Новости водяной насос газель

1 шт. Вес товара с упаковкой (г). Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. Амортизатор подвески ГАЗель Next пер. масл. с шарниром и буфером.

Насос водяной (помпа) Cummins ISF 2.8L 5269784 Газель Бизнес

Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274 4216.1307010-06 Насос водяной ВАЗ LADA Priora, Kalina, Granta (1,6л 8кл.).
LUZAR расширяет ассортимент водяных насосов для «ГАЗель-Бизнес» и Kia/Hyundai Насос водяной (помпа) Газель Бизнес Cummins ISF 2.8L 5269784.
Насос водяной двигателя Cummins ISF 2.8L 5269784 Газель Бизнес купить в каталоге Автохис | Автохис Видео: замена водяного насоса своими руками. Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же.
Выбор водяного насоса | Страница 5 | Первый ГАЗ Клуб - Насос водяной (помпа): 4216-1307010-02 Применяемость: ГАЗ-33025, ГАЗ-33027, ГАЗель-Бизнес ЕВРО-4 Двигатель: УМЗ 42164 Исполнение: алюминиевый, крыльчатка: листовая сталь С резьбой п/муфту с крепежом Подача жидкости,л/сек: 2,61 Масса,кг: 1,7.

принцип работы помпы в автомобиле газель

Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали – с ними пока что особых проблем не отмечено. Глушители с резонатором УАЗ, ГАЗель (35). Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽

В лучшем случае придется снять ГБЦ и поменять клапанную группу, в худшем — выбросить пробитые поршни и треснувшую от удара головку цилиндров. Слетевший ремень привода генератора не нанесет ущерба, разве что исчезнет подача электроэнергии в бортовую сеть и начнет разряжаться аккумулятор. Но параллельно возникнет перегрев мотора, ведущий к ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Признаки неисправности помпы В процессе эксплуатации авто водяной насос изнашивается естественным образом. Наибольшую нагрузку испытывают 2 детали — подшипник и сальник, они чаще всего и выходят из строя. Крыльчатка и шкив ломается значительно реже. Неполадки проявляются так: Возникающие под машиной пятна всегда должны настораживать водителя. Если в подкапотном пространстве сухо, а на асфальте заметна протечка, снимите защитную крышку газораспределительного механизма. Обнаружив в районе помпы сырость, выполните простую диагностику: ослабьте приводной ремень и покачайте рукой шкив перекачивающего устройства. Заметный люфт вала — явный признак, что пора менять насос системы охлаждения двигателя. Если вам удалось уловить шум, издаваемый разбитым подшипником помпы, немедленно диагностируйте его на предмет люфта.

Способ проверки идентичен: следует добраться до шкива, ослабить натяжение ременной передачи и покачать его рукой. Вал насоса заклинил, а ремень ГРМ порвался либо соскочил. Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись. При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит ведь насос перестал качать жидкость. Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис. Можно ли отремонтировать деталь? На подавляющем большинстве машин устанавливается неремонтируемая помпа охлаждения двигателя. При желании автолюбитель сможет ее снять и разобрать, но поменять сальник и подшипник вряд ли получится, поскольку данных запчастей нет в продаже. Исключение — классические модели «Жигулей» и ряд других моделей авто, для которых производятся ремонтные комплекты. Запчасти ремкомплектов не относятся к оригинальным и не блещут качеством.

Ресурс помпы после ремонта сократится вдвое против заводской запчасти. Водяные насосы принято менять в сборе. Причем сама замена не составляет большой сложности — очистили посадочное место от старой прокладки, нанесли герметик и прикрутили новый насос. Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания. Источник Как работает в автомобиле помпа и для чего она необходима Одной из неотъемлемых систем ДВС является система охлаждения. Она позволяет отводить от блока цилиндров избыточное тепло, не допуская возникновения негативных термодеформаций. Разветвлённою сетью каналов оснащаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Что такое помпа в легковом автомобиле Проводить отбор тепловой энергии от двигателя внутреннего сгорания инженеры умеют несколькими способами: Системы, разработанные на основе воздушного охлаждения, принято называть отрытыми. В них задействованы направленные потоки воздуха, обходящие корпус ДВС снаружи. Подобная конструкция все реже встречается в современных автомобилях, но востребована в мелкой мототехнике.

Представителями закрытых систем являются жидкостные аналоги. Отбор тепла осуществляется за счет циркуляции антифриза по каналам охватывающей рубашки блока цилиндров. Комбинированная схема предполагает внедрение одновременно воздушного и жидкостного охлаждения для автомобиля. В последних двух типах конструкций обязательным атрибутом является помпа, именно так обычно правильно называется водяной насос, как неотъемлемая часть принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Системы с жидкостным охлаждением являются гораздо более тихими, чем аналоги, использующие для отвода тепла воздух. Расположение и назначение элемента В автомобилях предусмотрено чаще всего два круга охлаждения: Также предусмотрены различные элементы, входящие в систему охлаждения. Каждый из них выполняет свою функцию. А для чего нужна помпа, является очевидным многим опытным автомобилистам, так как она работает для принудительной прокачки жидкости в отведенных для этого полостях и каналах. Встроенная в корпус насоса крыльчатка отвечает за перекачивание антифриза. Вращение этому колесу передается по ременному приводу.

Шкивы передачи располагаются на валу помпы и на выходном хвостовике коленвала автомобиля. Находится водяной насос там, где его расположили инженеры. В большинстве моделей современных машин найти помпу можно в следующих зонах: Помпа перегоняет антифриз по каналам и двум радиаторам, один из которых служит от вывода тепла в атмосферу, а второй способен передавать тепло в салон. Таким образом удается быстро остудить силовую установку. Принцип действия насоса и его конструкция В автомобилях достаточно простое устройство помпы. Ее корпус одновременно выполняет функцию крепежного фланца. Он оснащен несколькими отверстиями, через которые агрегат фиксируется на БЦ. За счет того, что корпус изготовлен из алюминия, удается минимизировать влияние коррозионных процессов, а также уменьшается масса готового изделия. В конструкцию также входят: Фланец помпы может прикручиваться как напрямую к блоку, так и через переходник, чтобы обеспечить соосность ременной передачи, не изымая крыльчатки из потока антифриза. Под фланцем производители монтируют прокладку.

Исходя из устройства и способа крепления, становится понятным принцип работы перекачивающего антифриз узла. Вращение на вал и далее крыльчатку передается посредством ременной передачи.

И все же сегодня поговорим именно о них! Во-первых, популяция «газелей» у нас весьма солидная — как с 402-ми, так и с 406-ми движками, а во-вторых, о помощи попросил… моторов — ЗМЗ! Мол, мы в свое время разработали нормальные насосы — с документацией, техническими условиями и т. Эдакие изделия от старика Хоттабыча, который запросто сделал для Вольки копию часов с руки прохожего, но не подумал о том, что они должны не просто висеть на запястье, а еще и показывать точное время… Для проверки «насосного хозяйства» было приобретено семь «газелевских» помп — четыре под двигатели семейства ЗМЗ-406. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали — с ними пока что особых проблем не отмечено.

Основополагающий документ — ОСТ 37. Отношение диаметра шкива коленвала к диаметру шкива валика насоса составляет 1,11 для 406-х моторов и 1,06 — для 402-х. Образцом-эталоном при этом служили водяные насосы производства ЗМЗ, имеющие оптимальные параметры. В качестве охлаждающей жидкости применялась вода. Почему не антифриз? Практически все антифризы отличаются друг от друга, а вот свойства пресной воды стабильны. Так что полученные результаты повторяемы, независимо от времени и места проведения испытаний.

Да и в стандарте не случайно упомянута именно вода. Результаты испытаний, увы, подтвердили опасения заводчан. Все семь насосов дружно уступили эталону — как по техническим характеристикам, так и по конструкции. Подробности — в подписях под фото. Выделять лучших из худших не имеет смысла, и мы расположили изделия по возрастанию цены, сначала — под 406-е моторы, затем — под 402-е. Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, из серии «А судьи кто?

Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются. Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания. Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения. Как видим — может… Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало.

Пожелаем того же изготовителям тех изделий, что на прилавках почему-то именуются водяными насосами… Замена помпы на других моделях двигателей Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла. При выполнении работ на силовых агрегатах автомобиля «Газель-бизнес» модели УМЗ-4216 имеются некоторые отличия по действиям и их последовательности: Доступ к водяному насосу осуществляется с нижней правой части авто. Радиатор охлаждения демонтировать при этом необязательно. Необходимо снять переднее правое колесо автомобиля, предварительно приподняв кузов с помощью домкрата. Дальнейший процесс аналогичен вышеописанным работам с двигателями ЗМЗ 405. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия.

Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля. В результате эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в замене водяного насоса. Актуальность замены обусловлена естественным износом. Основным признаком неисправности является сильный шум, доносящийся из-под капота. Расссмотрим поэтапное выполнение работы на силовом агрегате ЗМЗ 405. Что дает дополнительный насос? Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах — это главная задача, для которой устанавливается электропомпа «Газель».

Ремонт такого устройства требуется не так часто, а его эффективность значительно выше по сравнению со стандартной системой отопления легковых автомобилей, поэтому такое простое средство приобрело чрезвычайно широкое распространение на сегодняшний день. Если штатно печка дует на холостом ходу теплым воздухом, а горячий включается только после начала движения, значит, в системе охлаждения присутствует недостаточно хорошая циркуляция жидкости. Электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2109 и других аналогичных автомобилях обеспечивает гораздо более быстрое движение тосола, что положительно скажется на температуре воздуха из печки даже во время стоянки. Смотреть галерею При этом стоит отметить, что многие люди считают установку дополнительного насоса еще одной идеей кулибиных, которые стараются какими-то средствами улучшать свои машины новыми методами, но на самом деле использование такой технологии уже давным-давно практикуется такими известными компаниями как BMW и Mercedes Benz. Как снять и заменить помпу на Газели 405? В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого необходимо открыть кран, который расположен непосредственно на блоке и подключить к нему шланг.

В случае с ВАЗ или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т. Однако если всех этих действий недостаточно, тогда выходом может оказаться доп помпа на печку. В двух словах, насос отопителя дополнительный является электронасосом, который прогоняет рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает. Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки например, при простоях в пробке и быстро остывает.

Сим Челябинской обл. Применяемость — ЗМЗ-402. Штуцер под шланг 16 мм рассчитан на старую систему отопления салона — должно быть 20 мм! Образцом-эталоном при этом служили водяные насосы производства ЗМЗ, имеющие оптимальные параметры.

В качестве охлаждающей жидкости применялась вода. Почему не антифриз? Практически все антифризы отличаются друг от друга, а вот свойства пресной воды стабильны. Так что полученные результаты повторяемы, независимо от времени и места проведения испытаний. Да и в стандарте не случайно упомянута именно вода. Результаты испытаний, увы, подтвердили опасения заводчан.

Водяной насос, помпа для Cummins ISF 2.8. 3.8 ГАЗель, Валдай 5333148, 5333035

A274 Evotech Запчасти Газель NEXT Запчасти Газель NN Запчасти дв. Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. заводской каталожный номер (4216-1307010-12), производитель CARTRONIC, вес товара 1,9 кг. Патрубок от корпуса термостата к водяному насосу перепускной пластиковый ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5265278. Стоимость и сроки доставки Насос водяной дв.40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт.

Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 УМЗ

При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т. Обязательства по гарантии прописываются в договоре или оглашаются устно с закреплением в чеке. Срок гарантии варьируется в зависимости от типа товара и его характеристик. В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней. По выбору покупателя возможно выполнить возврат финансовых средств, затраченных на покупку. Отмечается, что наличие небольшого брака или дефекта может быть не расценено как причина для отказа от продажи — в этом случае допускается снижение цены при уведомлении будущего покупателя.

В качестве примера можно рассмотреть запасные части и узлы автомобиля — достаточно распространенный и универсальный в своем применении вид продукции. Для возврата таких товаров, если их качество признается неудовлетворительным при установке на машину или после нее, потребуется предоставить продавцу ряд документов. Первый - наряд или заказ со станции техобслуживания автосервис. Он должен сопровождаться такими бумагами: заказ на проведение монтажа детали, относительного которой составляется претензия к продавцу; акт о нахождении брака — со стороны автосервиса, где указываются точные данные, замеры, серийные номера, причина дефекта и обстоятельства его выявления; сертификационные документы автосервиса, подтверждающие авторизированное право и наличие навыков работы этой организации конкретно с данной деталью или материалов; чеки или иные документы, удостоверяющие факт оплаты работы автосервиса. Второй — копия квитанции как подтверждение покупки у данного продавца. Интересный момент: пока выполняется рассмотрение полученного обращения покупателя на предмет получения аналогичного товара на основании гарантийных обязательств, сам покупатель может принять решение о приобретении на это время нового изделия у второго продавца третье лицо в данной ситуации. При оценке вариантов решения ситуации по возврату вопрос выдачи денег на основании вышеописанной «вынужденной» покупки не будет иметь силы.

При подаче претензии без подтверждающих документов ее рассмотрение как правило не выполняется по причине отсутствия аргументации.

Мы сняли насос, теперь можем посмотреть в каком он состоянии, оцените прокладку резиновую, если нужно, тогда установите новую. Решения принято, мы меняем насос, на его место будем устанавливать новый, специалисты рекомендуют устанавливать новую помпу в том случае, если сальник неисправен. Также если в валике помпы имеется люк, то механизм нужно заменить.

Проверяем обязательно момент затяжки винта стопорного, который располагается на водяном насосе, если нужно, тогда аккуратно подтяните его. Помпу устанавливаем и выполняем сборку в обратной последовательности.

Водяной насос считается основной действующей единицей системы охлаждения, ведь именно эта на первый взгляд незначительная запасная часть не даёт двигатель перегреться.

Неустойчивый темп работы помпы неизбежно приводит к нарушению работы двигателя и его перегреву. Перегрев охлаждающей жидкости ведет к нарушению и изменению состояния подшипников помпы, а испорченные подшипники считаются прямым следствием к образованию подтекания охлаждающей жидкости.

Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания. Источник Как работает в автомобиле помпа и для чего она необходима Одной из неотъемлемых систем ДВС является система охлаждения.

Она позволяет отводить от блока цилиндров избыточное тепло, не допуская возникновения негативных термодеформаций. Разветвлённою сетью каналов оснащаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Что такое помпа в легковом автомобиле Проводить отбор тепловой энергии от двигателя внутреннего сгорания инженеры умеют несколькими способами: Системы, разработанные на основе воздушного охлаждения, принято называть отрытыми. В них задействованы направленные потоки воздуха, обходящие корпус ДВС снаружи.

Подобная конструкция все реже встречается в современных автомобилях, но востребована в мелкой мототехнике. Представителями закрытых систем являются жидкостные аналоги. Отбор тепла осуществляется за счет циркуляции антифриза по каналам охватывающей рубашки блока цилиндров. Комбинированная схема предполагает внедрение одновременно воздушного и жидкостного охлаждения для автомобиля.

В последних двух типах конструкций обязательным атрибутом является помпа, именно так обычно правильно называется водяной насос, как неотъемлемая часть принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Системы с жидкостным охлаждением являются гораздо более тихими, чем аналоги, использующие для отвода тепла воздух. Расположение и назначение элемента В автомобилях предусмотрено чаще всего два круга охлаждения: Также предусмотрены различные элементы, входящие в систему охлаждения. Каждый из них выполняет свою функцию.

А для чего нужна помпа, является очевидным многим опытным автомобилистам, так как она работает для принудительной прокачки жидкости в отведенных для этого полостях и каналах. Встроенная в корпус насоса крыльчатка отвечает за перекачивание антифриза. Вращение этому колесу передается по ременному приводу. Шкивы передачи располагаются на валу помпы и на выходном хвостовике коленвала автомобиля.

Находится водяной насос там, где его расположили инженеры. В большинстве моделей современных машин найти помпу можно в следующих зонах: Помпа перегоняет антифриз по каналам и двум радиаторам, один из которых служит от вывода тепла в атмосферу, а второй способен передавать тепло в салон. Таким образом удается быстро остудить силовую установку. Принцип действия насоса и его конструкция В автомобилях достаточно простое устройство помпы.

Ее корпус одновременно выполняет функцию крепежного фланца. Он оснащен несколькими отверстиями, через которые агрегат фиксируется на БЦ. За счет того, что корпус изготовлен из алюминия, удается минимизировать влияние коррозионных процессов, а также уменьшается масса готового изделия. В конструкцию также входят: Фланец помпы может прикручиваться как напрямую к блоку, так и через переходник, чтобы обеспечить соосность ременной передачи, не изымая крыльчатки из потока антифриза.

Под фланцем производители монтируют прокладку. Исходя из устройства и способа крепления, становится понятным принцип работы перекачивающего антифриз узла. Вращение на вал и далее крыльчатку передается посредством ременной передачи. При увеличении частоты оборотов коленвала растут обороты на крыльчатке, что способствует интенсивной циркуляции по каналам.

Производители гарантируют бесперебойную работу помпы в течение 40-140 тыс. Ресурс зависит от бренда и модели транспортного средства. Отечественные авто располагаются ближе к нижнему значению интервала. Определённые марки машин оснащены помпами, работающими от персонального электропривода.

Автономное электрооснащение насосов не нашло широкого распространения среди конструкций охлаждающих систем. Это связано с дополнительным удорожанием готового продукта и некоторым снижением степени надежности. Если случится выход из строя Рекомендуем следить за возможными негативными симптомами, проявляющимися при работе автомобильного водяного насоса. Поломка его несет большие риски для работоспособности двигателя.

На масштабы последствий оказывает влияние зона установки и способ подключения помпы. Список потенциальных проблем включает в себя факторы: Нередко первопричиной потери герметичности и снижения уровня антифриза является выработанный подшипник, а не сальник. Главный вал болтается и перекашивается из-за усилия приводного ремня на шкиве. Таким образом деформируется сальник и становится не способным удерживать антифриз, после чего возникает утечка.

Наиболее негативным развитием событий является разрыв ремня газораспределительного механизма по причине заклинивания подшипника. Большинство автомобилей после этого нуждаются в дорогостоящем ремонте двигателя. Это связано с ударами поршней по шляпкам открытых клапанов, что в результате приводит к мгновенному искривлению последних. После срыва ремня с большой долей вероятности в машине придется снимать головку блока цилиндров, а также проводить замену клапанов.

При худшем исходе в замене будут нуждаться поршни и потенциально треснувшая головка блока цилиндров. В конструкции, где слетает ремень привода генератора, значительного ущерба быстро не происходит. Определить такой сбой в работе удастся по возможным симптомам: Повышение температуры приводит к скорой выработке цилиндропоршневой группы. Признаки неисправности помпы В машине в процессе работы происходит естественный износ всех механических элементов.

Значительной нагрузке подвергаются герметизирующая манжета и подшипник, которые и выходят из строя чаще остальных деталей. Реже поломки происходят со шкивом или крыльчаткой. Признаки поломки помпы удастся заметить по следующим факторам: Водителя должны всегда настораживать образующиеся после стоянки пятна под машиной в области подкапотного пространства.

Замена помпы газель

В них задействованы направленные потоки воздуха, обходящие корпус ДВС снаружи. Подобная конструкция все реже встречается в современных автомобилях, но востребована в мелкой мототехнике. Представителями закрытых систем являются жидкостные аналоги. Отбор тепла осуществляется за счет циркуляции антифриза по каналам охватывающей рубашки блока цилиндров. Комбинированная схема предполагает внедрение одновременно воздушного и жидкостного охлаждения для автомобиля. В последних двух типах конструкций обязательным атрибутом является помпа, именно так обычно правильно называется водяной насос, как неотъемлемая часть принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Системы с жидкостным охлаждением являются гораздо более тихими, чем аналоги, использующие для отвода тепла воздух. Расположение и назначение элемента В автомобилях предусмотрено чаще всего два круга охлаждения: Также предусмотрены различные элементы, входящие в систему охлаждения. Каждый из них выполняет свою функцию. А для чего нужна помпа, является очевидным многим опытным автомобилистам, так как она работает для принудительной прокачки жидкости в отведенных для этого полостях и каналах.

Встроенная в корпус насоса крыльчатка отвечает за перекачивание антифриза. Вращение этому колесу передается по ременному приводу. Шкивы передачи располагаются на валу помпы и на выходном хвостовике коленвала автомобиля. Находится водяной насос там, где его расположили инженеры. В большинстве моделей современных машин найти помпу можно в следующих зонах: Помпа перегоняет антифриз по каналам и двум радиаторам, один из которых служит от вывода тепла в атмосферу, а второй способен передавать тепло в салон. Таким образом удается быстро остудить силовую установку. Принцип действия насоса и его конструкция В автомобилях достаточно простое устройство помпы. Ее корпус одновременно выполняет функцию крепежного фланца. Он оснащен несколькими отверстиями, через которые агрегат фиксируется на БЦ.

За счет того, что корпус изготовлен из алюминия, удается минимизировать влияние коррозионных процессов, а также уменьшается масса готового изделия. В конструкцию также входят: Фланец помпы может прикручиваться как напрямую к блоку, так и через переходник, чтобы обеспечить соосность ременной передачи, не изымая крыльчатки из потока антифриза. Под фланцем производители монтируют прокладку. Исходя из устройства и способа крепления, становится понятным принцип работы перекачивающего антифриз узла. Вращение на вал и далее крыльчатку передается посредством ременной передачи. При увеличении частоты оборотов коленвала растут обороты на крыльчатке, что способствует интенсивной циркуляции по каналам. Производители гарантируют бесперебойную работу помпы в течение 40-140 тыс. Ресурс зависит от бренда и модели транспортного средства. Отечественные авто располагаются ближе к нижнему значению интервала.

Определённые марки машин оснащены помпами, работающими от персонального электропривода. Автономное электрооснащение насосов не нашло широкого распространения среди конструкций охлаждающих систем. Это связано с дополнительным удорожанием готового продукта и некоторым снижением степени надежности. Если случится выход из строя Рекомендуем следить за возможными негативными симптомами, проявляющимися при работе автомобильного водяного насоса. Поломка его несет большие риски для работоспособности двигателя. На масштабы последствий оказывает влияние зона установки и способ подключения помпы. Список потенциальных проблем включает в себя факторы: Нередко первопричиной потери герметичности и снижения уровня антифриза является выработанный подшипник, а не сальник. Главный вал болтается и перекашивается из-за усилия приводного ремня на шкиве. Таким образом деформируется сальник и становится не способным удерживать антифриз, после чего возникает утечка.

Наиболее негативным развитием событий является разрыв ремня газораспределительного механизма по причине заклинивания подшипника. Большинство автомобилей после этого нуждаются в дорогостоящем ремонте двигателя. Это связано с ударами поршней по шляпкам открытых клапанов, что в результате приводит к мгновенному искривлению последних. После срыва ремня с большой долей вероятности в машине придется снимать головку блока цилиндров, а также проводить замену клапанов. При худшем исходе в замене будут нуждаться поршни и потенциально треснувшая головка блока цилиндров. В конструкции, где слетает ремень привода генератора, значительного ущерба быстро не происходит. Определить такой сбой в работе удастся по возможным симптомам: Повышение температуры приводит к скорой выработке цилиндропоршневой группы. Признаки неисправности помпы В машине в процессе работы происходит естественный износ всех механических элементов. Значительной нагрузке подвергаются герметизирующая манжета и подшипник, которые и выходят из строя чаще остальных деталей.

Реже поломки происходят со шкивом или крыльчаткой. Признаки поломки помпы удастся заметить по следующим факторам: Водителя должны всегда настораживать образующиеся после стоянки пятна под машиной в области подкапотного пространства. Чтобы лучше рассмотреть потенциальный участок протечки, рекомендуем открутить крепеж защитной крышки ГРМ. Если обнаруживается избыточная влажность, то рекомендуем провести простые диагностические мероприятия: Ощущаемый люфт вала является одним из главных признаков, после появления которых необходимо озаботиться заменой водяного насоса в автомобиле. Если удалось услышать явные шумы со стороны помпы, то также необходимо провести диагностику вала. Негативные опасения могут подтвердиться, когда во время езды заглохнет мотор, а в это время на датчике будет критичная температура, например, выше 1200С. Это — свидетельство заклинивания вала насоса либо слетевшего ремня, либо разорвавшегося ремня ГРМ.

Это осуществляется с целью получения лучшего уплотнения после затягивания хомутов на патрубках. Натягивать приводной ремень с помощью специального механизма и ролика рекомендуется аккуратно и ни в коем случае его не перетягивать. После установки новой помпы, термостата, радиатора, вентилятора, натяжного ролика, приводного ремня, всех шлангов и патрубков, электрических разъёмов необходимо визуально убедиться в правильности сборки. Установить верхнюю металлическую планку над радиатором с запорным устройством капота автомобиля. Вначале рекомендуется залить в расширительный бачок жидкость до имеющейся на нём отметки MIN. Подключить аккумуляторную батарею. Затем запустить мотор. Специальным винтом произвести развоздушивание системы, для чего ослабить данный винт и, добавив обороты двигателя до 2 тыс. Зажать данный винт. Проверить ещё раз внешним осмотром все соединения на герметичность. Как определить неисправность помпы Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу то есть, поперек. Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять. Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму: Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать. Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место. Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие причем свежие следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения. Перед тем как демонтировать помпу для дальнейшей диагностики проверки крыльчатки и подшипника необходимо убедиться в том, что термостат системы охлаждения работает должным образом, а в самой системе отсутствует воздушная пробка. В противном случае необходимо устранить соответствующие неполадки. Если же помпа демонтирована, то обязательно нужно осмотреть состояние крыльчатки. В частности, целостность лопастей, а также их форму. Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях. Как шумит неисправная помпа Многих автолюбителей интересует вопрос о том, ремонтировать ли старую помпу, либо же менять покупать и устанавливать новый насос. Конкретного ответа в данном случае быть не может, и он зависит от состояния помпы, ее износа, качества, торговой марки, цены. Однако, как показывает практика, ремонт возможен лишь при замене резиновой прокладки. В остальных случаях помпу лучше заменить на новую, особенно, если она используется уже давно. При замене помпы также меняется и антифриз. Утечки считаются самым распространенным признаком повреждения водяного насоса. Но о какой проблеме свидетельствует утечка того или иного типа? Охлаждающая жидкость, вытекающая из дренажного отверстия, говорит о повреждении подшипника или уплотнения водяного насоса. Это отверстие чаще всего расположено между уплотнениями, отделяющими масляную сторону от охлаждающей стороны. Незначительная «сухая» утечка в зоне этого отверстия считается нормой, но это всего лишь вопрос времени, поскольку уплотнение неизбежно разрушится и образуется сильная течь. Утечка охлаждающей жидкости в передней крышке, соединенной с масляным поддоном, говорит о повреждении внешнего уплотнительного кольца. Это напоминает протекающую прокладку головки блока цилиндров двигателя. Трещины из-за охлаждающей жидкости Заливка холодной охлаждающей жидкости в перегретый двигатель чревато тепловым ударом и образованием утечки даже в новом водяном насосе. Аналогичными будут последствия запуска двигателя после замены водяного насоса, но до заливки охлаждающей жидкости.

Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще. Какую помпу выбрать В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель». Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток. На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь. Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность 700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ. Принцип действия дополнительного насоса отопителя Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку. Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый. Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр. Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза. Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя. Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор. Инструкция по монтажу Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим: Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.

Час ездил по гаражам и магазинам , так как нет своих тисков, дрели итд. Купил красный герметик резьбы за 170 руб - шпильку новую им намазал. Герметик новый купил, а то из казанского какие то сопли стали вытекать Поделиться сообщением.

Замена помпы 2705 умз 4216 и ошибки

Помпа или водяной насос на Газель с двигателем ЗМЗ, УМЗ. Утечки считаются самым распространенным признаком повреждения водяного насоса. В наличии имеется Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 УМЗ, артикул «4216-1307010-06» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Сегодня меняем водяной насос. Помпу, по другому. заводской каталожный номер (4216-1307010-12), производитель CARTRONIC, вес товара 1,9 кг.

Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 Evotech LUZAR

Водяной насос Насос водяной с прокладкой (для а/м Газель-Бизнес с дв. Помпа, Водяной Насос Для А/М Газель-Бизнес Дв Умз 4216 Евро 4 Ganz Grf02007 GANZ арт. Насос водяной (помпа) на автомобили марки газель модификации 3302 с двигателями Змз-405 Евро-2 (с электромагнитной муфтой).

Насос водяной (помпа) 3302 "Газель Бизнес" дв. 4216-70 (Евро-4) G-Part 4216-1307010-10

Ну и немножко славы мне. Тоже немало важный фактор. Это увеличивает диаметр проходного сечения до 13-14 мм примерно, что хорошо. На волговском форуме видел в отчетах. На некоторых помпах раньше пресс-масленка была.

Сейчас нет масленок, можно врезать, но не знаю, есть ли смысл. Может, кто врезал , расскажите? Это смотря какой конструкции помпа? Если «до исторического материализма» с 2мя самостоятельными подш.

А ежели с единой наружной обоймой подш. Да только зачем, и так этот узел достаточно надежен,по моему. В свое время обратив внимание на некую вялость в работе печи докопался до этого штуцера. На моторе была его разновидность с поворотом на 135 град выполненная в литом латунном точеном варианте.

Так вот на повороте, стык в сверлениях имел некую недосверленность, что выглядело как отверстие порядка 6-7мм в диаметре. Рассверливал всё это сверлом в 12мм. Разумеется толщина стенки в районе резьбы получилась невелика. Печь стала греть ощутимо лучше тогда.

Масленки на помпах моей машины были всегда. И не забывал ими пользоваться. На ней их вообще около 4х десятков только в передней подвеске 19 , так что одной больше. Ещё и за пластиковый вентилятор.

Беспокоит это в основном тех , кто ставит ГБО: там надо редуктор подогревать ОЖ, берут с контура печки в параллель, и на печь начинает не хватать тепла. Какому чудику пришло в голову этот штуцер на помпе сделать таким маленьким, ума не приложу :confused:. Помпу сменил. Но было интересно как выглядит сальник в сменяемой.

Уголек при таком темпе износа наверное ещё лимон послужил бы. Поразительно как она вообще что то до того момента уплотняла. Ещё до того как извлек стопор, видны были на резинке трещины. А при разборке резинка просто высыпалась из крыльчатки.

Сегодня прикуплю ей новый сальник и подшипники. Соберу и упакую в загажник. Как вам такая конструкция помпы в плане надежности по сравнению с другими видами? Я пока насчитал три разновидности конструкций во всяком случае для 417 двиг.

Кстати вот что бывает из-за отсутствия смазки. Для ремонта двигателя УМЗ 414 приобрёл такую помпу: Пока не ставил. Но по внешнему виду сделана не плохо. Полагаю, что там же возьму и редукторный стартер.

Тоже сливное отверстие присутствует. Но смазку все равно лучше туда набить. Кстати на новой помпе тоже лучше проконтролировать как прижата текстолитовая шайба,которая давит на пружину в манжете. Увидеть можно заглянув под крыльчатку Выглядит красиво.

Увидеть можно заглянув под крыльчатку Там стоит закрытый подшипник — как на помпе УМЗ-421. Текстолитовой шайбы нет — стоит уплотнение как на помпе УМЗ 421. И ещё производительность должна соответствовать помпе УМЗ 4216 нового образца — крыльчатка точно такая же. После запуска двигателя — можно будет сделать предварительные выводы.

Далее отсоединяем кран радиатора и аккуратно сливаем жидкость охлаждения двигателя. Поршень первого установите в верхнюю мертвую точку. Далее нам нужно демонтировать натяжитель ремня. Шкив вала распределительного аккуратно снимаем. Гайки, которые удерживают крышку выкручиваем, также там имеются болты.

Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели. Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость например, любую пластиковую канистру. Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата. Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё. Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз. Особенности установки дополнительного электронасоса на печку Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком. Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства. Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше. В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов. Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем. В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов.

Выделять лучших из худших не имеет смысла, и мы расположили изделия по возрастанию цены, сначала — под 406-е моторы, затем — под 402-е. Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, из серии «А судьи кто? Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются. Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания. Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения. Как видим — может… Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало. Пожелаем того же изготовителям тех изделий, что на прилавках почему-то именуются водяными насосами. Источник Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406. Оборудование и инструмент. Список используемой литературы………………. Модель ГАЗ 3110 — это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ Горьковский Автомобильный Завод в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции. В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов , и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости. Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. В холодное время года для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости используется также чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов ЗМЗ-406 имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева 2. ТО и ремонт системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406. Организация рабочего места. ТО автомобилей делят на следующие типы: -ЕО — предназначены для контроля состояния автомобиля. Осмотр на подтёки, прослушивание на различных режимах работы двигателя. Для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта посты оборудуют осмотровыми устройствами, обеспечивающими доступ к автомобилю со всех сторон. Читайте также: Для чего служит смазочная система двигателя Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей: 1 — стул подъемно-поворотный; 2 — верстак двух тумбовый; 3 — стол для мойки и сушки деталей; 4 — стеллаж-подставка; 5 — кран-балка, грузоподъемность 1 т Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406. Порядок выполнения работы: 2. Снимаем шкив и отражатель шкива.

4216.1307010-06 Насос водяной (помпа) Газель Некст (дв.УМЗ-А274) Евро-4 УМЗ

Насос водяной (ISF2.8) Газель NEXT LUZAR. Насос водяной Газель 3302 -4216 Бизнес Евро-4 "ГОСТех" +мет. кр. в толс. Помпа Газель электрическая (на самом деле водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063.1307007-10) на Газель. Помпа Газель 1.

Нужна консультация?

  • Проверка герметичности соединений системы охлаждения
  • Помпа газель. водяной насос газель. помпа газель 405 406 некст 4216
  • Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции + видео и фото
  • Замена помпы на Газели 405
  • LUZAR расширяет ассортимент водяных насосов для «ГАЗель-Бизнес» и Kia/Hyundai

Помпа от Хоттабыча

После длительных колебаний и вибраций из рабочего состояния может выйти и сама помпа, неисправность помпы может привести к серьезным последствиям, вплоть до отказа работы двигателя вашего автомобиля. Сортировать по:.

Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки например, при простоях в пробке и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом. Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла.

Антифриз побежал, залил мотор помпы, она замкнула, не приятно короче. Любители экономить всегда платят дважды. Собственно и я пошёл за новой помпой, только уже решил брать хорошую, фирменную, импортную. Известного производителя. И вот у меня на столе уже лежит этот девайс. Разъёмчики, кстати на них идут или оригинальные к определённым маркам авто к иномаркам само собой или стандартный. В качестве разъёма подключения я взял просто разъёмчик от датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ и др. Можно было сделать проще и лучше, купить родной разъём. Он такой же, как на датчике детонации или на форсунках ВАЗ и др. Но в магазине не было. Так до сих пор и езжу с этим разъёмом. Потечь эта помпа в принципе не может. У неё нет сальников, нет вала привода крыльчатки, система на магнитиках. Новая помпа Bosch стоила несколько дороже, так называемой, ГАЗелевской. Но можно же сэкономить. У всех в городах есть разборки.

Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип. Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий