На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», который будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз». Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский.
Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Что думают люди
- Актуальные торги
- Социальная сеть Народ Един
- Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
- Материалы рубрики
- Все новости
To-Ros.info
Проект разработан в нижегородском КБ «Вымпел». У ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
В носовой части имеет вертолетную площадку.
Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях. Спущен на воду в декабре 2020 года. В настоящее время ледокол находится на достройке на Балтийском заводе.
Ледокол был заложен в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4 000 тонн, длина — 82 метра, ширина — 19 метров. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В носовой части имеет вертолётную площадку.
При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол
Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток. Экипаж 28-30 человек 32. Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м на скорости 2 уз. На проекте 21180М полностью изменена энергетическая установка, которая включает две винто-рулевые колонки и винт на центральном валу со своим гребным электродвигателем на проекте 21180 используются только две более мощные винто-рулевые колонки. На церемонии закладки «Евпатия Коловрата» в декабре 2018 года было сообщено, что всего до 2027 года планируется ввести в состав ВМФ два ледокола этого типа.
Передать его флоту планируют в 2022 году. Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга.
Ввести его в состав военно-морского флота России планируется в 2022 году. Его основные задачи будут включать ледовые проводки и обеспечение базирования ВМФ.
Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства. Дизель-электрический ледокол покинул достроечную стенку судостроительной фирмы «Алмаз» и вышел в акваторию Балтийского моря, на борту экипаж и сдаточная команда предприятия. В рамках ЗХИ будут проверены все системы ледокола и его характеристики, работа устройств и механизмов и т.
Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м. На церемонии закладки «Евпатия Коловрата» было сообщено, что всего до 2027 года планируется ввести в состав ВМФ два ледокола этого типа.
Новости партнеров
- Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
- Заложен ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
- Боевые ледоколы
- Путеводители
Серия военных ледокольных судов проекта 21180/21180М будет продолжена
Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный по проекту 21180М судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота, вышел на испытания проверки системы обеспечения полетов палубных вертолетов. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. Церемония закладки головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) для ВМФ России на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12.12.2018 (с) Александр Полунин /
Зачем понадобился новый ледокол?
- В Петербурге начали строить новый ледокол «Евпатий Коловрат» - АБН 24
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»: ИА «Кам 24»
- Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота
- Из эллинга вывели корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М
- Ледокол евпатий коловрат
Балтийский флот обеспечивает ЗХИ ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» в Балтийском море
«Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Покинувший Балтику в конце января этого года новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М прибыл на Камчатку, завершив межфлотский переход. Новости - В пятницу из эллинга судостроительной компании «Алмаз» в Санкт-Петербурге был выведен дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, заложенный в декабре 2018 года.
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
Завершены ходовые испытания новейшего ледокола "Евпатий Коловрат". Судно проекта 21180М спроектировано в конструкторском бюро «Вымпел» (Санкт-Петербург) и предназначено для ледовой проводки боевых кораблей и вспомогательных судов, что обеспечивает базирование и развёртывание сил флота в заполярных условиях. Оригинал взят у bmpd в Выведен из эллинга корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М для ВМФ России Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 20 ноября 2020 года на ПАО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге состоялся.
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
Ледокол евпатий коловрат | ↑ 1 2 Судостроительная фирма «Алмаз» 12 декабря заложит ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» для ВМФ России (неопр.). |
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота | На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», который будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний | новейший ледокол с водоизмещением 4 тысячи тонн. |
ЦАМТО / Новости / В Санкт-Петербурге для ВМФ России заложен ледокол «Евпатий Коловрат» | В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». |
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
Ледоколы проекта 21180М являются облегченным и удешевлённым вариантом основного проекта 21180. Главным их отличием является уменьшение размеров корпуса, уменьшены водоизмещение и осадка. Строительство[ править править код ] Строящийся ледокол «Евпатий Коловрат» в июне 2022 Строительство головного ледокола серии, получившим название «Илья Муромец» зав. Юрьев, ответственный сдатчик М. Закладка состоялась 23 апреля 2015 года.
Торжественная церемония спуска судна состоялась 10 июня 2016 года [8]. В этот же день было заявлено, что ледокол «Илья Муромец» станет единственным построенным кораблём данного проекта [9] , а усилия будут направлены на строительство кораблей проектов 23550 и 03183 [10]. Судно совершило первый переход с Балтийского моря в Кольский залив и прибыло на Северный флот 2 января 2018 года [12].
При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Дальность плавания ледокола составляет 7 600 миль, автономность — 30 суток.
Экипаж — 28 человек. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Город расположен на берегу бухты Крашениннокова, являющейся частью Авачинской губы.
Ледокол будет решать те задачи, которые от него требует ВМФ», — заявил на торжественной церемонии Вячеслав Шаталов, гендиректор нижегородского КБ «Вымпел», разработавшего проект судна.
Передача ледокола ВМФ намечена 2022 год. Планируется, что новое судно отправится служить на Тихоокеанский флот. Портом приписки станет Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» — это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», — сообщил в 2017 году в интервью Mil.
Реклама Ледокол проекта 21180М, согласно опубликованным данным, имеет полное водоизмещение 4080 тонн против 6000 тонн у ледокола проекта 21180 , длину 82 м 85 м , ширину 19 м 20 м и осадку 4,6 м против 7 м. Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток. Экипаж 28-30 человек 32. Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м на скорости 2 уз.
На проекте 21180М полностью изменена энергетическая установка, которая включает две винто-рулевые колонки и винт на центральном валу со своим гребным электродвигателем на проекте 21180 используются только две более мощные винто-рулевые колонки.