В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. [англ. digest краткое изложение, резюме < лат. digestus разделенный, распределенный]. Понятия со словом «дайджест». Дайджест (англ. digest «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте.
Дайджест что это такое?
Для этого компании делают персональные подборки товаров, составляют списки интересных для конкретного пользователя статей. Это улучшает клиентский опыт, создает положительное впечатление о бренде, увеличивает конверсию. Повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. Подписчики распространяют интересные материалы компании в интернете.
Они делают репосты, отправляют друзьям классные карточки и полезные посты. За счет этого растет узнаваемость компании, увеличивается число потенциальных клиентов. Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала.
Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения. Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов.
Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи. В материалах рассказывают о жизни организации: новых проектах, корпоративных мероприятиях, кадровых перестановках, достижениях, важных событиях и новостях.
Так налаживается коммуникация внутри коллектива, а работники чувствуют себя частью команды, ощущают причастность к общим делам и победам. Это повышает их лояльность к компании. Общие и персонализированные Общие дайджесты создают сразу для всей аудитории, а персонализированные — только для отдельных сегментов или конкретных пользователей.
Магазин компьютерной техники составляет дайджесты для геймеров, фрилансеров, корпоративных клиентов. В подборке учитывают запросы и потребности конкретного сегмента ЦА: геймерам интересно почитать про игровые компьютеры, фрилансерам — про ноутбуки, а корпоративным клиентам — про офисные ПК. Видео» собрал подборку обновлений в играх Xbox и PlayStation О прошлом, настоящем и будущем Дайджесты включают: обзор прошедших событий краткую сводку новостей, ссылки на опубликованные статьи ; информацию о том, что происходит сейчас текущие акции, распродажи, розыгрыши ; анонсы будущих мероприятий и событий.
Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента.
Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки. А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры.
В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме.
Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями. Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду.
Зачем дайджест нужен компании Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам. Вот как оно это делает. Приносит дополнительный трафик Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы.
Приносит дополнительных подписчиков Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов.
Экономит время подписчикам Дайджест акцентирует всё внимание на самом важном, не заставляет подписчика тратить кучу времени на чтение и позволяет ему выбирать только то, что ему интересно. Ваш потенциальный клиент наверняка оценит такую концентрированную полезность. Экономит время команде бренда Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем. Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог.
Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них. Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться. Больше полезных советов по созданию привлекательных и эффективных писем найдете в нашей статье « Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо ».
Кому отправлять дайджест Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе. Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай. Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны. Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время.
Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое. Примеры рассылок с дайджестом Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах. Дайджест от сервиса рассылок В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия. Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса: Рассылка-дайджест от сервиса SendPulse Дайджест от лайфстайл-сайта Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс.
Письмо сразу формирует ожидания от рассылки, понятна тематика проекта. Хорошо, что статей всего 10, иначе письмо было бы уже сложно досмотреть до конца: Рассылка-дайджест после подписки на рассылку сайта «Лайфхакер» Дайджест от образовательного ресурса по маркетингу В этой рассылке от ресурса MarketingProfs нет ни одного изображения и в целом минимум элементов. Но посмотрите, как оформлено письмо — благодаря воздушному пространству между блоками и интересному шрифту в заголовках оно не выглядит скучным.
Как написать дайджест Чтобы сделать письмо интересным и полезным для читателя, следуйте рекомендациям: Пишите кратко.
Отражайте в письме самое важное. Главные материалы выносите вперед. Читатель может не доскроллить письмо до конца и не перейти по нужным ссылкам. Разбивайте структуру письма на смысловые блоки.
Например, статьи, партнерская реклама, анонсы мероприятий. Используйте фотографии, картинки и гифки. Они разбавят текст и помогут удержать внимание. Оформляйте письмо.
Достаточно одного или двух шрифтов, нескольких контрастных цветов, чтобы сделать стильный дизайн. Используйте привычный для вашей аудитории tone of voice. Не перескакивайте с делового стиля на разговорный и наоборот.
Как делать дайджест
Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику. Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей.
Так же тебя заинтересует
- Как составить дайджест, чтобы его 100% читали? От формата до продвижения, с примерами
- Для чего нужны дайджесты
- Что такое информационный дайджест? | База ответов на любые вопросы
- Дайджест-рассылка: Как подготовить письмо | Блог eSputnik
- Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира ⋆
- Как делать дайджест •
Как сделать рассылку-дайджест
Первые форматы дайджестов в России появились в 17 веке. Однако даже тогда еще не было такого слова. Все издания, журналы и сборники, которые работали по принципу сжатия информации, носили название «курантов». Сейчас же слово «куранты» применяется в качестве исторического термина для обозначения русскоязычных обзоров европейской прессы в конце 17 — начала 18 века. Позднее, в середине 18 века, начали применять слово «экстракт». Первой это начала делать «Коллегия иностранных дел». Под определением экстракта подразумевались не только обзоры европейской прессы, но и сжатые тематические изложения других документов в печатной либо рукописной форме.
Где сейчас используются «дайджесты»? А если говорить о современной России и понятии "дайджест"? Что это такое в нынешнем понимании? В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Организация «Национальный корпус русского языка» впервые зарегистрировала этот термин в 1993 году. Однако это слово уже использовалось и в 80-х.
В начале нулевых понятие «дайджест» стало неимоверно модным, поэтому его очень часто используют в различных сферах. Из-за этого значение слова до конца не сформировалось. В это понятие постоянно вкладывают все новый и новый смысл. К примеру, «Дайджест отзывов» - это уже устоявшееся понятие на популярном видеохостинге «Ютуб». Как уже было упомянуто выше, многие популярные новостные порталы работают по принципу перепечатывания информации с других источников в краткой форме.
Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую. Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально. У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала. Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон. Не гонитесь за визуалом. В дайджесте важнее польза, а не эстетика. Главное, сделать так, чтобы письмо было аккуратным и с понятной навигацией. Кейс от Sendsay: как работает наш дайджест Мы в Sendsay тоже выпускаем свой дайджест каждые две недели. Собираем в нем главные статьи из блога, приглашения на мероприятия, разборы из базы знаний, материалы от партнеров. Кстати, подписаться на наш дайджест можно заполнив эту форму. Стандартное письмо-дайджест у нас выглядит так: Описание. Мы серьезная компания, но не стесняемся использовать забавные баннеры, ведь в дайджесте максимально близки с аудиторией. Помимо баннера, в описании мы коротко рассказываем о том, что будет в дайджесте, и приглашаем подписаться на наш Telegram.
Зачем компаниям составлять дайджесты В современной конкурентной среде компании стремятся установить и поддерживать прочные отношения с клиентами. В этом разделе мы объясним, почему составление дайджестов для клиентов является ценным инструментом для компаний. Информирование о новостях и обновлениях. Дайджесты позволяют компаниям оперативно информировать своих клиентов о последних новостях, обновлениях и изменениях в продуктах или услугах. Благодаря регулярной рассылке дайджестов клиенты будут в курсе всех актуальных событий и смогут использовать эту информацию для принятия решений. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов. Дайджесты — это возможность взаимодействовать с клиентами и создать более прочные отношения. Компании могут включать в дайджесты интересные статьи, советы, исследования, истории успеха или кейсы, которые помогут клиентам извлечь дополнительную ценность из использования продуктов или услуг. Это способствует повышению вовлечённости и лояльности клиентов: они видят, что компания стремится предоставить им не только продукты, но и полезную информацию. Кастомизация и персонализация. Дайджесты могут быть настроены и адаптированы под интересы и потребности конкретных клиентов или сегментов аудитории. Компании могут использовать данные клиентов, чтобы предоставлять им релевантную информацию и рекомендации. Это позволяет создать более персонализированный опыт для каждого клиента и усилить впечатление от работы с компанией. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. Регулярная рассылка дайджестов может помочь компаниям повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. Если дайджесты содержат ценные и полезные материалы, клиенты будут делиться ими со своими знакомыми и рекомендовать компанию. Таким образом, дайджесты могут быть инструментом привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы компании. Составление дайджестов для клиентов является важным компонентом стратегии взаимодействия с клиентами. Это помогает компаниям информировать клиентов, повышать их вовлечённость и лояльность, предоставлять персонализированный опыт и привлекать новых клиентов. Какие есть виды дайджестов Вот несколько распространённых видов дайджестов, из которых вы можете выбрать подходящий для вашей цели: Ежедневный дайджест новостей. Дайджест этого типа представляет собой краткий обзор самых важных новостей отрасли или компании. Он обновляется ежедневно и позволяет получать свежую информацию и быть в курсе последних событий. Ежедневные дайджесты новостей особенно полезны для профессионалов, которым необходимо быть в курсе текущих тенденций и событий в своей области.
Подборки товаров или акций, но будьте аккуратны, так как такой тип контента может снизить градус интереса. Партнерские новости. Введение новых услуг и так далее. Очень помогает экономить время составление и регулярное ведение контент-плана всех выходящих материалов и мероприятий, если вы их проводите. Когда вы захотите написать дайджест, вам будет в разы проще, так как останется только выбрать интересующие поводы и собрать их в одно письмо. Если вы заранее планируете выход рассылок, контролируйте даты, чтобы не получилось так, что вы пригласили подписчиков на то событие, которое уже прошло. Помните главное правило: рассылка должна быть увлекательной и полезной для вашего читателя. Это даже не правило, а аксиома, поскольку исключений не бывает. Если надо аккуратно внедрить рекламный блок, постарайтесь добавить в него пользу: Скидка. Сведения о закрытой эксклюзивной распродаже. Советы и другие профиты. Подумайте, что может привлечь ваших подписчиков, и добавьте в этот email-коктейль. Особенности оформления шаблона дайджеста Это один из ключевых вопросов, с которым сталкиваются наши читатели. Мы можем дать вам 4 базовых совета на все случаи жизни: Сконцентрируйтесь на сути. В таком формате не стоит распыляться, ведь в одной рассылке описывается много тем и событий, но никто не отменяет объективно разумные рамки в плане длины и объема. Очень мало людей будут с упоением читать полчаса длинное письмо. Анонс должен быть максимально лаконичным. Краткий и емкий — 2 лучших определения дайджеста. Самое важное и привлекающее внимание выносите вперед. Помните о том, что читатель может в любой момент утратить интерес и просто не прокрутить сообщение мышкой вниз до конца. Из этого следует логичный и закономерный вывод: главные материалы всегда ставьте в самое начало, чтобы их тема «бросалась» в глаза. Блочная структура прекрасно работает. Как это сделать: разбейте письмо на несколько четких блоков по смыслу: здесь, например, будут анонсы, здесь — статьи из блога, здесь мы вставим блок с рекламой от партнеров и пр.
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка
Обзор должен быть структурированным и удобным для восприятия. Вот что важно учесть при оформлении дайджеста: Структурированность. Он должен быть четким и понятным — от заголовка до наполнения. Используйте однородные элементы форматирования — списки, подзаголовки, цитаты, чтобы текст был более удобным для восприятия. Читатель может легко сканировать текст, выделяя ключевые моменты. Если текст состоит из разных блоков, визуально разделите их, чтобы аудитория не запуталась. Оно должно быть не только во внешнем оформлении — шрифт, размер текста для разных форм, наличие ссылок, но и в содержании. Если вы создаете анонс вебинаров, придерживайтесь единого формата, например название, дата и время, фамилия и имя спикера и пара слов о нем. Небрежно выглядит дайджест событий, если где-то вы указали тезисы маркированным списком, а где-то — сплошным текстом или если в одном вебинаре вы рассказали о спикере, а в другом даже не указали, кто будет проводить семинар. Идентичность компании.
Придерживаясь единой стилистики, вы повышаете узнаваемость бренда. Продумайте «фишки», которые привлекут внимание. Можно использовать мемы если это соответствует TOV или уникальные брендовые иллюстрации для лучшего восприятия. Цветовое оформление, корпоративные шрифты и стили также важно соблюдать. Наличие ссылок. Ссылки помогают узнать больше. Это особенно важно в обзорах новостей и аналитических материалов. Кроме того, ссылки способствуют росту трафика. Самое важное — вперед.
Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали.
Известная книга «Златоструй» написана в Древней Болгарии создана по принципу собрания сжатых изложений. В ней собраны все нравоучения и творения Иоанна Златоуста в расширенной версии насчитывается около 136 писаний. В древности такой принцип составления книг был широко распространенным и популярным. К этой же категории относится книга «Катехизис», в которой собраны основы христианских вероучений книга написана в формате вопроса-ответа, что также подпадает под понятие «дайджест». Исходя из этих коннотаций можно сделать вывод, что современная медиаинформационная площадка книги, СМИ, новостные порталы и прочее перенимает большинство принципов и форматов из древности. Тогда не было такого понятия, как «дайджест». Данная формулировка получила свое название в современном мире.
Раньше сборники кратких сведений и писаний именовали «экстрактом», «примечанием», «выдержками» и проч. Дайджесты в России А что собой представляет глазами русского человека дайджест? Что это такое и как использовалось в России? Первые форматы дайджестов в России появились в 17 веке. Однако даже тогда еще не было такого слова. Все издания, журналы и сборники, которые работали по принципу сжатия информации, носили название «курантов». Сейчас же слово «куранты» применяется в качестве исторического термина для обозначения русскоязычных обзоров европейской прессы в конце 17 — начала 18 века. Позднее, в середине 18 века, начали применять слово «экстракт». Первой это начала делать «Коллегия иностранных дел».
Под определением экстракта подразумевались не только обзоры европейской прессы, но и сжатые тематические изложения других документов в печатной либо рукописной форме. Где сейчас используются «дайджесты»?
Маркелов Александр Сергеевич, фрилансер Тайм-менеджмент. На момент нашего разговора читатели получили лишь небольшое резюме этой работы, что-то вроде рекламной брошюры, однако, опубликованной на нескольких языках.
Николай Плиско, Варшавское восстание и битвы за Польшу 1944-1945 гг. Все предложения со словом «дайджест» Пишем текст к каждому пункту плана Слова А. Чехова «Краткость — сестра таланта» в нашем случае очень пригодятся. Одного или нескольких предложений будет достаточно, чтобы передать суть и привлечь внимание аудитории.
Для тех, кто хочет подробностей, мы внимательно добавим ссылки на оригиналы. В моей версии будет только обзор. Я покупал книги в разных магазинах, а иногда и в печатном виде. И если мои подписчики захотят ее прочесть, им придется искать их самостоятельно.
Если каждая статья в вашем информационном бюллетене имеет яркое и запоминающееся название, вы можете обойтись без краткого резюме. Подчеркните изображения. Портал включает около 100 газет, журналов, агентств и новостных каналов на английском языке, от «серьезных», таких как BBC News, Chicago Tribune, The Independent, Washington Post, до спортивных и развлекательных Skiing, Cosmopolitan, Seventeen. Дайджест удобен: главная страница состоит из нескольких бэндов с множеством окон.
Каждое окно — это скриншот сайта с новостями по выбранной теме или категории. Окно можно просто развернуть или перейти на сайт публикации. Также доступен полный алфавитный список всех источников. Отдельно стоит упомянуть о таком разнообразии интернет-дайджестов, как аудио- и видеодайджесты.
С февраля 2010 года газета «Коммерсантъ» размещает на своем сайте видеоролики, которые представляют собой обобщение важнейших материалов текущего номера. Изначально видеопроект назывался «Коммерсантъ для ленивых», поэтому его стали называть просто «Коммерсантъ-Видео» или «Видеодайджест Коммерсанта». Номера содержат 4-5 нот общей продолжительностью 2-6 минут. Видеозаписи чередуются со слайд-шоу и сопровождаются комментариями ведущего многие заметки комментируют сами журналисты — авторы материала , короткими интервью.
Также указывается раздел и страница газеты, в которой был опубликован исходный материал. Номера выходят на сайте газеты 3-5 раз в неделю одновременно с выходом соответствующего номера издания. С 2009 года консалтинговая компания «Cosa fare Consult» издает ежеквартальный обзор «Законодательные новости». Сами ролики размещены на сервисе Youtube, их также можно скачать с сайта компании.
Продолжительность видеодайджеста 5-10 минут, каждое видео содержит аннотацию. Интернет-дайджесты В настоящее время в Интернете существует огромное количество рефератов, ориентированных на более широкую целевую аудиторию. Прежде всего, это различные аннотации прессы, в том числе выпуски и тематические аннотации. Некоторые из наиболее важных обзоров интернет-прессы включают: InoPressa: Зарубежная пресса о России и за ее пределами www.
Переводы выполняются на девять языков английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, арабский, иврит и снабжены ссылкой на исходный текст.
Примеры рассылок-дайджестов Airbnb В еженедельной рассылке для хостов сервис по аренде жилья делится последней информацией в связи с пандемией COVID-19 и даёт ссылки на полезные статьи, связанные с этой темой. Active Space Каждую неделю присылают апдейты по новостям из мира йоги. Само письмо поделено на яркие, визуально приятные блоки. Marvel В первом блоке сделан акцент на интеграцию с новым сервисом, далее — вперемешку рассказ об удобстве системы drag-and-drop и последние статьи из блога. Designer News Суперинформативный еженедельный дайджест портала с массой полезных ссылок на сторонние блоги в сфере дизайна и актуальными вакансиями в конце. Если промо-рассылки все плюс-минус похожи друг на друга, то дайджесты — отдельная история. Это уникальный голос бренда, авторская подача и отличный способ установить контакт с аудиторией. Кстати, у Мейлфит тоже есть дайджест!
Хотите посмотреть, как мы это делаем? Подписывайтесь на ежемесячный дайджест Mailfit Раз в месяц присылаем новости диджитала, последние кейсы, рассказываем про работу, собираем интересный и полезный контент в одном письме.
Дайджест что это такое простыми словами примеры
Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей.
Что такое «дайджест»
- Содержание
- Как правильно? Лексика XXI века. Значение слова «дайджест». |
- Как сделать рассылку-дайджест
- Дайджест что это такое простыми словами примеры
- 8. Дайджест и его особенности.
- Как составить дайджест
Значение слова «дайджест»
В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция.
Как правильно +
С утра всегда читаю дайджест свежих новостей. В дайджесте бестселлеров хочу подобрать себе что-то для чтения. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы.
Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике.
Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки. Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Журнал периодическое издание в бумажном или электронном виде — по сути, это сборник аннотации или краткого содержания ужатые версии, в которых оставлена только суть — экстракт каких-то резонансных материалов, опубликованных в других журналах, статьях, сайтах или периодике.
Кстати, первый раз я слово дайджет услышал а точнее прочел как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя. Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала. Обзоры периодики — бывают в разных форматах.
Раз ты роешься в информации, то можешь публиковать у себя вырезки из разных источников ссылаясь на них. Твой блог будет состоять из полезностей, которые ты отбираешь для себя и делишься со своими подписчиками. Для них ты экономишь массу времени на поиски таких статей-бриллиантов. В alltarget дайджест выходит раз в неделю каждый четверг в телеграм. Собираем интересные материалы по SMM и около Digital за последнюю неделю.
Это тщательно подобранный список самых важных историй прошедшей недели, представленный в кратком и удобном для чтения формате. С помощью еженедельного дайджеста вы можете быстро получить информацию о том, что происходит в вашей области, без необходимости просматривать сотни статей или смотреть многочасовые новостные репортажи.
Подписавшись на еженедельный дайджест, вы сможете быть в курсе последних событий, экономя время и силы. Лучшие международные новости этой недели Эта неделя была полна захватывающих новостей со всего мира. От президентских выборов в США до запуска новой вакцины было много историй, которые держат нас в курсе и развлекают. Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших международных новостей этой недели и то, как они влияют на жизнь людей во всем мире. Международные новости на этой неделе, от политических событий в Индии до экономических реформ в Китае, несомненно, повлияют на наше будущее. Последние обновления технологий и бизнеса, чтобы держать вас в курсе В постоянно меняющемся мире технологий и бизнеса важно быть в курсе последних новостей и обновлений. С помощью современных технологий легче, чем когда-либо, отслеживать отраслевые разработки и тенденции. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или частным лицом, ищущим информацию о последних достижениях, существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам оставаться в курсе.
Дайджест, что это такое простыми словами?
Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем. Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить.
Происхождение
- Дайджест что это такое простыми словами примеры
- Виды дайджестов
- Создание дайджеста «для чайников»: подробная инструкция
- Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
- Как подготовить дайджест-письмо?
- Что такое дайджест новостей простыми словами - Примеры, инструкция