Новости в россии сколько авианосцев

Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Китайское издание сравнило количество авианосцев у Советского Союза и у современной России и сделало вывод о несоразмерности их мощи Советский флот, который по своей мощи шел после ВМС США, хотя и не уделял особого внимания развитию авианосцев. Средний российский авианосец “Адмирал Кузнецов” был спущен на воду в 1985 году и принят на вооружение ВМФ РФ в 1991 году.

Аэродинамика и физические поля морских объектов

  • Список авианосцев ВМФ СССР и России — Википедия
  • Достижения Крыловского центра за последние годы
  • В России решили перенести закладку авианосцев за 100 миллиардов рублей
  • Быть или не быть российскому авианосцу?
  • Советский период
  • До 40 самолётов и вертолётов на борту: каким может стать перспективный авианосец ВМФ России

Сколько авианосцев у россии

Короче говоря, просто поставить новый механизм, проложить трубопровод и кабель — это одна работа, а работа по их демонтажу и затем повторной установке да еще через новые технологические люки стоит вдвое дороже. Резка металла и изготовление из него корпуса — самое простое и дешевое дело на заводе по сравнению с установкой и наладкой оборудования. Для сведения: запланированные в конце 70-х годов затраты на АВ «Адмирал Кузнецов» проекта 11435 550—650 миллионов рублей оказались в 1990-м на момент сдачи его флоту меньше и составили 521 миллион рублей. Теперь о стоимости авиагруппы АГ. А поскольку все равно придется привлекать авиацию для действия над морем, то государство также будет оплачивать эти расходы, но уже через другую структуру. Так что есть АВ или его нет, за авиацию придется платить. Брать сейчас раздутые контрактные цены тоже незаконная сверхприбыль и «откаты» современных зарубежных и отечественных самолетов мы не будем. Определим реальную стоимость корабельных самолетов и вертолетов через их стоимость в СССР, так как практически все наши «современные и новейшие» самолеты и вертолеты создавались в 70—80-е годы, а сейчас их только улучшают.

Это будет полезно для определения реальных затрат госзаказа. Стоимость строящегося АВ «Ульяновск» проекта 11437 в 1990-м была 800 миллионов рублей, а его авиагруппа, составленная из перечисленных выше самолетов и вертолетов, оценивалась в 382 миллиона. Реально в долях от стоимости АВ проекта 11437 будут стоить: многоцелевой истребитель — 0,007—0,0125, самолет ДРЛО — 0,029, вертолет — 0,0025. Таким образом, истинно, без надувательства с учетом цены нового АВ для ВМФ России 2,1 миллиарда долларов цена самолетов и вертолетов для него в миллионах долларов составит: многоцелевой истребитель до — 26, самолет ДРЛО — 60, вертолет — 5. Следовательно, если брать по максимуму — 50 многоцелевых истребителей МЦИ , четыре самолета ДРЛО и восемь вертолетов — авиагруппа для нового АВ будет стоить 1,58 миллиарда долларов. Кстати, один из авторов в середине 90-х годов участвовал в проверке одного из производителей комплектующих для нового корабля. Когда он довольно легко выяснил, что стоимость комплектующих была завышена в 15—20 раз, его быстренько отозвали, чтобы он не мешал «пилить» деньги.

Ру» председатель Общероссийского движения поддержки флота, капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев, тема о проектировании и строительстве авианосцев обсуждается уже второе десятилетие, и давно пора действовать. По мнению эксперта, России объективно необходимо два авианосца на Северный флот и два авианосца на Тихоокеанский флот, потому что для страны, которая расположена на берегу трёх океанов, авианосец — это признак того, что она имеет стратегические взгляды на своё присутствие в Мировом океане. С военной точки зрения, продолжил Михаил Ненашев, наличие полноценных действующих авианосцев — это «экономия определённых средств», потому что с более чем 50 самолётами, вертолётами и беспилотниками на борту он может решать задачи за большую группу кораблей, конечно, в сопровождении определённых классов надводных кораблей и подводных лодок. Эксперт прогнозирует острое соперничество на морях и в океанах, и особенно в Арктике, где «мы обустраиваем свой сектор и есть много желающих соседей по планете ставить нам палки в колёса или самим пытаться там что-то делать». Кадровые вопросы Сколько людей было на луне? Но если более или менее становится ясным, для чего и какие нужны АВ современному ВМФ России, стоит рассмотреть реальные проблемы их строительства и подготовки кадров. Прежде чем начинать строить АВ, надо решиться на коренную реформу подготовки кадров для ВМФ и соответственно придется полностью или частично принять ту систему, которая существует в США и других авианосных державах. Конечно, это в первую очередь касается подготовки морских летчиков. Кандидатов нужно набирать среди выпускников не только летных училищ ВВС, но и обычных военно-морских учебных заведений и молодых флотских офицеров, прослуживших несколько лет на кораблях. Здесь лишь время летной подготовки будет различным, но общее время, наверное, одинаково, так как придется летчиков ВВС долго «оморячивать» для стирания психологических проблем взаимоотношения с моряками.

Отметим и еще один аспект, который обычно не афишируют. Дело в том, что летчики всегда относились с огромным уважением к морякам, а моряки к летчикам. Вероятно, именно эти две относительно опасные военные специальности их сближали. Звания морских летчиков — такая же пока неразрешимая проблема, как и строительство АВ. Но ведь это глупость иметь, например, командиром группы палубных многоцелевых истребителей, решающих практически все основные задачи флота, офицера в сухопутном звании «Майор», а командиром комплекса ЗРК на АВ, не действующего практически все время, в звании «Капитан 3-го ранга». Пора вернуть русским морским летчикам их морские звания, восстановив справедливость, нарушенную в советское время после 1917 года. До этого времени в морской авиации были флотские звания. Проецирующая сила внесет ясность Сколько жен было у василия сталина и как сложились их истории любви, его дети При необходимости спасти может только проецирование силы. АВ и универсальный десантный корабль УДК — именно те корабли, которые способны проецировать силу на сомнительные регионы. Скорее всего его бы «тихо» отправили через проецирующую силу в Россию.

Так по-тихому этот «добропорядочный» Таиланд поступал и будет поступать с американскими, французскими и другими нарушителями своих законов и даже с представителями этих стран, которые попались на торговле наркотиками, хотя в самом Таиланде за это полагается смертная казнь. Но для этого надо иметь проецирующую силу. В Азии умные люди и зачем им маленькое «принуждение к миру». А вот на перископы субмарин таиландское руководство и раньше, и сейчас внимания явно не обращает. Можно и дальше вспоминать результаты проецирования силы в Югославии, Ливии и, наконец, в Сирии. Как-то не вовремя «устал» наш единственный АВ «Адмирал Кузнецов», который в последний поход ходил всего с 10 Су-33 остальные самолеты, вероятно, были отправлены на модернизацию , и пришлось собирать без него в помощь Сирии «цусимскую эскадру» из кораблей Северного, Балтийского и Черноморского флотов. С какими субмаринами будут воевать противолодочные корабли, включенные в состав этих наших сил? Испугаются этой силы террористы? Беззащитные с воздуха три роты морской пехоты на наших десантных кораблях тоже никого не напугают. А вот грохот реактивных двигателей боевых Су-33 или МиГ-29К, постоянно летающих в Средиземноморье, мог бы заставить втянуть головы в плечи многих.

Между прочим, сейчас весьма актуальным становится вопрос: а кто после Сирии? И многие эксперты считают, что в их числе будут те страны, которые покупают российское оружие и в которые активно проникает или уже проник российский капитал. Именно они способны и в мирное время проецировать реальную силу практически в любой точке земного шара, а также защищать отечественные капиталы и наших отдыхающих налогоплательщиков. Термин, который ее строители использовали для описания российских кораблей, — « Тяжелый авианесущий крейсер» ТАВКР — «тяжелый авианесущий крейсер » — предназначенный для поддержки и защиты стратегических подводных лодок-ракетоносцев, надводных кораблей и морской ракетоносной авиации России. В палубной конфигурации предусмотрено три стартовых позиции для самолетов. Адмирал Кузнецов » Основной неподвижное крыло самолет с является многоцелевым Су-33. Он может выполнять задачи превосходства в воздухе , обороны флота и поддержки с воздуха, а также может использоваться для прямой огневой поддержки десантных войск , разведки и установки морских мин. Также на авианосце находятся вертолеты Камов Ка-27 и Камов Ка-27С для противолодочной борьбы , поисково-спасательных операций и малый транспорт. Для взлета самолетов с неподвижным крылом адмирал Кузнецов использует трамплин на конце носовой части. При взлете самолеты ускоряются к трамплину и поднимаются на него с помощью форсажных двигателей.

Программа получила обозначение « Шторм ». Она предполагает создание российского аналога американского авианосца «Нимиц». Корабль будет значительно крупнее, чем авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», на его борту смогут разместиться до 90 летательных аппаратов.

Поэтому вероятность строительства шести кораблей этого типа в России ничтожно мала.

В России работа над программой ведется уже не первый год. Возможные варианты авианесущего корабля прорабатывались в ходе государственной программы вооружений на 2011-2020 годы.

В настоящее время в распоряжении Военно-морского флота России находится всего один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который был официально введен в эксплуатацию в 1991 году. Его строительство проходило с 1982 по 1990 годы на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве.

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

В принципе, полтриллиона для строительства такого корабля — сумма, которая может соответствовать действительности, это дешевле, чем американские авианосцы. К маю 2021 года на вооружении ВМФ есть всего один корабль, способный запускать и принимать истребители — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Он был спущен на воду в 1987 году и входит в состав Северного флота.

Один из способов сравнения морских держав — это сопоставление совокупного водоизмещения. Чем оно больше, тем больше вооружения можно разместить на кораблях. И Россия здесь стабильно занимает третье место в мире с показателем 808,4 тыс. Потягаться с Китаем, у которого флот на 1154,1 тыс.

Но и откатиться на четвёртое место нам не грозит: водоизмещение японского флота только 459,5 тыс. Пятёрку морских держав замыкает Великобритания с флотом на 361,5 тыс. Авианосец "Адмирал Кузнецов" входит в число крупнейших в мире, но с 2017 года находится на ремонте Фото: pinterest. В мире, например, сейчас в строю находятся 21 авианосец, причём 11 из них — в США. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» находится на модернизации уже 5 лет и вернётся в строй не раньше 2024 года….

Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии. После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков.

У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков. Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны. На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев.

Авианосец планировался как для ВМФ России, так и на экспорт. И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной. Стоимость проекта не называлась. Российский неатомный авианосец В 2019 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил новую концепцию авианосца. Неатомное многоцелевое судно презентовали на полях Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге.

У этого проекта были следующие характеристики: водоизмещение в 44 тысячи тонн; способность нести до 40 самолетов и вертолетов; cпособность нести некоторое количество морских вариантов БПЛА типа «Охотник»; способность базировать модернизированные под взлет и посадку на авианосец российские истребители пятого поколения Су-57. Строительство такого объекта предполагалось окончить за пять лет, стоимость проекта оценивалась в 200 млрд рублей.

Единственный в своем роде

  • ВМФ России хочет иметь восемь современных авианосцев
  • Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" передадут ВМФ России в 2023 году
  • Россия берёт под прицел все 11 американских авианосцев гиперзвуковыми ракетами «Циркон»
  • Россия планирует построить шесть авианосцев

В России появятся новейшие корабли с высокоточным оружием

Сколько авианосцев у России на 2020 год, сколько их было в Советском Союзе. История отечественных авианосцев, какими они были раньше, какая их постигла участь, какие авианосцы действуют сейчас. Удастся ли избежать таких столкновений, когда на океанских просторах появятся российские авианосцы, никто сейчас сказать не может. Российский тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ России в 2023 году.

Регистрация

  • : Сколько авианосцев надо России
  • Единственный в своем роде
  • Какие габариты будет иметь авианосец?
  • Сколько авианосцев у россии

Россия планирует построить шесть авианосцев

Необходимость наличия авианосцев в СССР и России обсуждается со времён окончания Второй мировой войны. Средний российский авианосец “Адмирал Кузнецов” был спущен на воду в 1985 году и принят на вооружение ВМФ РФ в 1991 году. Сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» перенесли на 2023 год Фото: Медиапалуба Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» завершится в 2023 году, и в конце того же года его передадут Военно-морскому флоту России. Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» находится на модернизации уже 5 лет и вернётся в строй не раньше 2024 года.

Россия планирует построить шесть авианосцев

Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Смотрите видео онлайн «Страны по Количеству Авианосцев 2021» на канале «Фотография Архитектуры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 10:45, длительностью 00:03:17, на видеохостинге RUTUBE. Сколько и каких именно основных кораблей требуется ВМФ России, в том числе, например, авианосцев? Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев.

В России займутся созданием первого атомного авианосца

ВМФ России хочет иметь восемь современных авианосцев Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch.
В России заявили о закладке шести новых авианосцев При этом не разрабатывать авианесущие корабли России «категорически нельзя», заключил Попов.
В России изучают возможность создания второго авианосца Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости.
У России наконец появится новый авианосец на десятки самолетов и вертолетов Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости.

Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей

Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлёта и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения. Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения.

В США этих авианосцев построено 14, что американцы идиоты,не понимают какие затраты идут на их строительство? Однако строят и будут строить! Потому что это плавучие аэродромы со 100 самолетным авиа крылом, которые можно послать в любую горячую точку для решения политических и стратегических задач, как это делают США!

Люди рассуждающие о не целесообразности их строительства, как правило, совершенно не имеющие к Флоту никакого отношения, поэтому и брюзжат не понимая сути, не знающие что такое море и океан! А там, как правило, хорошие шторма, где использовать оружие даже высокоточное сложно из-за качки, а у нас кораблики с водоизмещением 3000- 5000 т по такой погоде еле выгребают, о каком использовании высокоточного оружия можно говорить! Да, для авианосца необходимо хорошее корабельное охранение с хорошим вооружением!

Так, "Император Александр III" — это уже седьмой корабль в серии стратегических ракетоносцев класса "Борей", а крейсер "Красноярск" — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса "Ясень", — заявил Путин. Быстрый и тихий, неуязвимый для радаров, в любой момент может появиться там, где его не ждут. Лодка способна поражать любые цели под водой, на воде и на берегу. Вооружена "Ониксами" и "Калибрами".

Подводный крейсер без подзарядки может прослужить четверть века. Они оснащены высокоточными ракетами большой дальности и могут наносить удары как по надводным целям, так и по береговым объектам", — заметил Путин. Серия этих субмарин станет основой морских стратегических ядерных сил на ближайшие десятилетия.

К этому ее вынуждает, прежде всего, сложная геополитическая обстановка в мире, желание защитить свою огромную территорию, омываемую бесчисленными морями и двумя океанами — Северным Ледовитым и Тихим. Она разделена на два этапа. Первый — это сохранение и поддержание в боевой готовности единственного у России на сегодняшний день авианосца «Адмирал Кузнецов», второй — проектирование и строительство новых авианосцев, которое начнется после 2015 года. Через 20—25 лет в Военно-морском флоте России должно быть две авианосные ударные группировки — на Севере и Дальнем Востоке. Каждая из них будет включать в себя по три авианосца. И если ВМС США планируют уже в ближайшее время иметь в своем боевом составе 13 авианосцев, то, как заверил адмирал, «России столько не надо». Похоже, она по-прежнему полагается по крайней мере, на ближайшие годы на свой подводный флот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий