Новости вшэ современное искусство

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости Экспозиция Cosmoscow 2023. Впервые за 11 лет существования ежегодной ярмарки современного искусства Cosmoscow площадкой для проведения форума выбран не Гостиный Двор, а московский «Экспоцентр». НИУ ВШЭ, Атриум на Покровском бульваре, 11. Лекторий с лучшими экспертами в области ИИ и нейросетей VK Education, MTS AI, Skillbox, Сбера. Выставка нейросетевего искусства. 24 апреля в центре современного искусства Винзавод пройдет ежегодный фэшн-показ, подготовленный третьекурсниками Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте

Куратором выступит композитор, музыкант, звуковой художник и музыкальный продюсер, руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Андриеш Гандрабур. Все мероприятия пройдут по адресу Крымский вал, 10, Западное крыло, Большой зал.

Их проекты не учебные экзерсисы, но полноценные дебюты. Характерно, что первыми на выставке встречают зрителя книги, в которых и текст, и его оформление, и типографское решение созданы художницами.

Жаль, что они в одном экземпляре. С другой стороны, уникальность и рукотворность этих книжек возвращает память об изысканном жанре - livre d"artiste. Книга художника становится и точкой отсчета, и итогом, который сохранится и после выставки. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Время, точнее его восприятие и измерение, оказываются в центре работы Айпери Добрыниной "Следи за собой", где фиксация облицовки старого панельного дома становится для художницы "зарубками" на память, диалогом с "Соборами" Клодом Моне и личным хронометром.

В работе "Вы до росли" Риты Голововой разложенная на проекции квартира детства, складываясь, превращается в игрушечный домик, круглоголовые матрешки - вытягиваются в столбики, как подросшие дети, а белые кирпичики, поставленные друг на друга, хранят "синьки" старых интерьеров. Проект и смутный образ встречаются в рисунке комнат: "нарисуем, будем жить". У Варвары Панюшкиной время "хранится" на чердаке родительской дачи. Старые игрушки, будь то динозаврик-дракон или чашка для куклы, дедушкин велосипед с детским сиденьем на раме, или ноты сестры, давно закончившей консерваторию, связываются нитями, фразами из дневника, превращаются в инсталляцию об истории нескольких поколений семьи.

А для Алины Рыбальченко и Дарьи Головковой память выглядит ненадежным рассказчиком, который готов смело дополнить личную историю найденными фотообразами нужного времени и места. Тиражирование, повтор, замещение - превращаются в род занавеса, сквозь который непросто пробраться к прошлому.

В 2017 году ее номинировали на Премию Кандинского. Фото: deziiign. Всего в нем поучаствовало 19 студентов, среди которых были как выпускники, так и студенты второго и третьего курсов бакалавриата ВШЭ. Все экспозиции объединены темой цикличности и бесконечных повторов. При создании кинокартины он изучал тему навязчивых мыслей, а также то, как они проявляются в жизни человека. Его работу можно было не только посмотреть, но и послушать — рядом с планшетами на выставке висели наушники.

На самом экране показана беседа человека и существа, который выступает в образе его навязчивых мыслей, а потому быстро видоизменяет свою форму. Слава Пак вдохновлялся творчеством Дэвида Линча и Сатоси Кона — постепенно визуальные эффекты в видео и речь героев становятся все абсурднее и нелогичнее, а истина и вымысел переплетаются. По словам Славы, в его произведении лягушки выступают в образе ощущений и действий, которые заставляют героя беспрерывно испытывать тревогу. Художник создавал этот фильм в другой стране, а потому ему нужно было заново собирать группу, искать места и актеров для съемок. На выставке показан черновой вариант картины, но уже сейчас идет работа над финальной частью видеоролика и разработка ее версии для участия в фестивалях кино. Художница смогла отыскать послания людей и письма чеченцев о своих чувствах. Как представитель малой этнической группы она решила связать свой проект с историей чеченского народа. Она проходила обучение по направлениям « Искусство действия », где студенты изучают историю перфоманса и взаимодействия искусства с обществом, и «Миг», который предполагает совместную работу нескольких групп над одной выставкой.

Оба направления существуют благодаря независимой школе для подростков « Каскад. Проект как метод ». Это то самое место, где людей собирали и заставляли ждать того момента, когда их выгонят.

Вход свободный. Ждем всех желающих!

Что читать и на кого подписаться: 27 рекомендаций от преподавателей Высшей школы экономики

магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. О новой программе «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и принципах, которые заложены в основу актуального арт-образования, рассказали академический руководитель программы Леонид Бажанов, и Смотрите видео онлайн «Презентация. «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна.

Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте

Переход к циркулярной экономике и реализация целей устойчивого развития требуют от российских компаний новых подходов и решений на всех этапах создания продукта, в чем ключевую роль играет дизайн. Речь идет не только о применении переработанных и биоразлагаемых материалов, но и о стратегическом влиянии дизайна на преобразование бизнес-моделей и общества. Переход от отдельных шагов к системности — задача современного дизайна.

Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире. Участие свободное. Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom.

В Вышке ждут не только выпускников художественных школ, но и тех, кто заинтересовался искусством недавно и ищет свою творческую траекторию.

Студенты смогут выбрать из профилей «Художник и куратор», «Фотография и мультимедиа», «Кино и видеоарт».

Аудитория F201, 14:00. На его лекции вы узнаете, по каким критериям ИИ отбирает изображения, и как из одного проекта по распознаванию лиц актеров появилось сразу два CV-решения. На лекции вы узнаете о применении генеративных нейросетей в проектах ВКонтакте. Например, о кейсе vmoji — тех самых виртуальных аватарах, которые создаются с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте.

Бесплатный онлайн-курс «Введение в историю искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ

В плакатах используются такие графические приемы, как леттеринг, искажение форм, использование необычных паттернов. Выставка продлится до 30 мая. Вход свободный.

Ксения Ефимова Полиптих «Остров», 2023 Выставка «Свобода абсурда» рассматривает современное представление меланхолии. В работах художников, созданных в течение последних трёх лет, отражается неопределенность настоящего момента и показаны поиски способов её преодоления. Авторы произведений находят свободу в воссоздании своих страхов, возврате к детскому восприятию мира, философских и мифологических размышлениях, поиске опоры в себе и других, наблюдении за неизбежным. Работы, представленные на выставке, разделены на шесть категорий: детство, сказка, философия, тревога, апокалипсис, защита. Их обозначают абстрактные символы. Пути прочтения выставки пересекаются и запутываются, усиливая ощущение абсурдности — посетитель свободен в выборе маршрута.

Частично он заново создан: он уставший, но заново собравшийся человек». Важно, чтобы это собиралось в цельную картинку и действительно передавало, как живет человек», — делится Варя, обращая внимание на то, что проект помогает еще раз вспомнить о ценности близких.

Нам хотелось еще раз отметить, как важно быть внимательными к пожилым людям, сохранять память о них, бережно относиться к их вещам Инсталляция «Похороните меня в грибных спорах», выполненная в технике высокой печати на нетканых материалах, — дипломная работа выпускницы магистерской программы « Печатная графика и иллюстрация » Евгении Ерофеевой. Автор признается, что визуальное увлечение грибами появилось еще в детстве. Со временем тема спор заинтересовала ее и с точки зрения экологии. Есть такое ощущение декадентства в этом преобразовании из человека в споры». Она добавляет, что состояние усталости, отсутствия опоры и связанное с ним пребывание в абстракции похоже на грибную спору, не имеющую центра. Кроме необычных инсталляций, гости открытия стали свидетелями и перформансов. Один из них, напоминающий прогулку с яйцом на ложке, создала Елизавета Шар, второкурсница направления «Дизайн и современное искусство».

Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве. Его работы фокусируются на исследовании взаимоотношений между сверхтехнологичностью, первобытным аффектом, и готическим ужасом.

Принимал частничное участие в спектаклях «Электротеатра им. Станиславского» как саунд-дизайнер и композитор, а также работал над созданием звуковой среды для спектакля-променада «Звезда внутри», который выставлялся на фестивале «Тарусские истории». С мая 2022 регулярно фигурирует как приглашенный артист на мероприятиях, организованных объединением «Tsarapka». С октября 2022 стал регулярным участником промо-группы «Щелчок».

Современное искусство

Музей современного искусства «Гараж» на базе Высшей школы экономики откроет общеуниверситетскую кафедру, где студенты смогут получить опыт исследований в области современного искусства и овладеют сферой музейной работы. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Новости искусства. Арт-бизнес. 24 апреля в центре современного искусства Винзавод пройдет ежегодный фэшн-показ, подготовленный третьекурсниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое.

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль для дальнейшего обучения. Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии». Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения.

Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте

Он расскажет о бизнесе в российских реалиях и о том, зачем нужны коллаборации. Подробнее в нашем материале.

Тверская, 23. Вход на события конференции бесплатный по предварительной регистрации. Подробности и регистрация по ссылке.

Вход свободный.

Ждем всех желающих!

Мария Никанорова PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ Проект представляет собой план проведения кинофестиваля в честь 450-летия Уфы. Тщательно проработанная концепция, программа фестиваля и примерная смета — девушки представили практически готовое для реализации мероприятие. Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию. Фестиваль сплотит людей разного возраста, что будет способствовать развитию города в целом. В проекте говорится, что фестиваль поколенческого кино должен помочь горожанам открыто говорить о своих потребностях, а сам формат позволит жителям Уфы переосмыслить функцию городских пространств. Лично для меня это было непросто, так как заказчиком был музей современного искусства, культурная институция в национальной республике.

А регион, еще и такой особенный — это всегда своя, уникальная история. Погружаясь в контекст местной культурной жизни Уфы, было крайне интересно узнать, насколько самобытен этот ландшафт, что у него есть свои достижения, планы, герои. Дарья Шаламова Автор проекта У нас действительно был запрос на то, чтобы сделать событие в Уфе, которое смогло бы вовлечь в нашу повестку разные категории горожан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий