Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж своего минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon, пишет , со ссылкой на директора по продажам. Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. В отличие от седана Aurus Senat и будущего кроссовера Aurus Komendant, серийно выпускать минивэн Aurus Arsenal для открытой продажи не будут. Небольшая партия минивэнов от премиального российского бренда Aurus появится в 2024 году. Привет! В этом ежедневном выпуске Мы расскажем о главных новинках!00:00 Вступление00:14 Оглавление00:33 Новая УАЗ «БУХАНКА» 2021 стала кроссовером. В Японии.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото | Компания Aurus уже в следующем году планирует начать сборку премиального минивена Arsenal 2024. |
В России показали, как будет выглядеть минивэн Aurus | Как и другие модели Aurus, минивэн оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором. |
Российский минивэн Arsenal запустят в производство в 2024 году. Что о нем известно? | Автомобили бренда Hongqi считаются прямыми конкурентами машин российской компании Aurus, а новый минивэн должен стать аналогом Aurus Arsenal. |
Aurus рассчитывает начать передачу внедорожника Komendant клиентам в I квартале 2023 года
В этом смысле мы понимаем, что и Aurus Arsenal перспективен, и мотоцикл тоже», — заявил Артем Юсупов. По его словам, серийное производство электромотоцикла Aurus Merlon может начаться в 2024 году, однако на каких мощностях — пока не решено. В компании Aurus рассматривают разные варианты, в том числе привлечение в качестве производственного партнера неавтомобильного завода. Напомним, серийное производство седанов Aurus Senat стартовало в мае 2021-го на заводе в Елабуге, где в конце ноября нынешнего года также налажен выпуск нового люксового внедорожника Aurus Komendant.
Конечно, будут доступны и различные варианты индивидуализации по спецзаказу. Из опций комфорта — четырехзонный климат-контроль, раскладные столики, подстаканники с охлаждением и подогревом, мультимедийные дисплей на спинках передних кресел и амбиентная подсветка с девятью режимами.
Komendant можно будет заказать как с раздельными задними креслами с функциями массажа и вентиляции , так и с трехместным диваном, сложить который для перевозки длинномеров, однако, нельзя. Объем багажника — 600 л. В палитре цветов доступны два оттенка — медный и темно-изумрудный, — в которые не красят седаны. Кузова для «Комендантов» свариваются на площадке «Соллерс» причем в производстве используется российская сталь; финальная сборка производится на заводе Aurus там же, в Алабуге. Во время презентации даже прозвучала начальная цена новинки: 33 700 000 рублей.
Кстати, примерно в такую же сумму сейчас обойдется новый Rolls-Royce Cullinan с учетом растаможки.
Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. В качестве основы не случайно выбран "Ансат" — это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом.
Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков", — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков. Уверен, что "Ансат" станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы готовы будем принять заказы на новую машину", — отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Главная "фишка" Отличия от обычного вертолета типа "Ансат" — в салоне, который обеспечивает максимально комфортную перевозку до пяти пассажиров. Разработчики отмечают, что при его разработке проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами для отработки эргономических решений.
Также использовалось компьютерное моделирование. В холдинге "Вертолеты России" отмечают, что вертолет "Ансат" обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство над головой и по бокам пассажиров. Салон шире, выше и больше по объему, что создает необходимый комфорт, который будет по достоинству оценен VIP-пассажирами. Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок — в конструкцию вертолета было внесено более десяти изменений для повышения эргономики Андрей Богинский глава холдинга "Вертолеты России" В отделке используется кожа и шпонированный алюминий.
Интерьер кабины экипажа также отличается от классического. Цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов пресс-служба холдинга "Вертолеты России" Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил, что опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. Конструктивные особенности Сам "Ансат" выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет.
Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.
Премиальный бренд Aurus, который пока больше известен своим седаном Aurus и лимузином на его базе, получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС на минивэн Aurus Arsenal. Несмотря на то, что автомобиль этот уже давно можно видеть в составе правительственных кортежей, узаконена модель оказалась только сейчас. По своим габаритам длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм Arsenal превосходит Senat, а колёсная база минивэна — 3550 мм — на 250 мм больше, чем у седана.
Абсолютно новый минивэн Аурус 2022 показали на первых фотоснимках
Это скорее микроавтобус, чем минивэн — длина автомобиля составляет почти 6 метров. В салоне четыре ряда сидений, причем все кресла, кроме передних, могут разворачиваться на 360 градусов. Чем-то неуловимо корма напоминает Кадиллак Эскалэйд. Фото: Youtube.
Arsenal создан на базовой полноприводной платформе Aurus. Под капотом гибридный мотор V8 с объемом 4,4 литра на 600 «лошадок».
Хотя никаких подробностей относительно даты выхода на рынок так и не появилось. Почти все пространство от нижней кромки бампера до крышки капота занимает массивная фальшрадиаторная решетка.
Рядом с ней находятся единообразные воздухозаборники. В глаза сразу же бросаются и фары. У каждой — по паре секторов дневных ходовых огней.
Похожие же габариты имеют Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade, с которыми и будет сравниваться отечественный премиум-внедорожник.
Начальная комплектация Komendant предусматривает установку 20-дюймовых колес, благодаря которым клиренс составляет солидные 230 мм. Пневматика позволяет менять дорожный просвет в пределах 215-260 мм. Дизайн салона внедорожника Aurus Komendant полностью повторяет оснащение седана Senat с роскошными сиденьями и дорогой отделкой, с использованием натуральной кожи и деревянных вставок. На втором ряду допускается установка регулируемых капитанских кресел с массивным боксом между ними.
Здесь же подогревы, вентиляция и собственный контур климат-контроля. Водительское место тоже не лишено удобства, к тому же оно дает возможность управлять автоматической коробкой передач вручную — с помощью подрулевых лепестков.
По его словам, минивэн активно разрабатывается специалистами компании, причём и в небронированной версии. Такой автомобиль может стать отличным мобильным офисом. Также планируется и выпуск мотоциклов под этой маркой. Скорее всего, такой транспорт начнёт производиться в ближайшие несколько лет. Автомобиль отличается длиной 5980 мм, шириной - 2020 мм и высотой - 2090 мм.
«НАМИ»: в 2024 году начнут собирать первые серийные экземпляры минивэнов Aurus Arsenal
Новые фото минивэна Aurus Arsenal появились в Сети - Авто - | Аурус Арсенал) — российский минивэн представительского класса» на канале «Гонки на Горячем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 13:59. |
Самый маленький и дешевый Aurus: cостоялась премьера кроссовера Komendant - Журнал Движок. | Под капотом минивэна Aurus Arsenal «скрывается» гибридный 598-сильный двигатель, состоящий из электромотора и твин-турбированной «восьмерки». |
«Президентский» минивэн Аурус Арсенал обещают пустить в продажу — | Старт производства мотоцикла Aurus Merlon намечен на 2024 год, а минивэн Aurus Arsenal в настоящее время не продается. |
Серийное производство минивэна Aurus Arsenal начнется в 2024 году | Минивен Сенат минивэн Аурус. |
Первые экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году. | Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». |
Минивэны Aurus готовят к серийному производству
Российские автомобили класса люкс Aurus планируется выпускать в электрической версии, рассказала в интервью РИА Новости вице-премьер Виктория Абрамченко. Производство небольшой серийной партии минивэнов Arsenal бренда Aurus планируется начать в 2024 году. Минивэн российского производства Aurus Arsenal (ЕМП-4125) уже не совсем новинка: машину неоднократно видели на дорогах общего пользования.
Новый минивэн Aurus Arsenal выйдет в 2024 году
Люксовая версия этой машины обладает множеством интересных дизайнерских решений. Некоторые технологии впервые применены для VIP-салона вертолета На международном авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском впервые представлен вертолет "Ансат" с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга "Вертолеты России" входит в Ростех и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ. Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России.
В качестве основы не случайно выбран "Ансат" — это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков", — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков. Уверен, что "Ансат" станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы готовы будем принять заказы на новую машину", — отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Главная "фишка" Отличия от обычного вертолета типа "Ансат" — в салоне, который обеспечивает максимально комфортную перевозку до пяти пассажиров.
Разработчики отмечают, что при его разработке проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами для отработки эргономических решений. Также использовалось компьютерное моделирование. В холдинге "Вертолеты России" отмечают, что вертолет "Ансат" обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство над головой и по бокам пассажиров. Салон шире, выше и больше по объему, что создает необходимый комфорт, который будет по достоинству оценен VIP-пассажирами.
Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок — в конструкцию вертолета было внесено более десяти изменений для повышения эргономики Андрей Богинский глава холдинга "Вертолеты России" В отделке используется кожа и шпонированный алюминий. Интерьер кабины экипажа также отличается от классического. Цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы.
Также использовалось компьютерное моделирование. В холдинге "Вертолеты России" отмечают, что вертолет "Ансат" обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство над головой и по бокам пассажиров. Салон шире, выше и больше по объему, что создает необходимый комфорт, который будет по достоинству оценен VIP-пассажирами. Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок — в конструкцию вертолета было внесено более десяти изменений для повышения эргономики Андрей Богинский глава холдинга "Вертолеты России" В отделке используется кожа и шпонированный алюминий.
Интерьер кабины экипажа также отличается от классического. Цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов пресс-служба холдинга "Вертолеты России" Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил, что опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. Конструктивные особенности Сам "Ансат" выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом "Ансат" может перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Отдача каждого мотора составляет 630 л.
По мнению разработчиков, в вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. Именно он отличается самой большой в своем классе грузовой кабиной 8 м3 и возможностью быстро изменять компоновку салона. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. Успешно были завершены высокогорные испытания "Ансата", подтвердившие возможность его работы на высотах до 3,5 тысячи метров. Машина имеет высокий конструктивный уровень безопасности.
Почти все пространство от нижней кромки бампера до крышки капота занимает массивная фальшрадиаторная решетка. Рядом с ней находятся единообразные воздухозаборники.
В глаза сразу же бросаются и фары. У каждой — по паре секторов дневных ходовых огней. Авто для президентского кортежа выполнено в едином стиле с Aurus Senat.
По фотографиям видно, что габариты представительского минивэна российского производства несколько крупнее, чем у его ближайших конкурентов — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. Кроме того, модель Aurus выделяется большей площадью остекления и оригинальным дизайном. Под капотом минивэна Aurus Arsenal «скрывается» гибридный 598-сильный двигатель, состоящий из электромотора и твин-турбированной «восьмерки».
Aurus раскрыл сроки начала производства минивэнов Arsenal
Напомним, в модельный ряд бренда Aurus планировалось включить лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в мае две. В базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вторую модель премиум-бренда Aurus, минивэн Arsenal. Магазин б/у запчастей Новости Серийное производство минивэнов Aurus Arsenal стартует в 2024 году. Никаких шпионов и инсайдеров не потребовалось — ТТХ Aurus Arsenal появились 9 сентября в открытой базе Росстандарта в выписанном ему ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
Минивэн Аурус Арсенал поражает своими размерами
Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal. Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal. «НАМИ»: запуск продаж серийных минивэнов Aurus Arsenal для частного рынка намечен на 2024 год. Минивены Aurus Arsenal используется в качестве машин сопровождения кортежей первых лиц государства с 2018 года.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л. Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов. О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant.
В перспективе производитель намерен расширить свою линейку за счёт новой модификации четырёхдверки с водородной силовой установкой, а также электрического мотоцикла Merlon. Предполагается, что в движение его будет приводить 190-сильный агрегат, способный ускоряться до «сотни» за 4,0 секунды.
Машина имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета включают информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах. По данным разработчиков, в "Ансате" применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. Есть спрос и на мировом рынке винтокрылых машин. Уже имеется контракт на поставку 20 "Ансатов" в Китай.
По словам главы "Вертолетов России", общий объем портфеля заказов на машину составляет порядка 100 единиц. Массовый, достойный и надежный Именно этими уникальными конструктивными особенностями и удачной эксплуатацией обусловлен выбор "Ансата" для бренда Aurus, считает главный редактор Avia. Эта платформа самая современная. Хорошо себя показала за годы эксплуатации. Вертолет тихий, комфортный. Даже просторный по сравнению с одноклассниками — у него большая кабина. Я лично знаю, что все те, кто его эксплуатируют для медицинской эвакуации и других перевозок, все им довольны Роман Гусаров главный редактор Avia.
Причем он, наверное, все же ближе к представительскому классу, если, например, брать размерность вертолета". Примечательно, что в этом году на "Ансатах" были организованы пассажирские перевозки на авиасалон МАКС из хелипарка "Подушкино". Раньше можно было только представить, как за 20 минут оказаться в самом центре выставки без пробок и переполненных электричек.
В 2025 году предприятие в Елабуге планирует освоить производство удлиненной версии седана Senat, который, в свою очередь, к тому времени пройдет фейслифтинг. Какие автомобили могут появиться на российском рынке — смотрите в «Календаре новинок». Фото: Aurus.
Aurus планирует коммерческие продажи минивэна и мотоцикла
По словам Артёма Юсупова, минивэн уже разрабатывается специалистами Aurus, причём и в небронированной версии. Для всей нынешней линейки «Аурусов» (в нее входит также минивэн Arsenal) создана «Единая Модульная Платформа» (ЕМП), но какие-то технические отличия между моделями все же есть. Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в.