Новости владислав феликсович филев

Позднее стало известно, что на борту была глава совета директоров S7 Наталья Филева — супруга Владислава Феликсовича. у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.«В Торбеево (Подмосковье. Сразу несколько источников, в том числе в авиапромышленности, сообщили, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Airlines Владислав Филёв разбился на самолете в Германии.

История бизнеса и неожиданный конец биографии Наталии Филевой

Telegram: Contact @aviaru_news Владислав Феликсович Филёв — российский предприниматель, владелец «S7 AirSpace Corporation».
Что скрывала погибшая совладелица S7 Наталия Филева Основной владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев рассказал в интервью «Коммерсанту» о своих ожиданиях насчет возобновления международного авиасообщения.

Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится

полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. В гостях у Олега Тинькова — Владислав Филёв, председатель совета директоров S7 ая версия интервью. Масальский Владислав Владимирович. Тревожные новости поступают для инженеров критически важных объектов Харькова.

Превью матча «Динамо» — «Зенит»: где смотреть, наши новости и всё о сопернике

S7 напоролась на ФАС За что могут оштрафовать авиакомпанию. Часть денег из оператора вывели, когда его совладельцем стала семья российских миллиардеров Филёвых. В интервью «Ведомостям» Филев говорил, что авиакомпаниям нужно разделить между собой отдельные направления 03. Ответа не получил — ему предложили дождаться официальных итогов расследований происшествий с этим самолетом 01.

Но теперь их семье уйти от судьбы не удалось. Отца часто переводили по службе: на Украину, в Москву, в Сибирь. Семья ездила с ним. Влад окончил Военный инженерный Краснознаменный институт имени А.

В 1985-1993 годах служил офицером в Ракетных войсках стратегического назначения в должности военного инженера. Тогда же, в 1992-м, попал в автокатастрофу, после чего был вынужден уволиться из Вооруженных сил РФ. Стать бизнесменом военному инженеру помогла его дружба с учредителем инвестиционной компании «Еврофинансы», а впоследствии основателем сети «Иль де Ботэ» Алексеем Грибковым. Они вместе учились в институте, а в начале 90-х уволились из армии и пошли зарабатывать деньги. Супруга Филева Наталия окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности «инженер-радиомеханик». Позже она получила диплом управленца по организации производства в Новосибирском институте народного хозяйства. В начале 90-х будущая владелица одной из ведущих авиакомпаний вышла замуж за Владислава Филева.

С тех пор все успехи супругами достигались исключительно совместными усилиями. В 90-е Наталия работала на нескольких коммерческих предприятиях, в том числе в новосибирском Гарант банке. И вот «Еврофинансы» оформили на нее лицензию, занялись операциями с векселями, зачетами, ГКО. Выкупали эмиссии городских, областных векселей и ждали момента, когда крупным местным предприятиям придет время платить налоги. У заводов денег не было, поэтому они соглашались на предложение Филевых заплатить долги в обмен на их продукцию. Авиаотряд «Сибирь» из аэропорта Толмачево отправил на ремонт в Минводы один из своих самолетов. Местный завод провел работы, но отряд не смог их оплатить.

Патентом на технологию обладала британская компания Plastic Logic. В него-то российская госкорпорация и влила первые 230 миллионов долларов. Деньги предназначались для строительства завода в Зеленограде. Однако стоило "Роснано" вложиться, как Plastic Logic вдруг коренным образом сменила стратегию, отказавшись от конвейерного производства. Ещё до этих дополнительных вливаний депутаты Госдумы по итогам проверки Счётной палаты просили возбудить уголовное дело против Анатолия Чубайса из-за ситуации с Plastic Logic. По её словам, имели место "факты мошенничества при кредитовании".

Счётная палата выяснила, что деньги могли выводиться через ЗАО "Пластик лоджик" — тот самый российский филиал. Под поручительство "Роснано" отечественная структура набрала кредитов в банках на 5,7 миллиарда рублей и выдала их в качестве займов под льготные проценты некоей аффилированной структуре Plastic Logic Luxemburg. Та в свою очередь приобрела акции кредитора. Таким образом, в Люксембурге осело пять миллиардов, а на счетах российского филиала — 620 миллионов рублей. Российское ЗАО "Пластик лоджик" учредили в 2010 году. Если судить по базе "СПАРК-Интерфакс", то сейчас там минус 700 миллионов рублей убытка и минус пять миллиардов чистых активов.

Первыми директорами были немцы, затем — россияне-роснановцы. В 2012 году в продажу поступало несколько экспериментальных экземпляров "планшета Чубайса", потребители оставили на них кошмарные отзывы в Сети. Доступен, но не обновляется её ладно скроенный и вызывающий доверие сайт. Там написано, что "Роснано" является основным акционером, а другими держателями долей называются китайская фирма DKE Displays и американская E Ink.

О проекте Каждую пятницу Леонид Якубович приглашает игроков в студию отгадывать слова. В эфире программа выходит с 25 октября 1990 года. Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович.

Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз.

Совладелец S7 Татьяна Филева досрочно ушла с поста гендиректора компании

В мае 2009 года Владислав Филев был назначен гендиректором «Группы компаний С7». Владислав Феликсович Филёв — российский предприниматель, владелец «S7 AirSpace Corporation». Сообщалось, что погиб Владислав Филев, владелец и основатель S7. Новости Вести FM.

Владислав Бакунов

Совладелец S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation».
S7 начала летать из Владивостока в Шанхай Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее.
Владислав Филев "сел на брюхо". - Компромат.Ру / Песковатсков Владислав Евгеньевич.
Владелец S7 Владислав Филев и его жена Наталия Филева попали в авиакатастрофу Новости Вести FM.
Бой Владислава Ковалева и Дугласа Рибейро возглавит турнир Ural FC 7 Все новости по теме сегодня в 09:17.

S7 начала летать из Владивостока в Шанхай

Москва , однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; член совета директоров ОАО "Внуковские авиалинии"; член Политсовета, член Исполкома движения "Россия" лидер - Г. Селезнев с января 2001 г. Авиакомпания "Сибирь" работает под брендом S7 Airlines - вторая по величине в России: в 2006 г. Выручка "Сибири" в 2006 г.

При этом, говорит Филев, режим самоизоляции приведет к тому, что заболеет небольшое количество людей, а общество не получит коллективного иммунитета.

И вторая волна была более тяжелая, чем первая. Поэтому думаю, что мировая авиация начнет восстанавливаться через год», — заявил владелец S7. Какие еще прогнозы есть: В начале апреля о двух сценариях развития событий с зарубежными авиаперевозками рассказал совладелец аэропорта Шереметьево Александр Пономаренко.

Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз. Стать участником игры «Поле чудес» очень просто — для этого нужно прислать в редакцию программы какой-нибудь оригинальный кроссворд. В игру играют и взрослые, и дети, пожарные, доярки, милиционеры, учителя, ветераны войны, артисты — все, кто знает русские буквы и слова.

Сообщалось, что китайская авиакомпания Juneyao Airlines отменила запланированный на начало февраля запуск чартерных рейсов из Шанхая во Владивосток из-за низких продаж билетов. В расписании аэропорта Владивостока есть информация о запуске авиакомпанией "Россия" входит в группу "Аэрофлот" прямых рейсов в Шанхай в начале июня.

Что ждет авиакомпанию S7 без Наталии Филевой

Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". «Владислава Феликсовича (Филёва) не было на борту! – как-то сразу, с места в карьер, сообщила Бажина. Вечером 31 марта источники РБК сообщили, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Владислав Филев разбился на самолете. Где Филёв Владислав Феликсович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 544806646251.

Совладелец S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе

Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий. Самый простой способ продать или купить вещи. Подать объявление бесплатно в Юле. Три года назад сам Владислав Филев из-за ошибок в эксплуатации Epic LT совершил аварийную посадку в Домодедове, сел на фюзеляж и чудом спас свою жизнь, парализовав взлетно-посадочную полосу. Главная Новости СобытиеБеларусь U20 сегодня сыграет заключительный матч на «Кубке Будущего» в Новосибирске. 49,93% акций владеет Владислав Филев, по 25,03% — принадлежат его дочерям Татьяне и Марии. Член совета директоров S7 Владислав Филев (фото 2017 года). Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович.

Филёв Владислав Феликсович

Поэтому запускать придется украинские ракеты "Зенит", которые будут закуплены у украинского "Южмаша". Проблема лишь в том, что и этих ракет еще нет. Осталось решить проблемы с ракетой-носителем для него. В ближайшее время получит лицензию на коммерческие перевозки.

Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем. На сегодня в холдинге S7 Group работает 11 033 человека. Наиболее критичная ситуация с инженерами. Инженеров тяжелее воспитывать: человек, который отучился пять лет в институте, чтобы стать инженером, должен проработать еще пять лет, чтобы стать им на самом деле. И цикл их подготовки весьма длинный и сложный. Если мы потеряем эту часть авиабизнеса, это будет невосполнимо для страны. Но мы должны понимать, что этот 41 самолет в среднем летает один раз в день вместо пяти. Если бы могли, уже бы отдали. Во-вторых, долги за эти самолеты никуда не денутся. Это стандартная схема, по которой работают во всем мире. Стандартный способ поддержки авиакомпании со стороны финансовых институтов, когда в тяжелый период авиакомпании получают grace-период. Потом эта ставка расписывается и увеличивается на следующие периоды до конца службы самолета. Но тем не менее кризис 2008 года показал, что реструктуризация способна дать возможность выжить. А насчет того, что «Аэрофлот» договорился первым… Знаете, когда я был молодым руководителем, я сильно переживал из-за того, какой мир несправедливый. А в 2008 году перестал. Когда я понял, что он несправедлив не только ко мне, но и ко всем. И когда увидел пример Михаила Маратовича Фридмана, который среди жесточайшей конкуренции с государственными банками отлично выживает, успешен и ведет свой банк твердой рукой, я подумал — вот они, греческие герои, с коих нам пример держать нужно! Будет какой-то массовый возврат самолетов на рынке, как это будет происходить? По большому счету воздействие государств, общественные договоры в разных странах работают по-разному. Безусловно, общественные договоры искажают экономику. Когда быстро меняется ситуация, то попытка следовать какому-то плану почти не имеет смысла, потому что он меняется в каждый момент. И единственно разумное действие — сжаться, держать кэш и пытаться выживать, как можешь. Если в шторм пытаешься куда-то плыть, обязательно утонешь, потеряв силы. А если просто пытаешься держаться на воде, когда все успокоится, можешь определить, куда плыть. Поэтому сейчас мы просто пережидаем шторм. У нас ожидается большой вывод воздушных судов. Мы планировали массовую замену флота. Или они сейчас не будут исполняться? В этом плане мы тоже удачливы. Мы не можем отказаться от контракта. Самолеты, которые уже строятся, мы должны получить. Таким же, как сейчас? Сильно, но не в два раза. На десятки процентов. Почему вы так не делаете? До тех пор пока я могу исполнять обязательства, я их буду исполнять. Партнеры поддерживают меня, они поддерживали меня в 2008 году, надеюсь, будут меня поддерживать и сейчас. А я буду честно выполнять то, что обещал. Андрей Калмыков гендиректор «Победы». Мы знаем, как Ryanair жестко себя ведет… И мы же не знаем, о чем он договорился, не знаем, как он договорился. Виталий Геннадьевич Савельев, на которого многие смотрели со скепсисом, сделал мирового уровня компанию. Я честно скажу, у нас не получилось это сделать — интернациональный хаб на базе дальнемагистральных самолетов. Мы этого не умеем, а у него получилось. И это большая ценность. Если кидаешь томагавк в небо, то ты обязательно попадешь. Можете раскрыть, какая у вас ситуация с денежными средствами? Вы хотели бы снизить ставку? У АЭВТ была идея законодательно закрепить расчеты ваучерами, насколько это действительно необходимо? Все, кто не задействован в операциях, находятся в отпуске.

В 2019 году авиахолдинг, включающий в себя 15 юрлиц, стал называться «S7 AirSpace Corporation» авиационно-космическая корпорация. Помимо организации и выполнения авиаперевозок, группа занялась запуском ракет космического назначения и выведением космических объектов на орбиту. О детях Натальи и Владислава Филевых известно немного. Старшая дочь Татьяна закончила механико-математический факультет МГУ и работает вице-президентом по маркетингу и рекламе в компании родителей. Деятельность младшей также связана с авиацией: она проходила практику в крупнейшей авиализинговой компании мира. Всего в семье Филевых трое родных детей и один приёмный ребенок. Коллеги по авиационной отрасли рассказывают о «маме» S7 Airlines, как об очень харизматичном человеке, умеющим отстаивать свою позицию. Например, на инвестиционном форуме в Сочи в 2018 году Наталья Филева выступила с предложением не приглашать федеральных чиновников на подобные мероприятия. По её словам, «они не реальные люди» - то есть, не имеют к бизнесу никакого отношения.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Филев Владислав Феликсович

крупнейшая в РФ частная авиационная группа, основана супругами Владиславом и Наталией Филевыми. — Владислава Феликсовича не было на борту, — рассказала КП-Новосибирск Анна Бажина. — В авиакатастрофе погибла Наталия Валерьевна Филева, самолет разбился во время захода на посадку. — Владислава Феликсовича не было на борту, — рассказала КП-Новосибирск Анна Бажина. — В авиакатастрофе погибла Наталия Валерьевна Филева, самолет разбился во время захода на посадку. Три года назад сам Владислав Филев из-за ошибок в эксплуатации Epic LT совершил аварийную посадку в Домодедове, сел на фюзеляж и чудом спас свою жизнь, парализовав взлетно-посадочную полосу. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий. Самый простой способ продать или купить вещи. Подать объявление бесплатно в Юле.

В РБК сообщили о гибели владельца S7 Владислава Филёва в авиакатастрофе

Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев погиб в авиакатастрофе в Германии — Владислава Феликсовича не было на борту, — рассказала КП-Новосибирск Анна Бажина. — В авиакатастрофе погибла Наталия Валерьевна Филева, самолет разбился во время захода на посадку.
Семейный бизнес Филевых. Как устроена структура собственности в S7 Вместе с мужем Владиславом Филевым она из проблемной сибирской компании сделала успешный бизнес, стала четвертой среди богатейших женщин России и замахнулась на космические проекты.
Владелец S7 Владислав Филев спрогнозировал возобновление международного авиасообщения Наталия Филева погибла, ее мужа Владислава Филева на борту не было [фото, видео].
Семейный бизнес Филевых. Как устроена структура собственности в S7 Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее.
Филев Владислав Феликсович, Новосибирск - вся информация о персоне | WIKI Деловой квартал Позднее РБК со ссылкой на свои источники сообщил о том, что на борту воздушного судна находился владелец и основатель российской авиакомпании S7 Владислав Филев.

Воздушный транспорт

Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь».

В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло.

С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше.

Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7? Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо.

И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь». Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место. Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно.

Есть технический центр по обучению пилотов. Расскажи о нем. Бери детей, приходи полетать! У нас мощный центр, на который потратили много денег. Мы обучаем всему сами, потому что хотим пилотов и бортпроводников с практическими знаниями. Проблема в том, что существующее образование больше не преследует цель научить человека. Оно дает возможность. Поэтому мы сами обучаем людей с сырым образованием. В центре учатся наши курсанты и люди из других авиакомпаний. Всех готовим по тем стандартам, которые установили для себя.

Собственный центр содержать дешевле, чем куда-то посылать учиться. И весь процесс мы можем контролировать: смотрим, кто как учится, готов ли с нами работать. Самолет спроектирован так, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию за всё время работы. А техническое обслуживание нужно для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. Тем не менее с самолетами может произойти всякое.

В родном городе она получила два высших образования: техническое и управленческое. Сперва будущая долларовая мультимиллионерша окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности «инженер-радиомеханик», затем Новосибирский институт народного хозяйства по специальности «организация управления производством». Вместе с супругом Владиславом Филевым она пришла в авиационный бизнес в 1997 году, выкупив акции авиакомпании «Сибирь», находившейся в тот период в предбанкротном состоянии. Сразу после кризиса 1998 года семейная чета стала полноправным владельцем контрольного пакета предприятия и занялась развитием бизнеса за счет поглощения мелких отечественных авиаперевозчиков. В 2000 году Филева успешно защитила диссертацию на тему «Формирование системы оперативного управления экономической деятельностью авиакомпании в условиях реструктуризации рынка» в Московском государственном техническом университете гражданской авиации и получила степень кандидата экономических наук. В 2001 году «Сибирь» вышла на московский рынок, поглотив «Внуковские авиалинии», а всего через год после этого авиакомпания заняла 2 место по пассажироперевозкам в России. Контрольный пакет акций авиакомпании был оформлен на Наталию в мае 2004-го. Филева неохотно шла на контакт с журналистами и была достаточно скрытной персоной. Некоторые эксперты предполагают, что она выполняла роль серого кардинала, в то время как лицом компании и публичным спикером был её супруг Владислав.

В первом туре финала они исполняют песню «Прощай» Л. Дербенева и В. О проекте Каждую пятницу Леонид Якубович приглашает игроков в студию отгадывать слова. В эфире программа выходит с 25 октября 1990 года.

Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7? Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь». Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место. Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно. Есть технический центр по обучению пилотов. Расскажи о нем. У нас мощный центр, на который потратили много денег. Мы обучаем всему сами, потому что хотим пилотов и бортпроводников с практическими знаниями. Проблема в том, что существующее образование больше не преследует цель научить человека. Оно дает возможность. Поэтому мы сами обучаем людей с сырым образованием. В центре учатся наши курсанты и люди из других авиакомпаний. Всех готовим по тем стандартам, которые установили для себя. Собственный центр содержать дешевле, чем куда-то посылать учиться. И весь процесс мы можем контролировать: смотрим, кто как учится, готов ли с нами работать. Самолет спроектирован так, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию за всё время работы. А техническое обслуживание нужно для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. Тем не менее с самолетами может произойти всякое. Самолет — штука дорогая, летать должен много. Чтобы много летал, его нужно поддерживать в хорошем состоянии. Лучше, если мы будем делать эту работу сами, чем платить кому-то даже очень хорошо квалифицированному. Мы и сами неплохо квалифицированные. Что бы ты порекомендовал молодому предпринимателю из Новосибирска?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий