Интеграция программ обучения с передовой практикой бизнес-лидеров – один из приоритетов стратегии развития Высшей школы бизнеса (ВШБ) и НИУ ВШЭ в целом. А уж в управление из финансов выплыть проще, после ВШЭ можно вполне в финдиректоры метить лет через 5. В рамках партнерства с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), Сбер компенсирует стоимость обучения на первом курсе восьми студентам магистратуры. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Почему операционные улучшения — это ключ к повышению производительности.
Исследование IBS и НИУ-ВШЭ выявило кадровые барьеры на пути экономического развития России
С момента создания в 2020 году Высшей школы бизнеса на базе Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом являлась одним из ключевых ее приоритетов. Для каждой образовательной программы были созданы инновационные академические советы. Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Из сообщения Маргариты Гладковой, академического руководителя программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ: «Учебный план занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт. Партнерство с ведущей IT-компанией VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте». Программа «Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров IT-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса. Высшая школа бизнеса ВШЭ готова ответить на вызовы кадрового голода в сфере цифровизации: за ближайшие пять лет только в рамках ЦИУП будет подготовлено более 350 выпускников программы бакалавриата «Цифровые инновации в управлении предприятием», которые смогут занять свою нишу на рынке. Из сообщения Бориса Каптелова, операционного директора рекламных технологий VK, председателя академического совета программы «Десять лет назад развитие технологий и цифровых продуктов было актуально в основном для IT-индустрии.
Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ , рассказала о структуре учебного плана, который занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт. По словам Маргариты Гладковой, «Партнерство с VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте». Программа « Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров ИТ-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса.
Высшая школа бизнеса ВШЭ готова ответить на вызовы кадрового голода в сфере цифровизации: за ближайшие пять лет только в рамках ЦИУП будет подготовлено более 350 выпускников программы бакалавриата «Цифровые инновации в управлении предприятием», которые смогут занять свою нишу на рынке. Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK, председатель академического совета программы, отметил: «Десять лет назад развитие технологий и цифровых продуктов было актуально в основном для ИТ-индустрии. Но цифровые сервисы быстро проникли в офлайн: с их помощью мы можем быстро покупать одежду , заказывать еду, такси и бронировать билеты. Сегодня цифровизация идет во всех отраслях экономики, поэтому ИТ-специалисты востребованы в самых разных компаниях: от рекламных агентств до крупнейших промышленных предприятий».
Компания-заказчик WRF осталась удовлетворена результатом работы и по итогам курсового проекта наградила лучшую команду студентов денежным сертификатом на посещение заведений ресторанного альянса. Для работодателей это отличная возможность интегрировать талантливых студентов в текущие бизнес-задачи и отобрать в штат компании наиболее успешных студентов.
Перспективы после обучения Бакалавры - выпускники программы могут реализовать полученные навыки в организационной, управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в области управления международным бизнесом в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня. В частности, выпускники могут работать в качестве специалистов проектных офисов, служб развития бизнеса, отделов клиентского обслуживания, управления персоналом, других подразделений аппарата управления международными компаниями. Кроме того, полученные знания и компетенции в области международного бизнеса позволяют выпускникам создавать, править и развивать собственные бизнесы, ориентированные на международные деловые и финансовые рынки. Содержание Программа подготовки бакалавров включает в себя: Дисциплины общего цикла ДОЦ ; Два взаимодополняющих профессиональных модуля: базовый Major и вариативный Major вар. Дисциплины общего цикла изучаются студентами в НИУ ВШЭ и включают в себя теорию БЖД, дисциплины по физической культуре и спорту, правовой грамотности, психологии, социологии.
НИУ ВШЭ создает свою Высшую школу бизнеса
ВШЭ управление бизнесом Москва. Факультет бизнеса НИУ ВШЭ. О своем уходе из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заявил один из ветеранов этого образовательного учреждения, профессор Андрей Яковлев. Как Бизнес-клуб ВШЭ устраивает встречи студентов с миллиардерами? Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Почему операционные улучшения — это ключ к повышению производительности.
Ниу вшэ управление бизнесом бакалавриат
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости. Новая программа для магистров — «Управление устойчивым развитием компании» — стартовала в Высшей школе бизнеса ВШЭ в партнерстве со Сбером и другими ведущими компаниями страны. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ приглашает 17 июля в 18:10 на авторский вебинар Дмитрия Огнева, старшего преподавателя Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, директора по развитию бизнеса ТЕКОРА. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, которое с 2006 года занимается генерацией и развитием стартапов в любых отраслях.
X5 Group и ВШЭ объявили о совместном запуске магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
Это комплексная методология для быстрого проектирования, запуска и коррекции востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внешних и внутренних клиентов. Курс призван развивать навыки, полезные маркетологам и всем, кто занимается вопросами сервиса в компаниях DIGITAL В портфеле программ Бизнес-школы отдельное место занимает digital-направление. В 2022 году с российского рынка ушли крупные зарубежные бренды и их бюджеты, но локальные заказчики продолжают работать, продвигать свои бренды и осваивать отечественные технологии и онлайн-платформы. Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах. Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам. В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса. Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях.
Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний. На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач.
Задача дисциплины — сформировать у вас первое понимание профессии продакта и познакомить вас с основами продакт-менеджмента. Исследование рынка и формулирование гипотез В рамках данной дисциплины вы усвоите качественные и количественные методы исследований пользователей, научитесь формулировать гипотезы о проблеме, а также составлять и верифицировать продуктовые гипотезы. Освоите такие инструменты, как карта клиентского пути, CJM, персоны, научитесь концептуально прототипировать продуктовые гипотезы и тестировать их с целевой аудиторией, освоите основы сегментации пользователей.
Гибкие методологии управления проектами Дисциплина направлена на формирование у Вас компетенций, связанных с работой в agile-команде по методологии SCRUM, понимание ролей, церемоний и принципов работы в гибкой команде. Управление разработкой Дисциплина направлена на формирование у продакт-менеджера компетенций, связанных с работой с IT-командой. Вы узнаете основные подходы к составлению архитектуры продукта.
Им удалось набрать максимальный балл и с небольшим отрывом обойти команду соперников из металлургической отрасли. По мнению самих участников, состав команды сложился идеально: компетенции в сфере производственного совершенства, управления персоналом, экономики и учета, владение методологией ТРИЗ теория решения изобретательских задач привели команду к победе. Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности». Факт победы нашей команды, несомненно, говорит о том, что инструментарий, который применили для решения задач, оказался универсальным и эффективным.
В рамках обучения планируются открытые мероприятия с лидерами индустрии, экскурсии студентов в производственные локации Х5 — магазины, лабораторию инноваций, распорядительный центр и другие. В нынешнем учебном году к занятиям по обновленной программе приступили более 30 студентов, 10 из которых будут учиться в рамках программы софинансирования со стороны Х5. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса
Высшая школа бизнеса ВШЭ запускает программы уровня Executive education. В этом видео академический руководитель программы «Управление бизнесом» в НИУ ВШЭ расскажет об особенностях программы и поступления. Высшая школа экономики и управления ЮУрГУ. Бизнес-клуб ВШЭ основал в 2017 году Сергей Шмелев — выпускник факультета Бизнеса и менеджмента ВШЭ. 12 апреля студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в качестве менторов и консультантов кейс-чемпионата для школьников, организованного школой «Летово».
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Об этом говорится в докладе ВШЭ "Адаптация российских промышленных компаний к санкциям: первые шаги и ожидания". «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. Программа разработана Центром развития компетенций в управлении проектами, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» и компанией HPBS. «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. Известный российский экономист, сооснователь Высшей школы экономики Андрей Яковлев сообщил об уходе из вуза. Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ приглашает 17 июля в 18:10 на авторский вебинар Дмитрия Огнева, старшего преподавателя Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, директора по развитию бизнеса ТЕКОРА.