Посол России в США Анатолий Антонов назвал ложью обещания Киева Вашингтону не применять ракеты ATACMS по территории России. Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Российские летчики рассказали, как заняли важнейший стратегический объект — аэродром «Антонов» в Гостомеле. Видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 200 спартанцами русского спецназа из 45-ой бригады ВДВ.
Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 18 октября 2022, 12:58 СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия" Сотрудники государственного предприятия "Антонов" не предприняли необходимых мер для сохранения самолёта Ан-225 "Мрия". К таким выводам пришла Служба безопасности Украины. Также отдельные сотрудники предприятия длительное время препятствовали силам обороны в организации противовоздушной и наземной защиты аэродрома", — сказано в заявлении , опубликованном в телеграм-канале.
Он поинтересовался, кого должна успокоить эта ложь и как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Американские издания, настроенные далеко не в пользу России, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам, добавил Антонов.
Было установлено воздушное сообщение, перебросили военных. Они русские, я уже с ними разговаривал. У них желто-черные повязки, по которым их можно идентифицировать. Недавно я поговорил с их командиром, и он сказал, что сейчас аэропорт находится под их контролем.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 мая 2022, 17:43 "Авиалинии Антонова" временно перенесли базу с Украины в Германию Самолеты пока базируются в аэропорту Лейпцига КИЕВ, 18 мая. Украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова", использующая грузовые самолеты Ан-124-100 "Руслан", временно перенесла свою базу с аэродрома Гостомель под Киевом в аэропорт Лейпцига в Германии. Об этом сообщило в среду украинское издание " Страна " со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
На юге России временно закрыты аэропорты в крупных городах. Новости. а вот как коммерческий аэропорт "Гостомель", а точнее уже "Антонов" только начинает развиваться. Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Офицер «Альфы» рассказал о подвиге гостомельского десанта на аэродроме Антонов.
Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать
В telegram-канале «Военная хроника» появилось видео, запечатлевшее штурм аэропорта «Антонов» в Гостомеле. Полное видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 45-ой отдельной гвардейской бригадой специального назначения ВДВ. Поставку США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать, заявил посла РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов. Вместе с тем Антонов напомнил, что Вооруженные силы России уже сбили несколько ракет ATACMS. Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM).
Битва за аэропорт «Антонов». С чего начиналась Специальная военная операция.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Американские вертолеты во Вьетнаме, в Ираке , шлялись как такси у Казанского вокзала. Видно совсем плохи у вас дела, раз у меня об этом спрашиваете Может вам ещё что рассказать? Например, что сегодня делал или ключи где от сейфа лежат. Вы очень наивные люди, лучше сразу здавайтесь в плен или платите.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Тем временем в украинских СМИ стала появляться тревожная информация: якобы бригада оперативного назначения Национальной гвардии Украины расправилась с оставшимися российскими бойцами. Министерство обороны РФ сообщает Министерство обороны России вскоре нарушило информационный вакуум относительно ситуации на аэродроме Антонов. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков сообщил, что российские вооруженные силы успешно высадились под Гостомелем, в пригороде Киева. Успех десанта был обеспечен подавлением системы ПВО, изоляцией района с воздуха. При захвате аэродрома было уничтожено более 200 националистов из состава специальных подразделений Украины», — сообщил он. Юрий Кнутов объяснил, что успех этой операции во многом был обусловлен ее внезапностью: никто не ожидал, что такое количество вертолетов может доставить десант так далеко вглубь страны — почти до самой столицы Украины. Те станции, которые их могли засечь, заранее были подавлены, выведены из строя, уничтожены», — добавил он. Глазами военных корреспондентов Вместе с российскими солдатами к аэродрому подошли и военные корреспонденты, которые должны были рассказать всему миру, что на самом деле происходило на объекте. Одним из журналистов, побывавших на аэродроме Антонов, был военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. Аэродром Гостомеля под Киевом он назвал новым местом русской воинской славы. Он также смог поговорить с десантниками, обосновавшимися на территории аэродрома. В слухи со стороны Киева о том, что российскую армию под Гостомелем уже трижды разбили, они советуют не верить. В ожидании подкрепления и дальнейших указаний от командования военные налаживали быт, ходили в баню, а один даже читал «Занимательную физику». По словам Андрея Кумова, режим в таких ситуациях очень важен — это один из элементов обеспечения собственной безопасности. Военкор «России 24» Евгений Поддубный, освещавший конфликт в Сирии и события 2014 года на Украине, тоже побывал в расположении российских войск на аэродроме Гостомеля. Как видите, окна заложены, свет есть. Не холодно. Воды и еды достаточно, патронов еще больше. Так что никто нас не возьмет.
#Планета+. Коротко: Взят аэропорт «Антонов», угрозы Евросоюза, наводнение в Австралии
В создании «Мрии» участвовали многие заводы Советского Союза. Самолет сдавали в аренду по всему миру для коммерческих грузоперевозок. Создать новую «Мрию» будет сложно, так как в мае 2016 года все чертежи самолета Украина продала Китаю. Рано утром 24 февраля он объявил о начале специальной военной операции на Украине.
Минобороны России сообщает, что основные силы ВДВ соединились с подразделениями российского десанта на Гостомеле. Киев блокирован с западного направления. В операции были задействованы более 200 российских вертолетов.
По данным от местных жителей в активном разгроме ВСУ принимали участие российские вертолеты. Ранее российские войска на данном направлении смогли занять район Чернобыльской АЭС.
Домой же они вернутся в результате одного из обменов пленными. К 22 часам с южной стороны аэропорта ВСУ предпринимают попытку организации штурма силами сформированной под Житомиром штурмовой группы. Высаживать десант непосредственно на территории аэропорта не стали, понимали, что так рискуют понести гораздо более ощутимые потери. Первая же попытка штурма оказалась неудачной, десантники ВС РФ заняли позиции как раз в планируемом ВСУ месте прорыва на территорию аэропорта, первые штурмующие со стороны ВСУ попали под прицельный пулеметный огонь. Стало понятно, что малыми потерями на аэродром украинскому десанту не войти, поэтому дальнейшая деятельность десанта свелась к классическим действиям ДРГ: наведение огня артиллерии, а также использование тактики «кочующих» минометов — перемещение вдоль периметра аэродрома, короткий обстрел, и далее смена позиции. Таким образом, установился некоторый статус-кво, при котором десант ВС РФ надежно закрепился на территории аэропорта и ждет подкреплений, а ВСУ, не рискуя по классике штурмовать аэропорт, обстреливают его с применением авиации артиллерии. В таком ключе и подошли к концу первые сутки пребывания десанта ВС РФ на территории аэропорта «Антонов». Также хотим обратить внимание на тот факт, что по утверждениям официальных лиц Украины, к вечеру 24 февраля сводный штурмовой отряд, состоящий из подразделений 80-й десантно-штурмовой бригады, 95-й десантно-штурмовой бригады, 72-й механизированной бригады и 3-го полка специального назначения Сил специальных операций выбили десант ВС РФ с территории аэропорта, заставив его отступить в лес к западу от него. Да и вообще, что аэропорт в Гостомеле несколько раз переходил из рук в руки на протяжении Киевской наступательной операции ВС РФ. Какая из сторон здесь лукавит решать конечно Вам, мы же доверяем словам наших военных. В рамках данного текста мы также хотим ответить еще на один важный вопрос: кто же уничтожил самый большой и грузоподъемный, на тот момент, в мире самолет Ан-225 «Мрия», который находился на техническом обслуживании в одном из ангаров аэропорта «Антонов»? По информации руководителя диспетчерского центра аэропорта "Антонов" Владимира Смуся, мероприятия по техническому обслуживанию были закончены 23 февраля в 21:45. Однако самолёт не стали эвакуировать, так как сотрудники предприятия "Авиалинии Антонова" не верили в вероятность десантно-штурмовых действий ВС РФ на территории аэропорта. Что же произошло на самом деле. Как мы говорили ранее, подкрепления закрепившимся в аэропорту Гостомеля десантникам начали подходить, начиная с середины дня 25 февраля, в том числе и бронетехника. На территории аэропорта было недостаточно защищенных позиций для безопасного размещения военной техники ВС РФ, поэтому наши военные парковались в том числе и вдоль стен ангара со стоящим внутри Ан-225. Украинская артиллерия же в основном работала по бронетехнике ВС РФ с расчётом нанесения максимального ущерба наступательной способности наших войск. Именно поэтому при попытке уничтожения нашей техники был потерян и самый большой в мире самолет «Антонов», что также подтверждается и некоторыми источниками из числа военных ВСУ. Примечательный момент: на борту «Мрии» в течение некоторого времени работал наводчик украинской артиллерии, деятельность которого оперативно была замечена нашими десантниками и также оперативно их силами завершена.
«Дамаск» и «Шрапнель». Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM)
Поставку США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать, заявил посла РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов. В штурме аэропорта Антонов в Гостомеле в феврале 2022 года участвовала 45-я отдельная гвардейская бригада специального назначения ВДВ. Главная» Новости» Мрия новости.
В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ
В 2014 году, после присоединения Крыма к России, на востоке Украины началась война, которая все еще продолжается. Отношения стран были разорваны автор не упоминает того факта, возможно, это ему неизвестно, что разрыв в отношених и, прежде всего, в военно-техническом сотрудничестве произошел по инициативе украинской стороны — правительства Арсения Яценюка — Ред. Это было тяжелым ударом для «Антонова». Для компании Россия была главным рынком, теперь она его лишилась. До разрыва отношений пассажирские самолеты Ан-148 производились в Воронеже. Эти важные лицензионные платежи тоже были прекращены. Уколов хочет показать нам ангар с верхних этажей. Он работает в компании с 1968 года и застал дни ее процветания. В советское время заводы «Антонов» выпускали в среднем по 18-19 самолетов в месяц, рекорд — 23 воздушных судна в месяц.
Почему Саудовская Аравия отказалась от украинского АН-132ДНа днях стало известно, что Саудовская Аравия внезапно отказалась от украинского самолета АН-132D и вышла из совместного с Украиной проекта по разработке и строительству этого легкого транспортного самолета Уколов также тестировал гордость компании, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Американцы сделали Galaxy, а мы — «Руслана». Над ним работала вся страна», — рассказывает Уколов. Galaxy — тяжелый грузовой самолет Lockheed C-5, используемый американскими военно-воздушными силами. Компания была основана в Новосибирске в 1946 году, но в 1952 году она была перенесена в Киев. Здесь занимались проектированием, а сборка самолетов происходила, к примеру, в российском Ульяновске и узбекском Ташкенте.
Вот взамен ссылка на аудио На момент атаки Воздушных сил России на аэропорт Гостомель под Киевом в одном из ангаров находился один из крупнейших самолетов в мире АН-225 «Мрия». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Во время атаки самолёт находился на территории аэропорта на стоянке. Журналисты опубликовали сделанное со спутника фото якобы ангара, в котором находилась уничтоженная «Мрия», однако на нём мало что можно разобрать.
Смертоносные удары по больницам, школам, детским садам, мостам и даже собственным военнослужащим? Антонов добавил, что даже в американской прессе, настроенной не в пользу РФ, "признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам". Ранее издание Politico написало, что администрация президента США Джо Байдена в марте 2024 года впервые тайно отправила Украине тактические ракетные системы с дальностью почти 200 миль свыше 320 км. Также в материале говорилось, что Киев уже дважды использовал это оружие для нанесения ударов глубоко в тылу России.
Руководство "Антонова" планирует установить на Ан-225 компоненты западного производства, если их не смогут произвести на Украине. Технически это возможно, но для одного самолета такие детали обойдутся значительно дороже. Если предприятие не сможет изготовить партию двигателей и обслуживать их, то придется искать западные аналоги. Однако крупные западные производители работают только с оптовыми заказами, измеряемыми сотнями экземпляров, особенно когда речь идет о двигателях такой мощности", — объясняет Зинченко. Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства. По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов.
Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова". Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии". Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев.
Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться. Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета. Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета. Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков. По условиям контракта, "Антонов" ежеквартально будет получать прибыль с продажи этого дополнения.
Сможет ли компания собрать сотни миллионов только на бренде и истории "Мрии" — вопрос открытый. Руководство пока не раскрывает информацию о своих партнерских проектах и обещает сообщить о них в течение следующих нескольких месяцев. Именно они выполняют рейсы и удерживают компанию на плаву. В Канаде и Германии простаивают еще четыре "Руслана" российской государственной компании "Волга-Днепр", которые "Антонов" стремится получить в качестве компенсации. Эти самолеты россияне не могут вернуть из-за "закрытого неба". Суда стоят на аэродромах, за что начисляется арендная плата. Как рассказали ЭП на предприятии, Канада уже связывалась с Украиной и изъявила готовность работать над конфискацией одного самолета. Судьба остальных трех зависит от дипломатической работы с Германией. Но если даже Украина получит эти суда, для возрождения предприятия одних лишь авиаперевозок будет недостаточно. Нужно строить самолеты.
По мнению Новикова, "Антонов" со временем может перестать быть конкурентоспособным. Для возобновления выпуска самолетов требуются немалые инвестиции, что невозможно без структурных изменений. Однако путь к прогрессу пролегает через сотрудничество с международными игроками в авиастроительной отрасли. Тогда пусть он сотрудничает с международными компаниями, которые будут инвестировать в него", — считает консультант по корпоративному управлению Андрей Бойцун, возглавлявший разработку реформы корпоративного управления "Укроборонпрома" в 2020 году. Эксперт по корпоративному управлению Александр Лысенко, который тоже принимал участие в разработке реформы концерна, говорит, что без корпоратизации "Антонова" сделать это невозможно.
Самолеты, затмившие небо. Что происходит в знаменитом «Антонове»
Он отметил, что американские власти «задним числом» подтвердили произошедшую поставку ракет. В связи с этим, продолжил он, возрастает угроза безопасности Крыма и новых регионов России. Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать.
Ранее российские войска на данном направлении смогли занять район Чернобыльской АЭС. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима.
Паниковал ли Псков?
Позже в небе над Псковом в районе Крестов нейтрализовали неопознанный объект. Как стало известно, это был квадрокоптер, пытавшийся снять последствия этой атаки. Вы как житель города Пскова чувствуете себя в безопасности? Но, скажем так, сам удар не был столь неожиданным, поскольку за неделю до этого был удар по Новгородской области и по самому Великому Новгороду, поэтому ожидалось, что следующий удар, скорее всего, будет по городу Пскову, по аэропорту. Смотрите также 31.
Тем более, что на следующий день после атаки на Псковскую область президент Украины Владимир Зеленский отчитался о том, что Украина успешно испытала новое оружие с дальностью до полутора тысяч километров. Подозреваю, как раз на нас его и испытали. То есть вам наиболее жизнеспособной кажется версия с Украиной?
При этом из-за санкций ограничены возможности единственного конкурента «Антонова»: российской авиакомпании «Волга-Днепр». Поэтому в ближайший год украинская да и украинская ли уже теперь?
Илья Шатилин.