Новости альфастрахование медицинский полис

Медицинские полисы, выданные ранее компанией «Югория-Мед» своим клиентам, остаются действительными и не требуют дополнительной отметки или замены после перехода компании под бренд «АльфаСтрахование-ОМС». С 2021 года «АльфаСтрахование — ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. Для получения полиса необходимо подать заявление с необходимыми документами в ближайший филиал «АльфаСтрахование».

Рейтинг Finsber

  • Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных
  • «АльфаСтрахование» предлагает страховку от коронавируса | Финтолк
  • УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
  • Публикация лучших пресс-релизов и новостей
  • Рейтинг Finsber

«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01

Оказание медицинской помощи ветеранам боевых действий. Более 2,5 тысяч русские в месяц воспользоваться этой возможностью и обновить свои данные полис обязательного медицинского страхования. Застрахованные лица ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных.

Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность

Страховка оформляется онлайн, без дополнительных медосмотров. Для оформления полиса потребуется паспорт застрахованного лица или свидетельство о рождении, если в полисе будет указан ребенок. Страхование онлайн — это быстро и просто», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.

Существенная доля административно-управленческого персонала в общей численности работников свидетельствует о значительном количестве вспомогательных процессов и процедур, обеспечение которых возложено на данную категорию медицинского персонала. При этом наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и рост нецелевого использования средств. Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом.

Теперь Минфин вправе обращаться в суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении этих компаний. Где-то она формируется за счет сотрудников, а где-то инициаторами выступают руководители. В отличие от больничного, отгул позволяет взять короткую передышку, буквально на день. Основная цель — позаботиться о здоровье человека, но вернуть его на работу максимально быстро. К остальным мерам страна пока не присоединилась.

А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено. Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.

Альфастрахование - все новости на сегодня

Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. Ранее в феврале «АльфаСтрахование — ОМС» запустила на сайте сервис по дистанционной актуализации данных полиса ОМС без посещения офиса. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».

«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01

Девочки Полис ОМС Альфастрахование Сейчас не делают пластиковый что-ли??? Оказание медицинской помощи ветеранам боевых действий.
Полис ОМС от «АльфаСтрахование» ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.
Альфастрахование продала полмиллиона электронных полисов ВЗР | – новости страхового рынка Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали.
АльфаСтрахование Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС».
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА» «АльфаСтрахование» представила обновленную версию своего мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов.

Как получить скидки на товары и услуги по полису ОМС?

>АльфаСтрахование ОМС – правила оформления медицинского полиса, необходимые документы Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц.
Альфастрахование продала полмиллиона электронных полисов ВЗР | – новости страхового рынка С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».

«АльфаСтрахование» планирует расширять рынок медицинских услуг

В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи».

Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.

Благодаря новому сервису любой человек сможет узнать ответы на все вопросы, связанные с процессом оформления полиса ОМС и защиты прав застрахованных.

Звонки на номер бесплатны по всей России. В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время. Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс.

При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки.

Страховые представители дадут всю необходимую информацию и ответят на любые вопросы — от «простых» и популярных как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу до самых сложных. По полису обязательного медицинского страхования также можно пройти диспансеризацию, получить плановую помощь или встать на учет по беременности. Если от вас требуют деньги за услуги, которые входят в перечень бесплатных по программе ОМС, необходимо обратиться в вашу страховую компанию, набрав телефон «горячей линии», - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС». В перечень услуг, которые не входят в систему ОМС, вне зависимости от медицинской организации, включены: пластическая хирургия без медицинских показаний, зубное протезирование, санаторно-курортное лечение, оказание медпомощи в условиях повышенного комфорта. Кроме этого, по полису ОМС нельзя получить бесплатные лекарства во время амбулаторного проводимого на дому или при посещении самим больным лечебного учреждения , а не стационарного лечения круглосуточно на базе медицинского стационара. Также существует ряд заболеваний, лечение которых для гражданина бесплатно, но они оплачиваются из бюджетных средств, а не по полису ОМС. Это заболевания, передаваемые половым путем ЗППП , вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдромом приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения. Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб.

НЕТ», сопровождаемая единовременной выплатой при выявлении COVID-19 возможна также компенсация за пребывание в стационаре за каждый день. Партнеры «АльфаСтрахование» могут принимать участие в такой программе, но для этих целей предусмотрена отдельная корпоративная версия «АнтиВирус». Большое число компенсация провели в столице и Санкт-Петербурге. Участвовать в программе «Коронавирус.

«АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции

В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному. Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или если полис ОМС оформлен совсем недавно. Также для получения выписки на детей до 18 лет родителям нужно будет обратиться в офис страховой. Цифровой сервис по дистанционному оформлению выписки о полисе ОМС — еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи.

В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации.

В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.

В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.

Выдача полиса осуществляется лично застрахованному либо по доверенности. Доверенность может быть оформлена в простом письменном виде. Дубликат временного свидетельства не выдается. Прикрепление к поликлинике происходит автоматически по адресу регистрации. Перечень документов для получения полиса Перечень документов для получения полиса ОМС зависит от возраста гражданина и от наличия гражданства РФ. В возрасте от 14 лет необходимо всего два документа: СНИЛС; Детям до 14 лет до момента получения паспорта необходимо предоставить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении; СНИЛС не обязательно. Для беженцев необходимо предоставить удостоверение беженца, при его отсутствии это может быть любой документ его заменяющий либо ходатайство о признании беженцем, либо свидетельство о предоставлении временного убежища. Права и обязанности застрахованных Согласно 323-ФЗ каждый гражданин РФ имеет право на бесплатную медицинскую помощь , а также: право выбора врача и лечебного учреждения; диагностику, лечение и консультацию; возмещение вреда, причиненного при лечении; гарантию защиты сведений, составляющих врачебную тайну, любой информации, касающуюся своего здоровья; отказ от лечения; на допуск в стационар адвоката, священника. Кроме прав, граждане РФ имеют и обязанности, которые заключаются в заботе о своем здоровье, в соблюдении режима лечения в период нахождения в стационаре и в период временной нетрудоспособности больничный. Лица, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих обязаны заниматься лечением, проходить обследования.

ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис

В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному. Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или если полис ОМС оформлен совсем недавно. Также для получения выписки на детей до 18 лет родителям нужно будет обратиться в офис страховой. Цифровой сервис по дистанционному оформлению выписки о полисе ОМС — еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи.

Дубликат временного свидетельства не выдается. Прикрепление к поликлинике происходит автоматически по адресу регистрации. Перечень документов для получения полиса Перечень документов для получения полиса ОМС зависит от возраста гражданина и от наличия гражданства РФ. В возрасте от 14 лет необходимо всего два документа: СНИЛС; Детям до 14 лет до момента получения паспорта необходимо предоставить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении; СНИЛС не обязательно. Для беженцев необходимо предоставить удостоверение беженца, при его отсутствии это может быть любой документ его заменяющий либо ходатайство о признании беженцем, либо свидетельство о предоставлении временного убежища.

Права и обязанности застрахованных Согласно 323-ФЗ каждый гражданин РФ имеет право на бесплатную медицинскую помощь , а также: право выбора врача и лечебного учреждения; диагностику, лечение и консультацию; возмещение вреда, причиненного при лечении; гарантию защиты сведений, составляющих врачебную тайну, любой информации, касающуюся своего здоровья; отказ от лечения; на допуск в стационар адвоката, священника. Кроме прав, граждане РФ имеют и обязанности, которые заключаются в заботе о своем здоровье, в соблюдении режима лечения в период нахождения в стационаре и в период временной нетрудоспособности больничный. Лица, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих обязаны заниматься лечением, проходить обследования. Что делать, если ваши права нарушены В случае отказа в предоставлении медицинской помощи, конфликта с врачом, необходимо подготовить и направить заявление на имя главного врача медицинского учреждения. Это поможет решить проблему на местном уровне.

Полис выезжающего за рубеж покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные затраты эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации. Страховку можно также расширить за счет покрытия таких расходов, как потеря или хищение документов, получение юридической помощи, задержка рейса. Турист может застраховать багаж, личное и недвижимое имущество на время своего отсутствия, гражданскую ответственность, а также приобрести страховку от невыезда.

Страховая компания "Капитал-полис Медицина" основана в Петербурге в 1995 году. Входит в состав Страховой группы "Капитал-полис", объединяющей две страховые компании и медицинский центр.

«Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо

С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС. Это полис не обязательного медицинского страхования.

Все новости

  • В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных
  • Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц
  • АльфаСтрахование-ОМС – последние новости –
  • Интересно:
  • Дополнительная информация

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"

Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах».

Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование».

Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл.

Если попытка ЭКО не закончилась беременностью, нужно снова обратиться в комиссию и встать в очередь на повторную процедуру. Количество попыток неограниченно. Чем может помочь страховая компания в случае возникновения сложностей на пути получения ЭКО: 4. Страховые представители Институт страховых представителей был учрежден в системе обязательного медицинского страхования в 2016 году. Специалисты консультируют застрахованных и помогают отстаивать права и интересы граждан на получение качественной бесплатной помощи вовремя и в полном объеме. Это способствует улучшению качества медицинского обслуживания и повышает правовую грамотность населения. Сервис доступен для всех обладателей полисов ОМС, а также для тех, кто еще не успел застраховаться. Высокотехнологичная медицинская помощь Высокотехнологичная медицинская помощь необходима при лечении сложных заболеваний. Методы ВМП позволяют восстановить или заменить разрушенные суставы, удалить сложные опухоли в том числе и в головном мозге , вылечить сердечно-сосудистые и многие другие заболевания. Высокотехнологичная помощь доступна почти по всем медицинским профилям — от абдоминальной хирургии и гематологии до лечения тяжёлых ожогов, и хирургии новорождённых.

Полный перечень всех медицинских учреждений — государственных и частных — доступен на странице «Где лечиться по ОМС» и на сайте территориального фонда ОМС. Если вы не можете найти клинику в перечне самостоятельно, что можете позвонить на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону 8-800-555-10-01 или непосредственно в медицинскую организацию. В регистратуре нужно будет написать заявление на имя главного врача.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий