Актёры дубляжа в реальной жизни учат разговаривать голосами из известных фильмов #актерыдубляжа #дарьяблохина #голос #стрелецмолодец. Cоветский и российский актёр театра и кино, мастер озвучивания, чтец, диктор, голос телеканала «Россия-1».
Российские актёры дубляжа начали сбор средств на озвучку «Лунного рыцаря»
Не потому, что никто не хотел показывать кино «честное и справедливое», а потому, что рейтинга у него не было. Массы я имею в виду количественно, а не эмоционально хотят смотреть кино про себя и при этом испытывать чувство гордости. Я думаю, то же самое пойдет сейчас и в кинопрокате. Другие продюсеры же тоже смотрят: ага, почему у них выстрелило? Психологи и нейропсихологи изучают до косточки, почему эта тема сработала, почему та подача сработала.
Нужно снимать так, чтоб люди после фильма чувствовали гордость за себя, за свою страну, аплодировали этому фильму. Я первый раз видел, когда люди после рядового сеанса просто хлопают в ладоши и благодарят создателей фильма. Я, наверное, в какие-то правильные кинотеатры хожу — «Аврору», «Родину», там после показов аплодируют. Пиратство — это воровство, как бы красиво это ни звучало.
Это же не про Джека Воробья. И прикрываться фразами «они от нас ушли, а мы теперь у них возьмем» — это то же самое воровство. Сейчас вот подали в Госдуму, уж не знаю, далеко ли это уйдет, законопроект о принудительном лицензировании. Вот если мы поймем, что студия готова выпустить фильм на территории России как-то коряво, но это воля правообладателя, — тогда мы со студией готовы работать, безусловно.
Если, например, Warner Brothers скажет: «Да, теперь напрямую мы выпускать в кинопрокат не можем, но мы сейчас его отдадим нашим друзьям из турецкой компании, которая будет дистрибьютором этого фильма в России». Тогда есть повод для дискуссии и для работы. Вот, кстати, еще один момент: иногда удивляются, что появляется на рынке профессиональный дубляж больших фильмов, которые у нас по идее не выходили. Просто ребята забывают, что рынок русскоязычных версий гораздо больше, чем Россия.
Кино на русском языке смотрели на Украине до февраля 2022 года хоть там и после 2014 года не приветствовали показы, но показывали, зрители хотели смотреть кино на русском, теперь не хотят. Очень большой спрос в Прибалтике — и подход Прибалтики до начала спецоперации к показу российского кино просто был примером для всех, на мой взгляд.
Согласование всегда было на совести студий и посредников. По словам Алёны, банк согласился выплатить ей компенсацию, однако этот вариант её не устраивает. Актриса подала иск в суд. Как сообщает канал «Радиорубка Лихачёва», в качестве метода воздействия на компанию создана петиция на Change. От злоумышленного использования их голоса это всё равно не убережёт. Выступление Андроновой уже запустило большую дискуссию в профессиональном сообществе, но даже если шестерёнки начнут двигаться в правильную сторону, сложно не вспомнить про штрафы в 60 тысяч рублей за утечку персональных данных.
И сложно представить, что пока в интернете есть персонажи с сотнями часов записанных голосов и внешности — блогеры, политики, звёзды шоубиза, подкастеры, актёры озвучки и кино — с ними не будут появляться синтезаторы голоса и дипфейков», — считает автор канала Никита Лихачёв VK. UPD: комментарий от «Тинькофф Банка». Между Алёной Андроновой и АО «Тинькофф Банк» был заключен договор, в соответствии с которым Алёна выполнила работы по озвучиванию текстов и передала исключительные права на них банку в полном объеме, в том числе права на переработку, внесение любых изменений, сокращений, дополнений.
И бывает так, что художник что-то нарисует, а на оригинальной звуковой дорожке это не отображено. Мало того, я вижу, что где-то можно по-другому сыграть, по-другому повести актера. Анимация это позволяет.
Когда я работаю с игровым кино, моя задача заключается в том, чтобы сохранить образ, персонаж, авторское видение режиссера. А в анимации есть за что зацепиться, и поэтому над ней очень интересно работать. Стивен Спилберг признал русский дубляж «Списка Шиндлера», срежессированный Ярославой Турылевой, лучшим в мире. Фото UP — Как происходит кастинг актеров дубляжа? Тогда я просто назначаю актеров на те или иные роли. Когда у меня есть супервайзер, когда студия-производитель охраняет все свои права и принимает большое участие в нашей работе, тогда идут пробы.
Обычно на каждую роль пробуются по три актера, эти пробы мы отсылаем, и я пишу сопроводительное письмо с комментариями, почему я выбрала того или другого актера. Они там рассматривают и утверждают. И даже когда я не согласна с их утверждением, я обязана это принять и писать того актера, на котором остановил выбор производитель. Когда мы писали «Мумию», Том Круз изъявил желание утвердить актера сам. Бывает и так. Потому что в советское время меня к ним не допускали.
За то, что мне удалось пройти этот путь, я благодарна своим родителям, особенно папе. Я очень много ездила по нашим республикам и там делала озвучание республиканских фильмов на русский язык. Для меня это была огромная школа. Молдавия, Киргизия, Казахстан, Узбекистан — это были республики, по которым я моталась. Даже в Литве я сделала две картины. Там был снят замечательный фильм «Калле-сыщик».
Я там и мальчика озвучивала, и работала режиссером дубляжа. Потом я стала помимо актерской работы заниматься написанием текстов и их переукладкой. Потом меня пригласили на «Мосфильм» и дали мне кино, и я начала над ним работать. Затем Владимир Досталь, будучи директором «Мосфильма», купил для проката фильм «Стелла» и попросил меня сделать его дубляж. Этот фильм увидели представители компании «Ист-Вест» и пригласили меня на работу. С тех пор я занимаюсь дубляжем иностранных фильмов и успела поработать буквально на всех.
Есть такой канал TV1000, я его называю «Канал Турылевой», там без конца идут мои дубляжи. Это было начало 1994 года. Я в то время сама делала синхронную укладку фильма. Меня этот фильм настолько поразил, что я поняла: моя нервная система не выдержит тех эмоций, которые есть на экране. И я отдала его двум нашим мальчикам, которые этим занимались, оставив себе одну режиссуру. У меня там был супервайзер.
Это была, кстати, первая была работа супервайзера и первый фильм, сделанный в формате Dolby, когда вообще никто не знал, что это такое. Мне казалось, что Dolby — это что-то большое, черное и страшное. На самом деле я должна была писать каждого актера на отдельную дорожку. Наши актеры к этому не привыкли. Потому что мы всегда работали в хоре. Работа была очень сложной, но я считаю, что это одна из моих лучших режиссерских работ.
Ты получаешь в руки подлинное кино, настоящий фильм, в котором даже крошечный эпизод надо сохранить в том виде, как он звучит там. Спилберг этот фильм отслеживал сам. Когда я закончила озвучание, мы собрали кино и отправили ему. Он отсматривал все дублированные версии, или давая добро, или делая замечания. Посмотрев русскую версию, он сказал, что это лучший в мире дубляж его кино: «Понятно почему: русские это пережили.
Однако через несколько лет Алёна выяснила, что её голос используется в множестве других проектов без её ведома и разрешения. Я ответила: нет, наверняка ты перепутал. Но он продолжал утверждать, что это был мой голос.
Вскоре и другие знакомые и коллеги стали об этом говорить и присылать мне записи экранов, на которых при включении видео запускается откровенная порно-реклама, без какой-либо цензуры, которая озвучена синтезом моего голоса», — пишет она. Оказалось, что голос Алёны открыто доступен для любого синтеза на сайте банка и продается на многих сторонних площадках. Попытки связаться с юристами банка, по её словам, результата не дали: бумажные и электронные письма оставались без ответа. Даже студии, с которыми я ранее работала как актриса, стали продавать мой синтез на телеканалы и стриминговые сервисы как пример, документальный фильм "Космос: Новые горизонты" », — пишет Алёна. Она уточняет, что в договоре с компанией нет ни слова про синтез или нейросети. В то время это был обычный типовой договор, мы подписываем такие несколько раз в месяц.
АКТЕРЫ ДУБЛЯЖА | Рассказываем кто это и как живут - Специальный репортаж
Российские актёры дубляжа выпустили новый ролик и посвятили его главному субботнику в Подмосковье, который состоится 24 апреля. 38 минут назад. Пожаловаться. Российский актёр дубляжа Александр Клюквин отмечает день рождения. Также Александр Клюквин — официальный голос телеканала «Россия». спонсоры (донатеры) могут получить небольшую роль в проекте и принять участие в озвучке вместе с известными актерами дубляжа.
Сергей Чонишвили
Проект «Актеры дубляжа в реальной жизни», прославившийся веселыми роликами в интернете, разрастется до двух сериалов и шоу. Пользователи Сети восхитились диалогом российских актеров дубляжа с навигатором. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Объявляем дополнительный набор голосов, дикторов, актеров озвучки. За 15 лет актеры дубляжа и номинанты премии «ТОП50.
Сергей Бурунов не будет озвучивать Ди Каприо в новом фильме впервые за 18 лет
Впоследствии преподавал там мастерство актёра [1] , на данный момент преподаёт искусство озвучивания фильмов [3]. В 1995 году вместе с Ольгой Соломиной пришёл на студию дубляжа «Пифагор», в то время функционировавшую в здании Щепкинского училища, за фонограммой для дипломного спектакля. На тот момент в студии проходил дубляж диснеевского мультсериала « Русалочка », режиссёром которого была Марина Александрова , продемонстрировал своё умение пародировать. На следующий день, 25 февраля 1995 года в 25-й юбилей пригласили на «Пифагор» на озвучивание эпизодических персонажей в другом мультсериале Walt Disney Television Animation « Чокнутый » под руководством Ирины Филимоновой, а потом и в «Русалочке». Так началась его карьера в дубляже [1]. На данный момент на дубляже «закреплены» данных актёров приглашают озвучивать, как правило, его : Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт ; также в ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса последнего — в фильме « Онегин », серии фильмов о Гарри Поттере. У него есть несколько любимых ролей [5] : Мне очень нравилось работать с «Бенджамином Баттоном» — режиссёром, и исполнителем; над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят.
Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа.
Когда я закончила озвучание, мы собрали кино и отправили ему. Он отсматривал все дублированные версии, или давая добро, или делая замечания. Посмотрев русскую версию, он сказал, что это лучший в мире дубляж его кино: «Понятно почему: русские это пережили. Они это понимают». И для него, видимо, это тоже было очень важно. Мы очень долго работали над этим фильмом. Не было еще аппаратуры, которая есть сегодня. Была старая аппаратура, и надо было совместить нашу старую аппаратуру с новым решением. Это было очень сложно, все делалось очень медленно. И было колоссальное количество персонажей: сто пятьдесят шесть. Бывало, что по сорок-пятьдесят фильмов в год. Сейчас меньше. В то время работа — перевод, укладка, обсуждение с редактором текста — это было что-то невероятное. Сейчас, к сожалению, эта традиция почти утрачена. Понимаете, я дубляж отношу к искусству, хотя и в советское время к нему было такое несколько пренебрежительное отношение. Совершенно неправильно. Это один из видов искусства. И к нему нужно относиться с уважением и серьезно. Работа и моя, режиссера, и актера очень тяжелая. Озвучивать тяжелее, чем работать в кадре на съемочной площадке. Там я свободна, несмотря на то что у меня есть режиссер, который сидит за камерой. А в то время были великие режиссеры. А здесь моя задача подобрать актера так, чтобы у зрителя не было ощущения, что говорит кто-то другой. Говорит тот актер, которого вы видите на экране. В этом все дело. Искусство дубляжа к этому сводится. Я, во всяком случае, могу сказать, что ни один театральный и киноактер, который пользовался успехом, популярностью, никогда от дубляжа не отказывался. Они работали. Вы могли слышать и Плятта, и Тихонова. Потому что не всегда я могу пригласить актера, которого хотела бы заполучить. Например, человек считает, что ему это неинтересно, он снимается, пусть и в проходных сериалах, но там гонорар больше. А в советское время не было такого разрыва в оплате дубляжа и съемок. У всех были ставки по категориям, и никто не обижался. А сейчас другая система. Это играет свою роль. Моя задача — постараться по мере сил и возможностей подобрать правильно актеров на роли. Это первое. Затем понять авторов фильма. И в работе, когда мы пишем актера, повести его в тех рамках, которые, как мне кажется, задали создатели фильма. И конечно, мы должны сохранить то, что сделано на экране. Есть, я считаю так, мужское и женское кино. Я много делала мужских фильмов, и делала хорошо. Но бывали и такие фильмы, когда я говорила: «Знаете, лучше, чтобы это кто-то сделал из мальчиков. Они разберутся поточнее».
О нашей работе не понимают одного: просто красивого голоса недостаточно. Сейчас каждый второй с более-менее поставленным баритоном мнит себя Зайцевым Владимир Зайцев, известный актер дубляжа. Но это не так. За голосом должно что-то быть, а для этого нужно правильное образование и много практики. Ведь актер дубляжа — это в первую очередь именно актер, а не «бухгалтер дубляжа» или «шофер дубляжа». А вообще зритель не должен видеть нашу работу. Лучший дубляж — тот, который незаметен, когда зрителя ничего не раздражает.
Актёры озвучки обеспокоились тем, что ИИ качественно копирует их речь и тон голоса
Заслуженная артистка РФ, она 10 лет озвучивала Джину в сериале "Санта-Барбара", дублировала одну из ролей в "Титанике". Последние годы она является официальным голосом Мерил Стрип. В России же звезда говорит голосом 42-летней Татьяны Шитовой. Голос заслуженного артиста России Владимира Антоника, помимо фильмов с мускулистым бывшим губернатором Калифорнии, звучит в фильмах с Сильвестром Сталлоне, Мэлом Гибсоном, Харрисоном Фордом. Ходят слухи, что Шварценеггеру даже понравился фильм в озвучке Антоника больше, чем оригинал. Сценарист, артист и телеведущий озвучил 12 фильмов с Пачино и 12 фильмов с невероятным Энтони Хопкинсом. На счету Станислава Владимировича более трех сотен проектов, и каждый из них — блестящий образец творческой реализации настоящего профессионала.
Также является закадровым голосом канала CTC Love. Актер признается, что получил эту должность именно благодаря своей озвучке вампира Эдварда Каллена. Актер также озвучил все роли Дауни-младшего. Как тот сам пояснил, чтобы правильно наложить голос, нужно "смотреть на экран и сразу вживаться в роль". Редко на это дается больше четырех-пяти часов - на весь фильм. Официальный "голос" Шрека в России был признан студией DreamWorks лучшим актером, озвучившим героя.
Певец Сергей Лазарев, которого часто привлекают к озвучиванию фильмов, заметил: "У меня ощущение, что Шрек в оригинале говорил по-русски". Антоник является одним из титанов русскоязычной озвучки. Как и у Лиама Нисона, у Антоника такой же глубокий и мужественный голос.
Выступление Андроновой уже запустило большую дискуссию в профессиональном сообществе, но даже если шестерёнки начнут двигаться в правильную сторону, сложно не вспомнить про штрафы в 60 тысяч рублей за утечку персональных данных. И сложно представить, что пока в интернете есть персонажи с сотнями часов записанных голосов и внешности — блогеры, политики, звёзды шоубиза, подкастеры, актёры озвучки и кино — с ними не будут появляться синтезаторы голоса и дипфейков», — считает автор канала Никита Лихачёв VK. UPD: комментарий от «Тинькофф Банка». Между Алёной Андроновой и АО «Тинькофф Банк» был заключен договор, в соответствии с которым Алёна выполнила работы по озвучиванию текстов и передала исключительные права на них банку в полном объеме, в том числе права на переработку, внесение любых изменений, сокращений, дополнений. При этом договор с Аленой прямо предусматривал её согласие на использование и переработку записей третьими лицами. Таким образом, бвнк вправе использовать записи голоса Алены любыми способами, в том числе для обучения нейросетей. Синтезированные материалы на основе голосов дикторов используются в технологии Tinkoff VoiceKit, на базе которой пользователи сервиса могут создавать голосовых роботов и распознавать речь.
Компании используют синтезированные голоса для автоматизации работы колл-центров, создания голосовых ассистентов и других бизнес-процессов. Однако в 2022 году некоторые пользователи сервиса попытались использовать его недобросовестно в нарушение правил.
В нашей студии он озвучивает популярное американского шоу «Мужская берлога», которое выходит каждый день на телеканале Бобер.
Эта программа для заядлых холостяков и не только.
Дублированный отрывок из сериала можно посмотреть ниже: В сообщении Red Head Sound к зрителям говорится о том, что они готовы «поднять пиратский флаг», раз уж в мире происходит столько изменений: «Мир меняется каждый день, и мы здесь для того, чтобы у нашего зрителя и была возможность и дальше смотреть его любимые сериалы с качественным переводом и в безупречном дубляже. Если для этого нужно раскрыть чёрный парус и поднять пиратский флаг — что ж… Настало время смелых решений! Все на борт, мы готовы к вызовам завтрашнего дня!
Как выглядят актеры дубляжа, озвучивающие фильмы и игры для российских зрителей
студия озвучки и дубляжа сериалов, фильмов, ТВ передач в Москве. Британские актёры озвучки обнаружили, что некоторые веб-сайты используют их голоса без разрешения. Актер дубляжа Сергей Бурунов рассказал, почему он больше не будет озвучивать Леонардо Ди Каприо. Голос заслуженного артиста России Владимира Антоника, помимо фильмов с мускулистым бывшим губернатором Калифорнии, звучит в фильмах с Сильвестром Сталлоне, Мэлом Гибсоном, Харрисоном Фордом. Они всегда остаются за кадром, но при этом их голоса знает вся страна. В компании актеров дубляжа мы проводим едва ли не каждый вечер, когда смотрим фильмы.
Пропала ли русская озвучка из кинотеатров СНГ?
Мы в конце с ней актрисой, озвучивавшей героиню Джоди Фостер — прим. РЕН ТВ вцепились в руки. Она рыдала, потому что там по сцене надо, и я. У нас слезы текли. Мы смотрели в экран и так рыдали, так плакали, что просто невозможно. Это не говорит о том, что я прямо Ричард Гир. Какие-то моменты эмоциональные я переживаю так же, как и актеры и герои, но это не значит, что все фильмы так", — отмечал Богачев. Он также дублировал фильмы с участием Мэла Гибсона, Роберта Де Ниро и многих других голливудских актеров.
В 70-х годах Геннадий Петрович также читал сказки для детей на радио. А вот в кино он снимался не так часто. Советские зрители видели его в таких картинах, как "Ночь перед Рождеством", "Три несчастных дня", "Отпуск в сентябре", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Сергей Иванович уходит на пенсию", "Мера пресечения", "Исключения без правил" и многих других. Смерть Геннадия Богачева О том, что артиста не стало, 25 апреля 2023 года сообщило руководство Большого драматического театра. Всю свою профессиональную жизнь Геннадий Богачев посвятил БДТ: в 1969 году, сразу после выпуска из Ленинградского театрального института, он был принят в труппу Георгием Товстоноговым. О причинах смерти Геннадия Петровича ничего не сообщается. Однако известно, что он серьезно болел.
Ранее актер говорил, что он страдал от астмы.
Потом я стала помимо актерской работы заниматься написанием текстов и их переукладкой. Потом меня пригласили на «Мосфильм» и дали мне кино, и я начала над ним работать.
Затем Владимир Досталь, будучи директором «Мосфильма», купил для проката фильм «Стелла» и попросил меня сделать его дубляж. Этот фильм увидели представители компании «Ист-Вест» и пригласили меня на работу. С тех пор я занимаюсь дубляжем иностранных фильмов и успела поработать буквально на всех.
Есть такой канал TV1000, я его называю «Канал Турылевой», там без конца идут мои дубляжи. Это было начало 1994 года. Я в то время сама делала синхронную укладку фильма.
Меня этот фильм настолько поразил, что я поняла: моя нервная система не выдержит тех эмоций, которые есть на экране. И я отдала его двум нашим мальчикам, которые этим занимались, оставив себе одну режиссуру. У меня там был супервайзер.
Это была, кстати, первая была работа супервайзера и первый фильм, сделанный в формате Dolby, когда вообще никто не знал, что это такое. Мне казалось, что Dolby — это что-то большое, черное и страшное. На самом деле я должна была писать каждого актера на отдельную дорожку.
Наши актеры к этому не привыкли. Потому что мы всегда работали в хоре. Работа была очень сложной, но я считаю, что это одна из моих лучших режиссерских работ.
Ты получаешь в руки подлинное кино, настоящий фильм, в котором даже крошечный эпизод надо сохранить в том виде, как он звучит там. Спилберг этот фильм отслеживал сам. Когда я закончила озвучание, мы собрали кино и отправили ему.
Он отсматривал все дублированные версии, или давая добро, или делая замечания. Посмотрев русскую версию, он сказал, что это лучший в мире дубляж его кино: «Понятно почему: русские это пережили. Они это понимают».
И для него, видимо, это тоже было очень важно. Мы очень долго работали над этим фильмом. Не было еще аппаратуры, которая есть сегодня.
Была старая аппаратура, и надо было совместить нашу старую аппаратуру с новым решением. Это было очень сложно, все делалось очень медленно. И было колоссальное количество персонажей: сто пятьдесят шесть.
Бывало, что по сорок-пятьдесят фильмов в год. Сейчас меньше. В то время работа — перевод, укладка, обсуждение с редактором текста — это было что-то невероятное.
Сейчас, к сожалению, эта традиция почти утрачена. Понимаете, я дубляж отношу к искусству, хотя и в советское время к нему было такое несколько пренебрежительное отношение. Совершенно неправильно.
Это один из видов искусства. И к нему нужно относиться с уважением и серьезно. Работа и моя, режиссера, и актера очень тяжелая.
Озвучивать тяжелее, чем работать в кадре на съемочной площадке. Там я свободна, несмотря на то что у меня есть режиссер, который сидит за камерой. А в то время были великие режиссеры.
А здесь моя задача подобрать актера так, чтобы у зрителя не было ощущения, что говорит кто-то другой. Говорит тот актер, которого вы видите на экране. В этом все дело.
Его дебют в кино произошел в 1977 году в картине «Смятение чувств», а уже через год его таланты были высоко оценены и пригласили в труппу легендарного Театра имени Вахтангова. В 1980-е годы Ярославцев сыграл в нескольких кинолентах, таких как «Мелодия на два голоса», «Еще до войны» и «Впереди океан», однако его истинная страсть и профессиональное призвание раскрылись в мастерстве озвучания. С этим новым ремеслом он достиг невероятных высот, его голос стал звучать в более чем 240 фильмах, мультфильмах и видеоиграх, завоевывая сердца зрителей разных поколений. В числе его наиболее известных работ — голос Альбуса Дамблдора во франшизе «Гарри Поттер». После трагической смерти Всеволода Абдулова, Ярославцев принял эстафету и озвучил директора школы Хогвартс, воплотив его образ в трех частях киносерии. Его голос придал профессору особое величие и глубину, делая персонажа запоминающимся. Не менее знаменитой стала его роль Оптимуса Прайма — лидера автоботов в серии фильмов «Трансформеры».
Если для этого нужно раскрыть черный парус и поднять пиратский флаг — что ж... Настало время смелых решений! Все на борт, мы готовы к вызовам завтрашнего дня! Будем надеяться, что у ребят все получится.
Диалог актеров с навигатором восхитил пользователей Сети
«Мы жили одним днем», — Ирина и Сосо Павлиашвили рассказали, как справились с последствиями аварии, в которую попал артист. Карен Арутюнов, Дарья Блохина, Альберт Ибрагимов и Аниса Муртаева, ставшие известными благодаря видеоролику «Актёры дубляжа в реальной жизни», в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на | Москва 105.7. Актеры дубляжа Егор Васильев и Иван Непомнящий во время стрима у ведущего Владимира Братишкина рассказали о больших проблемах в отрасли озвучивания кинофильмов и игр в России.