Новости аскент сумки

Идеальные сумки на каждый день, которые подойдут под любой образ. Смотри новую коллекцию Askent здесь! Приветствую, Стильные люди! Сегодня вернемся к нашему любимому старому формату шопинг влога с примеркой. Чтобы вам было интереснее, зашли в обувной магазин A.

Новая коллекция сумок Askent

Комфортной атмосферой для покупки наших товаров является бутик, то есть закрытое помещение», - говорит Светлана Овчарова. По мнению директора по франчайзингу компании ASKENT, оптимальным размером для бутиков их торговой сети будет площадь в 30 - 40 кв. При этом окупаемость составит 1,5 - 2 года.

Сумка — лаконичное и функциональное дополнение, она не перетягивает внимание на себя, но она заметна и является самостоятельным красивым объектом.

В печатных материалах акцент на текстуры, тактильность, их хочется трогать и сохранить. Необычные носители подчеркивают внимание к деталям и нетривиальный подход к дизайну: коллаборации с дизайнерами мебели, аромат кожи, свечи, аксессуары для волос, фирменный коктейль, ежедневник. В предметной съёмке предложили делать акцент на тактильности изделий: клоуз-апы текстур и форм кожи, подклада, фурнитуры.

Контент, который воздействует на импульсы и вызывает желание прикоснуться. Также, в визуальной коммуникации бренд делится тем, что вдохновляет команду для создания коллекций: архитектура, предметы искусства, фильмы, скульптура.

Это помогает нам добиваться лучшего качества, так как каждый сотрудник вносит свой уникальный вклад в развитие и совершенствование конечного продукта. Все наши изделия выполнены из натуральной кожи, которая закупается у проверенных поставщиков из России и Италии. Мы создаем аксессуары, которые будут радовать вас не один сезон. Нам важно быть с вами надолго!

Мы создаем аксессуары, которые будут радовать вас не один сезон. Нам важно быть с вами надолго! Пенза, ул. Гагарина, д.

Производство АСКЕНТ

у меня один из самых любимых. Федеральная франчайзинговая сеть по торговле сумками и мелкой кожгалантереей ASKENT меняет формат розничной торговли в торговых центрах с «островков» на полноценные магазины. Сумки женские Askent – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене. В Askent ждут тех, кто ищет сумку на каждый день: тут есть все базовые модели в лаконичных цветах. Обратите внимание на летнюю коллекцию бренда — а именно, на структурные сумки.

Новая коллекция сумок Askent

Мне всегда очень симпатично, когда компания начинает работать с регионами, и только после этого приходит в Москву, ASKENT — именно такой случай. Ситуация, когда выбирать из нескольких хороших предложений могут только жители столицы, а остальным приходится довольствоваться сомнительным выбором между очень дорогим, очень плохим или вообще никаким, совершенно ненормальна, и я очень рада, что она меняется. Дизайн сумок разрабатывается в России, здесь же их шьют. Все сумки из натуральной кожи. Обновления выходят 2 раза в год, зимняя и летняя коллекция, все по-взрослому. Принты если они используются , наносятся на небольшие партии, поэтому узнаваемость в негативном смысле сумкам не грозит. Порадовало, что логотипа либо вообще нет, либо он очень хорошо спрятан.

Теперь о конкретных моделях. Вот эта вообще находка номер один во всех смыслах.

Askent выпустил весеннюю коллекцию сумок Полина Шукшина Российский бренд сумок и аксессуаров из кожи Askent показал весенне-летнюю коллекцию. В ассортименте появились как совершенно новые модели, так и уже знакомые силуэты сумок в новых цветах: небесно-голубом, молочном и карамельном.

Аксессуары Askent помогают создавать именно такие образы - образы, в которых легко и комфортно находиться каждый день, независимо от того, что происходит вокруг. Важные моменты: Заказы бронируем каждый день! Пожалуйста, рассчитывайте свои возможности.

Роль раскройного стола, кстати, исполнял старый советский тяжеленный дубовый офисный стол, который мы нашли в полузаброшенном здании, в котором снимали первое помещение площадью 30 квадратных метров, на Фонтанке. Елена: В нашей команде сегодня 20 человек, а ателье находится за стеклянной стеной шоурума в Петербурге, где все желающие могут увидеть процесс создания сумок. Мы ничего не скрываем. Сейчас идёт ремонт — надеемся, что на момент публикации этого материала ничего не изменится и нам не придётся расторгать договор аренды на новое помещение по форс-мажору. Но 2019-й — самый старт бренда, логичнее сравнить 2021-й и 2022-й: в нынешнем году среднемесячная выручка, по сравнению с прошлым, увеличилась вдвое. Егор: Во-первых, у нас нет гендерных предубеждений: наши сумки покупают как женщины, так и мужчины. Во-вторых, нас выбирают как молодые девушки, так и старшее поколение. Елена: Недавно, например, я была на концерте со своей мамой, которая, конечно же, фанат бренда ASK, и там мы встретили даму под 70 с нашей сумочкой. Ей её подарила дочь. Это было очень приятно и неожиданно. Мы всегда смеёмся, что наша ЦА любит вино и нас. Елена: Мы всегда очень лояльны в решении спорных вопросов. Большинство претензий исполняется в пользу покупателей, в крайнем случае мы всегда можем предложить систему trade-in. Мы хотим, чтобы наши сумки служили долго, поэтому и придумали эту систему для любой части изделия. Кроме этого, сейчас мы разрабатываем целую систему лояльности с кешбэком и закрытой частью сайта для постоянных покупателей, в которой можно будет купить секретные товары: например, лимитированные внутренние мешки к сумкам Tub. Полноценная работа и формирование комьюнити — это наша главная задача на 2023 год. Мы планируем множество мероприятий, которые помогут нам с покупателями лучше узнать друг друга. В планах — мастер-классы по кастомизации сумок. Сейчас в нашем ассортименте более 9 000 цветовых сочетаний сумок-конструкторов, и порой сделать выбор бывает очень сложно. А ещё по секрету раз в месяц автомат выдаёт настоящий джекпот — бесплатную сумку. Егор Бондаренко сооснователь ASK — Есть ли у вас желание масштабировать свой бренд и на другие города? Елена: На наш взгляд, отсутствие желания масштабироваться можно приравнять к отсутствию желания вести бизнес в целом. Но делать это нужно постепенно и с умом.

Агния Дитковските в лукбуке новой лимитированной коллекции Askent

Цвета черный и коричневый, стоимость 11500 руб. Если не носить большие жесткие вещи вроде папки с документами, то менять «способ носки» можно вообще прямо на ходу. С эстетической точки зрения мне больше нравится носить ее в руках, но удобнее, конечно, на плече Лаконичная сумка-ведр о. Туда вмещается все содержимое моей большой сумки кошелек, шапка, пояс от пальто, телефон, записная книжка , так что довольно удобно. Стоимость 8900 руб. И, наконец, скорее даже не поясная сумка, а сумка-пояс.

Надевается на платье, пиджак или пальто. Мне больше всего нравится в черном цвете. Стоимость 4990 руб.

В планах — мастер-классы по кастомизации сумок. Сейчас в нашем ассортименте более 9 000 цветовых сочетаний сумок-конструкторов, и порой сделать выбор бывает очень сложно.

А ещё по секрету раз в месяц автомат выдаёт настоящий джекпот — бесплатную сумку. Егор Бондаренко сооснователь ASK — Есть ли у вас желание масштабировать свой бренд и на другие города? Елена: На наш взгляд, отсутствие желания масштабироваться можно приравнять к отсутствию желания вести бизнес в целом. Но делать это нужно постепенно и с умом. В сентябре мы открыли наш первый фирменный магазин в Москве.

В остальных городах Красноярск, Краснодар, Пермь, Челябинск, Петропавловск-Камчатский мы продаёмся через представителей. К сожалению, доля продаж в регионах пока очень мала, и открывать магазины там на сегодняшний день предпосылок нет. Но хотелось бы, чтобы в будущем это изменилось. Сейчас мы пробуем таргетировать рекламу во ВКонтакте именно на регионы. Елена: Таргет в Instagram.

Это реклама с прозрачной статистикой и прогнозируемыми результатами, в отличие от той же рекламы у блогеров. До февральских событий мы тратили на таргет в среднем 200 тысяч рублей в месяц и планировали увеличивать эту сумму вдвое. А были и совершенно провальные акции с инфлюенсерами с аудиторией в несколько сотен тысяч человек: пост и серия сторис за 150 тысяч рублей принесли ноль продаж. Елена: Да, именной. С блогерами надо с первого раза, без возможности тестирования, попасть в «свою» аудиторию.

А в таргете можно открутить тестовые две-пять тысяч рублей, понять, что реклама настроена неверно, и отключить её. Елена: Нет, сейчас мы, например, планируем сделать ставку на рилсы. В любом случае Instagram остаётся самой удобной площадкой для продвижения бизнеса. Егор: Растём. Других вариантов не остаётся.

Достойных брендов с российским производством — а не тех, что называют себя «российскими», но по факту отшиваются на турецких или китайских фабриках, — становится всё больше.

Оказалось, что мало кто работает с этим материалом из-за сложностей в раскрое и пошиве. Это и стало главным критерием, почему мы сделали акцент на работу с пластиком. Мы стали получать множество заказов на пошив прозрачных промосумок от крупных корпоративных клиентов, и эти заказы помогли нам аккумулировать определённые средства на развитие. Елена: Мы никогда не пользовались услугами сторонних компаний. Всё, начиная от задумки и до пошива, мы делаем в собственном ателье. Изначально наш швейный «цех» состоял из одной швейной машинки и раскройного стола. Роль раскройного стола, кстати, исполнял старый советский тяжеленный дубовый офисный стол, который мы нашли в полузаброшенном здании, в котором снимали первое помещение площадью 30 квадратных метров, на Фонтанке.

Елена: В нашей команде сегодня 20 человек, а ателье находится за стеклянной стеной шоурума в Петербурге, где все желающие могут увидеть процесс создания сумок. Мы ничего не скрываем. Сейчас идёт ремонт — надеемся, что на момент публикации этого материала ничего не изменится и нам не придётся расторгать договор аренды на новое помещение по форс-мажору. Но 2019-й — самый старт бренда, логичнее сравнить 2021-й и 2022-й: в нынешнем году среднемесячная выручка, по сравнению с прошлым, увеличилась вдвое. Егор: Во-первых, у нас нет гендерных предубеждений: наши сумки покупают как женщины, так и мужчины. Во-вторых, нас выбирают как молодые девушки, так и старшее поколение. Елена: Недавно, например, я была на концерте со своей мамой, которая, конечно же, фанат бренда ASK, и там мы встретили даму под 70 с нашей сумочкой. Ей её подарила дочь.

Это было очень приятно и неожиданно. Мы всегда смеёмся, что наша ЦА любит вино и нас. Елена: Мы всегда очень лояльны в решении спорных вопросов. Большинство претензий исполняется в пользу покупателей, в крайнем случае мы всегда можем предложить систему trade-in. Мы хотим, чтобы наши сумки служили долго, поэтому и придумали эту систему для любой части изделия. Кроме этого, сейчас мы разрабатываем целую систему лояльности с кешбэком и закрытой частью сайта для постоянных покупателей, в которой можно будет купить секретные товары: например, лимитированные внутренние мешки к сумкам Tub. Полноценная работа и формирование комьюнити — это наша главная задача на 2023 год. Мы планируем множество мероприятий, которые помогут нам с покупателями лучше узнать друг друга.

Два раза в год, в январе и мае, можно заказать сумку в индивидуальном цветовом сочетании. Диапазон цен — от 7500 рублей за микросумку до 37 100 рублей за дорожную сумку. А недавно бренд презентовал еще один силуэт — цилиндрическую сумку Chouchou в переводе с французского означает «любимчик» в трех цветах — салатовом, розовом и черном. Порядок цен — 7000—18 500 рублей. Тут вы найдете максимально нарядные модели, которые, в лучших традициях француженок, стоит носить не только на вечеринки с ярким дресс-кодом, но и в будни — с рубашкой и джинсами. Наш любимчик — сумка из декоративного хрусталя с перьями страуса.

Диапазон цен — от 15 000 рублей за хрустальную микросумку до 73 000 рублей за ридикюль из натуральной кожи с фигурной ручкой.

Аскент интернет-магазин

необычные сумки,сумки из натуральной кожи,авторские сумки из кожи Handgjorda Väskor. Сумка из натуральной кожи Askent Клатч поясная Бренд Áskent представил весенне-летнюю коллекцию сумок. Дизайнеры марки исследовали влияние ремесленных техник и эстетики ручного труда на современные тенденции. Сумки на ремешке русских дизайнеров, фирменная упаковка, быстрая доставка, большой выбор, новые коллекции 2024, модные сумки 2024. Самые популярные бренды сумок, рюкзаков, чемоданов и аксессуаров в магазине «Империя Сумок» — Более 250 магазинов в более чем 90 городах России Дисконтная программа.

Askent запустили летнюю распродажу

На тот момент это было маленькое производство. Сегодня же оно трансформировалось в настоящий эталон качества, стиля и практичности. Сама фирма Askent была основана только в 2006 году. Она специализировалась на изготовлении кожаной продукции, относящейся к ценовому сегменту middle. Первый фирменный магазин марки был открыта в 2008 году в Пензе. Франчайзинговые отделы Askent были развернуты в 2009 и 2011 году в Оренбурге и Казахстане. В 2012 году группа компаний приступила к изготовлению сумочек и ремешков. Такие нововведения привели к усовершенствованию производства и завоеванию новых территорий для сбыта.

На конец 2016 года брендовые магазины успешно действовали на территории России и зарубежных стран. Сегодня в группу компаний входят следующие фирмы: Askent, Fabula и Befler. Каждая из них нацелена на конкретную категорию потребителей и придерживается определенной ценовой политики. Популярная продукция создается на собственной фабрике бренда. Она находится в России, что обеспечивает доступную стоимость изделий. Ассортимент кожгалантереи Дамы просто обожают стильные сумки Askent. Они отличаются высочайшим качеством материалов и непревзойденным внешним видом.

Такое дополнение способно преобразить женский образ и внести в него тонкие нотки роскоши и богатства. Модельный ряд российского бренда является одним из самых богатых на рынке кожаных аксессуаров в нашей стране. Даже самые капризные и требовательные барышни могут выбрать для себя подходящую вещицу, которая прослужит им не один сезон и будет радовать своим роскошным дизайном. Бренд выпускает совершенно разные модели сумочек: от классических аксессуаров в лаконичном исполнении до оригинальных экземпляров, украшенных бахромой. Особенно популярны в настоящее время прекрасные изделия с имитацией кожи рептилий и миниатюрные сумочки в пастельных расцветках. Они легко вписываются во многие дамские образы и выглядят очень дорого и женственно. Самыми популярными цветами стильных аксессуаров являются: белый, серый, салатный, розовый, светло-фиолетовый, синий, коричневый, кремовый и карамельный.

Чаще всего подобные изделия оснащаются классическими замками-молниями. Фурнитура в фирменных экземплярах имеет привлекательный золотистый цвет и гармонично смотрится на фоне однотонных аксессуаров. Трендом последних сезонов являются мини-сумки на недлинных ремешках.

Новые модели доступны на официальном сайте бренда. Фото предоставлены компанией.

Все сумки выполнены из мягкой натуральной кожи с естественной фактурой и легким мерцанием. Шоппер-трансформер Askent, 11 500 рублей Сумка-бакет Askent, 8 900 рублей Поделиться.

В съемках лукбука новой коллекции приняла участие актриса театра и кино Агния Дитковските. Новая линейка сумок уже представлена в интернет магазине askent. Источник фото: архивы пресс-служб.

Please wait while your request is being verified...

Российский бренд сумок и аксессуаров из кожи Askent показал весенне-летнюю коллекцию. В ассортименте появились как совершенно новые модели, так и уже знакомые силуэты сумок в. В Askent ждут тех, кто ищет сумку на каждый день: тут есть все базовые модели в лаконичных цветах. Обратите внимание на летнюю коллекцию бренда — а именно, на структурные сумки. необычные сумки,сумки из натуральной кожи,авторские сумки из кожи Diy Projects, Bag Tutorials. Идеальные сумки на каждый день, которые подойдут под любой образ. Смотри новую коллекцию Askent здесь! В Париже у сотрудника авиастроительной компании Dassault Aviation, производящей истребители Rafale, украли сумку с секретными данными. Об этом сообщает издание «Valeurs». 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

В Париже украли сумку с секретными данными производителя истребителей

Прочные, надежные и качественные аксессуары Askent проверены палящим солнцем и суровыми сибирскими морозами! Брендовый бутик сумок и кожгалантереи ASKENT. купить по выгодной цене с доставкой. 17 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Сумка Askent Bao полное разочарование. Дизайнеры российского бренда аксессуаров ASKENT выпустили новый лимитированный дроп, состоящий из моделей-бестселлеров в новом прочтении. Сумка из натуральной кожи Askent Клатч поясная

Надо брать: Зимняя капсула сумок ASKENT

Дизайнеры марки исследовали влияние ремесленных техник и эстетики ручного труда на современные тенденции. В капсуле — природные оттенки, ручное плетение, пэчворк, натуральная кожа и неотбеленный канвас с минималистичным исполнением деталей. На дроп оказали влияние современные художники, искусство которых тесно связано с историей и аутентичным ремеслом их родных стран, а также работы минималистов, исследующих форму, фактуру и цвет.

В печатных материалах акцент на текстуры, тактильность, их хочется трогать и сохранить. Необычные носители подчеркивают внимание к деталям и нетривиальный подход к дизайну: коллаборации с дизайнерами мебели, аромат кожи, свечи, аксессуары для волос, фирменный коктейль, ежедневник. В предметной съёмке предложили делать акцент на тактильности изделий: клоуз-апы текстур и форм кожи, подклада, фурнитуры. Контент, который воздействует на импульсы и вызывает желание прикоснуться. Также, в визуальной коммуникации бренд делится тем, что вдохновляет команду для создания коллекций: архитектура, предметы искусства, фильмы, скульптура.

Погружая тем самым аудиторию в многослойный, креативный мир идей и вдохновения.

При создании коллекций мы вдохновляемся гармонией чистых форм и текстурами, современной архитектурой, дизайном и искусством. We believe that details form the aesthetics of the look and reveal the character of individual style. Created with love in every stitch for those who appreciate comfort and quality. Это девушка, которая заходит в помещение, и ты визуально не сразу замечаешь её как что-то яркое и броское, но, может быть, сначала ощущаешь приятный ветерок-парфюм, потом сочетание каких-то фактур и приятную эргономику одежды, может быть, обувь, а потом уже замечаешь её целиком и думаешь — класс. С ней можно провести насыщенный день в городе, на работе, отправиться в кино или на выставку. Сумка — лаконичное и функциональное дополнение, она не перетягивает внимание на себя, но она заметна и является самостоятельным красивым объектом.

Несмотря на небольшие внешние размеры, внутреннее отделение очень вместительно: в нем располагается карман на молнии для документов, наличных и прочих мелочей, без которых вы вряд ли покидаете дом. Сумка-полумесяц на ремне бордовая Эта сумка-полумесяц из гладкой натуральной кожи — идеальный пример того, что мы называем новой классикой. Элегантная и женственная, она отлично впишется в smart образ, а современная форма поможет сделать его не консервативным, а модным.

Askent выпустил весеннюю коллекцию сумок

Образ она дополнила объемной прямоугольной сумкой бордового цвета с бахромой и растительными узорами. Российский бренд сумок и аксессуаров Askent представляет новую лимитированную коллекцию сумок из натуральной кожи – Caprice. Выбирайте женские сумки Askent и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Стильные коллекции на весна 2024 от 3047 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий