Мелодрама, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Владимир Этуш, Любовь Полищук, Владимир Зельдин и др. Трогательная история любви принцессы из времен короля Артура и живущего в 21-м веке художника. Время: 2:22:00. Музыка: Александр Зацепин. К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична.
Кинодневник Lark
И подчас эти претензии звучали откровенно глупо. К примеру, в песне «Мир без любимого» увидели параллель с «неблагонадежным» художественным руководителем Московского театра на Таганке Юрием Любимовым. Он с 1984-го по 1989-й был лишён советского гражданства и жил в эмиграции. А песня «Звёздный мост» почему-то вызвала ассоциации с американской программой, известной как «звездные войны». Мюзикл «31 июня» таки смог вернуться на телеэкраны, но только с началом «перестройки». А в 90-х его даже издали на видеокассетах. Образ Лемисона хотел воплотить Андрей Миронов.
В итоге роль досталась балерине Людмиле Власовой — жене Годунова. Ирина Понаровская, а также Лариса Долина участвовали в пробах голоса Мелисенты. Но в итоге выбор удивил: принцесса пела голосом Татьяны Анциферовой — 23-летней ужгородской солистки. В киноленту вошли записи прямиком с проб, повторных дублей не понадобилось — настолько они пришлись по душе Зацепину. Кстати, 1984-ом под запрет попал не только картина, но и композиция «Мир без любимого» всё из-за параллелей с Юрием Любимовым. Анциферова не могла петь её на сцене.
Николай Ерёменко младший , сыгравший в картине художника Сэма Пэнти, был единственным актером, который не пел и не танцевал. Он согласился сниматься только при условии, что его герой не будет этого делать. Всё, на что он согласился, — пройтись с Трубниковой по «звездному мосту».
Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Также,на главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову Александра Годунова из Большого и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели не лучшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены Судьба фильма после премьеры: Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм «лёг на полку» почти на семь лет практически сразу после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым.
Король Мелиот ищет жениха для дочери принцессы Мелисенты. Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, принцессе не подходят. Молодые люди полюбили друг в друга с первого взгляда. Но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Интересные факты: - В поздней версии фильма отсутствуют песни «Лунный день» исп.
Первоисточником стала повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», написанная ещё в 1961 году, но сценарий имел с ней мало общего. По правде говоря, это была неудачная повесть прогрессивного писателя, английские читатели и слушатели радиоспектакля её не оценили. Не оценила повесть и сценарист Нина Фомина, поэтому сочинила свою историю и отдала худсовету под авторством Пристли. Оригинал пьесы в худсовете не читали, поэтому никаких вопросов не возникло. Квинихидзе Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы « Небесные ласточки » и « Соломенная шляпка ». Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактёры, но и балетные артисты. Эта идея принесла режиссёру много проблем — после того как сначала Рудольф Нуреев, а потом Михаил Барышников и жена самого Леонида Квинихидзе Наталья Макарова отказались возвращаться в СССР с западных гастролей, балетные считались людьми неблагонадёжными… Режиссёру пришлось отстаивать свою идею и каждого из кандидатов буквально с боем. Квинихидзе Несмотря на сопротивление руководства «Мосфильма», в фильм всё-таки утвердили солистов Большого театра — Марину Нудьгу и супругов Александра Годунова и Людмилу Власову.
"31 июня" - комментарии
Нет, что нашёл Сэм в Мелисенте, надеюсь, и без слов понятно - кто бы из вас в здравом уме и трезвой памяти на принцессу не позарился бы. А вот обратный процесс для меня непонятен... Нахрена он принцессе сдался, загадко...
Она была актуальна в конце 20 века, она актуальна и сейчас, через 10, через 20 и даже через 100 лет, она будет так же нужна. Если вспомнить, как было у Пристли, то можно заметить, что наши режиссеры позволили себе проявить фантазию и немного отошли от книги. Но сам фильм это нисколько не портит, наоборот, придает ему нужный оттенок.
Фильм определенно не лишен философии, всё что происходит — должно происходить. У Пристли Сэм и Мелисента так и остаются между 12 и 21 в.
Принцесса Мелисента, живущая в королевстве Перадор, никак не может найти жениха себе по сердцу. А художник Сэм из XXI века, в свою очередь, весь в творческих муках: он ищет образ девушки для рекламы чулок. Сроки поджимают — заказ он должен сдать 1 июля. Их короткая встреча на Звездном мосту, устроенная волшебником Мальгримом, становится судьбоносной. Молодые люди понимают, что нашли друг друга — именно в этот мифический день, несуществующий в реальном календаре, 31 июня, вне времени и вне пространства. И теперь, несмотря на преграды, которые им придется преодолеть, как и полагается всем влюбленным в романтических историях, они обязательно будут вместе. Картина снята в жанре мюзикла и половине своего успеха обязана песням композитора Александра Зацепина , большинство из которых тут же стали хитами «Всегда быть рядом не могут люди», «Мир без любимого» и др.
Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову. Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру.
Создатели и актеры
- Отзывы о фильме «31 июня» — Мувилиб
- 31 июня (1978): drugoe_kino — LiveJournal
- Фильм 31 июня (1978)
- Сказка для взрослых.
- Фильм «31 июня»: не сказка, а Жизнь
- 31 июня...
Герои 31 июня и другие
Чудесная музыкальная сказка!!! И в ней опять 42!
Замша Замшевая куртка встречается, наверное, в каждом втором советском фильме 1970-х на современную тему. У Сэма есть и замшевая куртка и кожаный жилет. Белая водолазка, цепь и бежевый кожаный жилет.
Вязаные вещи Вязаные вещи становятся очень популярны в 70-ые. Энн носит вязаную накидку Хари из фильма «Солярис» 1972 , связанную художником по костюмам Нэлли Фоминой для Натальи Бондарчук читайте наш пост «Два платья Соляриса» , и, кстати, обратите внимание, что в фильме два платья, оба макси, одно замшевое, а другое вязаное. Смотрите нашу статью «Вязаный жакет и три мушкетера» Унисекс и фэмили лук Парная одежда для влюбленных — не изобретение 1970-ых, но в это время эта мода расцвела бурным цветом Подборка иллюстраций на сайте Культурология. Журнал Мода, 1978 год Ив Монтан и Мэрилин Монро в «Займемся любовью» 1960 Босиком по парку 1967 Аксессуары Фероньерка на лбу и прическа Нинет, чалма и макияж Мелисенты, массивные украшения Энн — кажется, что героини сошли с фотосетов гламурных журналов. Образ Нинет и сама Людмила Власова неуловимо напоминает нам Верушку и ее невероятные прически из волос.
Верушка, Vogue, 1969.
Конечно, это не оригинальный сценарий, но любопытная сказка вышла в итоге. Да и актеры играют хорошие. Вот почему-то из женского состава мне больше симпатична Людмила Власова песенку "Дайте мне короля" я тоже частенько напевала , из мужского - Еременко мл. К сожалению, последний раз видела достаточно давно, но не упущу случая пересмотреть по ТВ.
Благо показывали, по крайней мере, раньше, часто.
Однако, по словам самой Трубниковой, никаких романтических отношений между ними не было. Актриса в ту пору была счастливо замужем, и супруг каждый день провожал и встречал её на машине. У Ерёменко же будто бы намечался роман с бывшей однокурсницей и партнёршей по фильму «У озера» Натальей Белохвостиковой.
И как был в неё влюблён! Роль музыканта Лемисона Квинихидзе после недолгих колебаний отдал солисту Большого театра Александру Годунову. Во время съёмок Годунов поражал своих коллег фанатизмом. Когда объявляли коротенькие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет.
А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова.
Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета. Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными.
Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная!
Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах.
Откройте свой Мир!
Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но сразу же попал в опалу.
Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде.
Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века. А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так.
Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л. Полищук и пр.
Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться. Замечательная, чудесная экранизация фантастического романа Присли. Ещё раз убеждаюсь, то что наши, делали совершенно не хуже.
У них была особая изюминка. Просто материала, разрешённого в СССР не было. А этот фильм - экранизация, просто взорвал моё представление о советском кино. Это мюзикл, но он фантастический, интересный, и не просто сказка для детей, а сказка для взрослых.
На самом деле, что касается сюжета фильма, то только так я себе представляю настоящую любовь. Она романтизирована, фильм похож на сказку. Он атмосферный и не имеет аналогов. Если Вы верите в сказку - посмотрите обязательно.
Здесь, конечно, позитивный пример - вера, надежда, и любовь, куда же без неё. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее.
Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика.
Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты.
Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно.
А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен. Плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звёзд. Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Пылать без конца.
Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца... Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время.
Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17-19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное. Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое.
События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм.
Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь - Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций.
Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой.
Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета.
Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен.
Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение.
Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма.
Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни?
Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века... Это больше чем прекрасно.
Причем он сомневался, стоит ли играть, и настоял, чтобы его герой никаких па не совершал, и тем более не пел. А вот в остальных ролях сыграли драматические артисты — Этуш, Полищук, Зельдин. В Гостелерадио к фильму с самого начала отнеслись настороженно — не нравились и чересчур дерзкие полупрозрачные наряды актрис, и подчеркнуто западная музыка — от французской эстрады до американского кантри. Песни из него мгновенно стали хитами, позже выпустили пластинку. Однако триумф длился недолго — 23 августа 1979 года Александр Годунов просит политического убежища в США, куда вместе с театром уехал на гастроли. Фильм фактически запрещают к показу на семь лет. По этой же причине Наталье Трубниковой не удалось продолжить карьеру в кино.
Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — Александр Годунов во время гастролей Большого театра в США решил не возвращаться в СССР и попросил политического убежища. Поэтому после премьеры фильм с его участием забанили аж на 7 лет. Жизнь на Западе, в итоге, заставит бывшего советского гражданина Александра Годунова стать террористом. Он, с группой сообщников, захватит небоскрёб Nakatomi.
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
31 июня или 1 июля — на этот вопрос пытались ответить герои музыкального фильма Леонида Квинихидзе. Хороший музыкальный фильм, а песня 31 июня стоит миллион лайков. Николай Еременко в музыкальном фильме о принцессе Мелисенте и художнике Сэме.
Актёры и съёмочная группа
- Актёры и съёмочная группа
- Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви - - онлайн журнал
- Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад
- Ищу любовь среди чужих пространств и веков.
Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.
Музыкальный фильм «31 июня» увидел свет в конце 70-х. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года. «31 июня» можно смело назвать первым фильмом-мюзиклом в советском кино, и наверно самой стильной картиной эпохи, причем это касается и нарядов, и музыки. напоминаю. Что вот-вот наступит:) Помню в детстве этот фильм произвел очень сильное, неизгладимое впечатление.
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм!
Интересные факты: - В поздней версии фильма отсутствуют песни «Лунный день» исп. Михаил Файбушевич и «Что было однажды» стихи Л. Дербенёва, исп. Алла Пугачёва , присутствовавшие в фильме во время первой демонстрации в эфире ЦТ. Тем более, что в фильме снималась и его жена Людмила Власова, отказавшаяся остаться вместе с ним.
Сказка с печальным концом… Пятница, 02 Ноября 2012 г. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб… История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания». Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову. Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет».
Король сказочного Перадора Мелиот ищет жениха для дочери — принцессы Милисенты. Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, принцессе не подходят. Увидев Милисенту в зеркале Сэм понимает, что нашёл то, что так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устроил недолгую встречу Милисенты и Сэма Пэнти на звёздном мосту. Молодые люди полюбили друг друга с первого взгляда. Но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь великого Мерлина, принадлежащую Милисенте. Добрый волшебник Марлограмм пытается помочь влюблённым, но безуспешно. Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Милисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в этот день, только Сэм и Милисента продолжают любить друг друга. Скрытый текст - Песни: 1 Песня леди Джейн «От грешных страстей и мирской суеты…» 1:12 2 Драконография «Строго научный подход нужен для нашего дела…» 3:38 3 Чарльстон «Имя Чарли-короля, непростого короля…» 4:22 4 Золота слышен звон «Месяц назад я бедный юноша был…» 3:38 5 Звёздный мост «Как странно светятся, сегодня светятся... Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову, Александра Годунова из Большого Театра и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск.
Кто его этому научил??? Просто нет слов описать восхищение... А каков Зацепин!!!! Склоняю голову в знак уважения и восхищения... И актеры прекрасные.. Если вам нравится - то и не слушайте никого ; Владимир 2018-12-21 Насколько я помню, в фильме сокращены были помимо "Хэппи Энда" и "Звездного моста" также "Драконография", "Чарльстоун", "Золота слышен звон"... Хотя, признаться, "Звездный мост" в фильме звучит практически полностью просто начинает Мелиссента Анциферова , а заканчивает Куинни Рождественская после "Хэппи Энда". Путаница в исполнителях... По-моему, "Золота слышен звон" и "Я все равно на ней женюсь" поет не Йоала, а Мозенков... Хотя с Йоалой тоже есть непонятки с вокалом в фильме и в студийных записях. Как-то так... Очень интересно... И как обычно, все сложно... Ерёменко женоподобный? Удивили, товарищи комментаторы... Актёры, песни, исполнители, фильм - всё супер.
Отзывы о фильме 31 июня
Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз — 31 декабря 1978 года. напоминаю. Что вот-вот наступит:) Помню в детстве этот фильм произвел очень сильное, неизгладимое впечатление. Комментарии к фильму "31 июня". Неслыханное злодеяние! Злодеец Мальгрим решил овладеть Брошью Мерлина, стереть его из Всемирной истории и самому занять его место. К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична.
Внешний вид
- 31 июня: atlanta_s — LiveJournal
- Фильм «31 июня» (1978, СССР) смотреть онлайн в хорошем качестве
- Непростая история фильма «31 июня»
- "31 июня", 1978
- Тридцать первое июня
- Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.