Беспилотники из США оказались хрупкими, неэффективными и дорогими, поэтому Киев обратился к альтернативам из Китая, подчеркивает газета. Пентагон расследует причины крушения беспилотника MQ-9 Reaper в Йемене на этой неделе, в том числе выясняет, сбили ли его хуситы, сообщил в пятницу американский чиновник. Курсирующие над Йеменом американские дроны – часть усилий ВС США по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся атак хуситов.
Эксперты отмечают резко возросшую активность НАТО в районе Черного моря
Официальные лица Пентагона заявили, что беспилотник за 30 миллионов долларов «разбился» у берегов Йемена. Расследование инцидента продолжается. Пострадавших нет», — сообщил телеканал CBS.
Члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Об этом написал в своем Telegram-канале военный представитель хуситов Яхья Сариа.
При этом эксперты подчёркивают, что сложности могут возникнуть только у новых моделей, поскольку старые давно сертифицированы. При этом многие эксперты подозревают, что реальный интерес к созданию производства в России может возникнуть только при гарантии большого заказа, а в России продажи дронов упали из-за запретов на полёты беспилотников. Так или иначе, некоторые источники уверены, что выпущенные в России дроны будут дороже полностью китайских аналогов.
При этом эксперты расходятся во мнениях, насколько ёмким и привлекательным может оказаться российский рынок для китайской стороны. Например, по мнению председателя Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевича, Россия представляет собой быстрорастущий рынок с высокой покупательной способностью, а скептики уверены, что доля российского импорта в китайских поставках беспилотников слишком мала. В любом случае предполагается, что крупные бренды вроде DJI не будут участвовать в совместных проектах, не желая терять клиентов, соблюдающих в отношении России санкционный режим, но небольшие компании вполне готовы к сотрудничеству — тем более, если производство в России попадёт под программу государственной поддержки. Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному.
В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Источник изображения: Handout При этом количество зарегистрированных в стране дронов по итогам прошлого года выросло до 95 000 штук. Как сообщается , активному росту отрасли способствовала пандемия, вынудившая участников рынка логистики искать новые способы бесконтактной доставки товаров.
Введённые в октябре прошлого года санкции США против ведущего производителя DJI не смогли ограничить рост китайской национальной отрасли. В Шэньчжэне при этом количество связанных с производством дронов компаний в прошлом году сократилось с 1500 до 1300 штук, поскольку именно в этом городе расположена штаб-квартира DJI. Оставшиеся на рынке компании, тем не менее, смогли на четверть увеличить собственные обороты по сравнению с 2021 годом. Принятые властями КНР меры по стимулированию развития средств доставки товаров по воздуху способствуют росту интереса предпринимателей к сегменту услуг этого типа с использованием беспилотных летательных аппаратов. Создаются также и легкомоторные самолёты, позволяющие обходиться без пилота и доставлять довольно крупные грузы по воздуху. Ещё недавно эксперты в области ИИ обнародовали письмо с призывом ограничить развитие ИИ-систем во избежание катастрофы, а теперь их предостережения получили блестящее экспериментальное подтверждение со стороны экспериментаторов из ВВС США. Если многие исследователи предупреждают о том, что ИИ «всего лишь» усугубит социальное расслоение человечества, лишит сотни миллионов людей работы или увеличит использование природных ресурсов, то в случае с экспериментами ВВС речь шла о прямой угрозе, очень похожей на сценарий «восстания машин» из франшизы «Терминатор».
В ходе презентации на мероприятии «Саммит по военно-воздушному и космическому потенциалу будущего», проводившемуся британским Королевским авиационным сообществом, представитель ВВС США, непосредственно участвующий в изучении и тестировании ИИ-разработок, предостерёг от чрезмерной зависимости от ИИ в военных операциях, поскольку иногда, независимо от степени осторожности людей, машины могут обучиться крайне неудачным алгоритмам. По словам полковника Такера «Синко» Гамильтона Tucker "Cinco" Hamilton , ужасный финал может оказаться более вероятным, чем многие думают. По его словам, в ходе симуляции выполнения миссии SEAD, предполагавшей подавление ПВО противника, БПЛА под управлением ИИ отправили идентифицировать и уничтожать ракетные объекты, но только после подтверждения действий оператором-человеком. Какое-то время всё работало в штатном порядке, но в конце концов дрон «атаковал и убил» оператора, поскольку тот мешал выполнению приоритетной миссии, которой обучали ИИ — уничтожать защиту противника. Как пояснил полковник, через какое-то время система «поняла», что в случае, если она идентифицировала угрозу, но оператор запрещал ей уничтожать цель, она не получала свои баллы за выполнение задачи. В результате она решила проблему, «уничтожив» самого оператора. Конечно, пока тесты проводились без применения настоящих беспилотников, и люди не пострадали.
Тем не менее результаты тестов оказались неудовлетворительными, и в тренировку ИИ пришлось включить дополнительное положение о том, что убивать оператора — запрещено. Но и в этом случае результат оказался неожиданным. Не имея возможности убить самого человека, ИИ начал разрушать вышки связи, с помощью которых оператор отдавал приказы, запрещавшие ликвидировать цели. Хотя на первый взгляд такие результаты могут показаться забавными, на деле они по-настоящему пугают тем, насколько быстро ИИ сориентировался в ситуации и принял неожиданное и совершенно неверное с точки зрения человека решение. Это особенно важно с учётом того, что испытательное авиакрыло 96th Test Wing, представителем которого выступал Гамильтон, участвует в проектах вроде Viper Experimentation and Next-gen Ops Model VENOM — в его рамках истребители F-16 с базы Eglin будут переоборудованы в платформы для испытаний автономных ударных средств с применением ИИ. А рассказ полковника вырван из контекста и является выдуманным». Источник изображения: Amazon Согласно планам компании, озвученным в январе, к концу 2023 года она должна выполнить 10 тыс.
По данным февральского доклада, старт программы вышел очень медленным, удалось обслужить лишь 10 домохозяйств. Amazon уже призналась журналистам, что вынуждена изменить годовые цели в соответствующем сегменте. При этом программа находится в разработке почти 10 лет, прежний глава Amazon Джефф Безос Jeff Bezos анонсировал планы начала доставок сервисом Prime Air ещё в конце 2013 года, а разрешение на тестовые доставки изначально было получено ещё в 2015 году. Побывав в Калифорнии и пообщавшись с местными жителями, журналисты выяснили что по слухам, на услуги сервиса подписались только 14 человек. В свою очередь, в Amazon заявляют, что желание пользоваться воздушными доставками изъявили тысячи людей. В то же время Федеральное управление гражданской авиации США FAA использует очень строгие нормы, регламентирующие применение беспилотников для доставки, особое внимание уделяется перелётам через дороги и движению вблизи людей. Другими словами, выполнять такие правила в частном секторе очень сложно.
Тем не менее, Amazon пытается усовершенствовать дроны, чтобы те соответствовали требованием стандартов FAA, но пока так и не убедила ведомство снять самые значимые ограничения. Хотя некоторые из них были всё-таки отменены, если потенциальный клиент живёт в отдалении от беспилотного хаба Amazon, доставку к нему вряд ли можно будет осуществлять. В прошлом зарегистрировано несколько инцидентов с участием беспилотников Amazon, на тестовой площадке в Орегоне в своё время даже вспыхнул масштабный пожар. Теперь компании придётся доказать, что использование БПЛА действительно безопасно.
В украинско-российском конфликте наблюдается больше средств РЭБ, чем мы когда-либо видели. Мы очень внимательно изучали это явление, чтобы увидеть, что происходит и как с этим работать — утверждает полковник Николь Петруччи, который командует силами постоянной готовности Космических войск США. Украина, пишет ресурс, использует методы радиоэлектронной борьбы, чтобы помочь своей системе противовоздушной обороны противостоять российским беспилотникам и ракетам.
Эксперты отмечают резко возросшую активность НАТО в районе Черного моря
Американские власти считают DJI угрозой безопасности. Конгресс США рассматривает законопроект о ее запрете, компании. Беспилотник проводил разведку Сбитый над Черным морем американский БПЛА проводил разведку в интересах КиеваВовлеченность США в конфликт на Украине возрастает в. США возобновили полеты беспилотников-разведчиков над Черноморским регионом после инцидента 14 марта с российским истребителем. Хуситы заявили о сбитии американского беспилотника MQ-9 Reaper. Беспилотник RQ-11В Raven был принят в армии США в далеком 2007 году. Digitally advanced, simply and efficiently produced, and intelligently supported solutions for the modern warfighter.
Хуситы сбили третий американский беспилотник стоимостью 30 млн долларов
Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper, 27 апреля 2024 года | Американские танки Abrams не выдержали противостояния с беспилотниками. |
Telegram: Contact @topwar_official | Digitally advanced, simply and efficiently produced, and intelligently supported solutions for the modern warfighter. |
Рёпке: ВС РФ начали активно использовать наземные дроны | Пентагон официально подтвердил потерю беспилотника и заявил, что проводятся выяснения обстоятельств крушения. |
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
С начала обострения конфликта на Ближнем Востоке хуситы сбили еще два беспилотника MQ-9 Reaper — в ноябре и феврале. Эти беспилотники были призваны помочь защите торговых и военных судов у берегов Йемена. Правящее в Йемене движение «Ансар Алла» подтвердило уничтожение американского дрона.
Американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у побережья Йемена на этой неделе, предположительно его сбили члены правящего на севере Йемена движения. Уровень воды в реке Ишим в селе Абатское Тюменской области за сутки поднялся на 22 см и к 8.
Военнослужащие ЦВО эвакуировали с линии фронта под Авдеевкой, а также впервые показали журналистам подбитую инженерную машину разграждения М1150 ABV базе танка M1 Abrams, а также бронированную ремонтно-эвакуационную машину М88А Hercules.
Он наверняка вызовет новую волну трений между Москвой и Вашингтоном, отношения которых почти полностью испортились за минувший год. MQ-9 Reaper — это большой БПЛА, может нести до восьми ракет с лазерным наведением, может находиться над целями около 24 часов и летать на высоте до 15 км. Издание ссылается на высокопоставленного дипломата в Восточной Европе, который сказал, что официальные лица обеспокоены происшествием, "поскольку оно показывает агрессивность России и ещё раз демонстрирует важность Чёрного моря и необходимость иметь подход к нему на среднесрочную и долгосрочную перспективу". Сенатор Роджер Уикер из Миссисипи, высокопоставленный республиканец в Сенатском комитете по вооружённым силам, сказал, что этот эпизод послужил "тревожным сигналом для изоляционистов" по поводу угроз, исходящих от Владимира Путина. Преднамеренное уничтожение пилотируемого воздушного судна — ранение или убийство членов экипажа — может рассматриваться как акт войны", — рассуждает WP. Обострение отношений между Вашингтоном и Москвой происходит на фоне общенационального ослабления того, что было широкой поддержкой кампании Белого дома по предоставлению оружия США Украине, говорит WP.
Хотя лидеры обеих политических партий в Конгрессе продолжают поддерживать финансирование Киева, два ведущих республиканца-кандидата в президенты, Дональд Трамп и Рон Десантис, заявили, что поддержка Украины не входит в сферу стратегических интересов США.
Официальные лица Пентагона заявили, что беспилотник за 30 миллионов долларов «разбился» у берегов Йемена. Расследование инцидента продолжается. Пострадавших нет», — сообщил телеканал CBS.
Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник
Украина, пишет ресурс, использует методы радиоэлектронной борьбы, чтобы помочь своей системе противовоздушной обороны противостоять российским беспилотникам и ракетам. По словам американских военных, беспилотники делают танки Abrams слишком уязвимыми, так как легко обнаруживают их и корректируют огонь артиллерии. Хайлайт | Новости. В результате резкого маневрирования в районе 9:30 (мск) беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешёл в неуправляемый полёт с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью».
CBS: с ноября США потеряли в Йемене три беспилотника MQ-9 Reaper
Беспилотник проводил разведку Сбитый над Черным морем американский БПЛА проводил разведку в интересах КиеваВовлеченность США в конфликт на Украине возрастает в. Беспилотники из США оказались хрупкими, неэффективными и дорогими, поэтому Киев обратился к альтернативам из Китая, подчеркивает газета. С ноября в окрестностях Йемена разбились три американских БПЛА, каждый из которых стоил 30 млн долларов.
Беспилотник США в Черном море
- Другие новости
- CBS: США подтвердили потерю беспилотника MQ-9 Reaper за $30 млн у берегов Йемена
- Пентагон опубликовал видео инцидента с БПЛА США MQ-9 и российским Су-27 над Черным морем
- CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы
- Cамый передовой беспилотник появится в США в 2024 году
- СМИ: американский чиновник подтвердил крушение MQ-9 Reaper у берегов Йемена - ВОЙНА и МИР
Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
По версии мятежников, их силы противовоздушной обороны также сбили американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада. CBS: американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у берегов Йемена. Американские военные с ноября 2023 года потеряли над Йеменом три беспилотника MQ-9 Reaper. Американские танки Abrams не выдержали противостояния с беспилотниками. Хуситские военные сбили очередной беспилотник армии США у берегов своей страны, с ноября это третий такой аппарат, каждый стоимостью $30 млн, сообщила телекомпания CBS со. Американские военные с ноября 2023 года потеряли над Йеменом три беспилотника MQ-9 Reaper.
Пентагон опубликовал видео инцидента с БПЛА США MQ-9 и российским Су-27 над Черным морем
Члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Об этом написал в своем Telegram-канале военный представитель хуситов Яхья Сариа.
Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс.
БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов.
Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории.
На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось.
Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие.
Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор.
Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху.
Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании.
По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением.
Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода.
В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности».
Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года.
Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября. Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей.
Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер. Нападение произошло в почти 26 км к юго-западу от города Эль-Муха. Судно ранее принадлежавшей британской компании, теперь под флагом Панамы, следовало из Приморска в Вадинар западное побережье Индии.
Радар Lynx позволяет не просто получать изображение местности с фотографическим качеством. Система, управляемая специальным софтом и соединяющая блок наблюдения с радаром, позволяет отслеживать маршруты передвижения техники потенциального противника. Это тоже интересно:.
Хуситы сбили третий американский беспилотник стоимостью 30 млн долларов
США возобновили полеты беспилотников-разведчиков над Черноморским регионом после инцидента 14 марта с российским истребителем. Беспилотник военно-воздушных сил США MQ-9 Reaper разбился в пятницу недалеко от побережья Йемена, сообщил со ссылкой на американского военного чиновника телеканал CBS. В воздушном пространстве йеменской провинции Саада сбит беспилотник США MQ-9 Reaper, сообщили хуситы. Американские танки Abrams не выдержали противостояния с беспилотниками. Час назад российское Минобороны сообщило о срыве крупной атаки на Крым. По версии мятежников, их силы ПВО также сбили американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада.
Другие новости
- Американский чиновник подтвердил крушение MQ-9 Reaper у берегов Йемена
- CBS: США подтвердили потерю беспилотника MQ-9 Reaper за $30 млн у берегов Йемена
- Долетался «Жнец» над Чёрным морем. MQ-9 Reaper упал и утонул...
- Independent признал КНР, РФ и США ведущими разработчиками БПЛА
- Что говорят в мире об инциденте с упавшим в Черное море американским беспилотником
- Биодроны Пентагона: Какие регионы РФ попадают в зону поражения комаров-переносчиков ВИЧ и лихорадки