Новости 21 школа от сбербанка

18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). «Школа 21» — бесплатная школа программирования от Сбера, которая даёт возможность участникам от 18 лет бесплатно получить прикладные навыки в ИТ-сфере, а компаниям — специалистов высокой квалификации для цифровой трансформации региона. Школа-21 — это институт программирования от Сбербанка. Обучение в нём бесплатное, но берут туда не всех. В качестве основного вступительного испытания есть так называемый Бассейн — это месячное погружение в программирование. Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ.

В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"

В московском кампусе «Школы 21» Сбера состоялся выпускной: обучение программированию завершили еще 55 участников, пройдя полный курс за 2,5 года. Было проведено три запуска, результатами программы «Школа 21» и приглашенные эксперты очень довольны. В этой статье пойдёт речь о недавно открывшейся «Школе 21», которая была создана одним из самых крупных и распространённых банков России — Сбербанком. «Школа 21» — школа программирования, созданная правительством региона совместно со Сбербанком, продолжает набор на бесплатное обучение востребованным ИТ-профессиям. «Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно.

Первый на Дальнем Востоке кампус «Школы 21» Сбера откроют в Якутии

Чтобы здоровье каждого из ребят было в безопасности, проведена подготовка кампуса — каждый участник сможет заниматься на безопасном расстоянии друг от друга, использовать перчатки, маски и антисептики, при этом пространство кампуса проходит регулярную дезинфекцию. В основе методики лежит метод peer-to-peer или «равный равному». Обучение в «Школе 21» бесплатное. У участников всех кампусов, которые расположены в 22 странах мира, есть возможность свободно переводиться из одной школы в другую без потери достигнутого уровня. На обучение в Казанском кампусе «Школы 21» с момента его открытия было подано более 80 тысяч заявок.

Один из важных вопросов - кадровый IT-потенциал. В этой части у Сбера есть конкретные предложения. Это и онлайн платформа, где более пятисот курсов обучения, и профильные вузовские программы. Набирает обороты и проект «Школа 21».

Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка? Обо всем этом я расскажу в этой статье! Как проходит обучение в Школе 21 от Сбера Все обучение в Школе 21 можно разделить на два этапа: Прохождение вступительных испытаний, тут их называют бассейн; Основное обучение в Школе 21 длительностью 1,5 — 3 года в зависимости от направления и вашего темпа учебы. Сразу хочу рассказать о формате обучения, он тут отличается от того как это происходит в университете, тут нету привычных лекций, практик и преподавателей! По факту вам будут давать задания, а для его успешного выполнения вы будете самостоятельно изучать материалы в интернете. На каждое задание вам дается время дедлайны за которое вы должны его сделать и сдать. Все задания проверяются такими же студентами как вы, проверки осуществляются по заданному чек листу.

Средний возраст участников — 18—25 лет, самому старшему — 52 года. И это представители самых разных профессий. Заявки на обучение в ярославском кампусе школы подали около двух тысяч человек. Жителей региона — чуть меньше половины. Расскажем про сам кампус. Его площадь — 2500 квадратных метров.

Делегация Башкирии посетила кампус «Школы 21» от Сбербанка в Москве

Много вопросов возникает и по поводу документа, подтверждающего прохождение курса. Один из гостей экскурсии на которой оказался и автор НГС спросил, насколько такой сертификат будет котироваться в компаниях, которые не знают, что такое «Школа 21». Сами организаторы признают, что в современном мире диплом интересует далеко не все компании, а вот приобретенный опыт, напротив, становится решающим фактором. Впрочем, сертификат становится частью портфолио и в совокупности с проходимой стажировкой добавляет вес резюме. Но есть потенциальные ученики, которых такой расклад не устраивает. Важно: многие материалы, необходимые для обучения, написаны на английском языке, поэтому, если ваш уровень знания языка не очень высок, будут явные неудобства. В таких холлах ученики делятся знаниями не только о программировании.

Так, один из учеников, работающий в «Сандунах», рассказывал, как правильно париться веником Источник: Анастасия Миронова Из плюсов учащиеся называют удобное расположение кампуса — он занимает три этажа в здании на площади Карла Маркса, где расположен головной офис 2ГИС. Учебные аудитории типа open space выглядят достаточно атмосферно и сразу настраивают на работу. Этому способствует и вид за окном. На каждом этаже кампуса для учащихся есть отдельные кухни, комнаты отдыха и даже душ. Организаторы шутят, что кампус построен таким образом, что в нем можно жить и спокойно учиться. К «Макбукам» тоже привыкают не сразу, но спустя время работа за ними все-таки становится комфортной.

У каждого ученика существует своя учетная запись, которая не привязана к определенному компьютеру. Поэтому в зависимости от настроения ученик может выбрать любой компьютер на любом этаже — есть места, где приятно посидеть перед закатом и позаниматься вместе с восходящим солнцем. А есть уголки, где всегда царит темнота. Фото сделано из кампуса, находящегося на 17-м этаже Источник: Анастасия Миронова Во всех помещениях установлены камеры для обеспечения безопасности учеников. Внутри кампуса на время пандемии все ученики должны соблюдать масочный режим. Просто так из Школы не выгоняют, но есть свод правил, которые нужно соблюдать.

Например, на столах должен оставаться только «Макбук» и тетрадь для записей, а вот свои ноутбуки ставить нельзя — в одном из кампусов ученик случайно при открытии крышки ноутбука повредил экран «мака». За любые проступки ученика могут отправить протирать столы и экраны компьютеров. Например, за то, что ученик спустил маску на подбородок или поставил какую-либо жидкость на стол. А «пенальти» дают за нарушение правил, например, если ты не заблокировал компьютер после окончания работы. Надписи на стенах добавляют шарма этому месту Источник: Анастасия Миронова О своем пути рассказали ученики Школы, сфера деятельности которых до начала обучения никак не была связана с программированием. Как они попали на обучение, чем занимаются и как проходят их дни — в трех коротких историях.

Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать На данный момент я работаю врачом в городской больнице. По специальности работаю уже 8 лет, выполняя операции любой сложности.

В деканате даже не знают, что меня не будет в универе месяц. Скорее всего, опять отчислят. В школе учусь уже пятый день. Сначала сидел тут 37 часов без перерыва. Ну, а что мне в хостеле делать? Конечно, бывают моменты, когда каша в голове, но тут просто нужно закрыть глаза на 10 минут, выпить энергетик или кофе — и вперед!

Пока мне интересно. Если и дальше так пойдет, возьму в универе академ и останусь в Москве». Борису 23 года, он из Москвы, в свое время тоже бросил институт. Борис несколько лет занимался программированием на фрилансе и пытался открыть свое дело в сфере общепита, но как-то не заладилось. В какой-то момент он понял, что хочет заниматься игровыми разработками, а потом наткнулся на сайт школы. Когда я был предпринимателем, у меня такое случалось каждый день. Думаю, если бы я ничего не знал о программировании, мне было бы проще. Сейчас приходится переучиваться, а это очень тяжело.

После месяца учебы я смог перейти на другой язык программирования и написать свой самый первый простенький игровой движок. Я надеюсь найти здесь людей, с которыми можно будет сколотить команду и идти дальше». Училась в Бауманке на кафедре информационной безопасности, бросила на 3-м курсе, потому что захотелось работать с креативом. В итоге поступила в Британку на дизайнера-иллюстратора, но вскоре поняла, что хочет обратно в IT. Но все-таки доучилась, чтобы на руках был диплом. Боялась, что из-за этого не вольюсь в комьюнити. В школе ты учишься правильно распределять свое время и работать продуктивно. А еще думаешь, что вот сегодня точно сделаешь все четко, но потом приходит ответ от проверяющей программы, которая находит в твоем решении какую-то глупую ошибку.

Сергею 27 лет, он приехал в Москву из Соликамска. Высшего образования он так и не получил.

В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Ещё два кампуса планируются к открытию в Сургуте и Великом Новгороде. Я благодарен нашим первым регионам-партнёрам, ведь сегодня проект уже активно развивается по всей стране. Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой. Сбер — крупнейшая технологическая компания России, потому мы заинтересован в успехе каждого из студентов «Школы 21», потому что успех каждого из них — это наш успех! Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что цифровая трансформация определена президентом Владимиром Путиным одной из пяти национальных целей России. На данный момент от качественной подготовки ИТ-кадров зависит не только эффективность цифровизации ведущих отраслей экономики, но и технологический суверенитет страны.

В рамках соглашения стороны намерены развивать стратегическое партнёрство в сфере подготовки ИТ-специалистов на базе «Школы 21» на территории Приморского края, кампус которой планируется открыть во Владивостоке. Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сегодня мы видим большой интерес к "Школе 21" со стороны руководителей различных субъектов РФ, заинтересованных в ускоренной цифровизации и опережающем социально-экономическом развитии своих регионов. Дефицит ИТ-профессионалов в масштабах страны огромен — до одного миллиона человек. Марат Шамьюнов, заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики: «Для цифровой трансформации Дальнего Востока необходимо решить задачу — сформировать команду цифровизации технологического обеспечения, пул разработчиков, аналитиков и исследователей данных на базе вузов. Без кадрового ресурса это невозможно. Поддержка министерства в проекте "Школа 21" позволит усилить кадровый потенциал региона в цифровизации, а также привлечь и закрепить на Дальнем Востоке востребованных ИТ-специалистов».

Путин на ПМЭФ оценил образовательный проект Сбера «Школа 21»

Благодаря соглашению, заключенным Губернатором Дмитрием Азаровым и Президентом Сбербанка Германом Грефом, кампус «Школы 21» будет открыт в Самаре. «Школа 21» повысит уровень цифровизации ещё одного региона и даст сотням человек возможность бесплатно получить практические знания в IT-сфере. Отзывов о «Школе 21» именно в Новосибирске не очень много — первый набор учеников прошел осенью 2021 года.

Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле

Сегодня, в век новых технологий и цифровизации, это особенно важно и нужно. Спасибо Вам, Герман Оскарович, и нашему земляку Сулейману Абусаидовичу Керимову, что Дагестан станет одним из регионов, где будет реализован этот перспективный проект. Мы сделаем всё возможное, чтобы задуманное было сделано качественно и быстро», — подчеркнул он.

Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал.

Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно.

Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали.

С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение. После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний. Утром просыпаюсь и чувствую себя счастливым, так как занимаюсь делом, которое приносит удовольствие. Обучение проходит достаточно интенсивно: 5 дней в неделю я нахожусь в Школе, а на выходные езжу в Омск, откуда я переехал в Новосибирск на время обучения.

Мой день начинается в 06:30 утра, умываюсь, готовлю завтрак, ем и к 07:30 прихожу в Школу, занимаюсь до 12:30, ухожу на час на обед и дальше занимаюсь до 20 часов.

Однако и тут есть ловушка: когда приходишь стажироваться на базовую позицию, расти очень сложно из-за нехватки знаний, поэтому некоторые студенты совмещают стажировку и обучение. Мы готовим универсальных специалистов, которые быстро учатся, решают разные технические задачи, а не просто программируют на каком-то одном языке, — рассказывает Инфимовская. Не знаешь Java? Открывай мануал и изучай! Ну они и учили всю ночь. В итоге команды заняли 5-е, 6-е и 9-е места».

Многие из тех, с кем я беседовала, разочаровались в существующей системе образования. Они бросили вузы, осознав, что там будут преподавать что угодно, но только не профильные предметы. Он дважды поступал в вуз на бюджет, но в первый раз его отчислили за долги, а во второй раз прямо во время сессии он бросил все и приехал поступать в школу. В «бассейне» он уже почти неделю. Я студент факультета прикладной математики и информатики, учусь на программиста. В деканате даже не знают, что меня не будет в универе месяц. Скорее всего, опять отчислят.

В школе учусь уже пятый день. Сначала сидел тут 37 часов без перерыва. Ну, а что мне в хостеле делать? Конечно, бывают моменты, когда каша в голове, но тут просто нужно закрыть глаза на 10 минут, выпить энергетик или кофе — и вперед! Пока мне интересно. Если и дальше так пойдет, возьму в универе академ и останусь в Москве». Борису 23 года, он из Москвы, в свое время тоже бросил институт.

Борис несколько лет занимался программированием на фрилансе и пытался открыть свое дело в сфере общепита, но как-то не заладилось. В какой-то момент он понял, что хочет заниматься игровыми разработками, а потом наткнулся на сайт школы. Когда я был предпринимателем, у меня такое случалось каждый день. Думаю, если бы я ничего не знал о программировании, мне было бы проще.

К тому же через реализацию совместных мероприятий с администрацией города и региона мы сможем повысить и цифровую грамотность населения. Убеждён, что этот проект даст городу новый импульс в развитии ИТ-технологий». Александр Федяков, директор «Школы 21»: «За всё время существования "Школы 21" у нас получилось не только продемонстрировать высочайшее качество подготовки наших участников, но и сформировать отличный потенциал для масштабирования школы — и с точки зрения открытия кампусов в новых регионах, и с точки зрения расширения технологического стека, которому мы учим.

Уверен, что кампус школы во Владивостоке станет центром притяжения для сотен ИТ-специалистов и послужит замечательным трамплином для цифровой отрасли региона». Обучение проходит полностью офлайн в кампусах школы в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны.

Бесплатно и без учителей: как будет работать новая школа для программистов в Белгороде

«Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. Участники «Школы 21» проходят стажировки и трудоустраиваются в лучшие IT-компании Татарстана и других регионов страны. По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Школа 21 софинансирует ваши взносы 1:1, но не более 5% от оклада (до налогообложения). Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Для половины из них это первый опыт в программировании. Школа становится точкой притяжения людей разных возрастов и профессий, кто заинтересован в получении знаний и развитии навыков в сфере ИТ. То факт, что более 250 участников казанского кампуса уже трудоустроены в крупнейших компаниях и стартапах страны, говорят об актуальности и востребованности IT-образования в «Школе 21». Мы приглашаем всех желающих от 18 лет принять участие в новом сезоне отборочных этапов»,- рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин. Для участия в отборочном этапе необходимо оставить заявку на сайте : 21-school. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, результатов ЕГЭ, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов.

Сегодняшним выпускникам желаю реализации себя как профессионалов на новом этапе жизни, — сказал Айрат Хайруллин, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.

Сегодняшние выпускники будут помогать компаниям различных отраслей в разработке инновационных продуктов для цифровой трансформации. Желаю всем профессиональных успехов и прорывных проектов! Так, например, один из обязательных этапов обучения — стажировка в ИТ-компании. К ее началу студенты уже осваивают как минимум три языка программирования и готовы применять все свои знания на практике.

Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21» 16 июня 2023 в 15:37 Сегодня, 16 июня, на Петербургском международном экономическом форуме глава Дагестана Сергей Меликов и президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф заключили соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области информационных технологий. Стороны намерены создать условия для подготовки ИТ-кадров и, в частности, открыть в Дагестане кампус «Школы 21» от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию в сфере ИТ. Также планируется обмениваться лучшими практиками и экспертизой по внедрению и развитию цифровых технологий и проводить совместные мероприятия в сфере повышения цифровых навыков.

Мы видим большой интерес к проекту со стороны руководителей регионов, которые заинтересованы в цифровизации различных секторов экономики и развитии своих территорий.

Здесь люди, у которых есть опыт и навыки в сфере IT, будут плотно взаимодействовать друг с другом, совместно развиваться, создавать новые проекты, генерировать перспективные идеи», — отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Презентация открытия «Школы 21» в Челябинской области положила начало набора на первый образовательный интенсив. Школа предоставляет возможность любому кандидату старше 18 лет, успешно прошедшему отборочные этапы, бесплатно освоить востребованную IT-специальность. Обучение проводится в кампусах школы, расположенных в 9 городах России, где обучается около 4,5 тысяч человек из 70 регионов страны.

Все выпускники успешно находят работу в крупнейших российских IT-компаниях и стартапах. В сентябре этого года проект открывается в Челябинске на базе Южно-Уральского государственного университета.

В Ярославле начался первый набор в школу программирования

Жителей региона — чуть меньше половины. Расскажем про сам кампус. Его площадь — 2500 квадратных метров. Количество рабочих станций — 300. Кластеры, где расположены рабочие пространства, носят имена великих деятелей, которые прославили нашу область. Их, кстати, выбрали жители Ярославля в ходе голосования — наибольшую поддержку получили «Мудрый», «Ткаченко», «Ушаков» и «Волков».

За эти годы была построена новая платформа: она полностью работает на технологиях Сбера, которые ни от кого не зависят. Школа развивается, проект расширяется, школы открываются по всей России, есть планы и по развитию проекта за рубежом. Поэтому вкладывайте в детей самое важное понимание - отсутствие страха перед будущим и перед технологиями". Сергей Собянин подчеркнул, что Москва является лидером по целому ряду направлений: применению искусственного интеллекта, цифровизации в области образования, здравоохранения, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Сбер - крупнейший банк нашей страны и не просто финансовая корпорация, а локомотив развития цифровой культуры, искусственного интеллекта, новейших технологий. То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение.

Омская губерния - официальный сайт Портал Правительства Омской области Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21» Новейшую систему подготовки специалистов в сфере информационных технологий планируется внедрить в Омской области. В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк». Впечатлениями руководитель Омской области поделился в телеграм-канале.

В этой школе можно бесплатно получить востребованную профессию в сфере информационных технологий, ее кампусы работают уже в девяти городах России. Стороны обсудили планы дальнейшего сотрудничества: совместные проекты в образовании, внедрение цифровых сервисов в здравоохранении, в том числе на базе искусственного интеллекта.

Путин на ПМЭФ оценил образовательный проект Сбера «Школа 21»

«Школы 21» – это бесплатная школа программирования от «Сбербанка». If you have Telegram, you can view and join Школа 21 right away. Порядка 300 студентов «Школы 21» уже проходят стажировки в Сбербанке и других передовых IT-компаниях. Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий