Новости восстановить паспорт при утере через мфц

всегда неприятное событие, которое влечёт за собой весьма продолжительный и трудоёмкий процесс его восстановления.

Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах

Восстановление паспорта при утере, порче или краже Потеря паспорта гражданином РФ — неприятная и хлопотная жизненная ситуация, которая может настигнуть каждого. Восстановить удостоверение личности возможно в территориальном отделении внутренних дел или многофункциональном центре «Мои документы». Обращение в МФЦ имеет множество плюсов: удобный график работы, разветвленная сеть офисов и режим «одного окна», поэтому рассмотрим процедуру восстановления паспорта именно данным способом. Замена паспорта по утере предполагает сбор бумаг, характерных для любого другого оформления: стандартное заявление установленного образца 1П можно найти заранее на нашем сайте ; документальная опись ситуации: где и, предположительно, когда человек потерял паспорт; фотографии 3,5 на 4,5 см цветные или черно-белые, полный перечень требований вы можете скачать у нас ; свидетельство о браке или разводе при наличии ; погашенная квитанция государственной пошлины подается по собственной инициативе, может быть заменена на электронный аналог или вовсе не предоставлена, поскольку в МФЦ есть возможность отслеживания транзакций без бумажных носителей ; военный билет для мужчин ; свидетельство о рождении несовершеннолетних детей заявителя; справки о постоянной регистрации; официальные бумаги, подтверждающие особые обстоятельства, из-за которых и произошла потеря паспорта например, пожар, стихийные бедствия и т. В случае наличия ксерокопии потерянного удостоверения личности, ее также прикладывают к документационному комплекту. Справки о прописке нужны не только для проставления штампа о постоянном месте жительства, но и в качестве дополнительного доказательства наличия гражданства Российской Федерации. Этому посвящен целый пункт в заявлении 1П, где необходимо указать не только наличие, но и основание приобретения гражданства РФ.

Замена паспорта в связи с его пропажей подразумевает сбор не только оригиналов документов, но и их копий. Однако в МФЦ копии делаются бесплатно, поэтому нет необходимости печатать их заранее. Особенности подачи документов при краже Если паспорт был не потерян, а украден, в МФЦ могут запросить талон-уведомление из полиции. Для этого перед посещением многофункционального центра следует обратиться в опорный пункт МВД, чтобы там зафиксировали факт кражи и выдали соответствующий документ. Замена удостоверения в случае порчи Общегражданский паспорт считается недействительным, если в нем стоят посторонние отметки, есть рисунки и лишние росписи. Также менять паспорт необходимо, если он порвался, был прожжен или из него вырвана страница.

При этом гражданин будет платить стандартный штраф в 300 рублей, если обратится в МФЦ незамедлительно после пришествия удостоверения в негодность. Оформлять новый паспорт станут в стандартном режиме без каких-либо льгот для заявителя. Штрафы Утеря паспорта гражданина РФ считается административным правонарушением и влечет за собой оплату штрафа в размере 300 рублей. Если человек затянет с получением нового документа что делать явно не стоит, ведь по исчезнувшему удостоверению кто-либо может совершить противоправные действия или элементарно взять кредит и поменяет удостоверение личности не сразу же после обнаружения пропажи, а, например, через 2 месяца, ему придется заплатить дополнительный штраф. Размер дополнительного штрафа при потере паспорта в 2017 году: 3-5 т. Решение о наложении административного наказания выносят в миграционном отделе МВД.

Государственная пошлина Чтобы восстановить утерянный паспорт, помимо административного штрафа необходимо оплатить стандартную госпошлину. Ее размер в 2017-2018 году составляет 1,5 т. Совершить соответствующий платеж можно в самом офисе МФЦ через специальный терминал, в отделениях банков или через сервис «Сбербанк-онлайн». Если требуется восстановить паспорт при утере во время чрезвычайных происшествий например, природных катаклизмов , то госпошлина не оплачивается. Процедура восстановления паспорта через МФЦ В МФЦ можно записаться заранее через интернет, а можно прийти на прием в прядке живой очереди. За счет большого количества одновременно работающих сотрудников не придется долго ждать.

Специалист МФЦ проверит комплектацию документов, заберет их, а затем выдаст заявителю расписку с датой получения нового удостоверения личности. После подачи заявления на восстановление паспорта при его утере запускается механизм оформления, старый документ считается недействительным. Если человек даже и найдет его, то удостоверение придется сдать в территориальное подразделение МВД. Сроки восстановления утерянного удостоверения личности через МФЦ Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором — до 2 месяцев. Процедура может затянуться, поскольку документ будет пересылаться из территориального органа МВД в МФЦ обычно это занимает 1-3 суток.

Благодаря повсеместному внедрению многофункциональных центров практически упразднился институт взяточничества во время восстановления паспорта при утере, сейчас нет никаких ускорений для этой госуслуги. Если человек потерял паспорт в чужом городе, то ему лучше добраться до своего дома, а уже там оформить документ через территориальное отделение МФЦ. Но это подойдет для тех, кто находится в соседних областях населенных пунктах. В противном случае придется восстанавливать документ в чужом городе. Для этого потребуется собрать стандартный пакет документов, но сам процесс оформления затянется на 2 месяца. Если находясь в чужом городе, человек не сможет представить справки из домоуправления о своей прописке, то по межведомственным каналам эти данные зачастую передаются дольше отведенных на проверку информации 60 дней.

В таком случае лучше гражданину не настаивать на регистрационном штампе, забрать готовый паспорт в МФЦ, а после приехать к себе домой и там уже проставить отметку о прописке в удостоверение личности. Получение готового документа и основания для отказа Начиная с обозначенной в расписке даты получения документа человек должен в 30-дневный срок забрать паспорт в МФЦ лично или с помощью доверенного лица. Также зачастую информация о готовности документа приходит на телефон заявителя в виде смс. Отсутствие возможности доказать какой-либо факт из собственной биографии например, наличие заключенного брака или воинскую обязанность для размещения информации в удостоверении личности не может считаться основанием для отказа в оформлении паспорта через МФЦ. Если сотрудники не хотят принять заявление или не выдают готовый документ, следует получить письменный отказ у руководства многофункционального центра, а после обратиться в прокуратуру или районный суд с жалобой. Россиянин, у которого отсутствует главное удостоверение личности, является правонарушителем.

При выявлении, что гражданин проживает без него, полицейские ему вынесут предупреждение, в некоторых случаях накладывается штраф. Восстановить паспорт при утере можно через МФЦ многофункциональный центр. Куда обращаться При утере паспорта предполагаемой краже вначале обращаются в отделение полиции. На основании письменного сообщения выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий происшествие. С талоном из МВД для восстановления документации надо обратиться: в паспортный стол жилищной компании; районное миграционное управление; многофункциональный центр. При отсутствии возможности обратиться лично по состоянию здоровья, составляется письменное обращение от заявителя, его родственников, чтобы бумаги приняли на дому.

Составленное обращение можно занести в миграционную службу либо отправить почтой. Интересы недееспособных лиц представляют их родственники. Не обязательно начинать оформление через МФЦ. Обратиться граждане вправе через единый портал Госуслуг. Выбрать необходимо услугу «Паспорт гражданина РФ» и далее из списка «Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта». С помощью сайта Госуслуг можно не стоять в очередяях, ведь после подачи электронного обращения россиянину назначают точное время визита для подачи оригиналов докуметов.

Многие начинают паниковать, потеряв паспорт в другом городе. Процесс восстановления проводится по стандартной схеме. Вначале придется обратиться к полицейским, затем в ГУВМ. В службе миграции по запросу выдают временное удостоверение, оформляют выписку, сделанную из карточки регистрации по жилищному фонду. Важно, чтобы ранее выданное удостоверение аннулировали. Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено.

Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли.

После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление. В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший. Ведь граждане нашедшие укравшие паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления. Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй. Если новый заем уже оформлен, придется обратиться в финансово-кредитное учреждение с письменным обращением, предоставить подтверждающее уведомление из полиции. Обычно банки идут навстречу пострадавшим.

Штраф В соответствии с российским законодательством, при утере придется уплатить штраф. При неправильном хранении, которое привело к утрате, намеренной порче документации, удостоверяющей личность, придется заплатить 100—300 руб. Такая сумма предусмотрена статьей 19. Факт умышленного уничтожения, небрежного хранения должен быть доказан, при несогласии россиянин вправе обжаловать необходимость его оплаты в судебном порядке на протяжении 10 дней. Затягивать с подачей заявления об утрате, краже нельзя. Статьей 19.

В Москве либо Санкт-Петербурге суммы штрафа возрастают до 3000—5000 руб. Необходимые документы Перед обращением в МФЦ следует собрать требуемые бумаги. Россиянину понадобится: заявление об утрате, написанное в свободной форме с указанием обстоятельств утери при написании ориентироваться следует на образец формы составления, представленный в выбранном многофункциональном центре ; заявление с просьбой выдачи 1П заполняется по форме ; 2 фото 35х45; квитанция, свидетельствующая о проведении оплаты услуги восстановления паспорта; военный билет; свидетельства, подтверждающие наличие детей младше 14 лет; свидетельство о заключении при разводе — расторжении брака.

Образец свидетельства о рождении Алгоритм оформления Для того чтобы как можно быстрее восстановить документ, следует поинтересоваться, как и где получить новый паспорт взамен утерянного. В общем порядке необходимо: Собрать имеющиеся в наличии документы. Оплатить госпошлину. При посещении оформить заявление и представить на рассмотрение документы, сфотографироваться прямо на месте в отделении. В назначенный ответственным сотрудником день получить готовый документ. Образец свидетельства о браке Стоимость и сроки процедуры Стоимость госпошлины за выдачу нового паспорта в случае утери или порчи старого составляет 1500 руб. Произвести оплату можно через Личный кабинет, пользование которым предоставляет своим клиентам каждый российский банк.

В этом случае оплата пройдет по безналу с банковской карты или расчетного счета. При оплате наличными можно использовать терминал самообслуживания или кассу любого банка. В банкомате можно сделать платеж с карты. Если регистрироваться и подавать заявку через Госуслуги, то там же можно сразу и оплатить госпошлину, в этом случае ее размер становится меньше — 1050 руб. На тот случай, если гражданин поехал в другой город и там потерял паспорт, то при обращении в любое отделение регистрирующего органа на получение нового документа уйдет примерно 2 месяца. Если подавать документы на восстановление по месту постоянной прописки и фактического проживания, то получить паспорт удастся за 10 дней. Поэтому, находясь в другом городе, удобно воспользоваться порталом Госуслуг, оформить заявку на подачу документов и получение паспорта по месту постоянной прописки, куда предстоит вернуться в ближайшее время. Штрафные санкции Оплата госпошлины не избавляет гражданина от уплаты штрафных санкций за нарушение паспортного режима. Но сотрудникам ФМС потребуется доказать, что гражданин действительно халатно относился к сбережению паспорта. Ответственность у граждан наступает согласно КоАП, ст.

Статья 19. Проживание гражданина Российской Федерации без документа Статья 19. Умышленная порча документа Обратите внимание, анкету нужно распечатать на одном листе с двух сторон. Для заполнения пункта о трудовой деятельности вам понадобится трудовая книжка. Три фотографии размер 3,5 х 4,5 см, с четким изображением лица строго анфас на матовой бумаге, фотографии в форменной одежде не принимаются. Паспорт гражданина РФ оригинал и копия. Квитанция об уплате госпошлины. Разрешение командования — для служащих Вооруженных сил РФ, а также федеральных органов власти, в которых предусмотрена военная служба за исключением службы по призыву. Военный билет оригинал и копия — для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет. Если вы хотите заполнить анкету в электронном виде, не забудьте предварительно сфотографироваться и попросите сохранить для вас фото на флеш-карту.

Нюансы восстановления паспорта через мфц при утере Фев 2017 16:53 Государственные новости 5417 Поделиться: С 1 февраля многофункциональные центры предоставляют услуги по восстановлению водительских прав,паспортов и загранпаспортов старого образца. Планируется, что это значительно упростит для россиян получение документов, так как позволит избежать очередей или многодневного ожидания своей записи. Добавим, что речь идет о замене прав в связи с истечением срока действия предыдущего удостоверения, а также в связи с утратой или порчей. Когда документы теряются, обычно первая реакция — паника. Люди не знают, что делать и куда бежать. ТАСС составил памятку для таких случаев. Куда обращаться за общегражданским паспортом В случае потери или кражи паспорта, прежде всего, нужно обратиться в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, необходимый для восстановления документа. Как восстановить паспорт при утере?

Документы I. Свидетельство о рождении. Две личные фотографии, соответствующие требованиям. Действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии для проставления отметок. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента РФ от 22. Заявление о выдаче паспорта по форме. Две личные фотографии, соответствующие требованиям сфотографироваться на документы можно в МФЦ. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет военный билет, приписное удостоверение, справка из военкомата ; документы, необходимые для проставления необязательных отметок в паспорте: документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака ; свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей ; действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии. В Замена паспорта в связи с изменением гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения: Паспорт, подлежащий замене. Заявление о выдаче замене паспорта по форме. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: в случае регистрации брака — свидетельство о заключении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; в случае расторжения брака — свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; в случае изменения ФИО, места рождения после усыновления — свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. Г Замена паспорта при изменении пола: Паспорт, подлежащий замене. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: свидетельство о заключении брака, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации; свидетельство о заключении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС, свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Д Замена паспорта при существенном изменении внешности в связи с перенесенным заболеванием либо медицинским вмешательством: Паспорт, подлежащий замене. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: документы, подтверждающие перенесенное заболевание либо медицинское вмешательство, в результате которого произошло значительное изменение внешности. Ж Замена паспорта при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин: Паспорт, подлежащий замене. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: свидетельство о заключении брака, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации; свидетельство о заключении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС, свидетельство о расторжении брака и или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени;.

Замена паспорта Можно ли восстановить паспорт через МФЦ в случае его утери? При утере или краже российского паспорта вначале необходимо обратиться в отделение полиции. Здесь оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. На основании заявления выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий утрату документа.

Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах

Восстановление паспорта при утере или порче в 2024: регламент и правила. Узнайте, как правильно провести восстановление паспорта при утере у юристов портала Что нужно, чтобы восстановить паспорт после утери Для восстановления утраченного паспорта потребуется собрать два пакета документов – основной и дополнительный. Многофункциональный центр предоставляет широкий спектр услуг, в том числе и восстановление паспорта.

Как и где восстановить паспорт РФ при утере: что делать в первую очередь

С помощью сайта Госуслуг можно не стоять в очередяях, ведь после подачи электронного обращения россиянину назначают точное время визита для подачи оригиналов докуметов. Многие начинают паниковать, потеряв паспорт в другом городе. Процесс восстановления проводится по стандартной схеме. Вначале придется обратиться к полицейским, затем в ГУВМ. В службе миграции по запросу выдают временное удостоверение, оформляют выписку, сделанную из карточки регистрации по жилищному фонду. Важно, чтобы ранее выданное удостоверение аннулировали. Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде.

В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли. После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление. В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший. Ведь граждане нашедшие укравшие паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления. Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй.

Если новый заем уже оформлен, придется обратиться в финансово-кредитное учреждение с письменным обращением, предоставить подтверждающее уведомление из полиции. Обычно банки идут навстречу пострадавшим. Штраф В соответствии с российским законодательством, при утере придется уплатить штраф. При неправильном хранении, которое привело к утрате, намеренной порче документации, удостоверяющей личность, придется заплатить 100—300 руб. Такая сумма предусмотрена статьей 19. Факт умышленного уничтожения, небрежного хранения должен быть доказан, при несогласии россиянин вправе обжаловать необходимость его оплаты в судебном порядке на протяжении 10 дней. Затягивать с подачей заявления об утрате, краже нельзя. Статьей 19.

В Москве либо Санкт-Петербурге суммы штрафа возрастают до 3000—5000 руб. Необходимые документы Перед обращением в МФЦ следует собрать требуемые бумаги. Россиянину понадобится: заявление об утрате, написанное в свободной форме с указанием обстоятельств утери при написании ориентироваться следует на образец формы составления, представленный в выбранном многофункциональном центре ; заявление с просьбой выдачи 1П заполняется по форме ; 2 фото 35х45; квитанция, свидетельствующая о проведении оплаты услуги восстановления паспорта; военный билет; свидетельства, подтверждающие наличие детей младше 14 лет; свидетельство о заключении при разводе — расторжении брака. При краже отдельно предоставляется талон-уведомление из МВД. При наличии особых обстоятельств, спровоцировавших утрату документации, предоставляется имеющаяся справка о пожаре, потопе, иных обстоятельствах. Справка, которой подтверждается местожительство домовая книга, поквартирная карточка , является необязательной. Служащий госоргана вправе сделать межведомственный запрос, чтобы узнать регистрационные данные обратившегося россиянина. Заранее желательно узнать сумму госпошлины и ее реквизиты.

Квитанцию можно получить в МФЦ. Необходимость ее уплаты предусмотрена статьей 333. Ее размер составляет 1500 р. Срок восстановления Точные сроки, за который восстанавливается утерянный документ через МФЦ, зависят от места проживания россиянина. При обращении по месту постоянной регистрации оформление длится 10 суток. При сдаче бумаг в МФЦ, специалист обязан проинформировать о сроках восстановления, назвать конкретную дату выдачи паспорта гражданина Российской Федерации. В отдельных случаях дата сообщается заявителю по телефону, номер которого указан в документах, либо электронной почте. При краже период восстановления может растянуться на 2—3 месяца, ведь полицейским необходимо определить все обстоятельства дела, при необходимости начать уголовное производство.

На период восстановления по запросу россиянина выдается временное удостоверение. Для оформления потребуется: документация, которой подтверждается личность: водительские права, пенсионный, военный билет, трудовая книжка, загранпаспорт; дополнительная фотография. Временное удостоверение оформляется сразу после подтверждения личности. При отсутствии иной документации служащие ГУВМ МВД вправе сделать запрос по указанному заявителем месту трудоустройства, учебы, службы. При наличии письменного согласия обратившегося россиянина сотрудник отдела миграции вправе сделать запрос между ведомствами для установления личности. Временное удостоверение, оформленное по форме 2П, сдается сразу в день выдачи постоянного паспорта сотруднику миграционной службы, многофункционального центра. Для решения проблемы гражданин вправе подать заявление на сайте «Госуслуги», прийти в МВД или подразделение многофункционального центра. Последний вариант особенно популярен, поэтому стоит узнать, как восстановить паспорт через МФЦ, и какие документы понадобятся.

Процедура замены утраченного документа Для подачи документов человек, временно оставшийся без удостоверения личности, должен записаться на прием. Это можно сделать по телефону горячей линии или в онлайн-режиме. Кроме того, всегда есть возможность взять электронный талон непосредственно перед приемом. По прибытии в центр нужно дождаться очереди и сдать сотруднику документы по списку. Перечень документов, предоставляемых в МФЦ для восстановления паспорта, выглядит так: Заявление по установленной форме 1П. Объяснительная, в которой излагаются обстоятельства утраты паспорта. Два фотоснимка форматом 3,5 x 4,5 см принимаются и цветные, и черно-белые. Свидетельство о вступлении в брак или разводе если есть.

Военный билет для лиц, состоящих на воинском учете. Свидетельства о рождении детей если они не достигли 14 лет. Документация, подтверждающая обстоятельства утраты паспорта. При наличии ксерокопии документа, удостоверяющего личность, ее также желательно предоставить. Кроме того, если заявитель потерял этот документ или его обокрали, перед обращением в МФЦ за восстановлением паспорта придется пойти в полицию. Это необходимо для того, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться ситуацией в корыстных целях оформить кредит, подбросить на место совершения какого-то преступления. По итогам обращения гражданину выдадут талон-уведомление. Его нужно сохранить для МФЦ, в котором можно будет получить временное удостоверение личности.

Стоимость восстановления паспорта через МФЦ Восстановить паспорт при утере — не дорогостоящая процедура. Стоимость госпошлины за восстановление главного документа россиян составляет 1 500 руб. Но в некоторых случаях возможны дополнительные расходы. Так, гражданина, утратившего паспорт по своей вине например, вследствие небрежного обращения или умышленной порчи могут заставить оплатить штраф. Правда, сумма не слишком велика — от 100 до 300 руб. Более суровые санкции применяются к людям, которые не озаботились своевременной в течение 2 месяцев заменой паспорта. Для них сумма штрафа может быть увеличена до 3 000 руб. Кража документов является обстоятельством, позволяющим избежать лишних расходов.

Главное — вовремя обратиться в полицию и получить соответствующую справку. Сроки оказания услуги Примерный срок восстановления паспорта при утере в 2019 году через МФЦ — 10 рабочих дней. Дополнительно 3-4 дня приходится закладывать на пересылку документации. Если заявление подается не по месту постоянной регистрации, период ожидания может увеличиться до 60 дней. В таких ситуациях помогает оформление временного удостоверения личности. Конечно, его нельзя назвать полноценным документом. К примеру, выехать из России или оформить загранпаспорт с этим удостоверением нельзя. Зато для таких целей, как трудоустройство или покупка авиабилетов, оно вполне подойдет.

Почему отказывают в замене паспорта Как правило, оформление паспорта в МФЦ при его утере не вызывает у сотрудников особых вопросов.

Какие документы понадобятся для восстановления паспорта в чужом городе Документы нужны те же самые, что и при утере паспорта по месту прописки. Когда восстановят паспорт в чужом городе Срок замены не по месту регистрации увеличивается до 30 дней. Чтобы не оставаться без важного документа надолго, получите временное удостоверение личности. Его вам выдадут в УВМ в день обращения. За что могут оштрафовать Государству не важно, где что потеряли. Так что будьте готовы заплатить 100—300 рублей за небрежное хранение документа и от 2 000 рублей за проживание на территории РФ без паспорта дольше 60 дней. Что делать, если потерял заграничный паспорт в чужом городе Куда обратиться Если путешествие короткое, просто езжайте домой. Загранник не нужен, чтобы сесть на поезд или самолёт. По возвращении обратитесь в УВМ, чтобы аннулировать старый загранпаспорт.

Тем, кто не планирует возвращаться к месту прописки, нужно обратиться в УВМ в пункте пребывания. Его сотрудник примет у вас заявление об утрате и направит информацию в подразделение по месту прописки не позднее следующего рабочего дня. Паспорт признают недействительным, и вы сможете сделать новый. Какие документы понадобятся для восстановления паспорта в чужом городе Те же самые, что и при утере паспорта по месту прописки. Когда восстановят паспорт в чужом городе Процедура может занять до четырёх месяцев. Добавьте к этому время, которое потребуется для аннулирования потерянного паспорта. За что могут оштрафовать Штрафы за потерю паспорта в другом городе также не предусмотрены.

И как быть, если документ потерялся. Факт дня Слово «копейка» появилось при Иване Грозном, так как на монетах был изображен князь с копьем в руке. Другой факт Когда нужно менять паспорт Паспорт необходим, чтобы удостоверить свою личность. Поэтому не стоит обливать его кофе, забывать в магазине, давать на съедение собакам или как игрушку детям. Если же подобное случилось с вашим документом — теперь он недействителен.

Также на период оформления нового паспорта выдается временное удостоверение личности гражданина РФ на срок оформления паспорта. Для оформления последнего потребуется еще одна фотография. Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, возможен выход выезд сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства месту пребывания, фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя п. Шаг 3. Получите паспорт Готовый паспорт вы можете получить лично в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России, в которое вы подавали заявление о выдаче паспорта п. Срок оформления паспорта не должен превышать пяти рабочих дней со дня приема территориальным органом МВД России заявления и необходимых документов п. Для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации вашей личности вам необходимо поставить личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении, за исключением случаев физической неспособности сделать это п. Для вручения паспорта гражданам, не имеющим возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, возможен выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу паспорта, к месту жительства месту пребывания, фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя п. Обратите внимание! Небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 300 руб. Наиболее популярные материалы "Азбуки права" доступны в мобильном приложении КонсультантПлюс: Студент.

Восстановление паспорта при утере через мфц

Восстановить испорченный, потерянный или похищенный документ можно в подразделениях МВД, занимающихся миграционными вопросами, по месту регистрации или по месту фактического пребывания гражданина, а также посредством обращения в ближайший многофункциональный центр федеральной сети «Мои документы». Приём посетителей МФЦ производится в порядке живой очереди с использованием электронного регистратора. Время ожидания не превышает 15-20 минут. В некоторых центрах существует возможность предварительной записи по телефону. Предварительная запись осуществляется по номеру телефона центра или по номерам горячей линии сети МФЦ. Процедура замены утерянного паспорта через МФЦ При обращении в МФЦ с целью замены паспорта необходимо подготовить необходимые для совершения данной процедуры документы. Существуют два варианта набора документов требуемых для совершения таких действий. Документы предоставляемые при восстановлении паспорта гражданина РФ При утере или хищении необходимо, в первую очередь, обратиться в органы МВД с заявлением о факте происшествия ставшего причиной лишения гражданина основного документа, удостоверяющего личность.

По факту обращения гражданину будет выдан талон-уведомление о регистрации заявления о происшествии. Соответственно, при обращении в МФЦ, требуется предоставить следующее: талон-уведомление выданный в отделении МВД; свидетельство о рождении; свидетельство о браке если в браке ; свидетельство о расторжении брака если расторгнут ; свидетельства о рождении детей, до 14 лет если таковые имеются ; документ воинского учёта при наличии соответствующего основания ; две фотографии размером 35х45 мм, цветные или чёрно-белые; документ подтверждающий уплату государственной пошлины. При восстановлении паспорта ввиду состояния, не позволяющего его использование, умышленной или неумышленной порчи, предоставляется следующее: паспорт гражданина РФ, подлежащий замене; свидетельства о рождении; свидетельство о регистрации брака если заключён ; свидетельство о расторжении брака если расторгнут ; свидетельства о рождении детей до 14 лет если имеются ; военный билет или другой документ подтверждающий отношение к военной обязанности; цветное или чёрно-белое фото, формата 35х45 мм, в количестве 2 штук; документ подтверждающий уплату государственной пошлины. Умышленная порча документа или его утрата в следствие небрежного отношения подразумевают санкции в рамках ст. В любом из этих случаев заполняется заявление на замену или выдачу паспорта, на бланке установленного образца. Но во избежание ошибок при заполнении заявления, заполнять его лучше на месте, при участии сотрудника многофункционального центра. По факту подачи заявления на замену паспорта и его приёме сотрудник центра выдаст расписку-уведомление с указанием ориентировочной даты выдачи готового паспорта.

Расписка-уведомление имеет уникальный номер по которому заявитель может отслеживать ход исполнения на сайте МФЦ или по телефону горячей линии. Оплата, взимаемая при замене паспорта гражданина РФ При внеочередной замене паспорта гражданина Российской Федерации предусмотрено взимание государственной пошлины в размере 1500 рублей. Квитанцию на оплату госпошлины, с указанием реквизитов отделения федерального казначейства, можно распечатать с официального сайта миграционных органов МВД или получить при обращении в многофункциональный центр. Всё больше МФЦ оборудуются банковскими терминалами самообслуживания, в которых можно произвести оплату государственной пошлины не выходя из центра. Сроки оказания услуги по замене паспорта Процедура подготовки выдачи документа занимает до 10 рабочих дней, начиная с даты подачи и регистрации соответствующего заявления. Срок, в течение которого гражданин может получить новый документ, может увеличиться до 30 дней, в случае подачи заявления не по месту регистрации гражданина. Что ещё нужно знать прочие нюансы восстановления В случае отсутствия физической возможности подачи заявления на замену восстановление паспорта лично, гражданин может оформить нотариально заверенную доверенность на уполномоченное лицо на совершение данного действия от его имени.

Независимо от места подачи заявления на восстановление паспорта, получение готового происходит в подразделении МВД по миграционным делам по месту подачи запроса на выдачу нового паспорта. В сообщении должен быть указан адрес подразделения МВД, в котором гражданин может получить свой новый паспорт. В случае неявки, за готовым документом в течение 30 дней с момента приглашения, заявление аннулируется. Услуга по замене или восстановлению паспорта гражданина РФ оказывается по принципу экстерриториальности, т. Многие носят его при себе постоянно, поэтому вероятность потерять удостоверение крайне велика. А без него обходиться трудно. Столкнувшись с неожиданной неприятностью, человек теряется и не может определиться с процедурой восстановления.

Какие действия будут первыми? Куда идти обнаружив потерю Вам нужно обратиться в ближайшее отделение полиции. Напишите заявление с указанием пропажи и примерными сроками, когда это произошло. Также укажите, есть ли вероятность, что документ украли, или вы его просто сами выронили. Еще одним важным моментом в заявлении является информация о том, что с данного момента паспорт не имеет юридической силы. В случае, когда произошла кража удостоверения личности, заводится уголовное дело. От заявителя требуются подробные сведения об инциденте.

Следователь выдаст справку о пропаже краже , на основании которой восстановить паспорт утраченный можно без проблем, обратившись в УФМС или МФЦ. Как оформить временное удостоверение личности До получения дубликата потребуется определенное время, что его изготовить. А пока вы можете пользоваться временным удостоверением. Что потребуется для оформления ВУЛ узнайте здесь. Если восстановление документа происходит по месту жительства человека, а прописка у гражданина в другом регионе, то потребуется дополнительная проверка данных. Начиная с февраля прошлого года, получить новый дубликат можно в многофункциональном центре, к которому вы относились по прописке. С начала 2018 года можно обратиться в любой филиал МФЦ, даже если вы живете в другой области.

Соберите пакет необходимых бумаг, а после лично обратитесь в центр. Там заполняется заявление установленного образца и при необходимости оформляется временная замена, имеющая тот же функционал. Какие нужны документы для восстановления паспорта при утере Чтобы инициировать выдачу дубликата, необходимо представить пакет документов, в список которых входят: Заявление об утере аналогичное тому, что уже ранее заполняли в МВД. Оно должно содержать сведения том, когда и как вы потеряли документ. Заявление по установленному бланку ДП-1. Справка, которая подтвердит вашу личность. Это может быть водительское удостоверение, загранпаспорт или свидетельство о рождении.

Четыре фотографии размерами 3,5х4,5. Чек об уплате государственной пошлины. Справка из ЖЭКа, подтверждающая, что вы проживаете на их территории. Для мужчин требуется военный билет. Для проставления отметок о семейном положении и имеющихся детях нужны свидетельства о браке и рождении. Сколько нужно заплатить за восстановление паспорта при утере В случае утраты документа стоимость выдачи дубликата 300 рублей. Оплатить можно в банкомате или в банке.

Оплата требуется, если вы сами стали виновником утери. При возникновении криминальной ситуации у вас на руках справка из полиции и вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Как долго ждать дубликат Срок восстановления паспорта при утере зависит от многих факторов. Отсутствие постоянной прописки или наличие временной регистрации затянет выдачу дубликата. Новый документ будет готов к выдаче через 10-30 дней, если не возникнут дополнительные вопросы. Если предыдущий паспорт выдавали в другом регионе, то срок подготовки дубликата увеличится до 60 дней. Можно ли восстановить паспорт через МФЦ, если он утерян в другом городе Если вы потеряете «гербовую книжку» в другом городе, то процедура замены и выдачи новой будет мало отличаться от обычного случая.

Как только узнаете, что паспорт пропал похищен или потерян , идите в ближайшее отделение полиции и сообщите о случившемся. Сотрудники удалят информацию о паспорте в базе данных. Такие меры позволят избежать корыстного использования правовых документов, подтверждающих вашу личность, если паспорт пропал неслучайно. Взамен в отделении полиции выдадут справку, подтверждающую факт пропажи. Дальнейшие действия аналогичны тем, что проводятся при обращении по месту прописки. С пакетом документов нужно посетить многофункциональный центр. Там, при необходимости, получаете временное удостоверение личности.

Неприятности начинаются тогда, когда потребуются оригиналы, необходимых для восстановления. Если не имеете их с собой, то придется просить родных и знакомых переслать требуемое. Что делать в случае, когда пропали важные документы узнайте в этой статье. Возможно ли срочное восстановление В среднем на изготовление нового дубликата отводится 30 дней. В отдельных случаях документ могут выдать уже через 10 дней. Данная ситуация возможна при наличии постоянной прописки и обращении за получением услуги по утрате паспорта в МФЦ по месту регистрации. Срочное изготовление в рамках действующего закона невозможно.

Причиной является обязательная проверка предоставленной информации, которая занимает минимум 10 рабочих дней. Если предлагают ускорить данную процедуру, то такие действия неправомерны и преследуются по закону. Сколько придется заплатить за утерю паспорта В 2018 году установлен штраф, как за утерю, так и за порчу документа в размере 300 рублей. Если паспорт украли, то штраф не выплачивают, но сотрудники полиции проведут воспитательную беседу.

Отпечатки глаза не требуются?

Там схема как с паспортом не прокатывает ikhavalkin 4 года назад Слуште, а если тебя побили до беспамятства или потерял память в следствие какого-нибудь несчастного случая? Как в таких случаях происходит идентификация? Ты вполне дееспособен, но ничего о себе не знаешь.

Срок восстановления Точные сроки, за который восстанавливается утерянный документ через МФЦ, зависят от места проживания россиянина. При обращении по месту постоянной регистрации оформление длится 10 суток. При сдаче бумаг в МФЦ, специалист обязан проинформировать о сроках восстановления, назвать конкретную дату выдачи паспорта гражданина Российской Федерации. В отдельных случаях дата сообщается заявителю по телефону, номер которого указан в документах, либо электронной почте. При краже период восстановления может растянуться на 2—3 месяца, ведь полицейским необходимо определить все обстоятельства дела, при необходимости начать уголовное производство. На период восстановления по запросу россиянина выдается временное удостоверение. Для оформления потребуется: документация, которой подтверждается личность: водительские права, пенсионный, военный билет, трудовая книжка, загранпаспорт; дополнительная фотография.

Временное удостоверение оформляется сразу после подтверждения личности. При отсутствии иной документации служащие ГУВМ МВД вправе сделать запрос по указанному заявителем месту трудоустройства, учебы, службы. При наличии письменного согласия обратившегося россиянина сотрудник отдела миграции вправе сделать запрос между ведомствами для установления личности. Временное удостоверение, оформленное по форме 2П, сдается сразу в день выдачи постоянного паспорта сотруднику миграционной службы, многофункционального центра. Для решения проблемы гражданин вправе подать заявление на сайте «Госуслуги», прийти в МВД или подразделение многофункционального центра. Последний вариант особенно популярен, поэтому стоит узнать, как восстановить паспорт через МФЦ, и какие документы понадобятся. Процедура замены утраченного документа Для подачи документов человек, временно оставшийся без удостоверения личности, должен записаться на прием. Это можно сделать по телефону горячей линии или в онлайн-режиме. Кроме того, всегда есть возможность взять электронный талон непосредственно перед приемом. По прибытии в центр нужно дождаться очереди и сдать сотруднику документы по списку.

Перечень документов, предоставляемых в МФЦ для восстановления паспорта, выглядит так: Заявление по установленной форме 1П. Объяснительная, в которой излагаются обстоятельства утраты паспорта. Два фотоснимка форматом 3,5 x 4,5 см принимаются и цветные, и черно-белые. Свидетельство о вступлении в брак или разводе если есть. Военный билет для лиц, состоящих на воинском учете. Свидетельства о рождении детей если они не достигли 14 лет. Документация, подтверждающая обстоятельства утраты паспорта. При наличии ксерокопии документа, удостоверяющего личность, ее также желательно предоставить. Кроме того, если заявитель потерял этот документ или его обокрали, перед обращением в МФЦ за восстановлением паспорта придется пойти в полицию. Это необходимо для того, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться ситуацией в корыстных целях оформить кредит, подбросить на место совершения какого-то преступления.

По итогам обращения гражданину выдадут талон-уведомление. Его нужно сохранить для МФЦ, в котором можно будет получить временное удостоверение личности. Стоимость восстановления паспорта через МФЦ Восстановить паспорт при утере — не дорогостоящая процедура. Стоимость госпошлины за восстановление главного документа россиян составляет 1 500 руб. Но в некоторых случаях возможны дополнительные расходы. Так, гражданина, утратившего паспорт по своей вине например, вследствие небрежного обращения или умышленной порчи могут заставить оплатить штраф. Правда, сумма не слишком велика — от 100 до 300 руб. Более суровые санкции применяются к людям, которые не озаботились своевременной в течение 2 месяцев заменой паспорта. Для них сумма штрафа может быть увеличена до 3 000 руб. Кража документов является обстоятельством, позволяющим избежать лишних расходов.

Главное — вовремя обратиться в полицию и получить соответствующую справку. Сроки оказания услуги Примерный срок восстановления паспорта при утере в 2019 году через МФЦ — 10 рабочих дней. Дополнительно 3-4 дня приходится закладывать на пересылку документации. Если заявление подается не по месту постоянной регистрации, период ожидания может увеличиться до 60 дней. В таких ситуациях помогает оформление временного удостоверения личности. Конечно, его нельзя назвать полноценным документом. К примеру, выехать из России или оформить загранпаспорт с этим удостоверением нельзя. Зато для таких целей, как трудоустройство или покупка авиабилетов, оно вполне подойдет. Почему отказывают в замене паспорта Как правило, оформление паспорта в МФЦ при его утере не вызывает у сотрудников особых вопросов. Если человек представил корректный пакет документов, все происходит четко и без задержек.

Но отказы все-таки случаются, и их причины бывают следующими: Часть документов была составлена с ошибками или содержала ложную информацию. Уполномоченные органы не смогли установить личность заявителя, обратившегося за паспортом. Заявитель не оплатил госпошлину. В ходе рассмотрения документов было обнаружено, что человек не имеет российского гражданства, а утраченный паспорт он получил незаконно. При получении отказа заявителю нужно убедиться в его обоснованности. В большинстве случаев бывает достаточно устранить недочеты и подать документы снова. Если гражданин считает решение служащих паспортно-визовых органов неправомерным, стоит обратиться к руководству подразделения. Нередко конфликт разрешается уже на этой стадии. Также можно оставить обращение на официальном сайте МВД, пожаловаться в прокуратуру или подать иск в суд. Восстановление паспорта через МФЦ при утере в 2019 году — процесс, который не представляет особых сложностей.

Поэтому затягивать с обращением не стоит. Чем раньше пострадавший владелец документа напишет заявление, тем ниже риск наступления неблагоприятных последствий. Для решения данной проблемы, вы можете обратиться в Федеральную миграционную службу или многофункциональный центр «Мои документы». Второй вариант появился относительно недавно и имеет много преимуществ, таких как: удобный график, большое количество офисов, быстрое обслуживание. Рассмотрим МФЦ в роли помощника по выдаче дубликата подробней. Как восстановить паспорт в МФЦ Если вы обнаружили, что остались без паспорта, то вы должны незамедлительно заняться его восстановлением. Отсутствие у гражданина России является нарушением законодательства РФ. Если блюстители правопорядка обнаружат, что у вас нет его, могут наложить штрафные санкции. Регламентированный пакет документов для восстановления паспорта Чтобы получить в руки новый действующий паспорт РФ, вы должны собрать следующий перечень для предоставления в МФЦ: заявление об утере принятой формы, в котором указывается время и обстоятельства утери порчи а; заявление по бланку ДП-1; документ, удостоверяющий вашу личность, например, водительские права, загранпаспорт и др. Размер штрафа за утерю паспорта При утере порче паспорта вы должны оплатить штраф — 300 р.

Однако, если документ украли, и вы можете это доказать, предъявив справку, полученную в отделении полиции, 300 рублей останутся у вас в кармане. При данных обстоятельствах закон освобождает вас от штрафа. Через сколько времени вам выдадут новый паспорт Если вы находитесь по месту постоянной прописки, то вам могут выдать на руки новый документ и освободить от дальнейших ожиданий, уже через десять дней. Если же вы хотите получить его в чужом городе населенном пункте , то вы сможете начать пользоваться им только через 60 дней после обращения. Для незаконного ускорения восстановления паспорта через МФЦ нет никаких возможностей, что позволяет избежать коррупционных преступлений. Можно ли ускорить процесс восстановления паспорта По статистике процесс восстановления занимает около месяца. Если у вас имеется постоянная прописка, и вы находитесь непосредственно по месту прописки, сможете взять в руки новый паспорт всего через 10 дней. Восстановить паспорт меньше чем за 10 дней невозможно, поскольку длительность проверки ваши данных занимает минимум 10 дней. Как получить временное удостоверение личности Если у вас много командировок по стране или, например, вам приходится заключать договора, то вы можете получить временное удостоверение личности. Его можно оформить за 10-20 минут.

Удостоверение личности позволит вам подписывать необходимые по работе документы и беспрепятственно ездить по России, однако оно не будет обладать юридической силой за пределами РФ. Также во временном удостоверении отсутствуют данные о прописке гражданина РФ. Для получения временного удостоверения личности, можно направить заявление через портал «Госулуги». Оформление временного удостоверения личности при утере паспорта Процесс оформления временного удостоверения личности — очень легкий и быстрый. Для этого необходимо взять с собой в МФЦ или ФМС следующие документы: заполненное заявление; 2 фотографии установленного размера; свидетельство о рождении.

ТАСС составил памятку для таких случаев. Куда обращаться за общегражданским паспортом 1 В случае потери или кражи паспорта, прежде всего, нужно обратиться в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, необходимый для восстановления документа. Далее с пакетом документов вам нужно обратиться либо в паспортный стол управляющей компании, либо в районное Управление по вопросам миграции МВД, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ. В Москве это центр "Мои документы". Если вы случайно испортили паспорт например, постирали , пропустите первый пункт и сразу идите в офис МФЦ или в миграционный отдел МВД. Для подачи заявления можно также использовать федеральный портал госуслуг. В этом случае вам нужно будет только приехать за готовым паспортом. С собой надо иметь оригиналы документов, которые вы предоставляли в электронном виде. Чтобы воспользоваться порталом госуслуг, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Регистрацию можно пройти здесь. Сколько стоит новый паспорт 2 Размер госпошлины за восстановление утраченного паспорта гражданина РФ — 1,5 тыс. Имейте в виду, что за новым паспортом необходимо обратиться как можно быстрее, т. Для Москвы и Санкт-Петербурга размер штрафа может составить от 3 тыс. Какие документы нужны для восстановления паспорта 3 Написанное от руки заявление об утрате паспорта. В нем должно быть указано, где, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли документ. Если вы не потеряли, а случайно испортили паспорт, вместо заявления принесите документ, подлежащий замене. Заявление на выдачу нового паспорта по форме ДП-1.

Что делать, если утерян паспорт: как восстановить в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Процедура восстановления паспорта при утере через МФЦ в 2021 году». важные события в жизни любого гражданина, которые обязательно должны быть зарегистрированы со стороны государства. Если. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Процедура восстановления паспорта при утере через МФЦ в 2021 году».

Штраф за потерю паспорта в 2024 году

Можно ли ускорить получение? Законом не предусмотрен ускоренный порядок для изготовления паспорта. Единственный возможный способ — подать заявление по своему месту жительства, тогда период ожидания сократится с 30 до 10 дней. Что делать, если документ потерян в другом городе? Человек имеет право подать заявление, как по своему месту жительства, так и по месту пребывания. Единственным отличием будет разница в сроках изготовления паспорта. Дополнительное время сотрудникам отдела миграции понадобится на получение сведений от подразделения, находящегося по месту жительства обратившегося. В случае потери, а тем более хищения паспорта не стоит медлить с его восстановлением. Выдачей документа занимается Управление по вопросам миграции МВД. Именно туда надо обращаться, предварительно оплатив госпошлину. Сократить время ожидания в очередях и сэкономить поможет оформление заявления через портал Госуслуг.

В зависимости от места обращения на оформление нового документа потребуется от 10 до 30 календарных дней. Мнение экперта [expertmnen] В качестве дополнения к статье: размер государственной пошлины за выдачу нового удостоверения личности составляет — 300 рублей, которую необходимо оплатить при первичном получении паспорта или в случае его замены, при достижении определенного возраста. Однако из этого правила налоговым законодательством сделаны исключения: дети — сироты, а также дети, оставшиеся без родительского попечения, освобождены от уплаты государственного сбора наряду с лицами, утратившими паспорта по причине чрезвычайной ситуации. Наступивший год положит начало эксперименту по выдаче электронных паспортов. Ответственным за предоставление новых документов является флагман российской финансовой системы. Сбербанк станет выполнять функции, схожие с теми, что оказывает МФЦ, правда только в отдельных регионах. Внешне электронное удостоверение личности, напоминает привычную всем пластиковую карту, информация на которой располагается с двух сторон. На лицевой стороне, отображаются данные о владельце, фотография и подпись. На обратной могут указываться сведения: об органе, выдавшем паспорт, адрес регистрации, код подразделения, СНИЛС, ИНН, электронная информация о владельце карточки, а также фотография. С помощью УЭК универсальной электронной карты можно будет оплачивать услуги и проезд.

Кроме того, объем дополнительной информации, пользователь сможет определить самостоятельно. В отличие от привычного бумажного документа, новый паспорт обладает сроком действия, его придется заменить через десять лет. Еще одним минусом УЭН является ее перевыпуск, при изменении места проживания.

Для этого следует предоставить набор свидетельств и справок в территориальный орган МВД России по месту прописки или пребывания или многофункциональный центр.

А также дополнительный список документов при наличии для проставления отметок: свидетельство о регистрации по месту жительства; военный билет — для мужчин призывного возраста, не достигших 27 лет; бумага о заключении или расторжении брака; документы о рождении детей в возрасте до 14 лет. Для того чтобы подтвердить личность и получить новый паспорт взамен утерянного, может потребоваться предъявление других удостоверяющих документов, таких как загранпаспорт, водительское удостоверение. Их предоставление ускорит процесс обработки данных о вас, поэтому не стоит препятствовать, если сотрудник попросил предъявить еще что-либо, помимо перечня, приведенного выше. Существуют прецеденты, когда с заявителя для подтверждения сведений были востребованы такие бумаги, как справка о месте жительства, выписки из домовых книг, карточки регистрации, требующие специального обращения заявителя в соответствующие инстанции.

Все сведения, необходимые для восстановления данных, государственные структуры могут получить посредством запросов через электронную систему межведомственного документооборота «Мир». В случае если был наложен штраф за утерю, гражданин, помимо госпошлины, обязан предъявить чек или его данные о проведенной оплате. Теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что мне нужно делать, если я потерял паспорт? Составление заявления об утере Получить форму-образец можно, придя в подразделение территориального органа Министерства внутренних дел РФ.

Сотрудники организации помогут корректно его заполнить. Форма должна быть датирована и заверена собственной подписью заявителя. Образец может отличаться в зависимости от принимающего отделения, поэтому следует попросить бланк у администратора в службе обращения.

Государственная пошлина Чтобы восстановить утерянный паспорт, помимо административного штрафа необходимо оплатить стандартную госпошлину. Ее размер в 2017-2018 году составляет 1,5 т. Совершить соответствующий платеж можно в самом офисе МФЦ через специальный терминал, в отделениях банков или через сервис «Сбербанк-онлайн».

Если требуется восстановить паспорт при утере во время чрезвычайных происшествий например, природных катаклизмов , то госпошлина не оплачивается. Процедура восстановления паспорта через МФЦ В МФЦ можно записаться заранее через интернет, а можно прийти на прием в прядке живой очереди. За счет большого количества одновременно работающих сотрудников не придется долго ждать. Специалист МФЦ проверит комплектацию документов, заберет их, а затем выдаст заявителю расписку с датой получения нового удостоверения личности. После подачи заявления на восстановление паспорта при его утере запускается механизм оформления, старый документ считается недействительным. Если человек даже и найдет его, то удостоверение придется сдать в территориальное подразделение МВД.

Сроки восстановления утерянного удостоверения личности через МФЦ Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором — до 2 месяцев. Процедура может затянуться, поскольку документ будет пересылаться из территориального органа МВД в МФЦ обычно это занимает 1-3 суток.

Также вы можете посетить МФЦ лично и узнать о статусе рассмотрения заявления. Если прошло больше срока, указанного для рассмотрения заявления, и вы так и не получили новый паспорт или информацию о статусе заявления, рекомендуется обратиться в МФЦ лично или позвонить по контактному телефону, указанному на официальном сайте. Сотрудники помогут вам узнать о причинах задержки и предоставят дополнительную информацию о процессе рассмотрения заявления. Не рекомендуется подавать повторное заявление на восстановление паспорта до рассмотрения предыдущего.

В случае задержки с рассмотрением, лучше обратиться в МФЦ лично и получить дополнительную информацию, чем подавать новое заявление. Подождите, пока ваше заявление будет рассматриваться, и следуйте указаниям МФЦ, чтобы получить новый паспорт как можно скорее. Сроки рассмотрения заявления После подачи заявления на восстановление паспорта в МФЦ, время, необходимое для его рассмотрения, может отличаться.

Восстановить паспорт при утере через мфц

Как восстановить документы: инструкция Паспорт, Утеряны документы, Документы, Паспортный стол. Если паспорт потерян при чрезвычайном происшествии, например при наводнении, госпошлину оплачивать не нужно. нужно обратиться с заявлением об утере в полицию. Документы и сроки замены паспорта в 20 и 45 лет. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. всегда неприятное событие, которое влечёт за собой весьма продолжительный и трудоёмкий процесс его восстановления. Восстановить паспорт.

Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция

Для того, чтобы восстановить утерянный паспорт в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), понадобятся следующие документы: Заявление на восстановление паспорта гражданина РФ. Инструкция по восстановлению потерянного паспорта. МФЦ. С 2017 года многофункциональные центры не только принимают заявления об утере, но и выдают новые паспорта. Подать заявление в электронном виде через «Госуслуги» теперь нельзя.

Восстановление паспорта: необходимые документы в МФЦ и полезные советы

Дома я положил его во внутренний карман пиджака, а потом еще раз проверил перед выходом. Поехал на метро, чтобы не застрять в пробке, добрался до места — и обнаружил, что паспорта нет. Стало ясно, что никакого подписания сегодня не будет. Пришлось забыть о важной встрече и документах и заняться восстановлением паспорта. Вот самое важное, что надо знать об этом процессе.

Поищите паспорт самостоятельно Первое, что мне пришло в голову, — вернуться домой тем же маршрутом и поискать паспорт по пути. Он мог выпасть из кармана и лежать где-то на тротуаре. На улице я ничего не нашел, вахтерам в метро никто ничего не передавал, дома паспорта тоже не оказалось.

Стандартные сроки рассмотрения Срок рассмотрения заявления о восстановлении паспорта при утере обычно составляет от 10 до 30 дней. В этот период проверяют ваши документы и записывают для получения нового паспорта.

Учтите, что эти сроки не строгие и могут изменяться в зависимости от ситуации и района проживания. Ускоренное рассмотрение заявления Если у вас есть основания для ускоренного рассмотрения заявления о восстановлении паспорта, вы можете обратиться в МФЦ с просьбой ускорить процесс. Например, если вы собираетесь выезжать за границу в ближайшие дни и нужен новый паспорт как можно быстрее. Еще по теме: Дают ли квартиру за 5 ребенка в 2024 году Однако, ускорение рассмотрения заявления возможно только в исключительных случаях и по решению сотрудника МФЦ. Могут потребовать дополнительные документы, подтверждающие необходимость ускорения.

Рассказываем, когда нужно поменять паспорт, какую пошлину заплатить и куда идти. И как быть, если документ потерялся. Факт дня Слово «копейка» появилось при Иване Грозном, так как на монетах был изображен князь с копьем в руке. Другой факт Когда нужно менять паспорт Паспорт необходим, чтобы удостоверить свою личность. Поэтому не стоит обливать его кофе, забывать в магазине, давать на съедение собакам или как игрушку детям.

Если документ попадет в руки злоумышленников, им могут воспользоваться для незаконного получения денежных средств кредитов или в других мошеннических целях. Куда обращаться Для того чтобы подробно выяснить, что делать, если утерян паспорт гражданина РФ, необходимо обратиться в подразделение МВД по вопросам миграции. Популярные на сегодняшний день и территориально удобные для обращений многофункциональные центры могут помочь в вопросе восстановления при утрате.

Нужно ли сообщать в полицию Положение о паспорте гражданина Российской Федерации регулирует, что о случае пропажи нужно как можно быстрее сообщить в ближайший территориальный орган Министерства внутренних дел. С момента фиксации вашего обращения прежний документ становится недействительным. Даже если им воспользуются злоумышленники, вы сможете подтвердить факт того, что не имели свидетельства, удостоверяющего личность. Случаи хищения и незаконного изъятия паспорта у гражданина подлежат регистрации в книге учета сообщений о преступлениях и дальнейшему расследованию. Если человек заявляет о краже и его обращение фиксируется компетентными органами, не нужно платить штраф за утерю. После того как заявление о факте утраты принято, необходимо восстановить утерянный паспорт гражданина РФ. Для этого следует предоставить набор свидетельств и справок в территориальный орган МВД России по месту прописки или пребывания или многофункциональный центр. А также дополнительный список документов при наличии для проставления отметок: свидетельство о регистрации по месту жительства; военный билет — для мужчин призывного возраста, не достигших 27 лет; бумага о заключении или расторжении брака; документы о рождении детей в возрасте до 14 лет.

Для того чтобы подтвердить личность и получить новый паспорт взамен утерянного, может потребоваться предъявление других удостоверяющих документов, таких как загранпаспорт, водительское удостоверение.

Как восстановить паспорт в МФЦ при утере или краже: документы, сроки, госпошлина

МФЦ. С 2017 года многофункциональные центры не только принимают заявления об утере, но и выдают новые паспорта. Подать заявление в электронном виде через «Госуслуги» теперь нельзя. Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором – до 2 месяцев. Алгоритм восстановления паспорта при утере или краже. Если вы потеряли или у вас украли паспорт, первым делом нужно обратиться в ближайшее отделение полиции. Что делать при утере паспорта: куда обращаться и сколько стоит восстановить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий