присутствии свидетелей не является существенным условием принятия ислама, хотя это считается предпочтительнее. мусульманское свидетельство веры и первый из «Пяти столпов Ислама». шахада, молитва, пост в Рамадан, закят и паломничество - это предписания шариата. Пять столбов ислама – это Шахада, Салах, Закат, Пил и Хадж. Произнося шахаду, мусульманин заключает со своим Господом договор, который он обязан выполнять всю оставшуюся жизнь. В этой статье мы подробно разберем, что такое шахада на арабском языке, изучим историю ее возникновения и текст, узнаем 7 обязательных условий для правильного произнесения шахады, рассмотрим практическое применение шахады в жизни мусульман и ее огромную пользу.