Просмотрите доску «антикварные старинные кресла» пользователя Салон Alter Ego Home в Pinterest. Антикварный стул, Франция, 18 век Итальянское кресло. Старинное кресло. Старинное кресло из Бельгии до и после реставрации. В обзоре читайте, какие ткани купить для обтяжки старинных предметов интерьера.
Оригинальные старинные стулья и кресла
Стулья, кресла, скамьи | В нашем каталоге вы найдете старинную мебель из Европы и Азии. |
Антикварное кресло дизайнера Эйлин Грей купили за 21,9 миллиона евро: Культура: | Первый выпуск новой передачи о реставрации старинной мебели "Операция «Реставрация» и другие приключения антиквариата".В каждом выпуске реставратор делится с. |
Антикварные и старинные кресла из Европы | Среди океана стульев выбирайте антикварные - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира. |
антикварные старинные кресла
После длительной реставрации в Музей западного и восточного искусства вернулось старинное кресло из орехового дерева. Старинные вещи теперь покупают только маргиналы, считает художник, антиквар, автор винтажного проекта «Дом-музей» Ираклий Месхия. Старинное кресло из Бельгии до и после реставрации.
Кресло антикварное
У колесницы — девушка, кладущая в нее плоды, юноша слева подносит корзину, еще один справа — держит волов. Сюжет напоминает сцену сбора урожая. Это позволяет предположить, что женская фигура — древнеримская богиня урожая и плодородия Церера. Роспись обрамлена рамкой с орнаментом в виде морских чудищ, напоминающих о римских мозаиках, и лебедей — одного из символов богини любви Венеры. Русские мастера уловили особенности классической мебели в стиле Адама и создали удивительно гармоничный образец мебельного искусства. Кресла в стиле хепплуайт Посмотреть на английский классицизм с другой стороны помогут парные кресла, созданные в стиле знаменитого Джорджа Хепплуайта 1727—1786. Этот архитектор и декоратор входит в так называемую большую тройку мастеров-мебельщиков наряду с Томасом Чиппендейлом и Томасом Шератоном.
При жизни Хепплуайт был мало известен. Сначала он работал на Чиппендейла и Роберта Адама — создавал мебель по их эскизам, позднее открыл свою собственную мебельную мастерскую. Настоящая слава к нему пришла только после смерти, когда его вдова Алиса Хепплуайт опубликовала «Книгу эскизов для краснодеревщика и обойщика», ставшую очень популярной. Мебельные проекты ее покойного мужа, представленные в книге, служили источником вдохновения для многих поколений дизайнеров. Имя Джорджа Хепплуайта стало нарицательным и использовалось для обозначения его стиля. Отличительной особенностью стиля хепплуайт можно назвать гармоничность и плавность линий, а также простоту форм.
Рококо мебельщик не любил, называя его приторным деликатесом.
Учащиеся гимназии Александр Фридлендер и Глеб Пинголь Из биографии этого предмета мебели известно, что прописку в нашем музее он получил в 1965 году, распрощавшись с Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем имени В. Мухиной сейчас Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Скорее всего, со вкусом сделанное кресло, не раз послужило «моделью» будущим художникам. Экспонат подтверждает, что для мебели эпохи Ренессанса характерны ясность конструкции и четкие линии, а также украшение ее орнаментом. Особое внимание привлекает мавританский узор на коже в нижней части сиденья, который по структуре похож на арабский, но отличается от него легкостью и утонченностью.
Мужик этот, как оказалось, с ума сходит по абрамцевским мастерским. Драма, считает Месхия, есть только в русском антиквариате. Кто-то сказал про Францию времен Второй мировой войны: «Петен спасал мебель, а де Голль — честь».
Красивые французские штучки, спасенные за счет чести, Ираклия не интересуют. Приехать на европейскую «блошку», накупить там всего на 100 евро и продать в России за 200 — в глазах Ираклия, это не более чем спекуляция. Ни драмы, ни драйва.
Куда более захватывающими кажутся ему сложные маршруты, когда путь охотника пролегает по чердакам, бабушкиным кухонькам, старым московским коммуналкам или полузаброшенным деревням, где живет всеми забытая правнучка именитого художника. Ну не чудо? В кризисный 2008 год покупатель Месхии стал более грамотным и менее платежеспособным.
Низкий спрос повлек падение цен. Старинные вещи — материя чувствительная. Пережив войны, бомбежки и голодомор, они остро реагируют на стагнацию рынка.
Раньше главным клиентом Месхии был русский нувориш, который покупал старую мебель, потому что модно. Теперь антиквариат — удел маргиналов, которые любят полистать художественные альбомы, обожают московский модерн и мечтают заполучить что-то из личных вещей Шехтеля. Нынешний покупатель — это состоятельный человек со вкусом и образованием, для которого имя венских мебельщиков братьев Тонет не пустой звук.
Впрочем, и у ценителей все непросто. Пока мы нарезаем круги вокруг прилавков со старинной мелочевкой, Ираклий рассказывает об известной паре театралов, квартиру которых он обставлял антикварной мебелью. Во время бурного развода, супруг выкинул все шкафы и столы из окна.
Все в хлам разбилось, — жалуется он, — Но все благополучно обошлось. Детей поделили. Она снова вышла замуж, он — женился.
Теперь я обставляю два новых семейных гнезда. Дело было в Уфе в 1890 году. С тех пор певец страшно боялся повторить печальный опыт.
Зато всем хористам-новичкам говорил, что успех ждет именно тех, кто сядет мимо. Так неприятный казус обратился в хорошую примету не только для хористов, но и для дельцов от антиквариата. Какой-то чудак придумал, что кресло знаменитого баса хотят непременно заиметь все любители раритетной старины.
Последний раз на памяти Месхии кресло объявилось под Дмитровом. Это от моей дачи недалеко, — рассказывает он, — Приезжаю — у мужика советское кресло 50-х годов. Я уже перестал ругаться в таких ситуациях.
Говорю просто: «Нет, спасибо, мне не подходит». Старинные вещи не терпят обмана и обманщиков. Частный антикварный бизнес — по крайней мере, в Москве — ограничен тесным кругом лиц.
Мебель привозят из Европы — в основном из Голландии, Дании и Италии. Если ткань требует перетяжки, магазин берет эти хлопоты на себя и включает их в цену товара. Но реставрацию проводят только тогда, когда покупатель выберет подходящий материал. Если особенная мебель нужна для фотосессии и мероприятия — любой экземпляр из коллекции магазина можно взять в аренду.
Процесс реставрации антикварного кресла 19 века
Низкое тяжелое и широкое кресло для двух персон, придуманное в 1760 году. Шоффез Chauffeuse. Миниатюрное низкое кресло для сидения у камина. Было придумано в эпоху Регентства. Спинка такого кресла, как правило, делалась сплошной и изогнутой по форме спины для защиты от сквозняков. Конфидант Confident. Салонный предмет мебели, представляющий собой два соединенных кресла для конфиденциальных бесед. Появилось во второй половине XIX века. Андискре Indiscret, «бестактный, болтливый».
Это также творение эпохи Наполеона III, которое дополняет вариацию «конфидант» креслом для третьего участника разговора. Будёз Boudeuse, «фрегат». Мебель для салона в форме двух кресел с одной общей спинкой. Появилась в XIX веке. Вольтер Voltaire. Кресло с очень высокой спинкой и набивными подлокотниками, придуманное во времена короля Луи-Филиппа I 1830-1848 и получившее название в честь великого философа. Крапо Crapaud, «жаба». Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль».
Почему ее дед за почти сорок лет так и не потратил ни рубля, Мария не знает. Узнав, что она двадцать лет сидела на целом состоянии, Мария вышла из себя и начала резать оставшуюся мебель. Последние новости.
Галич, Костромская область и других, а также в частных коллекциях. Эскиз В. Дуб, резьба. Государственный исторический музей. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства г.
Шутов В. Галичский краеведческий музей г. Галич, Костромская область. Популярность кресла была велика не только среди покупателей, но и среди других мастеров-резчиков. По истечении срока привилегии появляются копии и варианты вариации кресла в стиле Шутова, выполненные другими умельцами. Онитоже стали мастерить подробные кресла, но добавляли свои элементы: поддужный колокольчик, кнут, уздечку, лапти или, например, балалайку на спинке кресла. У мастера Шутова тоже был вариант с балалайкой, но она служила одной из ножек кресла. Такие авторские кресла находятся во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства г. Москва и в Государственном историческом музее г.
На дуге у других мастеров иногда появлялись другие пословицы: не «Тише едешь — дальше будешь» как в оригинале у В. Шутова , а «Поспешишь — людей насмешишь», «Написано пером — не вырубишь топором» или резная фамилия мастера. Например, на дуге кресла из коллекции Рыбинской картинной галереи вырезан такой вариант текста: «Хлеб соль ешь, а правду режь». Рыбинская картинная галерея. Кресло имеет разные названия: «Дуга, топор, рукавицы», «Тише едешь - дальше будешь», «ямщицкое кресло». Но чаще всего употребляется именно первое название. В одном кресле слились атрибуты простого делового люда: и ямщиков дуга , и плотников топоры, рукавицы , и мастериц-вышивальщиц рушник-сиденье. Кресло «Дуга, топор и рукавицы», выполненное в «русском стиле»по задумке В. Шутова, находится и в коллекции Музея купеческого быта им.
Более 20 лет оно украшает интерьеры музея мезонин и вот уже много лет вызывает интерес посетителей, акцентируя их внимание. Мастерил его, предположительно, козьмодемьянский умелец фамилия неизвестна. Бытовало оно в семье городского головы, хозяина Козьмодемьянской типографии, купца, отставного полковника царской армии Григория Петровича Зубкова. Это дар старожила нашего города Ивана Михайловича Красильникова учащимся Козьмодемьянской школы-интерната в феврале 1960 года. Ребята под руководством И. Симолова в 1950-1960-е годы собирали экспонаты для школьного музея, который был открыт 21 сентября 1959 года по инициативе директора Горномарийского районного краеведческого музея им. Григорьева сейчас это Художественно-исторический музей им. Григорьева Анастасии Михайловны Михеевой. Затем экспонаты из музея школы-интерната были переданы в Дом пионеров, где планировали открыть музей пионерской организации.
В 1986 году все собранные учащимися предметы Виктор Иванович Лобанов, заведующий музеем Дома пионеров, передал в краеведческий музей. Так с этого времени кресло и находится в нашей коллекции. Сбор экспонатов учениками школы-интерната. Февраль, 1960г. Фото из коллекции Козьмодемьянского музейного комплекса. В 2022 году кресло было восстановлено музейным мастером Александром Викторовичем Вороновым. Ингода посетители нам говорят, что такое кресло мы встречали в других музеях. Получается, что встречали, но только немного не такое. Ведь таких кресел нет одинаковых.
Даже авторские повторы самого В. Шутова отличаются, не говоря уже о резных креслах, выполненных разными мастерами, вдохновленными задумкой петербуржца. Есть кресло «Дуга, топор и рукавицы» и у наших соседей, в Чувашском государственном художественном музее г. Но оно от нашего значительно отличается.
Мода на античное искусство была обусловлена в том числе достижениями в области археологии: с 1738 и 1748 годов соответственно начались раскопки Геркуланума и Помпеев — двух древнеримских городов, погребенных под лавой из-за извержения вулкана Везувий в 79 году нашей эры. Фрески, обнаруженные на стенах римских домов, впечатлили не только ученых, но и художников, архитекторов и мастеров-краснодеревщиков. Одним их законодателей английского классицизма был архитектор Роберт Адам 1728—1792. Он не только проектировал здания, но и оформлял интерьеры. В основу проектов Адама легли оригинально интерпретированные античные формы, много внимания мастер уделял античному орнаменту, использовал мотивы римской архитектуры и элементы росписей Помпеи. Предметы мебели, которые он создавал, имели прямолинейные формы, четкие контуры, экономную профилировку деталей и низкий рельеф резьбы. Часто они были декорированы росписями на мифологические темы. С творчеством Адама связан переход на светлые породы дерева и обогащение новыми элементами. Стиль Адама или адамов стиль оказал влияние и на русский классицизм. Шкаф, фанерованный шпоном из вошедшей в то время в моду карельской березы, имеет элементы, характерные для стиля Роберта Адама: ровную прямоугольную форму, светлый оттенок, лаконичность линий. При этом он был создан не в Англии, а в России. Предположительно, шкаф был выполнен в знаменитой санкт-петербургской мебельной мастерской «Отто и Гамбс» самим Генрихом Гамбсом — краснодеревщиком из прусского городка Нойвида, прибывшим по делу в Россию в 1790 году и оставшимся здесь. Небольшой размер шкафа говорит о том, что он, скорее всего, использовался для хранения редких книг, ценных бумаг или дорогих тканей. Главный декоративный элемент — роспись, выполненная гуашью и занимающая большую часть дверцы.
«Винтаж» или «кресло на дачу»? Как начать реставрировать мебель со свалок: личный опыт
Что делать с найденной мебелью и как восстанавливать антикварные стулья и кресла. Старинные вещи теперь покупают только маргиналы, считает московский художник, антиквар, автор винтажного проекта «Дом-музей» Ираклий Месхия. арный стул на львиных лапах,кресло, Кенигсберг Германия. Ваша заявка успешно принята. Скорым временем мы свяжемся с вами. Антикварные кресла.
Кресло антикварное
Кресла, как элементы мебели, играют важную роль в искусстве, отражая социальные, культурные и исторические изменения эпох. Они служат не только для удобства, но и как символы власти, статуса и вкуса. С древности до наших дней, купить старинные кресла означало приобрести предметы с глубокими историческими корнями. Кресла как символы власти и престижа В Древнем Египте кресла были предметом роскоши, символизирующим власть и престиж. Такая же тенденция сохранялась и в Греции, и Риме, где купить старинные кресла означало выделиться среди других благодаря изысканному вкусу и высокому социальному статусу.
А-ля Рен A laReine, «а-ля королева». Его характерной чертой служит прямая чуть откинутая назад спинка «приталенной» формы. В противоположность Кабриолю размещалось вдоль стен. Эта вариация глубокого кресла с широкой спинкой также обязана своим появлением придворной моде, бытовавшей при Людовике ХV. Его отличительной чертой являются сплошные боковые стенки от сидения до поручня , часто служащие естественным продолжением спинки кресла. Бержер с ушами. Кресло с высокими сплошными боковыми стенками и своеобразными утолщениями-«ушами» на уровне завершения спинки. Кресло со сплошными стенками-подлокотниками и скругленной спинкой, напоминающее форму носовой части гондолы. Бержер с ламбрекеном. Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом. Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом. Маркиз Marquise. Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением. Монтеспан Montespan. Комфортное кресло с дополнительной подушкой для сидения, набитой конским волосом. Дюшесс Duchesse.
Шкаф, фанерованный шпоном из вошедшей в то время в моду карельской березы, имеет элементы, характерные для стиля Роберта Адама: ровную прямоугольную форму, светлый оттенок, лаконичность линий. При этом он был создан не в Англии, а в России. Предположительно, шкаф был выполнен в знаменитой санкт-петербургской мебельной мастерской «Отто и Гамбс» самим Генрихом Гамбсом — краснодеревщиком из прусского городка Нойвида, прибывшим по делу в Россию в 1790 году и оставшимся здесь. Небольшой размер шкафа говорит о том, что он, скорее всего, использовался для хранения редких книг, ценных бумаг или дорогих тканей. Главный декоративный элемент — роспись, выполненная гуашью и занимающая большую часть дверцы. Она сделана в помпейском стиле — по мотивам настенных фресок погребенного под пеплом города. На черном фоне в центральной части росписи изображена колесница с фруктами и колосьями пшеницы, запряженная двумя волами. У колесницы — девушка, кладущая в нее плоды, юноша слева подносит корзину, еще один справа — держит волов. Сюжет напоминает сцену сбора урожая. Это позволяет предположить, что женская фигура — древнеримская богиня урожая и плодородия Церера. Роспись обрамлена рамкой с орнаментом в виде морских чудищ, напоминающих о римских мозаиках, и лебедей — одного из символов богини любви Венеры. Русские мастера уловили особенности классической мебели в стиле Адама и создали удивительно гармоничный образец мебельного искусства. Кресла в стиле хепплуайт Посмотреть на английский классицизм с другой стороны помогут парные кресла, созданные в стиле знаменитого Джорджа Хепплуайта 1727—1786. Этот архитектор и декоратор входит в так называемую большую тройку мастеров-мебельщиков наряду с Томасом Чиппендейлом и Томасом Шератоном.
Каталог Все для быта и офиса Посуда, зеркала, изделия из стекла, антиквариат, сувениры Статьи Как использовать антикварные кресла в интерьере? Старинные вещи всегда становились предметом особенного внимания, требуя бережливое отношение. Многие предметы передавались в наследство, становясь молчаливыми свидетелями смены эпох. Неудивительно, что в наше время ценность антиквариата постоянно возрастает. Стремление приобрести раритетную вещь особенно заметно на фоне современной посредственности и массовости различной продукции. Ценители прекрасного и люди с хорошим вкусом предпочитают украшать свой дома действительно красивой мебелью.
Антикварное кресло с сюрпризом (5 фото)
Ваша заявка успешно принята. Скорым временем мы свяжемся с вами. Антикварные кресла. Информация о продукте Антикварное кресло 19 в. Россия 75/75/105в. Что делать с найденной мебелью и как восстанавливать антикварные стулья и кресла. Курульные кресла разных стилей сегодня легко найдутся в антикварных магазинах. Вот кресла (хлопает по подлокотнику старомодного фигурного кресла), в которых мы сидим, — из дорогого румынского гарнитура. арный стул на львиных лапах,кресло, Кенигсберг Германия.
Выставка старинных кресел из фондов Козьмодемьянского музейного комплекса
Старинный стул обнаружили в середине февраля на улице Рылеева. Антикварные старинные кресла и стулья в стиле Ампир. При этом кресла, находящиеся в столичном музее, выполнены в стиле знаменитого английского классициста Джорджа Хепплуайта. Антикварное кресло, английский, викторианской эпохи, вяз бант сзади, курильщики капитанов кресло C1900. Отнести кресла-кровати к числу антикварных образцов мебели советского периода несколько сложно, что обусловлено их массовым выпуском и затрапезным внешним видом.
Продать антикварные кресла | Оценка бесплатно
Бержер с ламбрекеном. Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом. Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом. Маркиз Marquise.
Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением. Монтеспан Montespan. Комфортное кресло с дополнительной подушкой для сидения, набитой конским волосом. Дюшесс Duchesse.
Кресло для полуденного отдыха в положении полулежа, появившееся в эпоху Людовика XV веке и получившее в XIX веке название шезлонг дословно «длинное кресло». Его прообразом послужила кровать с ламбрекеном конца XVII столетия. В 1745-1780 дюшесс изготавливалась с глубокой изогнутой спинкой и подлокотниками бержер. Косёз Сauseuse, «болтунья».
Низкое тяжелое и широкое кресло для двух персон, придуманное в 1760 году. Шоффез Chauffeuse. Миниатюрное низкое кресло для сидения у камина. Было придумано в эпоху Регентства.
Антикварные стулья в стиле Ренессанс 35000. Удивительные антикварные старинные стулья в стиле Ренессанс. Италия, 1900 год. Массив дуба, прекрасная и тонкая работа по дереву Кресло в стиле Ар-Деко 65000.
На лице Месхии стремительно сменяются равнодушие и страсть. Месхия здесь такой не один. Бабушки рассыпают мелкую дробь у прилавков с брошками. Безоружные мужчины вздрагивают при виде военного антиквариата.
Мы останавливаемся у прилавка с елочными игрушками. Если повезет и встретите здесь довоенную елочную игрушку, не удивляйтесь цене. Она того стоит. Потертый кот в сапогах как раз довоенный.
Старику в следующем году стукнет 80 лет. Котик сделан из раскрашенной ваты и стоит 7 тысяч рублей. Был бы стеклянный, стоил раза в два дороже. Рослый, немного неловкий, он глядит на все с умеренным равнодушием.
С деликатным аристократизмом прячет руки за спиной. Освобождает одну, когда нужно поправить небрежно спадающие на лицо волосы. У парня вид бродяги-отшельника. Но впечатление обманчиво: Месхия все время с кем-то общается.
В данном случае со мной. Барахолки, они же «блошки», — недавнее увлечение Месхии. Своей личной страстью он еще лет 15 назад избрал антикварную мебель. Все началось с собственной квартиры, которую Ираклий с супругой решили обставить антиквариатом.
Хобби быстро переросло в работу. Причем захватывающую. Надо было ходить по Москве и внимательно читать объявления. Среди пропавших собачек попадались сообщения о продаже старинных вещей — тут-то Ираклий и делал стойку.
Поначалу логичным казалось заняться и реставрацией. Но дело не пошло. Оказалось, что для Месхии главное в работе — экстаз. Этот самый экстаз приходил всегда, когда среди хлама и старья обнаруживалось что-то удивительное.
В реставрации экстаза не было. Разочаровывала предсказуемость процесса: держа в руках драный стул, Месхия точно знал, как он будет выглядеть в отреставрированном виде. В антиквариате же непредсказуемо все — вещь, ее история, история ее владельцев. Каждый шкаф таил в себе детектив и виртуальный скелет.
Постепенно Ираклий сформулировал личный моральный кодекс охотника.
Будьте уверены, что это кресло станет любимым местом отдыха этого человека и будет постоянно, но ненавязчиво напоминать о вас и вашей заботе. У вас остались вопросы? Проконсультируйтесь по телефону с нашими специалистами. Они смогут не только подсказать интересующую вас информацию, но и посоветовать, как лучше подобрать старинную мебель для вашего дома, как учесть особенности дизайна, чтобы стулья и кресла максимально органично вписались в интерьер. Порадуйте себя и близких действительно стоящей покупкой, тем более, что наши цены вполне доступны, а качество товара — неизменно высокое. Скидки Интерьеры под ключ 11.
Старинные кресла!
Это антикварное угловое кресло изготовлено из массива ореха и декорировано резными деталями. Антикварное кресло в стиле ренессанс с мягкой обивкой 2407220007 Цена Евро. Антикварный 19 век дуб комплект диван Кресло 4 стула столик италия antikos. При этом кресла, находящиеся в столичном музее, выполнены в стиле знаменитого английского классициста Джорджа Хепплуайта. реставрация в фотогрфиях. Так же – по всему периметру сидения обнаружено огромное количество отверстий от прошлых попыток обить кресло. купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков!