Новости вдоводел мотоцикл почему

Нифонтова рассказала на собственном YouTube-канале, как устроен мотоцикл для ралли-рейдов. Стартап Delfast Bikes собирается возродить линейку мотоциклов «Днепр».

Что такое «Вдоводел»?

Чтобы создать такое окружное усилие, используются либо автономные реактивные двигатели, которые располагаются на лопастях несущего винта, либо прибегают к истечению газа сжатому воздуху. В данном случае выходить газ будет через специальные сопловые отверстия, которые располагаются на конце каждой лопасти. Что касается экономичной работы реактивного привода, то здесь она будет уступать механическому. Если выбирать наиболее экономичный вариант только среди реактивных устройств, то лучшим является турбореактивный двигатель, который располагается на лопастях винта. Однако конструктивно создать такое приспособление оказалось слишком трудно, именно поэтому широкого практического применения такие приборы не получили. Из-за этого заводы вертолетных двигателей не стали заниматься его массовым производством.

Много позже сам Илон признавался, что создать этот байк ему помогли молодость и невежество. Читайте также: ИЖ — в массы! Или золотой век ижевского мотоциклостроения Но безумная идея поставить V8 от Chevrolet объемом 5,7 литра на раму от Harley Davidson принесла свои плоды — на трассе для дрэг-рейсинга гонки по прямой он выжал 208 километров в час. Более поздние модификации байка развивали скорость в 275 километров в час на отрезке в четверть мили 804 метра , а в 1973 году детище Портера и вовсе попало в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый мотоцикл в мире. В 1920 году он купил мотоцикл Indian Scout и спустя шесть лет принялся за его доработку.

Примечательно то, что все детали для мотоцикла он собирал буквально на коленке — для отлива поршней Монро использовал консервные банки, цилиндры делал из старых водопроводных труб, а шатуны и вовсе снимал с тракторов Caterpillar. В конце 1940 годов Берт создал для своего мотоцикла обтекатель из стеклопластика, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Результатом многолетнего кропотливого ручного труда стал рекорд скорости, который в классе мотоциклов с объемом двигателя до одного литра не побит до сих пор. В 1967 году на соляном озере «Бонневиль» Монро разогнал свой байк до 183 миль в час 294 километра в час. При этом во время квалификационного заезда он смог разогнаться до 200 миль в час 321 километр в час , но официально этот рекорд не учли.

История жизни Берта Монро легла в основу фильма «Самый быстрый Индиан». Первые модели турбовальных устройств Первые турбовальные двигатели были созданы еще в 60—70 гг. Необходимо упомянуть, что в то время такое оборудование полностью отвечало всем запросам не только гражданской авиации, но и военной. Такие агрегаты были способны обеспечить паритет, а в некоторых случаях и превосходство над изобретениями конкурентов. Наиболее массовое производство вертолетных двигателей турбовального типа обеспечивалось за счет сборки модели ТВ3-117.

Стоит отметить, что этот аппарат имел несколько разных модификаций. Кроме него, хорошее распространение получила также модель Д-136. До выхода этих двух моделей выпускались Д-25В и ТВ2-117, однако на тот момент они уже не могли оказать конкуренцию новым двигателям, а потому их производство прекратили.

О гибели мотоблогера сообщил его друг, ведущий блог на ютуб-канале PilotZX6R. А везение рано или поздно заканчивается", — написал YouTube-блогер. Ребят, не повторяйте чужих ошибок, не рискуйте.

Полвека спустя, легендарный «вдоводел» по-прежнему такой же — степенный, консервативный, с сиденьем-скамейкой, огромной фарой и тремя выхлопными трубами. Немногие из оставшихся «в живых» Mach IV перекочевали со скоростных шоссе на крупные аукционы, чтобы стать очередным раритетом в чьей-то коллекции. Kawasaki Mach IV Долгое время Mach IV, даже несмотря на свои внушительные характеристики, не привлекал особого внимания коллекционеров.

Однако начиная с 2023 года, цены на него резко пошли в гору, достигнув рекордного максимума в январе наступившего года на аукционе Mecum в Лас-Вегасе.

Тенденция к росту подобных аварий наблюдается с 2021 года Фото: pixabay. По его словам, число подобных ДТП выросло в этом году. При этом данная тенденция наблюдается уже четвертый год.

ВС: водитель машины не должен отвечать за выбранный мотоциклистом маневр

Амурчанин 13-ти лет упал с мотоцикла, который ему купили родители, не знавшие, что нужны права Узнайте последние мото новости, обзоры и проишествия мото спорта, обновления гонок. Кроме того, среди российских мотоциклистов почему-то до сих пор бытует мнение.
Telegram: Contact @kremlinr Выяснилось также, что подросток тайком взял у родителей ключи от мотоцикла, чтобы покататься.
Почему так и не пошёл в серию Иж "Лидер", роторный мотоцикл СССР? Точная причина пожара в настоящее время устанавливается, одна из версий — нарушение правил эксплуатации электросетей и электрооборудования.

HoverBike S3

  • Тайна «вдоводела»: кто-то массово скупил ретро мотоциклы Kawasaki | | Дзен
  • Подросток на мотоцикле врезался в автомобиль в Тверской области
  • Герой знаменитого видео «Ломай меня полностью» погиб в ДТП во Владимирской области
  • Кавасаки H1-500: «Вдоводел»

Смолянин создал мотоцикл «Урал. Малевич»

Сюжет Авария с участием мотоцикла и малолитражки попала на камеру наружного наблюдения. ДТП случилось на Народном проспекте во Владивостоке. В это время на ее пути появился мотоцикл. В итоге аварии не удалось избежать.

Отмечается, что работа над беспилотным мотоциклом велась два года и только недавно прототип вывели на дорогу. В частности, на видео демонстрируется езда тестового мула на базе модели R 1200 GS. На кадрах видно, как мотоцикл без водителя проезжает трассу с несколькими поворотами и самостоятельно паркуется.

Машина 500 cc была способна выдавать не менее 60 л. Но вскоре эти машины получили прозвище «вдовцы» или «родобайки» из-за довольно мощной входящей мощности и запаздывающих характеристик шасси. А то, что сейчас называется «колесом», тогда называлось «лазанием по цепи». Задняя часть шасси была японской тенденцией в то время. Блоки двигателя были «слишком быстрыми» для деталей велосипеда. У Kawasaki H1-500 были некоторые ограничения С Kawasaki боль была главным образом в плохой задней подвеске и демпфировании и использовании нейлоновых втулок в задней вилке. Эти автобусы часто изнашивались в течение нескольких сотен смелых километров. На Kawasaki H1 было намного лучше ездить с парой кони и бронзовых втулок, хотя рама не удивлялась жесткости при кручении. Они стали более цивилизованными. Чуть более цивилизованный Дикие черты более поздних моделей были доработаны, и это замечательные машины для вождения, сохраняя при этом характер этих двухтактных моделей. Но он никогда не становился реальными конкурентами для тогдашней линейки боксеров BMW. Kawasaki H1-500 время от времени Голландский импортер Kawasaki Хенк Винк уже использовал машину в марте 1969 на спринте в Удене, где он выиграл стандартный класс до 500 cc на мотоцикле с подсветкой и дилерским номерным знаком, но он просто не остался под секундами 13 кто был руководящим принципом фабрики. Но Хенк Винк также отличался от некачественного японского тест-пилота. Но Винк установил второй раз за день. Только 1000 cc был быстрее И там снова применялся закон тормозного провода: в Германии модель не получила одобрения типа, потому что электронное зажигание вызывало помехи телевизионному сигналу. С нынешним диапазоном телевизионных программ это было бы благословением. Мало и хотел Эти Кавасаки в настоящее время редки и востребованы. Их мало, потому что на дорогах общего пользования или на трассах число аварий выше среднего. Их разыскивают, потому что они являются наиболее яркими примерами того короткого периода, когда быстрые тяжелые двухтактные удары были «горячими». В Нидерландах на Текселе компания Smitbros является международным типом паломничества для поклонников Kawa. Компанией управляют Ганс и Альфонс Смит, два фанатичных энтузиаста двигателей и технологий. Однажды я купил Kawasaki H1 с тормозом Robinson с восемью подъемными колодками и расширительными выхлопами для гульденов 800. Это не было хитом. Теперь подумайте о том, чтобы получить копии до 17. Подпишитесь сами Auto Motor Klassiek а также получать журнал по почте 12 раз в год. Или же пожертвовать желаемую сумму на нашей платежной странице по этой ссылке. Мы, безусловно, благодарны за это. Наслаждайтесь ежедневными бесплатными рассказами о старинных автомобилях по электронной почте и зарегистрируйтесь бесплатно. Вдоводел мотоцикл с v8 — «Новый глава Скайнет, не сведующий, что творит» — подумал я. В конце статьи, какой-то анонимный еще бы потенциальный клиент рассказал, что его проблема состоит в том, что он обожает женщин, но ненавидит быть среди людей. Мне сразу представилась картинка. На дворе 2055 год. Общество изменилось до неузнаваемости, личного транспорта не существует как такового, все летают на уберах, а в сети главный герой — Дэн Бильзериан того времени, обнимающий идеальных роботов-девушек. Не исключено, что в этом самом будущем роботы, наделенные интеллектом, чувствами и эмоциями, могут вдруг решить, что на этой планете им комфортно жить без всяких там Дэнов и прочих хомо сапиенс и устроят нам с вами «Кузькину мать».

ДТП случилось на Народном проспекте во Владивостоке. В это время на ее пути появился мотоцикл. В итоге аварии не удалось избежать. В результате необдуманного маневра пострадал несовершеннолетний пассажир «Хонды», водитель мотоцикла также обратился за медицинской помощью.

Производитель Вдов

И там снова применялся закон тормозного провода: в Германии модель не получила одобрения типа, потому что электронное зажигание вызывало помехи телевизионному сигналу. С нынешним диапазоном телевизионных программ это было бы благословением. Мало и хотел На данный момент этих Кавасаки мало, и они пользуются спросом. Их мало, потому что количество аварий на дорогах общего пользования или на трассах выше среднего. Они востребованы, потому что они являются наиболее яркими примерами короткого периода, когда быстрые и тяжелые двухтактные двигатели были «горячими». В Нидерландах, на Текселе, компания Smitbros является международным местом паломничества поклонников Kawa. Компанией руководят Ганс и Альфонс Смиты, два очень фанатичных энтузиаста двигателей и технологий. Однажды я купил Kawasaki H1 с тормозом Robinson с восемью восходящими колодками и расширительным выхлопом за 800 гульденов. Это был не топпер. Теперь подумайте о суммах до 17.

Технические данные 3-цил.

В результате ДТП байкер и пассажир получили телесные повреждения «в виде переломов тел и отростков позвонков, характерных для удара областью ягодиц о сиденье мотоцикла в момент его столкновения с автомобилем в результате запредельного вертикального нагружения на позвоночник». Апелляционная и кассационная инстанции с назначенным наказанием согласились.

Позиция ВС По смыслу закона, при исследовании причин создавшейся аварийной обстановки необходимо установить не только нарушенные пункты правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, но и причинную связь между этими нарушениями и наступившими последствиями, предусмотренными статьей 264 УК РФ, указывает ВС. Он обращает внимание, что при судебном разбирательстве почему-то были отвергнуты доводы стороны защиты, что мотоциклист мог предотвратить столкновение с автомобилем.

Опытные байкеры предупреждают, что мотоцикл Suzuki TL1000S не для новичков. В Новосибирске такой байк с пробегом стоит почти 300 тысяч рублей. Это положительные качества данного мотоцикла. Однако очень злой для новичков, неудобен в дальних поездках, требует контроля внимания за уровнем масла. Одно время у него даже было прозвище «Вдоводел». Суть, думаю, растолковывать не нужно», — пишут мотоциклисты на форумах.

Революционный трехцилиндровый Kawasaki H1-500 cc получил эти прозвища по определенной причине. За короткое время существования машины стали немного менее взрывоопасными, но они никогда не становились прекрасными туристическими моделями. Это также не подход Кавасаки. Кавасаки выбрал «мощность и скорость», чтобы отличаться от конкурентов. Первым из легендарных цилиндров Kawasaki 3 был H1-500, который появился на рынке в 1969 и заставил весь мир мотоциклов дрожать из-за его огромных характеристик. Машина 500 cc была способна выдавать не менее 60 л. Но вскоре эти машины получили прозвище «вдовцы» или «родобайки» из-за довольно мощной входящей мощности и запаздывающих характеристик шасси. А то, что сейчас называется «колесом», тогда называлось «лазанием по цепи».

Задняя часть шасси была японской тенденцией в то время. Блоки двигателя были «слишком быстрыми» для деталей велосипеда. У Kawasaki H1-500 были некоторые ограничения С Kawasaki боль была главным образом в плохой задней подвеске и демпфировании и использовании нейлоновых втулок в задней вилке. Эти автобусы часто изнашивались в течение нескольких сотен смелых километров. На Kawasaki H1 было намного лучше ездить с парой кони и бронзовых втулок, хотя рама не удивлялась жесткости при кручении. Они стали более цивилизованными. Чуть более цивилизованный Дикие черты более поздних моделей были доработаны, и это замечательные машины для вождения, сохраняя при этом характер этих двухтактных моделей. Но он никогда не становился реальными конкурентами для тогдашней линейки боксеров BMW.

Kawasaki H1-500 время от времени Голландский импортер Kawasaki Хенк Винк уже использовал машину в марте 1969 на спринте в Удене, где он выиграл стандартный класс до 500 cc на мотоцикле с подсветкой и дилерским номерным знаком, но он просто не остался под секундами 13 кто был руководящим принципом фабрики. Но Хенк Винк также отличался от некачественного японского тест-пилота. Но Винк установил второй раз за день. Только 1000 cc был быстрее И там снова применялся закон тормозного провода: в Германии модель не получила одобрения типа, потому что электронное зажигание вызывало помехи телевизионному сигналу. С нынешним диапазоном телевизионных программ это было бы благословением. Мало и хотел Эти Кавасаки в настоящее время редки и востребованы. Их мало, потому что на дорогах общего пользования или на трассах число аварий выше среднего. Их разыскивают, потому что они являются наиболее яркими примерами того короткого периода, когда быстрые тяжелые двухтактные удары были «горячими».

В Нидерландах на Текселе компания Smitbros является международным типом паломничества для поклонников Kawa. Компанией управляют Ганс и Альфонс Смит, два фанатичных энтузиаста двигателей и технологий. Однажды я купил Kawasaki H1 с тормозом Robinson с восемью подъемными колодками и расширительными выхлопами для гульденов 800. Это не было хитом.

Многие мотоциклисты, особенно молодые и неопытные, превышают скорость, игнорируют перекрестки, ездят по встречной полосе или создают другие опасные ситуации на дороге.

Это часто приводит к столкновениям с другими автомобилями или препятствиями, и это является главной причиной большого количества аварий на мотоциклах. В целом, чтобы снизить количество аварий с участием мотоциклов, необходимо повышать осведомленность мотоциклистов о безопасном вождении и соблюдении правил дорожного движения. Также важно оснащать мотоциклы специальными системами безопасности и повышать видимость мотоцикла для других водителей. Это поможет уменьшить риски и сделает дороги безопаснее для всех участников дорожного движения. Сложные погодные условия На мотоцикле еще больше страдает от погодных условий, чем обычный автомобиль.

Несмотря на то, что современные мотоциклы оснащены некоторыми средствами защиты от неблагоприятной погоды, все же сильный ветер, дождь или снег могут сильно затруднить управление мотоциклом и увеличить риск аварии. Ветер может оказывать огромное влияние на мотоцикл, особенно если он боковой или попутный. В таких случаях необходимо быть внимательным и сосредоточенным на управлении, чтобы не допустить сильного смещения или потери контроля. Дождь и снег делают дорожное покрытие скользким и неустойчивым, что может значительно усложнить управление мотоциклом. Мотоциклисты должны быть особенно осторожны при движении по мокрой или заснеженной дороге, снизить скорость и сохранить большую дистанцию до других транспортных средств.

Безопасность на дороге при сложных погодных условиях — одна из основных проблем, с которыми сталкиваются мотоциклисты. Они должны быть готовы к тому, что погода может меняться внезапно и быть готовы к различным ситуациям, чтобы уберечь себя от возможных опасностей. Не соблюдение правил дорожного движения Проведенные исследования показывают, что нарушение правил дорожного движения является одним из самых распространенных факторов при возникновении аварий на мотоциклах. Часто мотоциклисты не пристегиваются ремнями безопасности, превышают скорость, пересекают двойные сплошные линии, игнорируют сигналы светофоров и знаки дорожной разметки. Такое безответственное поведение на дороге не только создает опасность для самого мотоциклиста, но и для всех остальных участников движения.

Несоблюдение правил дорожного движения может привести к столкновениям с другими транспортными средствами, пешеходами и стационарными препятствиями. Поэтому особенно важно, чтобы мотоциклисты соблюдали все правила дорожного движения, старались быть внимательными и предупредительными на дороге. Это поможет снизить число аварий и повысить безопасность как для мотоциклистов, так и для всех остальных участников движения. Видео:Что делать телом, когда мотоцикл заваливается? Кроме того, мотоциклу необходимо поддерживать баланс во время движения, что требует от водителя постоянного контроля и координации движений.

Амурчанин 13-ти лет упал с мотоцикла, который ему купили родители, не знавшие, что нужны права

С пресловутым роторным демпфером поступили просто — выкинули. На его место поставили избавленный от пружины амортизатор от R1, а стоковую пружину оставили на своем месте. Стоковые подножки заменили кастомными. Двигатель покрыли свежим слоем термостойкой краски, а крышку сцепления заменили прозрачной. Система охлаждения получила новый радиатор и патрубки, а на выпуске теперь красуется эффектный черный глушитель.

Работа над мотоциклом Aurus Merlon ведется несколько лет. Еще в июле 2022 года пресс-служба Минпромторга РФ сообщала, что опытная партия прототипов проходит полный цикл испытаний. По данным Минпромторга, мотоцикл оснащен двигателем мощностью 140 кВт 190 л.

Впрочем, возможно и то, что покупатель является страстным коллекционером, который решил пополнить свою коллекцию. И, наконец, «японский след». В его пользу говорит то, что именно Страна Восходящего Солнца, по всей видимости, хочет сохранить свое историческое гоночное мотонаследие — Н2. Источник — Cycle World.

Увлекательным процессом реставрации Александр делится с подписчиками. Сегодня за его блогом следят 186 тысяч подписчиков. В своих видео Саня Чётодел доступно рассказывает про переделки, а также делится видео перегонов железных коней по стране. Очередная обкатка проходит во время съёмок этого сюжета. Вместе с Александром седлаем тюнингованный «Урал». Тяга к реанимации двухколёсных появилась у Александра 7 лет назад. Тогда он купил первый «Урал» за 10 тысяч рублей, довёл его до ума и отправился в свой первый тур.

В Иванове попал в ДТП подросток, тайком взявший родительский мотоцикл

Мотоцикл оценивали эксперты на площадке Custom & Tuning Show, всего на суд жюри были представлены более 70 проектов. За рулем мотоцикла находился 16-летний подросток. От удара юношу швырнуло на припаркованный автомобиль. Кто, почему и зачем оправдывает преступников, устроивших теракт в.

МотоМото App

  • Первый в мире мотоцикл с автопилотом
  • Главное за ночь. У обвиняемого во взятках замминистра обороны нашли дом в 1 500 «квадратов»
  • Telegram: Contact @kremlinr
  • Физические особенности мотоцикла
  • Ховербайк, "Вдоводел" и "Калашников". Мотоциклы, изменившие историю – Москва 24, 05.09.2017

Бабушка плачет навзрыд. В Подмосковье похоронили 24-летнего байкера: онлайн-репортаж

Кто, почему и зачем оправдывает преступников, устроивших теракт в. Выяснилось также, что подросток тайком взял у родителей ключи от мотоцикла, чтобы покататься. The nickname 'Widowmaker' is a testament to the Viper's formidable reputation. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге", — писал парень в одном из постов.

Ховербайк, "Вдоводел" и "Калашников". Мотоциклы, изменившие историю

Неизвестный покупатель массово скупает смертельно опасные Kawasaki Mach IV 1970-х годов вдоводел, если ехать быстро.
В сети завирусилась реклама с оживающим ради мотоцикла дедом Подписаться на новости.

Последствия ДТП с мотоциклом попали на камеру в Кузбассе

Мотоцикл выполнен в стиле спортбайков — у него массивный накрытый аэродинамическим обтекателем корпус и крупные колеса. Подразумевается, что светотехника выполнена на LED-элементах, отсылкой к современным автомобилям Lada является графический контур на боковинах в виде буквы X, вернее — половины буквы. Проект существует в виде тщательно детализированной трехмерной компьютерной модели, к постройке мотоцикл не планируется.

В своей мастерской мужчина творит настоящие чудеса.

Секретами реставрации мастер охотно делится с подписчиками. На рабочем столе — сердце советского «Урала». Работая молотком и сварочным аппаратом, Александр создаёт новую версию культового мотоцикла.

Подобно опытному хирургу, разбирает двухколёсных до винтиков, чтобы, в итоге, подарить им вторую жизнь. Потому что японцами, американцами и даже китайцами гораздо проще заниматься. На них больше запчастей, запчасти более хорошего качества, нежели на советских «Уралах», и ими заниматься проще и выгоднее», — реставратор мотоциклов Александр Павлов.

Из-за этого мотоцикл может разогнаться до 170 километров в час. На KTM стоят вместительные баки — их три штуки. Согласно регламенту, запаса бензина должно хватать минимум на 250 километров без дозаправки. Кстати о заправке — под двигателем раллийного мото обязательно располагается трехлитровый резервуар для питьевой воды: его тоже обязательно наполнять, хотя некоторые гонщики читят и остаются без дополнительной жидкости, чтобы сделать мотоцикл легче. А зря, потому что риск застрять среди жарких песков существует.

Авария произошла в среду, 24 июня, днем.

На 490 километре автодороги "Дон-Тамбов-Волгоград-Астрахань»" на территории Знаменского района мотоблогер Diablo R1 на своём байке выехал на полосу встречного движения и врезался в грузовой автомобиль "Daf XF 105", за рулем которого находился 32-летний мужчина. О гибели мотоблогера сообщил его друг, ведущий блог на ютуб-канале PilotZX6R.

Проблема на дорогах

  • МотоМото App
  • BMW показала мотоцикл, который едет сам по себе
  • Самый знаковый мотоцикл Kawasaki. Отец H2R по кличке "Вдовец" / Блог им. Dirty_James / БайкПост
  • Как устроен мотоцикл для «Дакара». Подробное видео от Анастасии Нифонтовой
  • вдоводел мотоцикл с v8
  • Читайте также на Дроме

Тайна «вдоводела»: кто-то массово скупил ретро мотоциклы Kawasaki

Вдоводел, мотоцикл Kawasaki H2 Mach IV. Мотоцикл с говорящим именем "WidowMaker" был изобретен "Мичиганским Сумасшедшим" Илоном Джеком Портером в 1960 году. До этого стало известно, что мотоциклы Aurus Merlon будут применяться в почетном эскорте на церемонии инаугурации президента России.

Кавасаки H1-500: «Вдоводел»

освежающее отклонение от стандартов кастом-культуры, мотоциклетный эквивалент стакана терпкой холодной газировки в жаркий летний день. Подконтрольное Минпромторгу ФГУП «НАМИ» оформило Одобрение типа транспортного средства на тяжёлый электрический мотоцикл Aurus Merlon. Кто, почему и зачем оправдывает преступников, устроивших теракт в. Блогер широко известен среди любителей мотоциклов и быстрой езды.

Почему мотоцикл становится вдоводелом

«Вдоводел» или «родео-байк». Революционный трехцилиндровый двигатель Kawasaki H1-500 cc получил такое прозвище не просто так. Почему жители воронежского села вынуждены нести мусор за полтора километра от дома. – Эта дисциплина позволяет простому обывателю, простому мотоциклисту на любом мотоцикле почувствовать грани возможного, – считает тренер Александр Калиндра. В Кузбассе произошло ДТП с мотоциклом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вдоводел, настолько ли опасен? 1 127 663 просмотров 6 месяцев назад.

Бабушка плачет навзрыд. В Подмосковье похоронили 24-летнего байкера: онлайн-репортаж

Почему мотоцикл становится вдоводелом (6 видео) Мотоблогер Артем Болдырев, известный как Болт, создатель и автор ютуб-канала Moto Nexus, разбился насмерть на мотоцикле.
ВС: водитель машины не должен отвечать за выбранный мотоциклистом маневр Подписаться на новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий