В Награды Американского института кино (AFI) 2016 удостоил 10 лучших фильмов и 10 лучших телевизионных программ года.[1][2]. В отличие от других похвал об этой форме искусства, AFI Awards отдать должное фильмам и телепрограммам. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Наиболее неудачные в прокате фильмы 2016 года. Список самых провальных фильмов по версии Forbes. Фильмы с низким рейтингом зрителей.
Последние рецензии
- 10. «Зачинщики»
- Десять лучших фильмов 2016 года
- Содержание
- 25 самых ожидаемых фильмов 2016 года. | Пикабу
- Американский институт кино выбрал лучшие фильмы и сериалы 2016 года - Афиша Daily
Фильмы 2016 года: новинки недели
Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории. Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. Новинки и популярные фильмы с датой выхода 2016 год. Год: 2016. Страна: Великобритания, США. Жанр: триллер, фильм ужасов.
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года
Кино Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии покрыть бюджет, затраченный на съемки. Во главе антирейтинга стоит научно-фантастический фильм режиссерства Стюарта Хендлера под названием «Макс Стил», в котором сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл.
На седьмом месте — "Репортерша". На восьмом месте антирейтинга фильм "Братья из Гримсби".
Знаменитый "Сноуден" идет на девятом месте. На последнем месте антирейтинга фильм "Зачинщики".
Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски.
А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей.
Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес.
Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах.
Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений.
Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан.
Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств. Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке.
Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему". Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора. Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается! Так здорово, что после «Патерсона» даже на свою тривиальную жизнь начинаешь смотреть с куда большим любопытством, ловить интересные совпадения, а повторяющююся изо дня в день рутину ценить как рифмы в стихотворениях. Хоспаде, что-то это совсем уж ванильно прозвучало, извиняюсь. В прошлый раз первое место в моем списке заняла картина про двух извращенцев из Британии, а в этот — про четырёх фетишистов ну типа того из Кореи. Значится, «Служанка».
С самого первого просмотра фильма в августе 2016 года, я так много писал и рассказывал всем подряд о нём, что мне трудно начать с чего-то, что я не ни разу ещё говорил. Так что, с вашего позволения, я считерю и для старта воспользуюсь обожаемым мной вступлением к рецензии Мэтта Цоллера Зейтца. Фильм сладострастно красивый, откровенно сексуальный, иногда извращёный и ужасно жестокий. Временами само его существование кажется необъяснимым. Как можно вообще объяснить существование «Служанки», или «Госпожи», как она зовётся в оригинале: корейского фильма по роману английской писательницы, снятого в стиле Хичкока? В голову приходит, конечно, Куросава, экранизировавший Достоевского и Шекспира в самурайском сеттинге. Но Пак Чхан-ук переработал исходный материал настолько, что знание оригинальной книги Сары Уотерс вообще ничего не добавит этому фильму. Ему помог в этом мультикультуралистский подход: ещё с самых ранних работ Пак в отличие от того же Пона Джун-хо, который, снимая на Западе, не забывает о своей корейской идентичности много заимствовал из классики как азиатского, так и европейского кино. От них «Служанка» получила выдающийся сапсенс, преисполненную вкуса и символизма операторскую работу и навороченную схему отношений между персонажами. В том числе и лесбийско-феминистического плана.
Обе эти нетипичные для корейского кино темы проходят сквозь всю картину тонкими красными шнурками и затягивается к финалу в тугой узел с бубенцами на конце. Начинающаяся довольно классически драма в исторических декорациях превращается в невообразимый, невозможный комедийно-эротический криминальный триллер-головоломку, удивляющий не одним и даже не двумя твистами. Что же в фильме от самого Пака Чхан-ука? Ни с чем не сравнимый корейский колорит, который год не покидающий мой плейлист саундтрек, написанный Чо Ён-уком с которым они сотрудничают ещё с «Объединённой зоны безопасности» , как всегда безупречная работа с актёрами особенно с девушками, ух! Безумно увлекательный, безумно глубокий и безумно красивый, даже после пятого за три года пересмотра не выходящий из головы и удивляющий новыми обнаруженными деталями. Смотреть и пересматривать вы, кстати, можете, как театральную, так и режиссёрскую версию. Во второй эротические сцены ещё длиннее и подводка к ним показана более детальна.
А диджей Джеймс Мерфи обещает создать для этой картины новый стиль музыки - «инопланетной танцевальной». В мировом прокате с 12 сентября. Дата выхода в российский прокат неизвестна. Этот фильм — экранизация одноименного романа-антиутопии американского писателя Дэйва Эггерса, вышедшего в 2013 году и посвящённого свободе частной жизни в условиях гиперинформационного общества. За проект взялся молодой и успешный режиссер Джеймс Понсольдт «Конец тура» , для которого это первый опыт работы с фантастикой. В романе повествуется о молодой девушке, устраивающейся на работу в могущественную интернет-корпорацию. По мере продвижения по карьерной лестнице она наблюдает, как компания стремится к установлению все большего контроля за жизнью населения. Героиню играет Эмма Уотсон, продолжающая искать себя после долгой жизни в образе Гермионы. Остаётся только узнать, как режиссер справится с мрачным и напряженным сюжетом романа, который он сам же и адаптировал к экранизации. Дата выхода в прокат неизвестна. Теперь Вильнев решил взяться и за фантастику: в данный момент он готовится снимать продолжение «Бегущего по лезвию бритвы», где компанию постаревшему Харрисону Форду составит Райан Гослинг, а уже в этом году на экраны должен выйти его первый научно-фантастический проект «История твоей жизни». Снятый по одноименному рассказу американца Теда Чана, фильм расскажет о контакте людей с прибывшей в гости инопланетной расой с непонятными намерениями. Чтобы их выяснить, правительство нанимает лингвиста для изучения языка пришельцев, и та начинает коммуницировать со странными существами, постепенно проникая в их таинственный замысел. Главную героиню играет пятикратно номинированная на «Оскар» Эми Адамс, а помогают ей не менее статусные Джереми Реннер и Форест Уитакер. В мировом прокате с 12 июля. Фильм о колоссальном монстре, обрушивающем свою ярость на человечество, и о ментальной связи с ним, которую обнаруживает в себе простая американка, интересен по нескольким причинам. Во-первых, потому что американку играет одна из главных звезд современного голливудского кино Энн Хэтэуэй. Во-вторых, потому что автором картины выступает отмеченный рядом наград молодой испанский режиссер Начо Вигалондо, более всего известный по триллеру о путешествии во времени «Временная петля». В-третьих, потому что сценарий, написанный им же, обещает встречу «Годзиллы» с «Быть Джоном Малковичем», и даже если это пустое бахвальство, все равно звучит интригующе.
10 лучших фильмов 2016 года
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го - Российская газета | Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. |
10 лучших фильмов 2016 года — Teletype | Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри. |
Список американских фильмов 2016 года | сша. новости беларуси. |
Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года | В любое время дня или ночи вы можете воспользоваться нашим предложением: найдите все лучшие американские фильмы 2016 года и получите полную информацию об интересующих вас шедеврах и новинках кинематографа. |
Самые ожидаемые фильмы 2016 года
Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. ленте "В центре внимания". Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии.
Национальный совет кинокритиков США определил лучший фильм 2016 года
60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3) | Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии. |
10 лучших фильмов 2016 года — Teletype | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших
2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. Девушка из Дании The Danish Girl США, Великобритания, Германия (2016) Биография, Мелодрама. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов США 2016. Постер к фильму Выстоять 2016. Американские тв-шоу 2016 года. Смотрите лучшие американские фильмы 2016 года в онлайн-кинотеатре «Okko». Подборка культовых кинокартин от режиссёров из США – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке.
10 интересных фильмов 2016 года, которые вы могли пропустить
Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год.
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших
Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года Американский институт кино AFI опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм».
Но Роман Волобуев решил опровергнуть это утверждение: известный российский кинокритик снял первую полнометражную работу и, если верить его коллегам, сделал это на славу. В центре истории — конечно же, любовь. Но так любовь в российском кино, увы, мало кто снимает. Словом, "Холодный фронт" обязателен к просмотру всем, кто думает, что славяне не умеют делать хорошее кино.
Жизнь самой Эльбы сложилась трагически: она умерла через несколько месяцев после перемены пола. Сыграл героиню оскароносный актер Эдди Редмейн — и сделал это, надо сказать, блестяще. Покажут нам здесь то, как жил бы большой город, если бы он был… населен животными. Уже от трейлера анимационного фильма многие в восторге, и это — лишь первая ласточка успеха. Конечно, если говорить про коммерческое кино.
В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. Главные роли в нем сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. На второе место встала кинолента Мэттью Макконахи "Свободный штат Джонса". Третье место в "провалах года" досталось картине "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся".
Хореограф не следует тривиальной трактовке классического литературного произведения, он превращает спектакль в страстную историю о встрече двух невероятно сильных личностей, каждая из которых находит в другом себя. Причина их непокорного и упрямого поведения — в одиночестве, на которое они обречены среди других людей: ни один из них пока не встретил себе равного по силе характера. Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм.
В первую десятку вошли картины «Лунный свет», «Манчестер у моря» и «Саутсайд с тобой».
Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. Среди анимационных проектов нью-йоркские критики выделили мультфильм "Зоотрополис", а немецко-австрийский фильм "Тони Эрдманн" отмечен как лучший иностранный кинопроект. на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Медик американской армии времен Второй мировой войны Десмонд Т. Досс, служивший во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым человеком в американской истории, получившим Медаль Почета без единого выстрела.