Новости ведьмак игра прохождение

Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне.

Игра «Ведьмак 1» — основная информация

  • Новый движок
  • Ведьмак (игра) — Википедия
  • «Пройду еще тысячу раз» VS «Не зашло»: что мы думаем о «Ведьмаке» спустя 5 лет после выхода
  • "Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)
  • Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%
  • Как взять квест?

Прохождение Ведьмак (The Witcher)

The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира. 14 декабря CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3». В игру добавили 4К-текстуры, трассировку лучей и поддержку 60 FPS. Тактика игры и советы мастеров: The Witcher: Самые опасные противники. Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08. Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis.

Новости Ведьмак. Дополненное издание

Отпустить к Радовиду Если решите не приглашать чародейку в Каэр-Морхен для участия в дальнейшей битве и оставите ее в живых, то магичка решит пойти к королю Радовиду. Тоже не самый идеальный вариант. Хоть заметки и остаются у Кейры Мец, но проживет она в итоге не долго. Как только она придет к Радовиду, тот незамедлительно ее казнит. Труп магички нужно будет выкрасть в квесте Трисс «Последняя услуга» перед заданием «Темней всего под фонарем». Спасти Кейру у Радовида невозможно. Итог: чародейка мертва, Ламберт мертв.

Приглашение в Каэр Морхен Если не забрать заметки у Кейры Мец и при этом еще пригласить ее в Каэр Морхен , где чародейка окажется под защитой, то это будет самым лучшим вариантом развитием событий. Волшебница не только сделает вакцину от Катрионы, а также поможет в битве с Дикой охотой и спасет ведьмака Ламберта.

Даже если выключить трассировку лучей — «Ведьмак 3» отказывается давать ту же самую производительность, что и в DX11 режиме. Приходится включать DLSS в режиме «быстродействия» и превращать картинку в мыльную кашу, чтобы добиться стабильной частоты кадров. И то возникают фризы и подвисания. А ещё, игра вылетает. Чаще — при смене графических настроек, реже — в открытом мире.

Трассировка лучей включена, PC Трассировка лучей выключена, PC Но вот что хочется отметить — с трассировкой лучей игра преображается. Освещение, тени, отражения выглядят приятно, будто обволакивают игровой мир и добавляют реалистичности. В пещерах теперь темно — придётся использовать «Кошку» или факел. Ночью пройтись по лесу без освещения тяжеловато — только луна в небе поможет, если светит ярко. А в дождливую погоду даже днём тяжело ориентироваться на болотах Велена. Однозначный зачёт, хотя и до революционного Lumen от Epic Games ещё далековато. Трассировка лучей включена, PC Трассировка лучей выключена, PC Новый контент Но в отрыве от технического состояния, nextgen-обновление «Ведьмака 3» удивляет даже меня — а я проходил игру три раза на разных патчах, выбил все достижения и создавал сборки ведьмачих школ для Геральта, делая упор на разные навыки и мутации.

Новое задание «В тени вечного огня» полностью переведено на русский язык, озвучено профессиональными актёрами и написано интересно — спойлерить его не буду. А вот броня из сериала от Netflix смотрится в игре так себе. При этом доспех из первого сезона является стартовым видом нового сета, а из второго — когда игрок прокачает снаряжения до уровня «Гроссмейстер». Странное решение, учитывая, что выглядит прокачанный доспех хуже. Из сериала от Netflix также добавили альтернативные облики — барда Лютика и доспехов империи Нильфгаард. Причём последняя не из второго сезона, а из первого — те самые пожухлые мусорные пакетики вместо брони. Мастер Лютик тоже недалеко ушёл — от былого шарма не осталось и следа, а шарм персонажа сериала передать новым обликом не смогли.

Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог. Первый вопрос После парочки наводящих вопросов, Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? Ан нет, вовсе и не бред, ведь вопрос ссылается на один из самых известных эксплоитов в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Белый Сад — это стартовая локация игры, в которой происходят события пролога. После встречи с Йеннэфер из Венгерберга и завершения сюжетного задания "Сирень и крыжовник", вернуться в Белый Сад можно с помощью карты мира. Слева от моста, если встать лицом в направлении деревни, пасутся несколько коров. Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей "Гринписа", так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать.

Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко. Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни. Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель — это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать.

Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час. Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса. Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами. За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита… Ну, почти. Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами.

В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но… Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается.

Мне нужно было создать для Цири такой момент, когда она всерьёз принимает решение, что больше не будет жертвой. Что она сама станет охотником и отправится за Дикой Охотой. Но для этого мне требовалось событие, которое бы сломало Цири изнутри. Именно тогда я предложил нашим сценаристам убить Весемира.

Павел Саско, квест-директор CDPR Саско рассказал, что коллеги не сразу согласились с таким решением и сомневались в его необходимости.

Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения

Это полезные вещи, которые вы получите, не тратя денег и не рискуя здоровьем. Это еще не означает, что они окончательно перестали быть доступными — через указатели к ним можно вернуться в любой момент. Это могут быть как не самые ценные вещи из контрабанды, так и пещера, в которой хранится очень редкий лут. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод, отключающий эти заставки. Разработчики оставили немало секретов для самых внимательных игроков. Вы легко можете встретить ящики с полезными вещами в каких-нибудь кустах.

Тактика борьбы с врагами 14 Как бы сильно вы ни били, не забывайте тренировать собственные способности уклонения от чужих ударов. Новички начинают с легкого уровня сложности и по ошибке считают, что вражеские удары не представляют особой опасности для персонажа. На самом деле дальше будет намного сложнее, и буквально один пропущенный удар запросто может уничтожить Геральта. Тем временем, непобедимым может считаться тот игрок, которого просто не получается ударить. Они расположены далеко от персонажа, да еще и прячутся, так что ввязаться в драку сразу с ними вряд ли получится.

Отбиться от них можно с помощью перки, потому важно постараться открыть ее как можно раньше. Только начиная играть, вы еще не сталкиваетесь со слишком сильными противниками, потому есть смысл проявить особую принципиальность и агрессию. Удары, нанесенные из седла, имеют больший урон, чем обычные, но попасть по противнику из этой позиции сложнее. Даже если вы сражаетесь с несколькими противниками, старайтесь обходить их и бить тех, кто стоит к вам спиной. Потом «догнаться» окажется намного сложнее.

Их кожа становится бледнее, а вертикальные зрачки — выразительнее. Благодаря модам Геральта можно сделать молодым , красивым , накачанным словно бодибилдер и даже Генри Кавиллом. Мод добавляет 19 новых причесок и 12 типов бороды для Геральта. Отличный вариант для тех, кто любит менять герою внешность.

E3 Improved Combat Animations. Значительно улучшает анимации боя в игре. Они выглядят зрелищнее и правдоподобнее. E3 Dodge System.

Заменяет анимации уворотов на те, что были показаны на презентации для игровой выставки E3 2014. Эти боевые анимации выглядят куда лаконичнее и эффектнее. Идеальный мод для тех, кого не устраивают движения Геральта в итоговой игре. More Shadows.

Мод для тех, у кого мощная видеокарта. С ним разные источники света создают собственные тени. Vampires Have No Shadows.

Вот если ведьмак избавит округу от крылатой твари, то тогда и за чародейку можно будет поговорить. Делать нечего, Геральт соглашается выполнить заказ. Так активируется квест "Бестия из Белого Сада", и пока мы его не завершим, подвижек по текущему квесту не будет. Завершив квест "Бестия из Белого Сада", возвращаемся в таверну 1 к Весемиру. Последние моменты пребывания ведьмаков в Белом Саду омрачатся резней, а потом как ни в чем не бывало появится Йен и сообщит Геральту о том, что Его Йожиное Величество Император Эмгыр желает срочно видеть ведьмака.

Путь до Вызимы обойдется не без приключений, но, попав в Королевский замок, наш герой сможет расслабиться и принять ванну. Его причешут, побреют и расспросят о делах недавнего прошлого. Именно в ходе этих расспросов у игроков будет возможность перенести из Ведьмака 2 в Ведьмака 3 свои выборы и решения. Если же вы импортировали свои сейвинги из предыдущей части в самом начале, то сцена с расспросами будет автоматически пропущена. На этом квест "Сирень и крыжовник" завершится, и запустится квест "Аудиенция". Он же подскажет ведьмаку, с чего лучше начать охоту на грифона. Охотник Мыслав может показать место, где тварь впервые напала на нильфгаардский патруль. Как знать, вдруг он еще и месторасположение логова бестии указать сумеет?

О травке, необходимой для изготовления приманки, - крушине - стоит поговорить с травницей Томирой. Кого посетить первым - решать вам. Ее дом сложно перепутать с другим - вокруг него полно пригодных для сбора травок, рассаженных по аккуратно организованным грядочкам. Нам нужна крушина. По словам травницы, она растет на дне реки, в том месте, где русло расширяется 4. Кажется, ведьмаку предстоит заняться дайвингом. Если на вашей мини-карте не отключен указатель пригодных для сбора травок, то найти крушину будет проще простого. Ориентируясь по иконкам на мини-карте, выбираем место для погружения.

Нырнув, включаем ведьмачье чутье. Под водой оно работает так же, как и на суше. Кустиков крушины на дне много, но нам хватит и одной порции. Если так случится, что вы раздобудете крушину до визита к травнице, то надобность в выполнении этапа 1 пропадет, а этап 2 будет уже считаться выполненным. Живет он на отшибе, к югу от Белого Сада 5. Если дома Мыслова не окажется, то Геральту придет воспользоваться ведьмачьим чутьем. Зажав соответствующую кнопку, осмотрим тропинку перед избушкой. Следы, оставленные охотником, приведут ведьмака прямо к нему.

Геральт волен либо составить охотнику компанию, либо настоять, чтобы тот показал ему место нападения грифона немедленно. Во втором случае мы сразу отправимся смотреть на побоище, а в первом лишь после того, как покончим с псами. Кстати, если помочь Мыслову, то потом можно будет узнать о его прошлом, а также получить 350 единиц опыта. Нас будут интересовать бутылки и костровище, оставленные солдатами, громадные кровавые лужи на земле и отпечатки сапог возле дорожного указателя. Обнаружив последние, Геральт решает выяснить, куда именно они ведут. Врубив ведьмачье чутье, он отправляется по следам нильфских солдат. Если так случится, что вы, исследуя локацию, случайно набредете на логово грифона юго-восточнее указателя "Сломанный мост" и северо-западнее Места Силы 22 до встречи с охотником, то надобность в выполнении этапов 3, 4 и 5 пропадет, а с ними и шанс получить 350 ед. Следы приведут ведьмака к логову, вернее, к тому, что от него осталось.

Поблизости разбросаны кости и куски человеческих тел, но не они привлекают внимание Геральта. Труп самки возле разоренного гнезда - вот причина предельной агрессивности грифона-людоеда. Теперь только ведьмачьи клинки смогут угомонить беснующуюся от горя тварь. Расследование окончено. Самое время вернуться к Весемиру в таверну и обсудить план дальнейших действий. Отдаем Весемиру крушину и говорим, что готовы к охоте. Он выдаст нам рецепт Грома и отведет нас туда, где можно поставить ловушку 6 , а перед самым боем еще и арбалет презентует. Схватка с грифоном будет проходить в два этапа.

Начнется она на полях, где стояла приманка. Затем подраненая тварь улетит. Ищем ее возле мельницы 7. Тактика боя остается прежней. Ушатав грифона, отправляемся к коменданту 2 за наградой 300 крон и за сведениями о Йеннифэр. Впрочем, ведьмак может проявить гордость и отказаться от денег, но в таком случае он не получит ничего, кроме информации о Йен. Решение необходимо принять быстро, иначе игра сделает это за вас. Квест в духе интерактивного кино.

Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей. Активацию этапа с допросом, при желании, можно отключить до начала игры в разделе Настройки главного меню, поскольку для играющих на ПК и имеющих возможность импортировать свои сейвы, оставшиеся от прохождения предыдущей части, он может показаться не особо актуальным. Однако для консольных игроков допрос - единственная возможность учесть в текущей игре их прошлые выборы и решения. Когда с гигиеной и допросом будет покончено, нам предложат выбрать наряд для аудиенции с Эмгыром, а затем камергер императора научит нас правильно кланяться. Придется учиться и на деле доказать, что урок усвоен, отвертеться не получится правильный ответ: "Левую ногу вперед, правую руку на грудь". Затем ведьмака отведут к императору. Вне зависимости от того, поклонится он или нет, вне зависимости от выбранных вариантов ответа, Геральт получит задание найти Цири и будет выполнять его всю первую половину игры. Не стоит выбрасывать или продавать нильфгаардский парадный наряд сразу же после аудиенции.

Он вам пригодится позднее при прохождении дополнительного квеста в Новиграде "Вопрос жизни и смерти" и основного квеста на Скеллиге "Король умер — да здравствует король" акт I. Кстати, если у вашего ведьмака напряженка с деньгами, можно забрать себе все три предложенных камергером наряда, с тем чтобы потом два из них продать. После аудиенции с Эмгыром состоится беседа с Йеннифер. Она даст Геральту некоторые зацепки относительного того, откуда начать поиски, но не даст ему того, что хочет он. Чародейка откроет портал и исчезнет, а Геральт заберет у камергера свою одежду, оружие и тоже отправится в путь. Квест "Аудиенция" завершится, и начнутся сразу четыре основных квеста: "По следам Цири" общий квест, охватывающий собой весь первый акт игры , "Нильфгаардский связной" квест, с которого стартуют поиски Цири в Велене , "Костры Новиграда" задание, открывающее поиски в Новиграде и его окрестностях и "На Скеллиге! Парадные двери в тронном зале замка - это точка быстрого перехода, открывающая доступ к глобальной карте и ранее открытым локациям. Советую первым делом отправиться в Велен.

Миссии на других территориях могут пока оказаться невыполнимыми для вашего низкоуровневого героя. Если в квесте "Аудиенция" Геральт прыгнет сразу же после Йеннифэр в открытый ею портал, то окажется в соседней комнате подле нильфгаардского посла вар Аттре. С ним, кстати, можно поговорить о политике и узнать последние новости из тех регионов, которые ведьмаку предстоит посетить в ходе первого акта игры. Возле избушки стоит старушка и разговаривает сама с собой. Чтобы запустился квест, Геральту нужно поговорить с бабусей и согласиться ей помочь. Суть произошедшего проста: некоторое время назад какой-то приезжий господин выпросил у старушки ее единственную сковородку и уединился с ней в доме, возле которого она теперь и стоит. Вскоре, однако, постоялец покинул избушку и уехал невесть куда, но свою сковородку назад бабулька так и не получила. Она и рада бы попасть внутрь и забрать посудину, да не знает как - дом-то заперт.

Геральт, неожиданно для самого себя, решает помочь, ведь заказов на сковородку у него еще не было. Проблема запертой двери решается Аардом. Вышибаем ее, заходим внутрь и осматриваемся, используя ведьмачье чутье. В правой от входа комнатке обнаружится труп со следами насильственной смерти, а подле него чей-то треснувший монокль прихватим находку. В следующей комнатушке, на столе возле печки будет лежать квествовая сковородка, отдраенная дочиста. Похоже, с нее счистили сажу, чтобы сделать чернила. Сожженное письмо, часть которого все же можно прочитать, валяется у самой печки. Его тоже имеет смысл поднять.

Забираем сковородку и относим старушке.

Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево.

Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать.

Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела.

Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу. Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно.

В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов.

Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду. Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев. Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой». Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу.

Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу. Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду. У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота нужно поговорить с паромщиком. Лес на Болотах Лес на болотах. The Witcher Паломничество Прямо у пристани замечаем пожилого мужчину, который не может попасть домой. Берем квест и проводим дедушку к хижине через все болото. В качестве награды он расскажет о другом ведьмаке — Беренгаре.

Людоед Если вы провели дедушку к хижине, то осмотрите дом в поисках человеческих костей и мяса. Поговорите со стариком и выясните, что он — людоед. Теперь нужно решить, как с ним поступить: Убить старика 2000 опыта. Если выберите этот пункт, то старик покинет дом и будет защищаться недалеко от нескольких Эхинопсов. Оставить в живых 1000 опыта. В качестве благодарности дедушка даст формулу эликсира «Яд повешенного». Кирпичники На болотах бегите в селение и найдите Васку. Пообщайтесь с ней, чтобы взять контракт на утопцев.

Пройдите к Глиняным ямам, убейте всех утопцев и вернитесь к старухе. В качестве благодарности она даст вам сефирот Хесед. Дровосеки Цветы и золото Во время диалога, предводитель дровосеков предложит собрать пять цветков редкого растения Двустрела, из которого делают фисштех. Эти растения можно найти недалеко от дома дедушки на юго-востоке локации. Когда цветки будут у вас, подойдите к паромщику и получите 400 монет. Вы можете оставить всю сумму себе, но в этом случае не будет возможности начать второй квест от Лойзы Болта. Долгий путь домой Если вы поделились с дровосеком, то можете сразу же взять это задание. Лесорубы собираются покинуть болота, но поскольку они кишат тварями, а местный божок Водяной имеет зуб на лесорубов, они очень боятся покидать остров.

Вам нужно выбрать, как поступить: Убить всех тварей, а ночью прийти к алтарю у Глиняных ям и расправиться с Водяным. Договориться с Ваской, забрать у Лойзы топор и положить его на алтарь. Прийти ночью и поговорить с добрым Водяным. Взять с алтаря амулет Водяного и принести его Лойзе. Во время передвижения лесорубов, Геральт должен убивать Эхинопсов, Пиявок, Утопцев и других монстров. Если убежать или покинуть локацию, то все дровосеки погибнут, а квест будет провален. Друиды На вес золота На поляне друидов находим белку по имени Яевинн, который попросит доставить письмо в Вызиму. Письмо предназначается для Голана Вивальди.

Сделав это, подождите ответа и верните письмо Яевинну. В этом случае вы получите награду опыт и орены. Если решите сдать письмо капитану стражи, то ничего не получите. Разведка Между лагерем дровосеков и поляной друидов в какой-то момент расположатся разведчики Ордена. Они хотят атаковать Белок, которые собираются торговать с контрабандистами. Перед вами стоит выбор: Отказаться от задания — в этом случае вы ничего не получите, но сохраните нейтралитет. Согласиться перебить Белок и воевать за Орден. Попросить подождать Зигфрида и устроить засаду на людей.

Чтобы сделать это, после диалога с Зигфридом нужно отправиться на базу нелюдей и рассказать о готовящейся засаде. Часовой Это задание станет доступно, если вы завершили квест Васки по убийству утопцев. В этом случае, помимо сефирота старуха отдаст карту Таро, на которой изображена башня мага. С этой картой возвращаемся к алхимику, который предлагает соорудить громоотвод для оживления Голема. Устройство можно сделать у любого оружейника за 50 и 70 оренов. Когда железяка будет у вас, отправляйтесь на кладбище Големов и дождитесь грозы. К слову, вы можете обратиться за помощью к друидам и за круглую сумму в 500 оренов они призовут пасмурную погоду. После того, как условие будет выполнено, подойдите к Стражу и используйте на него громоотвод.

Смотрите кат-сцену. Драться с Големом при помощи меча и магии бессмысленно: уж слишком много у него здоровья. Убить его несложно — заманите его в треугольник между тремя стойками и активируйте все три. Когда последняя будет активирована, то в голема ударит молния. Повторите действия несколько раз, а после его смерти заберите сефирот Нецах и мутаген «Сердце голема». Обелиски Чтобы открыть вход в башню мага, нужно установить все десять сефиротов в обелиски, которые раскиданы по Болоту. Для этого просто активируйте возможность отслеживать задание и следуйте за маркером на мини-карте. Когда все камни будут установлены, бегите к башне.

Башня Теперь отправляйтесь ко входу в башню. Поговорите с Реймондом Марлоу и войдите внутрь. Выучите последний знак — Аксий, и осмотрите сундук. Возьмите из сундука все ценные предметы, включая книгу Мага из Башни, затем выходите наружу. Теперь вам предстоит битва сразу с двумя противниками: Азаром Яведом и Профессором. Предварительно мы рекомендуем выпить несколько эликсиров Ласточка и Филин подойдут. Сражайтесь с бандитами до тех пор, пока не начнется кат-сцена, после которой глава будет завершена. Конец второй главы.

Глава 3. Купеческий квартал Советы Чтобы быстро перемещаться между локациями, используйте карманный телепорт Калькштейна в местах силы, а также обычные телепорты. Первый портал стоит на втором этаже в квартире Трисс Меригольд; Второй портал находится в лаборатории Калькштейна; Последний портал Калькштейн расположил в башне на болотах. Некоторые квесты доступны только в ночное время, а некоторый днем. Перед тем, как отправиться на выполнение задания, посмотрите на время в правом верхнем углу экрана. Это позволит сохранить время на поиски костра или места отдыха. Перед тем, как выполнять последнее задание «Непрощенный», мы рекомендуем завершить все побочные квесты главы. Купеческий квартал.

Прохождение The Witcher 1 Исток Мы советуем начать с этого задания, поскольку его завершить проще всего. Вам нужно разместить три сенсора в рельефы трех разных локаций. Пообщавшись с Трисс, выходите из дома и следуйте за маркерами: Первый рельеф находится в Купеческом квартале; Второй рельеф можно найти в Храмовом квартале, у входа в канализацию; Последний рельеф вы найдете на кладбище. Установив все сенсоры, на кладбище можно завершить побочное задание «Шесть футов под землей». Дитя-Исток Вернувшись к Меригольд, она скажет, что источником аномалий является парень по имени Альвин. Тот самый, которого вы уже встречали в Окрестностях Вызимы. Сейчас мальчик находится в лечебнице Святой Лебеды, но Трисс не может забрать ее, поскольку давняя подруга Геральта — Шани, не собирается отдавать ей мальчика. Вам нужно сделать очередной выбор: оставить мальчика с Шани, либо вернуть Трисс.

Отправляйтесь к Шани и поговорите с ней. Она и слушать не хочет о Трисс Меригольд и настаивает на том, чтобы ведьмак привел ребенка к ней. Отправляйтесь в лечебницу и поговорите с Лютиком. Бард скажет, что Альвина похитили, но он видел, куда его отвели. Следуйте за Лютиком до отмеченного дома и заходите внутрь. По окончании сражения выбираем, к кому Лютик должен отвести Альвина: Если вы выбрали Шани, то все просьбы мальчика нужно удовлетворить. Выпейте с друзьями в трактире и через некоторое время отыщите или купите серебряное кольцо с янтарем. Отдайте кольцо рыжеволосой, чтобы получить вторую карточку Шани.

Во втором случае откажите Альвину в его капризах, выпейте с друзьями в таверне и вернитесь к Меригольд. Принесите ей серебряное кольцо с рубином, чтобы получить вторую карточку Трисс. Необходимые кольца появятся в продаже у Лоточника в Храмовом квартале, недалеко от входа в дом Шани. Побочные задания в Храмовом Квартале Шесть футов под землей Побочное задание. Оказавшись на кладбище, подойдите к строению в центре локации и поговорите с гулем. Он скажет, что не питается живыми людьми, и направит вас к склепу на кладбище. Не убивайте существо и бегите к склепу. Здесь вы увидите несколько белок, которые скажут, что оставили в склепе женщин с детьми.

Вам предстоит выбор: убить белок, но пожертвовать людьми, или наоборот. Если отпустите нелюдей и спасете невинных, Зигфрид будет благодарен вам.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения

Ну не хочу я снова быть непрокаченным ведьмаком после прохождения основной игры. Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года. Разработчики из CD Projekt RED выпустили огромный патч 4.04 для ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание. Описание всех квестов, секретов, свидания с девушками, сюжетные развилки. Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. Когда при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt враг останавливается, а экран начинает дрожать, подбегите к нему и ударяйте.

Прохождение Ведьмака: Пролог

Предложить устроить погром. После посещения лаборатории Цири желает похоронить Скьялля, некогда спасшего её. Согласится поехать с ней. Veni Vidi Vigo Нильфгаардские корабли уже пристали к порту у одного из островов. В ночи, вам нужно проникнуть к Эмгыру. Имейте в виду, что время от времени солдаты будут освещать поверхность воды.

В это время ныряйте. Затем, миновав непримечательные корабли, хватайте веревку и забирайтесь на королевский. Там потребуйте освободить волшебницу Фрингилью Виго. После этого она телепортирует вас в лагерь. По тонкому льду Подготовка завершена, теперь вам осталось призвать Дикую Охоту.

Корабль, как и всегда, заявит о себе холодом и бураном. Как было задумано, он попадёт под магический купол, где и застрянет. Приготовьтесь к сражению в ближнем бою. Сражение с Карантиром Играя за Цириллу, доберитесь до чародея Охоты с посохом. Он будет часто телепортироваться вам за спину и бить исподтишка.

Вы можете делать то же. Унеся треть HP, вы сломаете его посох. Ослабевшую Цири заменит Геральт. Догонять мага ведьмаком гораздо тяжелее, нежели ведьмачкой. Действуйте так: нанеся два-три удара, вы заставите Карантира телепортироваться.

Прикрываясь Квеном, перекатывайтесь к нему и повторите. В бою вам также будут мешать ледяные големы. Вступайте в битву. Сам по себе Эредин тоже телепортируется, но гораздо реже, посему его можно назвать менее динамичным боссом. Уворачивайтесь от его магии и перекатывайтесь за спину.

В бою поможет Квен. В какой-то момент эльф перенесет вас в свой мир. Но когда силы оставят его, вы вернетесь обратно, где и добьёте злодея. Tedd Deireadh: Час конца Вы одолели охоту, но открытый ими портал меж мирами не собирается закрываться. Он расширяется, вызывая орды монстров из иных измерений.

Ко всему прочему, Цирилла и Аваллак куда-то исчезли. Седлайте коней и вместе с Йеннифер отправляйтесь искать их. Вы найдёте их у одинокой башни, окруженных магическим куполом. Йеннифер не может сама зайти туда, поэтому проталкивает лишь вас. В руинах башни вам откроется вся тайна.

Аваллакх намерено открывает портал, чтобы Цири зашла туда и одолела Белый Хлад. Оказывается, что она сама хочет этого. Что-то кончается, что-то начинается Финальная миссия-эпилог зависит от ваших решений с Цириллой. Всего таких моментов предлагается пять. Если три раза из пяти вы выбрали неудачные ответы, то вас ждёт плохая концовка.

В этом случае Цири и Геральт умрут. Одолеваемый горем, ведьмак направится в Кривоуховые топи, дабы расквитаться с последней оставшейся ведьмой. После победы на Геральта накинутся полчища монстров. Если вы отвезли Цири к Эмгыру и выбрали три и больше положительных действий, то вас ожидает такая концовка: Цирилла станет императрицей Нильфгаарда, Геральт же отправится странствовать дальше. Ежели вы не отдали её нильфгаардцам и выбрали при этом больше трёх положительных ответов, то Геральт и Цирилла будут путешествовать вместе.

Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно. Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами.

Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его.

Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом.

Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах.

Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях.

На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок.

Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка.

Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей. Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных.

Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель.

Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры.

Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы.

Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав.

Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение.

На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства.

После играем с девушкой-игроком в кости. Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов.

В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином.

Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба. Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого.

Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку. Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана.

Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни.

Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока. Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением.

Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом. Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой. Идем в локацию с полями.

В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти. Прогоняем ее и спускаемся с холма. Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру.

Селина после смерти превращается в полуночницу. Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом. Естественно, он расстроиться, но не сильно.

У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек. Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство. В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды.

Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду. Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес. Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе.

Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона. Идем обратно в деревню. Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины.

Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки. Один из осколков лежит на крыше мельницы. Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты.

Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника. Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое. Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье.

Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры. После убийства привидений возвращаемся к старику. Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника.

Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного. Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его. Снова идем в трактир.

Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо. Пишем его и опять говорим с Лютиком. Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город.

Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком. Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму. Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба.

Снова говорим с Беренгаром. Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили. На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра.

В подземелье также расположено капище домовых. За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого. Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины.

Он починит его за сто золотых. Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце. Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья.

Алина все также находится на холме с малинником. Беседуем с ним и показываем зеркало. Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака.

Однако девушка до сих пор не верит, что погибла. Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти. Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером.

Медитируем до вечера и идем к малиннику. Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать. Алина понимает, что она погибла.

Она прощает Селину и уходит в иной мир. Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника. Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой.

Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель. Она попросит нас подружить людей и водяных. Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей.

У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку. Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю. Идем в храм, находим алтарь и призываем водного бога.

Он будет бессмертным, то есть обычным мечом его не убить. Поэтому следует уничтожать его прислужников. После десятка убитых водяных Дагон сдастся и уплывет обратно в свою нору.

Говорим с Владычицей, которая обещает нам поистине царскую награду. В следующий раз находим ее возле алтаря, где мы недавно изгнали Дагона. В этом месте она посвятит Геральта в рыцари и подарит ему серебряный меч Арондит.

Неплохая вещица, но в будущем можно будет найти и получше. Теперь можно вернуться на берег озера. Возле лодки встречаем Беренгара, который признается, что помог Азар Яведу в подготовке нападения на Каэр Морхен, а также дал колдуну провести несколько опытов на нем.

Говорим потерянному ведьмаку, что не нам дано судить его, и отпускаем. Он даст нам письмо и уходит в неизвестном направлении. Плывем обратно на берег.

Там нас уже будет дожидаться Белая Райла с рыцарями. Оказалось, что пока мы усмиряли Дагона, эльфийка Тирувьель вместе с другими белками захватили деревню и взяли всех ее жителей в плен. Обещаем Белой Райле разобраться с этой проблемой, и идем в захваченное поселение.

Говорим нелюдям, что мы поможем им скрыться от Ордена, но при этом они должны будут отпустить всех деревенских жителей. Опять говорим с Лютиком и во время беседы с ним на эльфов и краснолюдов нападут рыцари. Альвин испугается и телепортируется в неизвестное нам место.

Убиваем всех рыцарей пылающей розы и идем к озеру. Снова начинаем беседу с Лютиком, а затем садимся в лодку и уплываем в Вызиму. Смотрим ролик, в котором нам показывают горящий город.

Лодка причаливает к Дамбе. Говорим с нашим старым знакомым Винсентом, а после говорим с краснолюдом Золтаном Хиваем. Он попросит нас помочь ему вывести из Старой Вызимы всех женщин и отвести их в Лечебницу к Шани.

После этого идем в Старую Вызиму, чтобы начать пятую главу игры. Вы сможете либо остаться в нейтралитете, либо помочь Ордену в уничтожении эльфов и краснолюдов. Нейтральный вариант Просим у Тирувьель отпустить хотя бы Альвина.

Она соглашается и отпускает мальчика. После этого на Белок нападут рыцари. Однако мы можем не вмешиваться в конфликт.

Затем идем к озеру и говорим с Лютиком. Пришло время вернуться в Вызиму. Глава 5 Старая Вызима прохождение за нейтральную сторону Смотрим интересный ролик, в котором нам показывают, как на короля Фольтеста нападают Белки и его чудом успевает спасти Великий Магистр.

После этого король замечает Геральта и приказывает привести его в свой замок. Так мы оказываемся в Королевском замке, где Фольтест рассказывает нам о том, что Адда снова превратилась в стрыгу, а его страну раздирают нелюди и Орден Пылающей Розы. Он просит ведьмака поговорить с ипатом, Де Веттом и Трисс, чтобы узнать, как освободить Адду от заклятия.

После разговора со всеми тремя персонажами вновь говорим с королем и просим у него разрешение окончательно разобраться с бандой Саламандр. В тронном зале можно также взять задание на денежный перевод для трех кузенов одной из придворных дам. Теперь можно отправиться в Старую Вызиму.

Прямо у самого входа нам повстречаются две медсестры, которые попросят нас сопроводить их в местную лечебницу. Враждебными к вам будут обе стороны, поэтому сражаться предстоит много и часто. Пробиваемся в лечебницу и встречаем там Шани, которая будет либо рада нас видеть, либо вновь пошлет куда подальше.

Впрочем, и в том и в этом случае она не откажется от нашей помощи, когда в здание ворвутся сначала Белки, а затем рыцари. Уничтожаем всех неприятелей, а после идем за стражником, который сообщает нам, что возле башни видели стрыгу. Бежим к башне, но вместо Адды находим там неизвестного мутанта, который с легкостью расправляется со стражей.

Убиваем чудище и встречаем алхимика Калькштейна, который просит оставшихся воинов отнести труп мутанта к себе в лабораторию. Он также согласится помочь нам создать доспех Ворона. Алхимик сообщит, что именно следует найти для изготовления этой брони, а также расскажет о способах борьбы со стрыгой.

Идем в сторону бреши в стене, убивая по пути целые группы цементавров, альгулей и прочих чудовищ. В итоге попадаем на местные болота. У входа в локацию нам встретятся пиявки и множество археспор.

Безопасная Пристань Акт 2. Девочки на Работе Акт 2. Кулачный Бой Акт 2. Игра в Кости Акт 2. Покер с Костями: Профессионал Акт 2. Контракт на Альгулей Акт 2. Контракт на Плавунов Акт 2.

Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК. Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади удары копыт по земле , а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon , прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации. Новый квест В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня. Новый квест Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды. Новые доспехи и мечи Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона. Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона. После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона. Альтернативный наряд Лютика Обновки получил не только Геральт - некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик. Активировать его можно в любой момент через меню игры. Альтернативный наряд Лютика Бард предстанет в зеленом наряде, который он носил во 2-м эпизоде 1-го сезона сериала «Ведьмак». Внешность самого персонажа при этом остается прежней, не считая того, что разработчики решили избавиться от растительности на его лице. Альтернативные доспехи Нильфгаарда Да, речь идет именно о кожаных доспехах из 1-го сезона, которые еще до премьеры сериала вызвали шквал критики и фанатского гнева. Сами разработчики из CD Projekt RED назвали это дополнение «веселым», прекрасно понимая, что внешний вид этой брони не понравился даже самым ярым поклонникам шоу. Получился эдакий дружеский подкол в сторону Netflix. Альтернативные доспехи Нильфгаарда Также представители компании рассказали, что заново был проведен контроль качества игры, в ходе которого разработчики обнаружили и исправили ряд мелких, но неприятных багов.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Белый сад

Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании. Официальное сообщество серии игр "Ведьмак". The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%

«Ведьмак 3»: Прохождение. как получить миссию, найти тайник, убивать ли герцога и что выбрать (деньги или карты) в награду + рекомендации геймерам. Много месяцев фанаты мечтали прикоснуться к некстген-версии именитой ролевой игры «Ведьмака 3: Дикая Охота». В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Если вы пропустили The Witcher 3 или играли только на выходе, то прикоснитесь к игре с новым патчем. The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Перемена»

Все права защищены. Вступление Важная информация: Данное руководство равно как и сама игра предназначено только для взрослой аудитории, так как содержит сцены и информацию, не рекомендуемые детям. Подготовка данного руководства стоила нам много труда и сил. Поэтому сразу хотим подтвердить один факт. Оба ведьмачьих меча предназначены для монстров — хотя стальным еще можно порубить тех, кто облачен в человеческую плоть. Например, таких, которые любят тыкать пальцем в ошибки, допущенные авторами в руководстве, и заявлять, что оно отстой только потому, что содержит небольшие упущения. Ну а теперь, когда всюду внесена ясность, вы можете с удовольствием насладиться приключениями Геральта из Ривии. Совет 1: Для того чтобы насладиться игрой, знание книг, на основе которых она сделана, не обязательно, но некоторые детали вас, несомненно, порадуют больше, если вы их все же читали. Пролог Пролог — это, фактически, обучающая локация. Но не забывайте, что можете умереть уже в нем, если потеряете бдительность. Позднее в игре, когда вы будете сталкиваться с ее новыми особенностями, будут появляться и другие обучающие элементы.

Так что будьте внимательны при обучении. Очень важен выбор уровня сложности игры — позднее вы уже не сможете его изменить, и через пару часов может оказаться, что некоторые бои для вас слишком сложны. Разница между уровнями сложности отражается преимущественно в силе ваших противников, а также в количестве опыта, получаемого вами за их убийство. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем меньше опыта вы получаете. Сложность боев будет возрастать с течением игры; и увеличивается риск повторной загрузки более ранних сохранений. Поэтому рекомендуем начинать игру в первый раз на уровне сложности не выше среднего. Совет 2: На высоком уровне сложности подсказка о том, когда нажимать кнопку мыши для продолжения серии ударов не появляется, а сам курсор в виде меча не меняет форму с серого на огненный. Вместо этого вам придется следить за контуром самого меча. Выбор способа управления в начале не играет особой роли — вы сможете переключать режим в любое время, используя кнопки F1, F2 и F3. Нам камера «от третьего лица» F3 показалась наиболее удобной и полезной в схватках.

Территория Каэр Морхен Совет 3: Все карты в руководстве пронумерованы. Для того чтобы обратить ваше внимание на какое-либо конкретное место, мы использовали синие маркеры, как этот: Mx. Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков M1. Не стоит слишком о них беспокоиться — ваши друзья ведьмаки не проиграют этот бой, даже если вы не станете им помогать. Совет 4: Используйте Левый Alt, чтобы высветить все предметы и имена персонажей на экране. Если вы хотите обезопасить себя от вероятности что-либо пропустить, войдите в настройки и поставьте галочку напротив бокса «Всегда показывать имена». Возьмите ржавый меч с тренажера неподалеку и в бой. Совет 5: Вы всегда можете поставить игру на паузу, нажав пробел. Находясь в режиме активной паузы, вы можете отдавать такие команды, как смена оружия, стиля или цели — и они будут выполнены сразу же, как только вы снимете игру с паузы снова нажав пробел. Совет 6: Элементы интерфейса будут открываться постепенно по мере прохождения Пролога.

Не стоит беспокоиться по поводу невозможности сразу заглянуть в инвентарь или сменить стиль боя. Если навести курсор на врага, он курсор примет форму клинка, а под ногами противника появится красный маркер, обозначающий шкалу его здоровья. Второй раз - не раньше, чем курсор примет форму пылающего клинка или обычного, если комбинация ударов сорвалась или закончилась. Совет 7: Нанести удар вы можете, только если курсор наведен на противника. Совет 8: Эта подсказка может оказаться самой важной из всех. Если начнете кликать мышкой слишком быстро, цепочка ударов прервется. Со временем вам понравится эта боевая система — даже если поначалу она кажется неудобной. Разобравшись с бандитами, прослушайте пару диалогов и следуйте за ведьмаками в верхний двор. Они будут ждать вас у входа M1. В конце небольшого ролика Весемир скажет вам, что нужно открыть ворота M1.

По пути вам встретятся лишь несколько слабых противников. Первый M1. Совет 9: Старайтесь убивать по одному врагу за раз, и, как только убьете одного, сразу нападайте на другого. Если им удастся вас окружить, оббегайте их и атакуйте самого слабого из всех. Вам еще надо будет открыть групповой стиль боя. Перебейте оставшихся противников M1. Помните, что вам необходимо будет постоянно переключаться между стилями боя. Совет 10: Поначалу на телах поверженных противников вы не найдете трофеев. Не волнуйтесь; в процессе обучения у вас появится и эта возможность. Совет 11: Не беспокойтесь, со стен вы не упадете — в «Ведьмаке»вы не сможете упасть ниоткуда если, конечно, это не задумано по сюжету.

Сковородка как новая В северо-западной части деревушки находится дом, возле входа в который стоит пожилая женщина. Говорим с ней. Старуха попросит вернуть свою сковородку, которую она дала в пользование незнакомцу. Осматриваем и выбиваем дверь в поместье с помощью стального меча или знака Аард. После исследования комнаты окажется, что странник исчез, а кухонная утварь ему нужна была для сажи, с помощью которой тот что-то писал. В углу будет лежать труп разыскиваемого дезертира, а в камине — тлеть остатки сожжённых писем. Собирайте все, что можете найти в доме, и не забудьте прихватить со стола сковородку. Отдайте находку женщине и получите награду в виде еды.

Ценный груз Старт задания находится на обочине дороги юго-западнее военного гарнизона. Торговец расскажет историю о том, как на него напал монстр и уничтожил повозку с товарами. Вернитесь на дорогу и изучите ландшафт с помощью ведьмачьего чутья. Вы должны найти следы от повозки, которые направлены в сторону болот. Теперь ваша задача — найти все зацепки на территории болот. После изучения улик вы поймёте, что на груз совершил покушение не монстр, а люди. Возвращайтесь к торговцу и говорите ему, что вы знаете правду. Он попытается скрыться, поэтому будьте готовы к погоне за злоумышленником.

Далее проведите с ним профилактическую беседу и выберете желаемую награду. На смертном одре На большом дереве в центре деревни весит объявление от травницы. Читаем бумагу и двигаемся к её дому. Тамира попросит вас создать ведьмачье зелье «Ласточка», с помощью которого хочет спасти изувеченную монстрами девушку. Для создания целебной воды вам потребуется: ласточкина трава 5 шт; мозги утопца 1 шт; флакон краснолюдского спирта 1 шт. Собрав все ингредиенты, перейдите в меню алхимии для изготовления зелья. Находим необходимый рецепт и жмем кнопку создать. Отдаем бутыль с хилкой Тамире и получаем взамен несколько новых рецептов, а также 50 монет.

Лихо у колодца Это первый заказ в игре на ликвидацию элитного монстра. Для его запуска прочитайте доску объявлений возле корчмы. Далее беседуем с Одоланом заказчик и соглашаемся на его условия. Направляемся на юг в разрушенную деревню и начинаем собирать улики. В первую очередь осмотрите выжженную траву рядом с колодцем. Далее изучите заброшенный дом и найдите дневник. Теперь подойдите к колодцу, внутри которого весит скелет женщины. Запустится кат-сцена и ведьмак вытянет его наружу.

Откройте бестиарий и найти в нём полуденницу. Важно: под картинкой монстра находятся его слабости, не ленитесь их изучать, ведь так гораздо проще ликвидировать опасных мобов. Закрываем книгу, прыгаем в колодец и на самом дне находим медальон с руки жертвы. Теперь выбираемся обратно через подводный тоннель, кладем медальон на труп и сжигаем. После кат-сцены вам предстоит схватка с мини-боссом. Победив его, соберите лут и возвращайтесь к заказчику. В качестве награды вы можете взять 20 монет или один аметист. Грязные деньги Этот вид заданий называется «Охота за сокровищами».

Их смысл заключается в поиске ценных предметов для пополнения своего кошелька. Чтобы начать квест необходимо пройти на восток от указателя «мельница». Там будет лагерь, на территории которого в сундуке вы найдете письмо. Как только вы заберете его в инвентарь, задание автоматически активируется. Двигайтесь дальше на восток, чтобы найти основной лагерь бандитов. Убивайте всех, кто в нём находится и забирайте призовые монеты из сундуков. Золото дезертиров Еще один квест из категории «Охота за сокровищами». Неподалёку от места, где был лагерь разбойников из задания «Грязные деньги», находится труп и палатка.

После исследования улик вы получите квестовый айтем, который активирует задание. Садимся на Плотву и летим в дом, к западу от мельницы. Открываем двери и смотрим на пол справа. Там будет вход в подземный тоннель, прикрытый досками. Внутри вас ждут сундуки с сокровищами и экипировкой. Один из сундуков будет заперт. О том, как его открыть, написано в следующем посте. Темерские ценности Последний квест из категории «Охота за сокровищами» в данной локации.

Для запуска задания направляйтесь на мост около мельницы и обыщите труп, который находится рядом с ним. Ныряем в воду и находим запертый сундук, в котором будет дневник. Открываем инвентарь и кликаем на находку, чтобы на карте появилось место с сокровищем. Все, что осталось сделать — вернуться в дом возле мельницы с предыдущего квеста «Золото дезертиров».

По словам гендиректора CD Projekt, освоение движка командой не ускорит разработку Polaris, но и замедлить её не должно. Это одна из основ нашей стратегии по выпуску трёх больших "Ведьмаков" за шесть лет, начиная с Polaris, то есть Witcher 4», — заявил Кичиньский. Первая и до сих пор единственная иллюстрация Polaris Стоит отметить, что финальная игра The Witcher 4 может и не называться — проект всё ещё на ранней стадии и заголовок до сих пор не определён.

Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха. Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню. Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада». А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места. Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра. Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут. Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента. Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста. Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо. А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора. Почему этого не было раньше? А потому что диалоги и кат-сцен не обрабатывались движком, теперь же ситуация иная. Даже, кажется, разговоры стали выглядеть приятнее — частота кадров кат-сцен и диалогов стала равна игровой.

Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%

По сюжету «Ведьмака 3», наставник Геральта и других ведьмаков Весемир погибает в конце игры. Ну не хочу я снова быть непрокаченным ведьмаком после прохождения основной игры. The Witcher Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. как получить миссию, найти тайник, убивать ли герцога и что выбрать (деньги или карты) в награду + рекомендации геймерам. Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя. Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий