Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.
Умерла судья Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
Главная | 12 ААС | Сегодня Двенадцатый Арбитражный апелляционный суд в Саратове подвел итоги 10-летней работы и опубликовал статистику своей деятельности с 2007 по 2017 годы. |
А57-7567/2022 от 21 июня 2023 - | Также, по данным компании, 12 Арбитражный апелляционный суд вынес решение, признав незаконной выплату мораторных процентов управляющими ООО "Волжский терминал" и ООО "Аткарский МЭЗ" в пользу ООО "ГК Русагро" в общей сумме 2,3 млрд рублей. |
В Саратове эвакуировали Двенадцатый арбитражный апелляционный суд | Настоящее решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Курской области в срок, не превышающий. |
Экс-подрядчик Театра оперы банкротит проектировщика | постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2022 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 28.12.2022 по делу № А57-18444/2020 Арбитражного суда Саратовской области отменить. |
Арбитражные апелляционные суды РФ | Председателю Двенадцатого арбитражного апелляционного суда Сергею Шараеву нашли замену. Федор Тимаев был главой государства председателем Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, который расположен в городе Саратове. |
12 апелляционный арбитражный суд саратовской
Уведомление о времени подачи вагонов передается круглосуточно Перевозчиком в лице начальника станции или дежурного по станции Святославка, Пользователю — в лице [A2] ответственного работника, по телефону указанному в договоре, не позднее чем за два часа до подачи вагонов. В соответствии с подпунктом «в» пункта 14 договора Пользователь уплачивает Перевозчику плату за время нахождения на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава независимо от его принадлежности, по ставкам Тарифного руководства. Время нахождения подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования оформляется актами общей формы ГУ-23ВЦ. Пунктом 9 договора установлен срок технологического оборота вагонов. В октябре 2020 года была допущена задержка в пути следования на промежуточной станции Балашов 1 двух поездов, в составах которых находились порожние грузовые вагоны, оформленные по накладным. Всего 12 вагонов. Согласно пунктам 6, 7 Договора от 09. В связи с задержкой на промежуточной станции следования Балашов-1 названных поездов составлены акты общей формы: ГУ-23 от 05. За время задержки вагонов на путях станции Балашов 1 истцом произведен расчет платы, размер которой составляет 55 855,20 руб. От добровольного внесения платы за время нахождения на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава ответчик отказался, что явилось основанием для обращения в арбитражный суд с заявленными исковыми требованиями. Возражая против удовлетворения исковых требований, ответчик указал, что акты общей формы, фиксирующие факты простоя вагонов, составлены позже нормативного срока, обозначенного в заявке.
Акты общей формы об отказе от подписания актов общей формы составлены с грубым нарушением сроков их составления, в связи с чем ответчику не было известно о наличии соответствующих требований. ООО «Святославское ХПП» невиновно в неприеме вагонов железнодорожной станцией назначения по тем причинам, что действовали конвенционные запрещения на погрузку или экспорт зерна в спорный период. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из следующего. В соответствии с пунктом 2 статьи 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное. Согласно пункту 2 статьи 793 ГК РФ в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. В соответствии с частью 11 статьи 39 Федерального закона от 10. Частью 12 статьи 39 Устава определено, что если в указанных в части 11 статьи 39 Устава случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей отправителей , грузополучателей получателей , владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением. Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем отправителем , грузополучателем получателем , владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику. В силу части 13 статьи 39 Устава оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления перевозчиком в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, о прибытии грузов, [A4] порожних грузовых вагонов и готовности их к подаче, если иное время не установлено договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей получателей , грузоотправителей отправителей.
В соответствии с частью 17 статьи 39 Устава размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением , платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
Согласно пункту 5 договора подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению. Уведомление о времени подачи вагонов передается круглосуточно Перевозчиком в лице начальника станции или дежурного по станции Святославка, Пользователю — в лице [A2] ответственного работника, по телефону указанному в договоре, не позднее чем за два часа до подачи вагонов.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 14 договора Пользователь уплачивает Перевозчику плату за время нахождения на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава независимо от его принадлежности, по ставкам Тарифного руководства. Время нахождения подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования оформляется актами общей формы ГУ-23ВЦ. Пунктом 9 договора установлен срок технологического оборота вагонов.
В октябре 2020 года была допущена задержка в пути следования на промежуточной станции Балашов 1 двух поездов, в составах которых находились порожние грузовые вагоны, оформленные по накладным. Всего 12 вагонов. Согласно пунктам 6, 7 Договора от 09.
В связи с задержкой на промежуточной станции следования Балашов-1 названных поездов составлены акты общей формы: ГУ-23 от 05. За время задержки вагонов на путях станции Балашов 1 истцом произведен расчет платы, размер которой составляет 55 855,20 руб. От добровольного внесения платы за время нахождения на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава ответчик отказался, что явилось основанием для обращения в арбитражный суд с заявленными исковыми требованиями.
Возражая против удовлетворения исковых требований, ответчик указал, что акты общей формы, фиксирующие факты простоя вагонов, составлены позже нормативного срока, обозначенного в заявке. Акты общей формы об отказе от подписания актов общей формы составлены с грубым нарушением сроков их составления, в связи с чем ответчику не было известно о наличии соответствующих требований. ООО «Святославское ХПП» невиновно в неприеме вагонов железнодорожной станцией назначения по тем причинам, что действовали конвенционные запрещения на погрузку или экспорт зерна в спорный период.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из следующего. В соответствии с пунктом 2 статьи 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно пункту 2 статьи 793 ГК РФ в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. В соответствии с частью 11 статьи 39 Федерального закона от 10. Частью 12 статьи 39 Устава определено, что если в указанных в части 11 статьи 39 Устава случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей отправителей , грузополучателей получателей , владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением.
Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем отправителем , грузополучателем получателем , владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику. В силу части 13 статьи 39 Устава оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления перевозчиком в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, о прибытии грузов, [A4] порожних грузовых вагонов и готовности их к подаче, если иное время не установлено договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей получателей , грузоотправителей отправителей.
Напомним, в 2018 году Буров, Мошкович и Басов подписали договоренность о покупке акций и долга «СолПро». Когда Буров передал «Русагро» контроль над своим холдингом, вторая сторона не стала исполнять свои обязательства и не передала ему ряд дополнительных активов и долю в масложировом дивизионе «Русагро».
В итоге Буров лишился своего многомиллиардного бизнеса и остался ни с чем. Внутренние угрозы продовольственной безопасности После этого против компаний, входивших в «Солпро», «Русагро» инициировало дела о банкротстве за миллиардные долги. В последствии «Русагро» подало заявление о привлечении к субсидиарной ответственности Бурова по долгам более 10 дочерних предприятий холдинга. Независимые кредиторы, добиваясь выплаты долгов «СолПро» от «Русагро», настаивают в судах на субсидиарной ответственности не только для Бурова, но и для Вадима Мошковича, и для Максима Басова.
Кредиторы считают, что «Русагро» имело все возможности для выплаты долгов «СолПро». Так произошло и в деле «Волжского терминала», но суд не встал на сторону кредиторов, усмотрев вину только Бурова.
Кроме того, указанные постройки возведены на земельном участке, отведённом для иных целей. Поэтому суд пришёл к выводу о необходимости сноса гостиницы с рестораном в подземном этаже, спа-галереи, бань, бассейнов, котельной и гостевых домов.
Саратовский 12 арбитражный суд - фотоподборка
Остальная часть квадрата заполнена фоновым изображением округлых форм. В изображении угадывается фрагмент выполненного из металла механизма. Решением Арбитражного суда Саратовской области ООО «Крепежная техника» было отказано в удовлетворении заявленных требований.
Надежда Николаевна Пригарова родилась 19 апреля 1978 года в г.
Кушка Марыйской области Республики Туркменистан. В 2000 году окончила Кубанский государственный университет по специальности «юриспруденция». Общий стаж работы по юридической профессии - более 17 лет, стаж работы в должности судьи - более 7 лет.
Судом установлено, что 19. Согласно пункту 4. Соглашения в рамках настоящих условий ОАО «РЖД» уведомляет Клиента о составлении актов общей формы, составленных в случаях занятия инфраструктуры ОАО «РЖД» по вине Клиента, актов об отказе и отклонения от подписи, путем предоставления прав на просмотр данных актов. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что указанными Правилами и Уставом не предусмотрен предельный срок составления актов общей формы; доказательств того, что акты общей формы не были своевременно размещены истцом либо доступ к ним у ответчика отсутствовал, в материалы дела не представлено. Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее. Исходя из вышеприведенного нормативного и договорного регулирования следует, что при начислении платы по правилам Тарифного руководства «Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения», утвержденного приказом ФСТ России от 29.
Между тем, истцом не подтверждена должным образом вина грузополучателя в задержке вагонов на промежуточных станциях в силу следующего. Из материалов дела следует, что указанные акты составлены значительно позже даты отраженных в них обстоятельств, а также прибытия соответствующих поездов на станцию назначения. Отсутствие норм, устанавливающих сроки составления актов общей формы, не свидетельствует о возможности их произвольного оформления. Срок на предъявление возражений предусмотрен не только с целью минимизации сроков разрешения спорной ситуации, но и для соблюдения экономических интересов сторон. Составление актов общей формы позже наступления события лишило ответчика возможности оспорить сведения, отраженные в указанных актах. Ответчик, не зная о факте отнесения ответственности за простой вагонов на путях общего пользования на него, не направил в срок необходимые документы, подтверждающие отсутствие вины в связи с действиями истца.
Кроме того, документы, составляемые в подтверждение отказа от подписи акта общей формы одной из сторон должны составляться в день составления акта общей формы, либо не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы. Указанный срок истцом также нарушен. Акты общей формы составляются как документы, подтверждающие факт осуществления хозяйственной деятельности. Следовательно, неверно составленный акт не может свидетельствовать о вине ответчика. Таким образом, представленные акты составлены с нарушениями условий заключенного между сторонами договора в части предоставления достоверных сведений. Кроме того, довод ответчика о том, что ООО «Святославское ХПП» невиновно в неприеме вагонов железнодорожной станцией назначения по причинам того, что действовали конвенционные запрещения на погрузку или экспорт зерна в спорный период, по мнению судебной коллегии, необоснованно отклонен судом первой инстанции.
В соответствии с частью 18 статьи 39 УЖТ РФ грузоотправители отправители , грузополучатели получатели , а также обслуживающие грузоотправителей отправителей , грузополучателей получателей своими локомотивами владельцы железнодорожных путей необщего пользования освобождаются от платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в том числе в случаях: обстоятельства непреодолимой силы, военные действия, блокада, эпидемия вызвали перерыв движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также возникли иные обстоятельства, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов. В материалы дела представлено письмо Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания от 16. Из текста данных конвенционных запрещений и ограничений т. В силу абзаца 4 статьи 29 УЖТ РФ ограничение погрузки грузов, грузобагажа, а также их перевозок, перевозок порожних грузовых вагонов на отдельные [A7] железнодорожные станции в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями, неприемом порожних грузовых вагонов получателями или неприемом вагонов железными дорогами иностранных государств проводится владельцем инфраструктуры с немедленным уведомлением перевозчиков и федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Статус: действующая с 21.
В Саратове из Двенадцатого арбитражного апелляционного суда эвакуировали 40 человек
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд — Википедия | Коллектив Двенадцатого арбитражного апелляционного суда поздравляет Заграничного И.М. с назначением и желает ему профессиональных успехов! |
В Саратове из Двенадцатого арбитражного апелляционного суда эвакуировали 40 человек - | Двенадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Астраханской области, Волгоградской области, Саратовской области (пп. 6 п. 2 ст. 33.1 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ). |
12 апелляционный арбитражный суд саратовской | Арбитражные суды» Арбитражные апелляционные суды» Двенадцатый арбитражный апелляционный суд. |
Постановление № 12АП-8026/2022 от 18.10.2022 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда | Ранее двенадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Саратовской области об изъятии у ООО «Пристань Хвалынск» причала продолжительностью 200 м на Волге, переданного в аренду коммерческой организации в 2019. |
Суд признал некоторые сделки компаний "Русагро" в Саратовской области недействительными
ОТВЕТЧИК: Правительство Саратовской области. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд (Саратов) подтвердил отказ в иске индивидуального предпринимателя Аркадия Дудова к ОАО «Мегафон» об освобождении земельных участков в Волгоградской области, сообщили в среду РАПСИ в пресс-службе суда. Двенадцатый арбитражный Саратовский апелляционный суд не удовлетворил апелляцию ресторанно-гостиничного комплекса “Сосновый бор”. Бывший генеральный подрядчик реконструкции Саратовского театра оперы и балета, московская компания "Адепт-Строй" подала иск о несостоятельности к проектировщику работ, предприятию "Саргорпроект". ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД, краткое наименование: ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТР. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд: Постановление № А57-24281/2022 от 31.10.2023 Федеральные законы, региональные законы, нормативно-правовые документы различных органов власти, судебная практика.
Объединяя ресурсы, созидаем будущее Саратовской области
В Двенадцатом арбитражном апелляционном суде больше не снимают видео | Двенадцатый арбитражный апелляционный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции. |
В Двенадцатом арбитражном апелляционном суде больше не снимают видео | Двенадцатый арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Астраханской области, Волгоградской области, Саратовской области. |
Саратовский 12 арбитражный суд - фотоподборка | Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Пермского края, Свердловской области, Удмуртской Республики; судебных актов, принятых арбитражными судами. |
12ААС (Двенадцатый арбитражный апелляционный суд)
Компания ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД зарегистрирована 21.12.2005 г. в городе САРАТОВ. Организация 'ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД' зарегистрирована 21 декабря 2005 года по адресу 410002, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЛЕРМОНТОВА М.Ю., ЗД. ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции г. Саратов Дело №А57-14348/2014. Сегодня в Саратове прошла эвакуация Двенадцатого арбитражного апелляционного суда из-за сообщения о минировании.
Заграничный И.М. назначен судьей Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
Двенадцатый арбитражный Саратовский апелляционный суд не удовлетворил апелляцию ресторанно-гостиничного комплекса “Сосновый бор”. Видео Двенадцатого арбитражного апелляционного суда. В Арбитражном суде Саратовской области 20 марта состоится очередное рассмотрение вопроса о прекращении процедуры банкротства в отношении АО «Нефтемаш-Сапкон».
Необъяснимые решения саратовских судов
Адвокаты намерены пойти в апелляцию. На заседания не пустили журналистов, ссылаясь на ограничительные антиковидные меры в здании Арбитражного суда Саратовской области. Кстати, региональное правительство их неожиданно отменило 3 июня, а уже 6 июня суд снял ограничения у себя и разрешил присутствие местной прессы. Но еще третьего июня нам дали официальный ответ о том, что ограничительные меры действуют. Но уже к утру понедельника коронавирус в регионе удалось усмирить. Напомним, 2 июня мы направили губернатору региона Роману Бусаргину журналистский запрос, какие именно ограничительные меры действуют в субъекте и почему они работают выборочно, поскольку суды общей юрисдикции, 12 ААС и Первый кассационный суд в Саратове уже давно сняли свои ограничения. Почему журналистов не пускают в саратовский арбитраж? Тем временем 9 июня Двенадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ООО «Агроинвест», которая имеет еще один резонансный характер.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 18074 изменения. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ООО «Шоколад» в 2021 году применяет упрощенную систему налогообложения УСН с объектом налогообложения «доходы». Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 11 по Волгоградской области проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения ООО «Шоколад» за 2021 год. Выявленные нарушения отражены в акте налоговой проверки от 30. Кроме того, налогоплательщику предложено уплатить недоимку по налогу в сумме 307 303 рублей, а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 1 795,93 руб. Не согласившись с решением налогового органа, ООО «Шоколад» 22. Данное обстоятельство явилось основанием для обращения налогоплательщика в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 11 по Волгоградской области от 15. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о правомерном доначислении налоговым органом спорных сумм налогов, пени и штрафа. Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции обоснованными, в силу следующего. Согласно статье 346. Согласно пункту 1 статьи 346. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены налоговые ставки в пределах от 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. Согласно п.
Если нет, в чем выражено несоответствие? Соответствуют ли фактически выполненные ООО «Ромстрой-1» дополнительные работы, указанные в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 14. Имелась ли у ООО «Ромстрой-1» возможность, с учетом технологического цикла производства строительно-монтажных работ, завершить выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом от 04.
Сменился председатель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
Коллектив Двенадцатого арбитражного апелляционного суда поздравляет Заграничного И.М. с назначением и желает ему профессиональных успехов! Настоящее решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Курской области в срок, не превышающий. решением Арбитражного суда Саратовской области от 24.01.2023 Молчанова Е.Г. признана. это последние новости Саратова и Саратовской области. Двенадцатый арбитражный Саратовский апелляционный суд не удовлетворил апелляцию ресторанно-гостиничного комплекса “Сосновый бор”. Двое судей Двенадцатого арбитражного апелляционного суда подали в почетную отставку.